1pts Опубликовано 23 Апреля Жалоба Опубликовано 23 Апреля Всем привет. Проблема такая - в конце прошлого сезона кондей то работал, то не работал, по своему какому-то настроению. В начале этого сезона он решил вообще не работать. Проверили у кондейщиков, давление есть, по системе все исправно. Добрался до электрика - проверили все датчики, все блоки, ииии... тоже все исправно, ошибок по системе кондиционирования/обогрева нет. Проверили Круг системы под капотом - работает все. Проверили круг в салоне - работает все. В итоге имеем - нет связи между блоком который в салоне в ногах у пассажира и блоком ЭБУ, который включает реле кондея. Требушить косу самому страшно, мало ли чем вылезет, электрик тоже сказал не полезет ее разбирать, сказал надо искать конкретный провод, а для этого нужная распиновка одного из этих блоков, чтобы определить провод, который передает сигнал на включения кондея. И если этот провод целый, только тогда уже он полезет смотреть блок ЭБУ. Мустанг 2005 года, автомат, 4 литра. Помогите кто чем может. Искал распиновки, не могу найти именно от 2005 года, может есть у кого. Или может у кого так же было Цитата
Тимофей Опубликовано 23 Апреля Жалоба Опубликовано 23 Апреля 10 часов назад, 1pts сказал: Всем привет. Проблема такая - в конце прошлого сезона кондей то работал, то не работал, по своему какому-то настроению. В начале этого сезона он решил вообще не работать. Проверили у кондейщиков, давление есть, по системе все исправно. Добрался до электрика - проверили все датчики, все блоки, ииии... тоже все исправно, ошибок по системе кондиционирования/обогрева нет. Проверили Круг системы под капотом - работает все. Проверили круг в салоне - работает все. В итоге имеем - нет связи между блоком который в салоне в ногах у пассажира и блоком ЭБУ, который включает реле кондея. Требушить косу самому страшно, мало ли чем вылезет, электрик тоже сказал не полезет ее разбирать, сказал надо искать конкретный провод, а для этого нужная распиновка одного из этих блоков, чтобы определить провод, который передает сигнал на включения кондея. И если этот провод целый, только тогда уже он полезет смотреть блок ЭБУ. Мустанг 2005 года, автомат, 4 литра. Помогите кто чем может. Искал распиновки, не могу найти именно от 2005 года, может есть у кого. Или может у кого так же было а сам датчик низкого давления то проверили,если его разьем замкнуть напрямую срабатывает кондей ? компом смотрели ?команду в мозгах пишет на запуск кондея то ? Цитата
1pts Опубликовано 23 Апреля Автор Жалоба Опубликовано 23 Апреля 36 минут назад, Тимофей сказал: а сам датчик низкого давления то проверили,если его разьем замкнуть напрямую срабатывает кондей ? компом смотрели ?команду в мозгах пишет на запуск кондея то ? Все датчики исправны, напрямую работает. В том и дело, что в салоне с блока управления климатом на блок БЦМ уходит сигнал о том, что кондей надо включить, БЦМ отрабатывает, а на ЭБУ команда не доходит Цитата
Тимофей Опубликовано 23 Апреля Жалоба Опубликовано 23 Апреля (изменено) 36 минут назад, 1pts сказал: Все датчики исправны, напрямую работает. В том и дело, что в салоне с блока управления климатом на блок БЦМ уходит сигнал о том, что кондей надо включить, БЦМ отрабатывает, а на ЭБУ команда не доходит судя по схеме либо проверяли плохо,либо электрик что то не знает. псм не нужна команда для кондея, компрессор включается от сиджиби. вентилятор только псм вырубает на охлаждение радиков. Изменено 23 Апреля пользователем Тимофей Цитата
Тимофей Опубликовано 23 Апреля Жалоба Опубликовано 23 Апреля а не , псм дает минус для реле. но в датчики верю больше, в низкое давление) Цитата
