Перейти к контенту

Фоксика продаю


Рекомендуемые сообщения

а я в трауре :cry_1:

За помощь спасибо - думаю, что реально понадобиться...

А что ты там про идею говорил??? :)

Да не расстраивайся.... Ведь есть еще зеленый фокс....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 69
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • fire

    19

  • Cone

    15

  • Pingvinov

    12

  • slavik

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • fire

    fire 19 публикаций

  • Cone

    Cone 15 публикаций

  • Pingvinov

    Pingvinov 12 публикаций

  • slavik

    slavik 5 публикаций

Загружено фотографий

а я в трауре :cry_1:

За помощь спасибо - думаю, что реально понадобиться...

А что ты там про идею говорил??? :)

Да не расстраивайся.... Ведь есть еще зеленый фокс....

не зеленый некатит . есть на примете гтиха 93 года красная возможно без мотора и коробки тоже но с одним минусом ни подвески ни подрамника ни моста только кузов и салон .

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я в трауре :cry_1:

За помощь спасибо - думаю, что реально понадобиться...

А что ты там про идею говорил??? :)

Да не расстраивайся.... Ведь есть еще зеленый фокс....

не зеленый некатит . есть на примета гтиха 93 года красная возможно без мотора и коробки тоже но с одним минусом ни подвески ни подрамника ни моста только кузов и салон .

Да мне бы казалось что это не есть проблема... Все равно это все большей частью под замену... или можно найти/привезти бу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я в трауре :cry_1:

За помощь спасибо - думаю, что реально понадобиться...

А что ты там про идею говорил??? :)

Да не расстраивайся.... Ведь есть еще зеленый фокс....

не зеленый некатит . есть на примета гтиха 93 года красная возможно без мотора и коробки тоже но с одним минусом ни подвески ни подрамника ни моста только кузов и салон .

Да мне бы казалось что это не есть проблема... Все равно это все большей частью под замену... или можно найти/привезти бу

вопервых он битый а во вторых мост там 7.5. и чего я с ним сделаю ? только менять на 8.8 . а это еще затраты . так что зеленый не вариант .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея 557 ВВ с фазами вала 330х330 и макс . и мощностью на эдак 9000 об/мин . вот это чума !

Ну это совсем экстримизм :D:D и мне кажется чижолый сильно такой двиган...

я думаю о 4.6 или 5.4 твин турбо с оборотами до 8000

и легкий и эффективный.... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея 557 ВВ с фазами вала 330х330 и макс . и мощностью на эдак 9000 об/мин . вот это чума !

Ну это совсем экстримизм :D:D и мне кажется чижолый сильно такой двиган...

я думаю о 4.6 или 5.4 твин турбо с оборотами до 8000

и легкий и эффективный.... :D

о супер ! мы тут конторку нашли турбу у них взяли Т3GT40 5 уровня с вх. отв . 100 мм за вполне норм . деньги + гарантия и селективная сборка . 700 $ в москве . и клапана у них по 150 . ребята очень грамотные и рекомендации на них имеются .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего уже не планируется . слава его какому-то :gun_rifle: леониду из нашей же Балашихи продал . а я с деньгами ехать хотел к 22.00 :cry_1::cry_1::cry_1: облом !!! траур и все такое .

Не перживай,

Он попал в хорошие руки :):):)

я такую тему доооолго искал ;) и поехал сразу с деньгами тоже :)

А струлять сразу - неххорошшшо :D

:drinks: Леонид! Так это ты приобрел беленькую! Поздравляю с вступлением в ряды Фоксоводов! :clapping:

Пасибо :D

У меня уже второй день рот до ушей растянут :dur_486::dance3:

Щас начинаю исследование темы установка modular в fox body

Народ в Фоксы аж ГМ-овские LS движки втыкает. Фордовский модульный без проблем.

Part #: MMKM-3.1

Manufacturer: Maximum Motorsports - K-Member for 1979-1995, 4.6L Engine, Hellion Turbo

Part #: MMKM-2.1

Manufacturer: Maximum Motorsports - K-Member for 1979-1995, 4.6L Engine

post-73-1191343042_thumb.jpg

post-73-1191343061_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ в Фоксы аж ГМ-овские LS движки втыкает. Фордовский модульный без проблем.

Part #: MMKM-3.1

Manufacturer: Maximum Motorsports - K-Member for 1979-1995, 4.6L Engine, Hellion Turbo

Part #: MMKM-2.1

Manufacturer: Maximum Motorsports - K-Member for 1979-1995, 4.6L Engine

Здесь скорее будет сложность в другом

я склоняюсь к готовому турбо-киту, а с теми которые хорошо встают на 4.6 теоретически могут быть сложности с установкой на фоксовый кузов. места то мало, а варкой/переваркой по месту явно не хотелось бы заниматься...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для этого и сделан подрамник ММКМ-3.1. Он позволяет ставить на Фоксы мотор 4.6 с турбой от кокого-то там Гелиона.

http://www.hellionpowersystems.com/directory.html

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хелион - респектабл контора, но они предлагают сингл киты

