story01 Опубликовано в субботу в 16:44 Жалоба Опубликовано в субботу в 16:44 Всем привет, имеется Мустанг 1994 года sn95 gt. Прикручен Чарджоу и форсунки, нужно настроиться, машину льет, смесь 11,2-11, 5.предлодите варианты решения проблемы, рассмотрю любые. Цитата
Тимофей Опубликовано 13 часов назад Жалоба Опубликовано 13 часов назад 02.08.2025 в 19:44, story01 сказал: Всем привет, имеется Мустанг 1994 года sn95 gt. Прикручен Чарджоу и форсунки, нужно настроиться, машину льет, смесь 11,2-11, 5.предлодите варианты решения проблемы, рассмотрю любые. переход на нормальный мозг с инжектором. январь или тот же мега скирт(есть в наличии у меня копия с полным функционалом ориги) . трамблер меняешь на датчик распреда с эксплорерас 5.0. ставишь датчик колена от экспа с 5.0. и погнал плести проводку ,потом настраиваешь. Цитата
root Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад (изменено) Есть AEM FIC8 на продажу Последний раз ставился на 4.6 3v с чарджером. Такое: https://www.unlim-performance.ru/product/subkompyuter-aem-fic-8-fuel-ignition-controller-kontroller-obmanka-mozga-tsvet-chernyy https://www.aemelectronics.com/support/software_downloads/?srsltid=AfmBOor7e5uki05QBg97se_dQrvXPNGwXqoo5aL3RqBFbm5PcfHWf_8P Еще есть AEM FIC6 для 4 и 6 цилиндров И еще есть колесо 36-1 от Экспа 5.0... и датчик распреда от него же тоже вроде есть Изменено 1 час назад пользователем root Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.