Перейти к контенту

Сход развал?


Рекомендуемые сообщения

Буду менять полностью рычаги передние в сборе.

Сход развал нада после замены делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть и не в сборе менял, а перепрессовывал пер. сайленты, на стенд съездил и не зря!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо обязательно.

ЗЫ: Тогда уж тоже вопрос по теме. Где сделать качественный сход развал на моего старичка? То бишь на станг 79-93 года. А то проблеммы с этим в городе наблюдаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какчественных с-р делают недалеко от меня, на ул. Волгина. меня устраивает, да и отзывы положительные слышал о нем...

2 FLY - при замене рычагов - сход-развал делать просто обязательно! как и при любых заменав в передней подвеске (ну разве что стабилитрона) имхо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо обязательно.

ЗЫ: Тогда уж тоже вопрос по теме. Где сделать качественный сход развал на моего старичка? То бишь на станг 79-93 года. А то проблеммы с этим в городе наблюдаю.

Фёдор что рассказывал про лазерное выставление сход развала, который исключает погрешности, в отличии от обычного С-Р. Вот где можно провести подобного рода сервис я не помню...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да куча у меня знакомых с самыми навороченными стендами, проблемма в том что в компютерах нет данных. :D Последний раз делали так: имееться хороший стенд, данных по параметрам нет, съездили к знакомым ребятам в сервис американский(кстати довольно известный и крупный)где кстати тоже не могут сделать с-р, взяли у них данные пол часа порывшись в каких то книжках, и уже в ручную так сказать и мутили все действия. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да куча у меня знакомых с самыми навороченными стендами, проблемма в том что в компютерах нет данных. :D Последний раз делали так: имееться хороший стенд, данных по параметрам нет, съездили к знакомым ребятам в сервис американский(кстати довольно известный и крупный)где кстати тоже не могут сделать с-р, взяли у них данные пол часа порывшись в каких то книжках, и уже в ручную так сказать и мутили все действия. ;)

Если кто-то снимал двигатель вниз с подрамником....то наверняка видел,что подрамник центруется только одним болтом передним левым на лонжероне...

остальные дырки овальные и позволяют ....ослабив болты повернуть подрамник и выравнять параллельность передней и задней оси и кстати наклонов" шкворня"(так как стойки имеют одно верхнее положение)

а на компьютерном стенде почти всегда попадаешь в зеленую зону(при заложенной погрешности) и плюс юстировка КС проводится редко и неизвестно кем и как...

Поэтому "лазерный стенд с таблицами и встречными лучами визуально точнее

нет допуска погрешности.....все видно.Если мастер толковый машина просто едет без руля и грызения резины.... ведь луч света не имеет прогиба и натяжения.....(это же фотоны) :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

золотое правило - заранее готовь данные, и бери с собой, чтоб потом не искать по всей москве :)

а как они развал регулировали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то снимал двигатель вниз с подрамником....то наверняка видел,что подрамник центруется только одним болтом передним левым на лонжероне...

остальные дырки овальные и позволяют ....ослабив болты повернуть подрамник и выравнять параллельность передней и задней оси и кстати наклонов" шкворня"(так как стойки имеют одно верхнее положение)

а на компьютерном стенде почти всегда попадаешь в зеленую зону(при заложенной погрешности) и плюс юстировка КС проводится редко и неизвестно кем и как...

Поэтому "лазерный стенд с таблицами и встречными лучами визуально точнее

нет допуска погрешности.....все видно.Если мастер толковый машина просто едет без руля и грызения резины.... ведь луч света не имеет прогиба и натяжения.....(это же фотоны) :D

Федор, я так понял что с заменой рычагов делать С-Р необязателен?

И еще, на задней оси развал делается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор, я так понял что с заменой рычагов делать С-Р необязателен?

И еще, на задней оси развал делается?

Ваня! не хами ! балка у тебя сзаду...балка!

:) Только согнуть ее можно(но не надо).....тягу панара ставь....праблов не будет.... При желании изменить развал можно распилив отверстия в стойках....

