Перейти к контенту

Problemi s motorom


Рекомендуемые сообщения

Posle togo kak moi drug proehal na moem mustange 2.3l. On skazal chto on ne tianet i ego 9ka shustree. Mne sudit tyaszelo (mashinka pervaya). Sceplenie ne buksuet, prosto esli rezko naszaty na pedal gaza ona uskorayetsa medlenno. Osobenno na 2 i 3 peredache. Proveril provoda svechnie oni gryaznie no v temnote iskr ne vidno,v esli kasatca palcami to vidni golubie ogni. Na mashine 14 let nichego ne delali, ya pomenal vse masla, svechi (bosh 4 elektroda), vse filtra maslo i toplivo, mil injector,zamenil toplivnii nasos na drugoi ot 10ki(bosh porekomendovali, hotya neznayu mozhet davlenie hehvataet). Krome togo vozduhovod ijektora pokrit vnutri tonkoi maslyanistoi plenkoi korichnevogo cveta mozet eto ot togo chto iz bochenka raspolozhennogo sleva pod ijectorami idet karternii vozduh eto normalno esli otkluchayu trubky, ot etogo bochenka to dvigatel traset i on glohnet.

Izvinite za raskladku doma noutbuk bez russkih klavish. Zaranee vsem spasibo.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, с двигателем 2.3 Мустанг имеет очень мягкий спокойный характер. Вполне возможно, что с машиной все в порядке. Просто она и не должна быть особо быстрой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на 2ой и 1ой передаче если резко нажать на газ она не срывает колеса в занос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на 2ой и 1ой передаче если резко нажать на газ она не срывает колеса в занос.

девятка весит 950 кг . я как-то лет 7 назат тандера 3.8 на светофоре разадрал . как мне стало ясно там мотор конченый был скорее всего . не парься . волга с 402 мотором быстро не едит. просто и моторчик и вес у нее с твоим конем примерно одинаковый .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не каждый конь гонщег ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, с двигателем 2.3 Мустанг имеет очень мягкий спокойный характер. Вполне возможно, что с машиной все в порядке. Просто она и не должна быть особо быстрой.

na svoj nezalujus ;) a xarakter kagby ot voditelia bolse zavisit dumaju :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людиии помогите, пожалуйста. Не знаю, на что думать. Ну не тянет он, тупой какой-то. Вчера вечером снял весь впуск от мафа (где воздушный фильтр), до двух впускных окон инжектора. Буду все чистить. До этого проверил свечи они черные и на электродах шарики металла. Причем черные только с одной стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людиии помогите, пожалуйста. Не знаю, на что думать. Ну не тянет он, тупой какой-то. Вчера вечером снял весь впуск от мафа (где воздушный фильтр), до двух впускных окон инжектора. Буду все чистить. До этого проверил свечи они черные и на электродах шарики металла. Причем черные только с одной стороны.

Компрессию проверь!!!!!! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал что на лицо перелив топлива при полном газе. Если педаль немного отпускаешь едет лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чём причины перелива могут быть, если филтра чистые, чек не горит, кислородники исправны...????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на 2ой и 1ой передаче если резко нажать на газ она не срывает колеса в занос.

Почему ты решил, что она должна срывать колеса в пробуксовку? Уверяю тебя, она не умела этого делать даже будучи абсолютно новой!

Если действовать так, как ты пишешь: "просто резко нажать на газ на 1-ой или 2-й передаче", то и пятилитровый Мустанг с автоматом не сорвет колеса в пробуксовку. С мотором 2.3 про такие вещи не стоит даже и думать.

Я хочу понять одно: твоя машина в твоих руках всегда ехала так как сейчас или раньше ехала быстрее, а теперь вот "затупила"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... может с конём всё в порядке ... зубила кажется резче и на 100 км час уже стремно ехать всё трясецца и т.п. кажется что машина на пределе конь то 100 едет как 60 незаметно ... и вот ещё что примерно через неделю -две мне кажется что конь не едет, не тянет, тупой... не езжу пару дней, сажусь и он взлетает .. может просто "приездился" .. или вот у друга прошу прокатиться на 3.0 v6 Камри ... понимаю - не едет, сажусь за свою "рвёёёт и "несецца"... но у меня правда 5.0....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чём причины перелива могут быть, если филтра чистые, чек не горит, кислородники исправны...????

По опыту владения мерседесом, а там это болезнь, ЭГРД или лямбда-зонд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людиии помогите, пожалуйста. Не знаю, на что думать. Ну не тянет он, тупой какой-то. Вчера вечером снял весь впуск от мафа (где воздушный фильтр), до двух впускных окон инжектора. Буду все чистить. До этого проверил свечи они черные и на электродах шарики металла. Причем черные только с одной стороны.

Горит херова значит, свечи меня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала смени свечи, провода вв, посмотри бегунок распределителя на предмет обгорания контактов, поставь НОРМАЛЬНЫЙ топливный насос (а не "от десятки"), сними и промой впускнуой коллектор и МАФ (только с МАФом очень аккуратен будь). трубку отключать не надо, лучше поставь дополнительно хомуты чтобы утечек не было.

