1pts Опубликовано вчера в 03:06 Жалоба Опубликовано вчера в 03:06 Всем привет. Проблема такая - в конце прошлого сезона кондей то работал, то не работал, по своему какому-то настроению. В начале этого сезона он решил вообще не работать. Проверили у кондейщиков, давление есть, по системе все исправно. Добрался до электрика - проверили все датчики, все блоки, ииии... тоже все исправно, ошибок по системе кондиционирования/обогрева нет. Проверили Круг системы под капотом - работает все. Проверили круг в салоне - работает все. В итоге имеем - нет связи между блоком который в салоне в ногах у пассажира и блоком ЭБУ, который включает реле кондея. Требушить косу самому страшно, мало ли чем вылезет, электрик тоже сказал не полезет ее разбирать, сказал надо искать конкретный провод, а для этого нужная распиновка одного из этих блоков, чтобы определить провод, который передает сигнал на включения кондея. И если этот провод целый, только тогда уже он полезет смотреть блок ЭБУ. Мустанг 2005 года, автомат, 4 литра. Помогите кто чем может. Искал распиновки, не могу найти именно от 2005 года, может есть у кого. Или может у кого так же было Цитата
Тимофей Опубликовано 16 часов назад Жалоба Опубликовано 16 часов назад 10 часов назад, 1pts сказал: Всем привет. Проблема такая - в конце прошлого сезона кондей то работал, то не работал, по своему какому-то настроению. В начале этого сезона он решил вообще не работать. Проверили у кондейщиков, давление есть, по системе все исправно. Добрался до электрика - проверили все датчики, все блоки, ииии... тоже все исправно, ошибок по системе кондиционирования/обогрева нет. Проверили Круг системы под капотом - работает все. Проверили круг в салоне - работает все. В итоге имеем - нет связи между блоком который в салоне в ногах у пассажира и блоком ЭБУ, который включает реле кондея. Требушить косу самому страшно, мало ли чем вылезет, электрик тоже сказал не полезет ее разбирать, сказал надо искать конкретный провод, а для этого нужная распиновка одного из этих блоков, чтобы определить провод, который передает сигнал на включения кондея. И если этот провод целый, только тогда уже он полезет смотреть блок ЭБУ. Мустанг 2005 года, автомат, 4 литра. Помогите кто чем может. Искал распиновки, не могу найти именно от 2005 года, может есть у кого. Или может у кого так же было а сам датчик низкого давления то проверили,если его разьем замкнуть напрямую срабатывает кондей ? компом смотрели ?команду в мозгах пишет на запуск кондея то ? Цитата
1pts Опубликовано 15 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 15 часов назад 36 минут назад, Тимофей сказал: а сам датчик низкого давления то проверили,если его разьем замкнуть напрямую срабатывает кондей ? компом смотрели ?команду в мозгах пишет на запуск кондея то ? Все датчики исправны, напрямую работает. В том и дело, что в салоне с блока управления климатом на блок БЦМ уходит сигнал о том, что кондей надо включить, БЦМ отрабатывает, а на ЭБУ команда не доходит Цитата
Тимофей Опубликовано 15 часов назад Жалоба Опубликовано 15 часов назад (изменено) 36 минут назад, 1pts сказал: Все датчики исправны, напрямую работает. В том и дело, что в салоне с блока управления климатом на блок БЦМ уходит сигнал о том, что кондей надо включить, БЦМ отрабатывает, а на ЭБУ команда не доходит судя по схеме либо проверяли плохо,либо электрик что то не знает. псм не нужна команда для кондея, компрессор включается от сиджиби. вентилятор только псм вырубает на охлаждение радиков. Изменено 15 часов назад пользователем Тимофей Цитата
Тимофей Опубликовано 15 часов назад Жалоба Опубликовано 15 часов назад а не , псм дает минус для реле. но в датчики верю больше, в низкое давление) Цитата
1pts Опубликовано 4 часа назад Автор Жалоба Опубликовано 4 часа назад 10 часов назад, Тимофей сказал: а не , псм дает минус для реле. но в датчики верю больше, в низкое давление) давление 7 атмосфер. псм и сиджиби это которые блоки? я с этими схемами уже запутался. по словам электрика, если проще говорить, тот блок, который в ногах у пассажира понимает, что на панели включен кондей, это и по обд показывает, а вот блок под капотом который, не включает управляющий минус на реле муфты кондея, мол это команда не приходит от того блока, что в салоне Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.