1pts Опубликовано 24 Апреля Автор Жалоба Опубликовано 24 Апреля 10 часов назад, Тимофей сказал: а не , псм дает минус для реле. но в датчики верю больше, в низкое давление) давление 7 атмосфер. псм и сиджиби это которые блоки? я с этими схемами уже запутался. по словам электрика, если проще говорить, тот блок, который в ногах у пассажира понимает, что на панели включен кондей, это и по обд показывает, а вот блок под капотом который, не включает управляющий минус на реле муфты кондея, мол это команда не приходит от того блока, что в салоне Цитата
Тимофей Опубликовано 24 Апреля Жалоба Опубликовано 24 Апреля 5 часов назад, 1pts сказал: давление 7 атмосфер. псм и сиджиби это которые блоки? я с этими схемами уже запутался. по словам электрика, если проще говорить, тот блок, который в ногах у пассажира понимает, что на панели включен кондей, это и по обд показывает, а вот блок под капотом который, не включает управляющий минус на реле муфты кондея, мол это команда не приходит от того блока, что в салоне псм под капотом, сиджиби в ногах пассажира Цитата
1pts Опубликовано в среду в 16:46 Автор Жалоба Опубликовано в среду в 16:46 кое-как нашел схему и в ней 2 нужных провода. позже напишу, что в итоге решим с электриком Цитата
Тимофей Опубликовано в среду в 18:10 Жалоба Опубликовано в среду в 18:10 1 час назад, 1pts сказал: кое-как нашел схему и в ней 2 нужных провода. позже напишу, что в итоге решим с электриком лол,я тебе туже самую схему скинул Цитата
1pts Опубликовано вчера в 00:08 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 00:08 5 часов назад, Тимофей сказал: лол,я тебе туже самую схему скинул ту же да не совсем) эта подробнее и нагляднее, раз я на твоей не разглядел 😅 Цитата
1pts Опубликовано вчера в 07:15 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 07:15 к тому же в моей схеме указано, что розовый провод идет через предохранитель, а это оказалось важным Цитата
1pts Опубликовано вчера в 07:21 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 07:21 проблему я решил сам, как уже выше написал, важным оказалось то, что розовый провод проходит через предохранитель под номером 14 номиналом 5А. в ходе осмотра оказалось, что данный предохранитель отсутствует вовсе! и тут возникает огрооомный пародоксальный вопрос, если он отсутствовал, как кондей работал в прошлом году❓❓❓ этот предохранитель никто не мог вытащить, к sjb вообще никто не лез, до того момента, когда мы уже с электриком проверять начали в общим вставил предохранитель и ощутил приятный холодок с кондея, почти месяц мучений, и все из-за одного предохранителя 😅 Цитата
1pts Опубликовано вчера в 10:23 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 10:23 теперь возникла обратная проблема, кондей не выключается 🤨 Цитата
Тимофей Опубликовано 11 часов назад Жалоба Опубликовано 11 часов назад 01.05.2025 в 10:15, 1pts сказал: к тому же в моей схеме указано, что розовый провод идет через предохранитель, а это оказалось важным на моей тоже самое указано 😂 Цитата
Тимофей Опубликовано 11 часов назад Жалоба Опубликовано 11 часов назад 01.05.2025 в 13:23, 1pts сказал: теперь возникла обратная проблема, кондей не выключается 🤨 если включен обдув на лобовое , или лобовое и ноги,кондей автоматом работает Цитата
1pts Опубликовано 9 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 9 часов назад 2 часа назад, Тимофей сказал: если включен обдув на лобовое , или лобовое и ноги,кондей автоматом работает ага, сегодня обратил на это внимание. не знал о такой особенности Цитата
1pts Опубликовано 9 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 9 часов назад 2 часа назад, Тимофей сказал: на моей тоже самое указано 😂 где? 🤔 Цитата
Тимофей Опубликовано 8 часов назад Жалоба Опубликовано 8 часов назад 1 час назад, 1pts сказал: где? 🤔 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.