OlegSE Опубликовано 19 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2007 Posle togo kak moi drug proehal na moem mustange 2.3l. On skazal chto on ne tianet i ego 9ka shustree. Mne sudit tyaszelo (mashinka pervaya). Sceplenie ne buksuet, prosto esli rezko naszaty na pedal gaza ona uskorayetsa medlenno. Osobenno na 2 i 3 peredache. Proveril provoda svechnie oni gryaznie no v temnote iskr ne vidno,v esli kasatca palcami to vidni golubie ogni. Na mashine 14 let nichego ne delali, ya pomenal vse masla, svechi (bosh 4 elektroda), vse filtra maslo i toplivo, mil injector,zamenil toplivnii nasos na drugoi ot 10ki(bosh porekomendovali, hotya neznayu mozhet davlenie hehvataet). Krome togo vozduhovod ijektora pokrit vnutri tonkoi maslyanistoi plenkoi korichnevogo cveta mozet eto ot togo chto iz bochenka raspolozhennogo sleva pod ijectorami idet karternii vozduh eto normalno esli otkluchayu trubky, ot etogo bochenka to dvigatel traset i on glohnet. Izvinite za raskladku doma noutbuk bez russkih klavish. Zaranee vsem spasibo. Цитата
Pingvinov Опубликовано 19 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2007 Знаешь, с двигателем 2.3 Мустанг имеет очень мягкий спокойный характер. Вполне возможно, что с машиной все в порядке. Просто она и не должна быть особо быстрой. Цитата
OlegSE Опубликовано 20 Сентября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2007 Просто на 2ой и 1ой передаче если резко нажать на газ она не срывает колеса в занос. Цитата
fire Опубликовано 20 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2007 Просто на 2ой и 1ой передаче если резко нажать на газ она не срывает колеса в занос. девятка весит 950 кг . я как-то лет 7 назат тандера 3.8 на светофоре разадрал . как мне стало ясно там мотор конченый был скорее всего . не парься . волга с 402 мотором быстро не едит. просто и моторчик и вес у нее с твоим конем примерно одинаковый . Цитата
biven Опубликовано 20 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2007 не каждый конь гонщег Цитата
Fararen Опубликовано 20 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2007 Знаешь, с двигателем 2.3 Мустанг имеет очень мягкий спокойный характер. Вполне возможно, что с машиной все в порядке. Просто она и не должна быть особо быстрой.na svoj nezalujus a xarakter kagby ot voditelia bolse zavisit dumaju Цитата
OlegSE Опубликовано 21 Сентября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2007 Людиии помогите, пожалуйста. Не знаю, на что думать. Ну не тянет он, тупой какой-то. Вчера вечером снял весь впуск от мафа (где воздушный фильтр), до двух впускных окон инжектора. Буду все чистить. До этого проверил свечи они черные и на электродах шарики металла. Причем черные только с одной стороны. Цитата
Shumaher21011 Опубликовано 21 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2007 Людиии помогите, пожалуйста. Не знаю, на что думать. Ну не тянет он, тупой какой-то. Вчера вечером снял весь впуск от мафа (где воздушный фильтр), до двух впускных окон инжектора. Буду все чистить. До этого проверил свечи они черные и на электродах шарики металла. Причем черные только с одной стороны.Компрессию проверь!!!!!! Цитата
psi-hoz Опубликовано 21 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2007 Я бы сказал что на лицо перелив топлива при полном газе. Если педаль немного отпускаешь едет лучше? Цитата
BOB Опубликовано 22 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2007 а в чём причины перелива могут быть, если филтра чистые, чек не горит, кислородники исправны...???? Цитата
Pingvinov Опубликовано 22 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2007 Просто на 2ой и 1ой передаче если резко нажать на газ она не срывает колеса в занос.Почему ты решил, что она должна срывать колеса в пробуксовку? Уверяю тебя, она не умела этого делать даже будучи абсолютно новой! Если действовать так, как ты пишешь: "просто резко нажать на газ на 1-ой или 2-й передаче", то и пятилитровый Мустанг с автоматом не сорвет колеса в пробуксовку. С мотором 2.3 про такие вещи не стоит даже и думать.Я хочу понять одно: твоя машина в твоих руках всегда ехала так как сейчас или раньше ехала быстрее, а теперь вот "затупила"? Цитата
