Nord Опубликовано 11 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2007 Приветствую всех! Интересует какой ресурс у двигателей 3,8 Мустангов 94-95 г. выпуска при условии своевременного обслуживания. Цитата
BORT044 Опубликовано 11 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2007 Приветствую всех!Интересует какой ресурс у двигателей 3,8 Мустангов 94-95 г. выпуска при условии своевременного обслуживания.Точно тебе никто не ответит, многое зависит от того как обслуживали раньше. Одно можно сказать точно, что значительно выше европейцев. У меня 3.8 94 года. на 200000 миль я поменял кольца и вкладиши на номинальные. Измерения показали, что расточки и шлифовки не требуется. После этого отездил 3года, пробег 100-150 км в день. Цитата
36606 Опубликовано 11 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2007 На самом деле все зависит от того, что ты с этим моторм делать будешь. Если спокойно кататься, то проживет долго, а если крутить........... Цитата
36606 Опубликовано 12 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2007 на высокофорсированных движках достаточно не уследить за уровнем масла, чтобы словить клина. а в случае с турбиной и пожар в моторном отсеке... Цитата
biven Опубликовано 12 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2007 Не все мустангеры гонщики, в большинстве это машина для понта, если следить то будет жить долго Цитата
36606 Опубликовано 13 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2007 Не все мустангеры гонщики, в большинстве это машина для понта, если следить то будет жить долгоИ ета правильна! Цитата
fire Опубликовано 13 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2007 (изменено) какие 500000 . о чем вы . 150000 км. для даже 5 литрового много . вкладыши просто плющит . видел мотор с 40000 км пробега под 2 ремонт и полная замена всего . надежность этих моторов - миф . надо не ездить вообще чтобы к 150000 км мотор был в идеале . да он будет ровно рабтать и небудет жрать масло но все равно про разборке и дефектовке все будет видно невооруженным глазом ! даже сверх надежные моторы v8 БМВ И Мерседес с никасиловым покрытием блока редко живут более 500000 км . так как покрытие рассчитано на пробег в 450000 км . Изменено 13 Октября 2007 пользователем fire Цитата
biven Опубликовано 13 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2007 Прошу прощения, а как мотор со сплющеными вкладышами и задирами на стенках цилиндров может нормально работать и не жрать масло? Похоже мы все ездим на трупах............. Цитата
Гость Cockchafer Опубликовано 13 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2007 Прошу прощения, а как мотор со сплющеными вкладышами и задирами на стенках цилиндров может нормально работать и не жрать масло? Похоже мы все ездим на трупах.............+1пробег 92 мили, движок чувствует себя очень даже хорошо. После промывки инжетора, как ни странно, даже масла стал жрать меньше. Т.е. раньше ел 1 литр на 1.5 тыс мили, а сейчас на 3 тыс миль..... Чудес , имхо, на свете не бывает. Если залегли кольца, не работают маслосьемные колпачки , прокрутило вкладыши и задиры на стенках , то нифига он нормально работать не будет. Цитата
BORT044 Опубликовано 13 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2007 какие 500000 . о чем вы . 150000 км. для даже 5 литрового много . вкладыши просто плющит . видел мотор с 40000 км пробега под 2 ремонт и полная замена всего . надежность этих моторов - миф . надо не ездить вообще чтобы к 150000 км мотор был в идеале . да он будет ровно рабтать и небудет жрать масло но все равно про разборке и дефектовке все будет видно невооруженным глазом ! даже сверх надежные моторы v8 БМВ И Мерседес с никасиловым покрытием блока редко живут более 500000 км . так как покрытие рассчитано на пробег в 450000 км .Видел мёртвый мотор с пробегом 8км. на новом 300м, на заводе забыли про масло, ну что из этого? Никто не говорит, что к 150 он новый, при нормальной эксплуатации 300 он отходит легко. Дальше целиком зависит от хозяина.P.S. Про "сверх надежные моторы v8 БМВ И Мерседес " имеются сомнения. Надёжные большинство из них да, а вот "сверх" Цитата
