Перейти к контенту

Chek engine.


Рекомендуемые сообщения

1) Zamena masla v korobke zastavila menya prizadumatsa. Zalil maslo TOTAL dexron 2D. No do menya tam bilo zalito zheltoe (kogdato) trasmissionnoe maslo. Posovetuite pozhaluista (esli chto ne tak) chto zalit drugoe bolee podhodyacheeg v zamen MERCON ATF.

2) Ne gorit chek engin , proveryal otklucheniem pered startom EGR klapana i mafa (kotorii srazu posle filtra). Otkluchenie mafa vliyalo na rabotu dvigla. Mozhet hozain otkluchil lampochku :angry: . Eto sdelat slozhno ili net? Kak vizvaty CHEK (hotya pri starte kogda komp pishit neskolko raz, podushka migaet no potom gasnet). Ostalnie lampi davlenie masla, ohlazhdalki, chek ne goriyat?

Изменено пользователем OlegSE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего тебе просто посжигали лампочки специально .шоб продать машину .

честно признаться сам таким грешен когда есть какая то проблема а чинить дорого.так что для начала поменяй лампочки а потом уж смотри .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Patronchiki s lampochkami postavil, radovalsya kak rebenok kogda pri starte chek gorit a zatem gasnet (dvigately zaveden). Vizival ego dlya proverki (na vikluchenom dvijke sdergival razyem mafa) on zagoralsya no potom kogda ja vozvrashal vse na mesto (pri vikluchenom dvigle, i snova zavodil) on gas.

No segodnya chert dernul menya proverit snova, sdernul razyem EGR i zavel dviglo (Chek gorit). Vernul obratno, zavel - gorit :( . Sbrasival komp, na 10 minut otkluchal massu ne pomoglo. Vot ostavil na nochy, mojet pomojet.

Vopros, pri kakih neispravnostyah on gorit.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда, уш...

от добра, добра не ищут

Он горит от тысячи ошибок, в поиске глянь, весь список приводили уже..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vo to nefig kak govoritsya........... kuda sobaka hren ne suyet )))

otkluchi massu s plusom ot batarei i soedini ih vmeste na paru sekund potom doljno perestat goret .

a luchshe sojgi lampochku )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

iashi v poiske tut vse opisano

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо массу с плюсом.............. а то потом еще чего-нибудь менять надо будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vo to nefig kak govoritsya........... kuda sobaka hren ne suyet )))

otkluchi massu s plusom ot batarei i soedini ih vmeste na paru sekund potom doljno perestat goret .

a luchshe sojgi lampochku )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

iashi v poiske tut vse opisano

Блин заезжай в любой сервис да сними ошибку дело 3 минут
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в москве 3 минуты.............. а в питере я уже второй год сервис по форду найти не могу, на крайслере обслуживаюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в москве 3 минуты.............. а в питере я уже второй год сервис по форду найти не могу, на крайслере обслуживаюсь

я точно знаю что любой сканер для форда четает мустанг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читать то читает, но руки на этих сервисах таковы, что ничего толком сделать не могут, главное не навредить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

U nas vse slojno s servisom dengu ne jalko no u nih ruki iz jopi rastut delayut abi kak. Vse delaju sam. (mashina pervaja, o vibore ne jaleju. Kogda siju v nei hochetsya kudato ehaty. Dusha poet :rolleyes: ).

Poprobuju skrepkoi, prochital vrode ponyatno.

Mashina stoit bez akkuma do sredi, potom posmotrim.

A naschet peremikanija + - eto pravda?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

U nas vse slojno s servisom dengu ne jalko no u nih ruki iz jopi rastut delayut abi kak. Vse delaju sam. (mashina pervaja, o vibore ne jaleju. Kogda siju v nei hochetsya kudato ehaty. Dusha poet :rolleyes: ).

Poprobuju skrepkoi, prochital vrode ponyatno.

Mashina stoit bez akkuma do sredi, potom posmotrim.

A naschet peremikanija + - eto pravda?

Не вздумай ничего перемыкать, что-нибудь спалишь, Костя занимается продажами бу машин, поэтому для него все средства хороши, а тебе еще ездить и ездить ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

U nas vse slojno s servisom dengu ne jalko no u nih ruki iz jopi rastut delayut abi kak. Vse delaju sam. (mashina pervaja, o vibore ne jaleju. Kogda siju v nei hochetsya kudato ehaty. Dusha poet :rolleyes: ).

Poprobuju skrepkoi, prochital vrode ponyatno.

Mashina stoit bez akkuma do sredi, potom posmotrim.

A naschet peremikanija + - eto pravda?