Alexander PadonkoFF Опубликовано 22 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2007 хм... может с конём всё в порядке ... зубила кажется резче и на 100 км час уже стремно ехать всё трясецца и т.п. кажется что машина на пределе конь то 100 едет как 60 незаметно ... и вот ещё что примерно через неделю -две мне кажется что конь не едет, не тянет, тупой... не езжу пару дней, сажусь и он взлетает .. может просто "приездился" .. или вот у друга прошу прокатиться на 3.0 v6 Камри ... понимаю - не едет, сажусь за свою "рвёёёт и "несецца"... но у меня правда 5.0.... Цитата
psi-hoz Опубликовано 22 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2007 а в чём причины перелива могут быть, если филтра чистые, чек не горит, кислородники исправны...????По опыту владения мерседесом, а там это болезнь, ЭГРД или лямбда-зонд Цитата
Cartman GT Опубликовано 22 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2007 Людиии помогите, пожалуйста. Не знаю, на что думать. Ну не тянет он, тупой какой-то. Вчера вечером снял весь впуск от мафа (где воздушный фильтр), до двух впускных окон инжектора. Буду все чистить. До этого проверил свечи они черные и на электродах шарики металла. Причем черные только с одной стороны.Горит херова значит, свечи меня Цитата
36606 Опубликовано 23 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2007 Для начала смени свечи, провода вв, посмотри бегунок распределителя на предмет обгорания контактов, поставь НОРМАЛЬНЫЙ топливный насос (а не "от десятки"), сними и промой впускнуой коллектор и МАФ (только с МАФом очень аккуратен будь). трубку отключать не надо, лучше поставь дополнительно хомуты чтобы утечек не было. по поводу "медленно разгоняется"... с какой скорости и оборотов? А то я например иногда трогаюсь с третьей, тоже почемуто хреново едет и колеса в пробуксовку не срывает (и это при том, что горшков у меня в два раза больше). Цитата
OlegSE Опубликовано 24 Сентября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2007 Всем спасибо . Сразу скажу, что машина не тянула из-за форсунок. Получается, что они у меня просто переливали, а не распрыскивали. Форсунки поставил Сименс от волги 2,5 литровой. Подошли просто как родные, даже размеры корпуса форсунки такие же. Провода свечные просто помыл с порошком, свечи до этого менял. Разобрал весь впуск, снял кхх, датчик положения дросселя и маф (он представляет собой две проволочки на штырьках). Все кроме датчиков промыл в стиральном порошке. Эффект потрясающий всё блестит. Клапан с датчиками протирал спиртом. Мустанг стал просто зверем, запросто срывает колеса в буксу. Но возникла другая проблема задние полуоси гуляют в горизонтальном направлении, причем обе что делать. По схеме смотрел они крепятся полукольцами в самом редукторе. Может расшатались (новый сюрприз ). Цитата
Camel Опубликовано 24 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2007 Всем спасибо . Сразу скажу, что машина не тянула из-за форсунок. Получается, что они у меня просто переливали, а не распрыскивали. Форсунки поставил Сименс от волги 2,5 литровой. Подошли просто как родные, даже размеры корпуса форсунки такие же. Провода свечные просто помыл с порошком, свечи до этого менял.Разобрал весь впуск, снял кхх, датчик положения дросселя и маф (он представляет собой две проволочки на штырьках). Все кроме датчиков промыл в стиральном порошке. Эффект потрясающий всё блестит. Клапан с датчиками протирал спиртом.Мустанг стал просто зверем, запросто срывает колеса в буксу.Но возникла другая проблема задние полуоси гуляют в горизонтальном направлении, причем обе что делать. По схеме смотрел они крепятся полукольцами в самом редукторе. Может расшатались (новый сюрприз ).НЕ по сабжу:Заводи тему как у меня:"Мой станг". Потому что сюрпризов много..... Главное на них обратить внимание.. Цитата