biven Опубликовано 13 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2007 какие 500000 . о чем вы . 150000 км. для даже 5 литрового много . вкладыши просто плющит . видел мотор с 40000 км пробега под 2 ремонт и полная замена всего . надежность этих моторов - миф . надо не ездить вообще чтобы к 150000 км мотор был в идеале . да он будет ровно рабтать и небудет жрать масло но все равно про разборке и дефектовке все будет видно невооруженным глазом ! даже сверх надежные моторы v8 БМВ И Мерседес с никасиловым покрытием блока редко живут более 500000 км . так как покрытие рассчитано на пробег в 450000 км .Видел мёртвый мотор с пробегом 8км. на новом 300м, на заводе забыли про масло, ну что из этого? Никто не говорит, что к 150 он новый, при нормальной эксплуатации 300 он отходит легко. Дальше целиком зависит от хозяина.P.S. Про "сверх надежные моторы v8 БМВ И Мерседес " имеются сомнения. Надёжные большинство из них да, а вот "сверх" о надежности двигателей мерседес и бмв вступать в полемику не буду, лучше просто промолчу.................. а убить можно любой движок, но то что америкосы добротно делают движки это знаю на собственном опыте, американцев в семье было больше 2-х десятков, не считая тех которые привозил знакомым Цитата
fuel slut israel Опубликовано 14 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2007 vse brenno kak govoril v multike mumiy trol ))) ubit mojno vse ! mojno i hren slomat glavnoe sledit za motorom .znayu mashinki po 600 -800 tis probega ne koni pravda no i ne djapontsi a amerikosovskie motori oni vrode niche takie kak i nemetskie Цитата
Moonraker Опубликовано 15 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2007 какие 500000 . о чем вы . 150000 км. для даже 5 литрового много . вкладыши просто плющит . видел мотор с 40000 км пробега под 2 ремонт и полная замена всего . надежность этих моторов - миф . надо не ездить вообще чтобы к 150000 км мотор был в идеале . да он будет ровно рабтать и небудет жрать масло но все равно про разборке и дефектовке все будет видно невооруженным глазом ! даже сверх надежные моторы v8 БМВ И Мерседес с никасиловым покрытием блока редко живут более 500000 км . так как покрытие рассчитано на пробег в 450000 км .В Америке двигатель 5.0 с пробегом 100 тыс км считается хорошим. У нас в фирме были Тахо с движками 5.7 - продали с пробегами в 300 тыс (на одном пробег был 500 тыс) - с движком никаких проблем, хотя АКПП ремонтировали каждые 150 тыс. Я продал Крузер с двигателем I6 4.5 л., пробег 200 тыс - с двигателем проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу ). Так что загубить быстро можно любой движок, но малокомпрессный большеобъемный двигатель проходит больше движка с такой же мощьностью, но меньшего объема и выше компрессией. Это факт. Цитата
shmel Опубликовано 15 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2007 Не знаю как другие движки, скажу только, что мой 3.8 за 3 года ничем хуже ехать не стал, масло ВООБЩЕ не жрёт, работает всегда ровно, хотя иногда я его и раскручиваю... Машина прошла 230 тышшш вроде(точно не помню, надо посмотреть) За-то акпп я тоже перебирал уже... Короче всё зависит от прежних хозяев. Цитата
fire Опубликовано 15 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2007 (изменено) ну в том то и дело что если крутить иногда то нефига не будет ( а зачем тогда спортивное купе вообще надо - тошнить по пробкам ?). а вы попробуйте его крутить и посмотрим на результат . к примеру моторы хонда в16а крутятся как сумашедшие и надежность просто фантастическая при эф. 100 сил с литра . Изменено 15 Октября 2007 пользователем fire Цитата
Camel Опубликовано 15 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2007 ну в том то и дело что если крутить иногда то нефига не будет ( а зачем тогда спортивное купе вообще надо - тошнить по пробкам ?). а вы попробуйте его крутить и посмотрим на результат . к примеру моторы хонда в16а крутятся как сумашедшие и надежность просто фантастическая при эф. 100 сил с литра .Что значит крутить "иногда" и "всегда"? Цитата
36606 Опубликовано 15 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2007 Что значит крутить "иногда" и "всегда"?Крутить, это значит держать обороты мотора в районе редлайна. Цитата
biven Опубликовано 15 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2007 ну в том то и дело что если крутить иногда то нефига не будет ( а зачем тогда спортивное купе вообще надо - тошнить по пробкам ?). а вы попробуйте его крутить и посмотрим на результат . к примеру моторы хонда в16а крутятся как сумашедшие и надежность просто фантастическая при эф. 100 сил с литра .Извини за резкость, т.к. мы скорее всего лично не знакомы, но здесь похоже большинство людей ездят на американских машинах и они им нравятся, если ты иного мнения, то почему бы не пообщаться с владельцами автомобилей хонда и не рассказать им какие у них оху*нные машины. Без обид Цитата