С характеристиками турбы и фирмой пока не определился

пока не было донора исследовал тему в принципе - щас будем постепенно определяться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хелион - респектабл контора, но они предлагают сингл киты

С характеристиками турбы и фирмой пока не определился

пока не было донора исследовал тему в принципе - щас будем постепенно определяться :)

тогда обрати внимание на ту что взяли себе мы . 2 таких улитки и ты пройдешъ звуковой барьер :dur_486:

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хелион - респектабл контора, но они предлагают сингл киты

С характеристиками турбы и фирмой пока не определился

пока не было донора исследовал тему в принципе - щас будем постепенно определяться :)

У НР есть твин-турбовые киты. Только успевай чеки подписывать :)

http://www.turbochargedpower.com/79-93%20M...Turbo%20Kit.htm

post-73-1191347455_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хелион - респектабл контора, но они предлагают сингл киты

С характеристиками турбы и фирмой пока не определился

пока не было донора исследовал тему в принципе - щас будем постепенно определяться :)

У НР есть твин-турбовые киты. Только успевай чеки подписывать :)

http://www.turbochargedpower.com/79-93%20M...Turbo%20Kit.htm

Ну да :D

Это в принциае две наиболее серьезные турбо-конторы, но также часто люди, которые делают двигатели предлагают кастом турбо киты. Как всегда сложный вопрос правильного соотношения цены/качества

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хелион - респектабл контора, но они предлагают сингл киты

С характеристиками турбы и фирмой пока не определился

пока не было донора исследовал тему в принципе - щас будем постепенно определяться :)

У НР есть твин-турбовые киты. Только успевай чеки подписывать :)

http://www.turbochargedpower.com/79-93%20M...Turbo%20Kit.htm

Ну да :D

Это в принциае две наиболее серьезные турбо-конторы, но также часто люди, которые делают двигатели предлагают кастом турбо киты. Как всегда сложный вопрос правильного соотношения цены/качества

Что делается в мире свободного рынка! Заглянул в интернет, оказалось полно новеньких с иголочки твин-турбо комплектов продают меньше чем за $1500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько лошадок можно снять с такого шедевра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять кит от HP за 4,5килобакса, поставить на стоковый мотор и потихоньку повышать давление...

люди пишут чудеса в инете, у кого-то блок развалился на 480 rwhp, а кто-то на 600 rwhp регулярно дрэгует, и всё на стоковом моторе

в чём истина? неясно )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько лошадок можно снять с такого шедевра?

Да кто же его знает! Турбины то надуют достаточно воздуха для того, чтобы бензина на 800 лошадей нажечь, да только где у нас тот мотор, который это выдержит, и кто его здесь настроит? За полторы тысячи на заботливую поддержку продавца расчитывать не приходится. Кроме того, поговаривают, что в таких дешевых комплектах с Ебея турбины низкого качества.

Впрочем, это все одни разговоры.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять кит от HP за 4,5килобакса, поставить на стоковый мотор и потихоньку повышать давление...

люди пишут чудеса в инете, у кого-то блок развалился на 480 rwhp, а кто-то на 600 rwhp регулярно дрэгует, и всё на стоковом моторе

в чём истина? неясно )

Я бы не стал полагаться на чудо, расчитывая на то, что вопреки заложенной в конструкцию стандартного блока 5.0 прочности, именно мой мотор останется несокрушим.

Регулярно снимать 600 со стандартного блока? Не думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько лошадок можно снять с такого шедевра?

Да кто же его знает! Турбины то надуют достаточно воздуха для того, чтобы бензина на 800 лошадей нажечь, да только где у нас тот мотор, который это выдержит, и кто его здесь настроит? За полторы тысячи на заботливую поддержку продавца расчитывать не приходится. Кроме того, поговаривают, что в таких дешевых комплектах с Ебея турбины низкого качества.

Впрочем, это все одни разговоры.

Спасибо, разум понимает, что столько не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять кит от HP за 4,5килобакса, поставить на стоковый мотор и потихоньку повышать давление...

люди пишут чудеса в инете, у кого-то блок развалился на 480 rwhp, а кто-то на 600 rwhp регулярно дрэгует, и всё на стоковом моторе

в чём истина? неясно )

Тут все просто. 600рвхп - это периодические нагрузки, длящиеся по 60 секунд в неделю (ну, грубо говоря). Я не думаю что чел по городу так же отжигает. А вот на 480лс, допустим, человек ездит по городу каждый день. Поэтому каждодневные 480-сильные нагрузки блок выдержит, а дальше - фиг.

Это примерно как пиковая мощность в акустике. На то она и пиковая, что на ней динамик работает несколько секунд. После - разрушение:))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего уже не планируется . слава его какому-то :gun_rifle: леониду из нашей же Балашихи продал . а я с деньгами ехать хотел к 22.00 :cry_1::cry_1::cry_1: облом !!! траур и все такое .

вообщето слава некрасиво поступил. я вчера из-за его "а я думал ты знаешь" зря проездил 300 км и потратил 4 часа своего времени.

:angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...