Перейти к контенту

Ford Mustang 2008 получил высшую оценку по безопасности


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно дебютировавший 2008 Ford Mustang приятно удивил своих поклонников отличным прохождением крэш-тестов Национальной администрацией США по безопасности движения NHTSA.

Оценка уровня безопасности ?Мустанга?, данная американцами, - пять звезд. Внешне машина оставляет впечатление скорее хрупкого создания для водителей ?на каблучках?, чем броневика. Тем не менее, 2008 Ford Mustang получил звезды за безопасность при лобовом ударе для водителя и пассажира переднего сиденья, за боковые удары для всех пассажиров и водителя. Помимо этого, максимальные оценки новый ?Мустанг? получил при опрокидывании.

Изображение

Машину тестировали на безопасность при лобовом столкновении, боковом ударе в пассажирскую дверь и вероятность опрокидывания.

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) провела ряд крэш-тестов нового Ford Mustang 2008 модельного года по методике NCAP. ?Мустанг? оказался самым безопасным из современных кабриолетов, получив по пять звездочек за все тесты.

Машину тестировали на безопасность при лобовом столкновении, боковом ударе в пассажирскую дверь и вероятность опрокидывания. На ?отлично? Mustang прошел все испытания, получив высший рейтинг как для впередисидящих пассажиров, так и для тех, кто расположился на заднем сиденье. Вероятность опрокидывания автомобиля при аварии составляет всего 8%. Великолепных результатов ?Мустангу? удалось добиться за счет срабатывания комбинированных подушек безопасности спереди и сбоку, четкой работы преднатяжителей ремней и специальной ударопоглощающей конструкции кузова. Тормозной путь кабриолета Ford Mustang был признан вообще лучшим среди легковых машин, когда-либо тестирующихся в NHTSA. Интересно, что купе Mustang 2008 года не добрал одну звездочку в тестировании при боковом ударе.

Опубликовано

надеюсь 2005 не сильно по безопасности отличается от 2008

Опубликовано

Интересно, а на 2005 2 или 4 подушки безопасности?

Опубликовано

Интересно, а на 2005 2 или 4 подушки безопасности?

АФАИК это был опшн

только у 2008 стал стандарт

Опубликовано

Вот бы интересно, потестить по европейским нормам и посмотреть что выйдет из этого. Думается показатель будет далеко не такой оптимистичный. :rolleyes:

Опубликовано

Интересно, а на 2005 2 или 4 подушки безопасности?

АФАИК это был опшн

только у 2008 стал стандарт

Илья сорри за безграмотность, а что такое АФАИК?

Опубликовано

Интересно, а на 2005 2 или 4 подушки безопасности?

АФАИК это был опшн

только у 2008 стал стандарт

Илья сорри за безграмотность, а что такое АФАИК?

As Far As I Know (AFAIK)- насколько мне известно

просто русское написание англ аббревиатуры.

Опубликовано
ты как читаешь?

Driver and passenger front-impact airbags Standard

Seat-mounted driver and passenger side-impact airbags Optional

Опубликовано

недосмотрел..............

Опубликовано

надеюсь 2005 не сильно по безопасности отличается от 2008

Я уверен что даже 1996 не отличаеться. Пробовал знаю (случайно), рено этот тест не прошла вся в г...... :russian:

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...