но это уже после правки лонжеронов и удара в верхнюю чашку....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор, я так понял что с заменой рычагов делать С-Р необязателен?

И еще, на задней оси развал делается?

Ваня! не хами ! балка у тебя сзаду...балка!

:) Только согнуть ее можно(но не надо).....тягу панара ставь....праблов не будет.... При желании изменить развал можно распилив отверстия в стойках....

но это уже после правки лонжеронов и удара в верхнюю чашку....

:):)

Гм., мало-ли :P

А по первой части?

Изменено пользователем FLY GT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

золотое правило - заранее готовь данные, и бери с собой, чтоб потом не искать по всей москве :)

а как они развал регулировали?

Не жадничай ....выкладывай числа....ведь у тебя то,точно есть! Или они другие из-за замены рычагов и стоек?

А развал в порядке.....мы же ее не били по зимним ухабамм......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

а вот сход (извините, оговорился, конечно же развал) на 92-м (фоксе) как делать? я вычитал в книжке (Чилтон) что какая-то клепка выпресовывается рядом с креплением переднего аммо и вся конструкция поворачивается до следующего отверстия под клепку. Никто не делал?

Изменено пользователем goschahn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот сход на 92-м (фоксе) как делать? я вычитал в книжке (Чиртон) что какая-то клепка выпресовывается рядом с креплением переднего аммо и вся конструкция поворачивается до следующего отверстия под клепку. Никто не делал?

дружище, ты чего перепутал. сход регулируется рулевыми наконечниками. если ты про развал, то на фоксе, если не ошибаюсь, надо высверливать клепку и двигать опору аммо, если отверстия позволяют.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я ступил в предыдущем посте. Сход я делал рулевыми....

Я про развал говорил.....просто аллергия началась на тополя, сижу под супрастином и ничерта не соображаю.....

Расскажи подробнее про развал, и, если можно, как регулировать переднюю подвеску, двигая ее относительно кузова (там везде отверстия продолговатые, явно под регулировку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я ступил в предыдущем посте. Сход я делал рулевыми....

Я про развал говорил.....просто аллергия началась на тополя, сижу под супрастином и ничерта не соображаю.....

Расскажи подробнее про развал, и, если можно, как регулировать переднюю подвеску, двигая ее относительно кузова (там везде отверстия продолговатые, явно под регулировку)

а зачем тебе все это хозяйство двигать? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем: я его купил в конце 2001 года. Прошлый хозяин за ним не следил абсолютно (хорошо, что ездил мало). Все болты крепления правой части подвески к кузову были разболтаны и железки ходили ходуном. Я закрутил все как мог обратно, но правое колесо у меня значительно ближе к задней границе арки крыла чем левое. (Несмотря на то, что я упоминал в одном из постов скрытые под шпатлевкой следы удара в ЛЕВУЮ переднюю часть.

Станции СТО в то время ничего мне сказать не смогли ссылаясь на недостаточную информацию о модели, выставили кое-как схождение и отпустили.

НО машину чуть уводит вправо, хоть резину и не жрет. Учитывая то, что 04-05 года я на нем не ездил - я и не следил за профессионализмом современных СТО. Не далее как сегодня я спросил на (мерседесовской правда) станции - смогут ли они что-нибудь сделать с регулировкой подрамника и рычагов относительно кузова на USA Форде.

О чудо - там мне сказали, что смогут и всего за 800р.

Вот я и хочу узнать, что же они там будут выставлять, не врут ли нагло :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем: я его купил в конце 2001 года. Прошлый хозяин за ним не следил абсолютно (хорошо, что ездил мало). Все болты крепления правой части подвески к кузову были разболтаны и железки ходили ходуном. Я закрутил все как мог обратно, но правое колесо у меня значительно ближе к задней границе арки крыла чем левое. (Несмотря на то, что я упоминал в одном из постов скрытые под шпатлевкой следы удара в ЛЕВУЮ переднюю часть.

Станции СТО в то время ничего мне сказать не смогли ссылаясь на недостаточную информацию о модели, выставили кое-как схождение и отпустили.