BORT044 Опубликовано 24 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2007 (изменено) Всем спасибо . Сразу скажу, что машина не тянула из-за форсунок. Получается, что они у меня просто переливали, а не распрыскивали. Форсунки поставил Сименс от волги 2,5 литровой. Подошли просто как родные, даже размеры корпуса форсунки такие же. Провода свечные просто помыл с порошком, свечи до этого менял.Разобрал весь впуск, снял кхх, датчик положения дросселя и маф (он представляет собой две проволочки на штырьках). Все кроме датчиков промыл в стиральном порошке. Эффект потрясающий всё блестит. Клапан с датчиками протирал спиртом.Мустанг стал просто зверем, запросто срывает колеса в буксу.Но возникла другая проблема задние полуоси гуляют в горизонтальном направлении, причем обе что делать. По схеме смотрел они крепятся полукольцами в самом редукторе. Может расшатались (новый сюрприз ).Расшататся они не могут, могут вывалится! А небольшой горизонтальный люфт быть должен. Изменено 24 Сентября 2007 пользователем BORT044 Цитата
psi-hoz Опубликовано 25 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2007 Но возникла другая проблема задние полуоси гуляют в горизонтальном направлении, причем обе что делать. По схеме смотрел они крепятся полукольцами в самом редукторе. Может расшатались (новый сюрприз ).Ставь тягу панара и будет тебе счастье ... Цитата
Moris Опубликовано 25 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2007 Но возникла другая проблема задние полуоси гуляют в горизонтальном направлении, причем обе что делать. По схеме смотрел они крепятся полукольцами в самом редукторе. Может расшатались (новый сюрприз ).Ставь тягу панара и будет тебе счастье ...На полуосях панар никак не отразится. Цитата
psi-hoz Опубликовано 25 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2007 Ой и правда, что это я??? Я почему-то про мост думал Цитата
root Опубликовано 4 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2015 Просто на 2ой и 1ой передаче если резко нажать на газ она не срывает колеса в занос.Почему ты решил, что она должна срывать колеса в пробуксовку? Уверяю тебя, она не умела этого делать даже будучи абсолютно новой!Если действовать так, как ты пишешь: "просто резко нажать на газ на 1-ой или 2-й передаче", то и пятилитровый Мустанг с автоматом не сорвет колеса в пробуксовку. С мотором 2.3 про такие вещи не стоит даже и думать.Я хочу понять одно: твоя машина в твоих руках всегда ехала так как сейчас или раньше ехала быстрее, а теперь вот "затупила"? Еще как умеет. Могу именно на этой машине видео показать)))Прокручивает правое колесо на сухом асфальте только так. Цитата
pavel Опубликовано 4 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2015 Еще как умеет. Могу именно на этой машине видео показать))) Прокручивает правое колесо на сухом асфальте только так. Ты на отходняках что ли?8 лет прошло с последнего сообщения в теме, некрофил ты несчастный ))))))) Цитата
root Опубликовано 4 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2015 Еще как умеет. Могу именно на этой машине видео показать))) Прокручивает правое колесо на сухом асфальте только так. Ты на отходняках что ли?8 лет прошло с последнего сообщения в теме, некрофил ты несчастный ))))))) Да я просто не удержался когда случайно по ВИНу через гугл нашел тут 10500 тем транслитом про моего нынешнего Фокса))Сколько я из него колхоза поубирал и еще продолжаю убирать, сколько матов было высыпано на тех, кто это с машиной делал))Так тут половина этого колхоза на полном серьезе обсуждалась еще в разных темах.Короче эмоции вылезли в форме некрофилии П.С. 8 лет прошло, а он все равно шлифует асфальт)) Цитата
dimon Опубликовано 4 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2015 (изменено) Много кто с фоксов колхозы вытряхивает...С люфтом полуосей за 8 лет разобрался? Изменено 4 Мая 2015 пользователем dimon Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.