Не вздумай ничего перемыкать, что-нибудь спалишь, Костя занимается продажами бу машин, поэтому для него все средства хороши, а тебе еще ездить и ездить ;)

+++++1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

da ni figa ne spalish

ches slovo .ya j tebe govoril hto takie kak Sanya ranshe imeli etu mashinu .))))))))))))))))))))

on toje greshnik v etom plane ))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

da ni figa ne spalish

ches slovo .ya j tebe govoril hto takie kak Sanya ranshe imeli etu mashinu .))))))))))))))))))))

on toje greshnik v etom plane ))))))

Можешь мне поверить, Саня таких машин не имел ;) То что я грешник возражений не имею, поэтому и говорю, что замыкать ничего не надо, т.к. не все опыты проходили безболезненно :(

Изменено пользователем biven
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщето парень вроде как о снятии кодов говорит. это нестрашно. По крайней мере я не знаю случаев когда изза этого чтото сгорало. Единственное что нужно это прямые руки. только вот сканер покажет мягко говоря другую картинку. и снимает в разы больше параметров. Лучше всетаки найти сервис со сканером и сделать диагностику. тут кривые руки сервисменов ни при чем. А на основании результатов диагностики уже можно делать выводы... и применять свои руки и голову...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не обращался, т.к. не было надобности, но отзывы по этому человеку хорошие, зовут Яков тел.717-6054, давно занимается америкосами, рекомендовали, как толкового диагноста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pri teste snachala vstavil skrepku zatem, povernul kluch na start, tam pod kapotom chto-to pozhuzhallo, i v nachale chek engine margnul ocheny bistro 3 raza, zatem on vidaval mne kodi prichem on ih povtoryal (eto pravilno, ili ja ploho smotrel). V okoncovke perestal migaty. On vidal takie kodi :

157 - Maf sensor circuit below minimum voltage

327 ? EVP or DPFE circuit below minimum voltage.

Vrode bil I 115 no pomoemu eto razdeliteli.

Rugaetsya na nizkoe naprajenie chto eto, kontakti.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся электрика это наука о плохих контактах. проверь и зачисть все разъемы к мафу. нарой диэлектрической смазки (напоминает салидол или скорее вазелин) и все разьемы густо, но аккуратно смажь изнутри чтобы больше не попадала вода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Prodoljil testirovanie tachki. Ona vidala novie surprizi.

kodi oshibik:

327- EVP or DPFE circuit below minimum voltage.

172- NO HEGO switching seen indicates lean

172- NO HEGO switching seen indicates lean (right)

Na saite www.allfordmustangs.com bolee tochnaja traktovka:

327 EGR (EGRP/EVP/PFE/DPFE) circuit below minimum voltage

172 Heated oxygen sensor indicates lean condition, right side.

PO codu 172 ponjal chto eto lambda zond. No pochemu on slomalsa kogda nachalis holoda (VIHLOPNAK VESI CHERNII, I NA SVECHAH CHERNII NAGAR). Mojet ego benza dobila (on vihodit iz stroja postepenno, ili srazu ). No po povodu 327 nichego ne poimu (dvigal shtok EGR soprotivlenie menyalos). Mojno postavit lambdu ot drugoi tachki (smotrel ot volgi, bosevskii stoit 120$)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pochistil Lambdu (otmochil v rastvoritele, + zubnoi shetochkoi). Posle ego ustanovki mashina stala tryastisy i oboroti poplili. Vela sebya kak budto ja skidival klemmi s akumulyatora. Posle togo kak ona nastroilasy (pomojemu dannie poshli ot datchika i ona korrektirovala ugol zazhiganija) rabotaet normalno no CHEK ne gasnet. Kak mne sterety oshibki v pamyati kompa, ja nichego ne isportil?

Vilojite raspinovku lambda zonda pojaluista, poprobuju podobraty analog?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Poproboval naiti Lambdu, originala na rinke net. Poshariv v inete nashel otzivi po opitu ustanovki na inomarki lambd ot 10ki

(datchik novogo obrazca BOSCH 0258 005 133-760). Posle ustanovki etogo datchika oshibka propala, no dviglo. Komp

vivodit tepery 114 i 327. Kogda ya postavil datchik (lambda zonda) podkluchil klemmi akumulyatora i zavel dvigately

on snachala rabotal rovno, zatem oboroti stali snizhatca, motor strashno zakolbasilo (vidimo nastraival zazhiganie)no

posle etogo on vse ravno rabotaet ne rovno. Oboroti plavajut (strelka tahometra chuty kolishitca, chuvstvuyutca vibracii).

Chto mojet bity? I eshe kak sterety oshibki iz pamyaty bez spec kompa?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...