по поводу "медленно разгоняется"... с какой скорости и оборотов? А то я например иногда трогаюсь с третьей, тоже почемуто хреново едет и колеса в пробуксовку не срывает (и это при том, что горшков у меня в два раза больше). :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо :rolleyes: . Сразу скажу, что машина не тянула из-за форсунок. Получается, что они у меня просто переливали, а не распрыскивали. Форсунки поставил Сименс от волги 2,5 литровой. Подошли просто как родные, даже размеры корпуса форсунки такие же.

Провода свечные просто помыл с порошком, свечи до этого менял.

Разобрал весь впуск, снял кхх, датчик положения дросселя и маф (он представляет собой две проволочки на штырьках). Все кроме датчиков промыл в стиральном порошке.

Эффект потрясающий всё блестит. Клапан с датчиками протирал спиртом.

Мустанг стал просто зверем, запросто срывает колеса в буксу.

Но возникла другая проблема задние полуоси гуляют в горизонтальном направлении, причем обе что делать. По схеме смотрел они крепятся полукольцами в самом редукторе. Может расшатались (новый сюрприз :( ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо :rolleyes: . Сразу скажу, что машина не тянула из-за форсунок. Получается, что они у меня просто переливали, а не распрыскивали. Форсунки поставил Сименс от волги 2,5 литровой. Подошли просто как родные, даже размеры корпуса форсунки такие же.

Провода свечные просто помыл с порошком, свечи до этого менял.

Разобрал весь впуск, снял кхх, датчик положения дросселя и маф (он представляет собой две проволочки на штырьках). Все кроме датчиков промыл в стиральном порошке.

Эффект потрясающий всё блестит. Клапан с датчиками протирал спиртом.

Мустанг стал просто зверем, запросто срывает колеса в буксу.

Но возникла другая проблема задние полуоси гуляют в горизонтальном направлении, причем обе что делать. По схеме смотрел они крепятся полукольцами в самом редукторе. Может расшатались (новый сюрприз :( ).

НЕ по сабжу:

Заводи тему как у меня:

"Мой станг". Потому что сюрпризов много..... <_< Главное на них обратить внимание..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо :rolleyes: . Сразу скажу, что машина не тянула из-за форсунок. Получается, что они у меня просто переливали, а не распрыскивали. Форсунки поставил Сименс от волги 2,5 литровой. Подошли просто как родные, даже размеры корпуса форсунки такие же.

Провода свечные просто помыл с порошком, свечи до этого менял.

Разобрал весь впуск, снял кхх, датчик положения дросселя и маф (он представляет собой две проволочки на штырьках). Все кроме датчиков промыл в стиральном порошке.

Эффект потрясающий всё блестит. Клапан с датчиками протирал спиртом.

Мустанг стал просто зверем, запросто срывает колеса в буксу.

Но возникла другая проблема задние полуоси гуляют в горизонтальном направлении, причем обе что делать. По схеме смотрел они крепятся полукольцами в самом редукторе. Может расшатались (новый сюрприз :( ).

Расшататся они не могут, могут вывалится! А небольшой горизонтальный люфт быть должен. Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но возникла другая проблема задние полуоси гуляют в горизонтальном направлении, причем обе что делать. По схеме смотрел они крепятся полукольцами в самом редукторе. Может расшатались (новый сюрприз :( ).

Ставь тягу панара и будет тебе счастье ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но возникла другая проблема задние полуоси гуляют в горизонтальном направлении, причем обе что делать. По схеме смотрел они крепятся полукольцами в самом редукторе. Может расшатались (новый сюрприз :( ).

Ставь тягу панара и будет тебе счастье ...

На полуосях панар никак не отразится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 лет спустя...

 

Просто на 2ой и 1ой передаче если резко нажать на газ она не срывает колеса в занос.

Почему ты решил, что она должна срывать колеса в пробуксовку? Уверяю тебя, она не умела этого делать даже будучи абсолютно новой!

Если действовать так, как ты пишешь: "просто резко нажать на газ на 1-ой или 2-й передаче", то и пятилитровый Мустанг с автоматом не сорвет колеса в пробуксовку. С мотором 2.3 про такие вещи не стоит даже и думать.

Я хочу понять одно: твоя машина в твоих руках всегда ехала так как сейчас или раньше ехала быстрее, а теперь вот "затупила"?

 

Еще как умеет. Могу именно на этой машине видео показать)))

Прокручивает правое колесо на сухом асфальте только так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как умеет. Могу именно на этой машине видео показать)))

 

Прокручивает правое колесо на сухом асфальте только так.

 

Ты на отходняках что ли?

8 лет прошло с последнего сообщения в теме, некрофил ты несчастный )))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Еще как умеет. Могу именно на этой машине видео показать)))

 

Прокручивает правое колесо на сухом асфальте только так.

 

Ты на отходняках что ли?

8 лет прошло с последнего сообщения в теме, некрофил ты несчастный )))))))

 

Да я просто не удержался когда случайно по ВИНу через гугл нашел тут 10500 тем транслитом про моего нынешнего Фокса))

Сколько я из него колхоза поубирал и еще продолжаю убирать, сколько матов было высыпано на тех, кто это с машиной делал))

Так тут половина этого колхоза на полном серьезе обсуждалась еще в разных темах.

Короче эмоции вылезли в форме некрофилии  :lol:

 

П.С. 8 лет прошло, а он все равно шлифует асфальт))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много кто с фоксов колхозы вытряхивает...

С люфтом полуосей за 8 лет разобрался? :D

Изменено пользователем dimon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...