НО машину чуть уводит вправо, хоть резину и не жрет. Учитывая то, что 04-05 года я на нем не ездил - я и не следил за профессионализмом современных СТО. Не далее как сегодня я спросил на (мерседесовской правда) станции - смогут ли они что-нибудь сделать с регулировкой подрамника и рычагов относительно кузова на USA Форде.

О чудо - там мне сказали, что смогут и всего за 800р.

Вот я и хочу узнать, что же они там будут выставлять, не врут ли нагло :)

ну, если у тебя был разболтан передний подрамник, то попробовать выровнять его ты можешь и сам. для этого надо на ровной поверхности вывесить машину спереди за кузов (лонжероны), сзади мост поднять. ослабь гайки крепления подрамника - передние слегка, задние посильнее. береш два отвеса, закрепляешь их за наружный край болтов (вплотную к гайке) крепления нижних рычагов к кузову. отмечаешь на полу точки, где остановятся отвесы. потом эти два отвеса вешаешь на задние болты крепления передних рычагов. и меряешь вдоль машины от отвесов до задних точек. выравниваешь подрамник в продольной плоскости. после этого берешь две струбцины, зажимаешь вплотную к переднему краю подрамника на обоих лонжеронах (чтоб не потерять первую настройку) и начинаешь мерять крест-накрест, выравнивая подрамник поперек. если размеры отверстий позволят, то выравняешь. если нет желания трахаться самому - в сервис. Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

в общем отогнал я машину на станцию - поставил вчера в 15:00 забрал сегодня в 12:30. Они маялись-маялись с прикипевшими болтами на подрамнике - регулировали долго на оптическом стенде.

Отдали с неустранимым завалом левого колеса на 1градус 32минуты, так как стакан левой стойки ушел в сторону двигателя из-за когда-то случившейся с этим мустангом аварии.

Рулить стало легче, но ободрали на 1700рублей за все (мастер милостливо написал два нормочаса (450р/ч).

...хрен ее знает, может где-то дешевле есть...развейте мои сомнения!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем отогнал я машину на станцию - поставил вчера в 15:00 забрал сегодня в 12:30. Они маялись-маялись с прикипевшими болтами на подрамнике - регулировали долго на оптическом стенде.

Отдали с неустранимым завалом левого колеса на 1градус 32минуты, так как стакан левой стойки ушел в сторону двигателя из-за когда-то случившейся с этим мустангом аварии.

Рулить стало легче, но ободрали на 1700рублей за все (мастер милостливо написал два нормочаса (450р/ч).

...хрен ее знает, может где-то дешевле есть...развейте мои сомнения!

остается попробовать регулируемые верхние опоры поставить. а как задний мост стоит, не проверяли?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно и задний мост проверяли :)

мастера сказали - задняя часть стоит идеально, и вообще успокоили тем, что кроме гемморроя со стаканом стойки и обнаруженного люфта в левом рулевом наконечнике вся остальная подвеска в очень хорошем состоянии.

Кстати, пригласили вытянуть стакан, как денег подкоплю.

У них на подъемнике я нашел еще небольшое пятно подгнившего металла под пассажирским сиденьем (в верхней части шатмпованного уступа) тоже подварю, как время будет....

Назовите плиз марку и номер рулевых наконечников на фокс 1992-го года, если кто знает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно и задний мост проверяли :)

мастера сказали - задняя часть стоит идеально, и вообще успокоили тем, что кроме гемморроя со стаканом стойки и обнаруженного люфта в левом рулевом наконечнике вся остальная подвеска в очень хорошем состоянии.

Кстати, пригласили вытянуть стакан, как денег подкоплю.

У них на подъемнике я нашел еще небольшое пятно подгнившего металла под пассажирским сиденьем (в верхней части шатмпованного уступа) тоже подварю, как время будет....

Назовите плиз марку и номер рулевых наконечников на фокс 1992-го года, если кто знает!

марка - moog либо motorcraft. номер ни наю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Господа! В моем городе на СТО нет данных сход-развал на мустанг. У кого есть скиньте пожалуйста. Буду благодарен за помошь! (в ФАКе смотрел но терзают сомнения). :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...