BORT044 Опубликовано 15 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2007 (изменено) какие 500000 . о чем вы . 150000 км. для даже 5 литрового много . вкладыши просто плющит . видел мотор с 40000 км пробега под 2 ремонт и полная замена всего . надежность этих моторов - миф . надо не ездить вообще чтобы к 150000 км мотор был в идеале . да он будет ровно рабтать и небудет жрать масло но все равно про разборке и дефектовке все будет видно невооруженным глазом ! даже сверх надежные моторы v8 БМВ И Мерседес с никасиловым покрытием блока редко живут более 500000 км . так как покрытие рассчитано на пробег в 450000 км .В Америке двигатель 5.0 с пробегом 100 тыс км считается хорошим. У нас в фирме были Тахо с движками 5.7 - продали с пробегами в 300 тыс (на одном пробег был 500 тыс) - с движком никаких проблем, хотя АКПП ремонтировали каждые 150 тыс. Я продал Крузер с двигателем I6 4.5 л., пробег 200 тыс - с двигателем проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу ). Так что загубить быстро можно любой движок, но малокомпрессный большеобъемный двигатель проходит больше движка с такой же мощьностью, но меньшего объема и выше компрессией. Это факт.+1 За 15 лет работы в сервисах с американскими машинами проникся огромным уважением к их школе автомобилестроения. Особенно у них силён сопрмат. Изменено 15 Октября 2007 пользователем BORT044 Цитата
Георгий Опубликовано 16 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2007 vse brenno kak govoril v multike mumiy trol )))ubit mojno vse !mojno i hren slomat glavnoe sledit za motorom .znayu mashinki po 600 -800 tis probega ne koni pravda no i ne djapontsi a amerikosovskie motori oni vrode niche takie kak i nemetskieТак говорил не Мумми Тролль, а Ондатр :) Цитата
fire Опубликовано 16 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2007 (изменено) ну в том то и дело что если крутить иногда то нефига не будет ( а зачем тогда спортивное купе вообще надо - тошнить по пробкам ?). а вы попробуйте его крутить и посмотрим на результат . к примеру моторы хонда в16а крутятся как сумашедшие и надежность просто фантастическая при эф. 100 сил с литра .Извини за резкость, т.к. мы скорее всего лично не знакомы, но здесь похоже большинство людей ездят на американских машинах и они им нравятся, если ты иного мнения, то почему бы не пообщаться с владельцами автомобилей хонда и не рассказать им какие у них оху*нные машины. Без обид хонда надежна но это всего лишь хонда (как говорят хонда сивик -порш для бедных) а мустанг или юкон это уже машина . при всех прелестях хонды я за мустанг . в нем душа . просто надо смирится с многими вещами и принимать их такими как они есть .человек задал вопрос про ресурс и я высказал свое мнение - глядя правде в лицо . не вижу тут ничего оскорбительного .спасибо за внимание. я кончил ! Изменено 16 Октября 2007 пользователем fire Цитата
36606 Опубликовано 16 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2007 а Мустанг называют феррари для для бедных!!! Цитата
psi-hoz Опубликовано 16 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2007 Я мыслю так: Если сравнить ресурс заявленный производителем smart 80.000 км ока 50.000 км mb w124 2.5 дизель 1.000.000 км mb w140 6.0 700.000 то напрашивается такой вывод: чем больше мотор и чем ниже рабочий деапозон оборотов тем дольше двигло протянет, на мой взгляд американские моторы отвечают этим критериям гараздо в большей степени нежли японские высоко-форсированные.... ложка дегтя lexus 3.000.000 Цитата
Barracuda Опубликовано 16 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2007 Я мыслю так:Если сравнить ресурс заявленный производителемsmart 80.000 км ока 50.000 км mb w124 2.5 дизель 1.000.000 кмmb w140 6.0 700.000то напрашивается такой вывод: чем больше мотор и чем ниже рабочий деапозон оборотов тем дольше двигло протянет, на мой взгляд американские моторы отвечают этим критериям гараздо в большей степени нежли японские высоко-форсированные....ложка дегтя lexus 3.000.000А у этой заразы вроде 2 двигла Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 16 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2007 .ложка дегтя lexus 3.000.000А я мыслю, что или шах или ишак (С) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.