Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер, друзья!

Ситуация у меня следующая. 

Имеем - Мустанг 2013 года, 3,7 л, АКПП

Бортовой компьютер вдруг начал показывать странную внешнюю температуру при запуске двигателя: от минус 35 до минус 40. Это при том, что в Москве сейчас до плюс 30. После езды может стать нормально1с а может и не стать. Я обратил внимание, что сильно у меня стал потеть компрессор кондея - да и охлаждать начал как-то будто бы процентов на 70, не на всю. Ну и конденсата из-под авто будто бы больше стало (радиаторы целы). Предполагаю, что потек фреон и попадает он на термометр. Кто-то знает, где у нас термометр бортового компьютера? 

Одновременно с этим вылез чек с ошибкой P0050 (обрыв цепи к лямбдам 1 и.2 цилиндра).

Может такое быть конструктивно, что вода или фреон попали на одну из лямбд или на начало цепи - и подмочили(замкнули) проводку? Навскидку просто компрессор кондея ровно над одной из лямбд висит. Или я пытаюсь объяснить несвязанные вещи одним явлением? 
 

Скоро в далекую поездку, жаба душит все 4 лямбды менять, а решить проблему хочется.
 

Может, кто сталкивался? Буду очень благодарен за подсказки 
 

 

Опубликовано
9 часов назад, Amidam сказал:

Добрый вечер, друзья!

Ситуация у меня следующая. 

Имеем - Мустанг 2013 года, 3,7 л, АКПП

Бортовой компьютер вдруг начал показывать странную внешнюю температуру при запуске двигателя: от минус 35 до минус 40. Это при том, что в Москве сейчас до плюс 30. После езды может стать нормально1с а может и не стать. Я обратил внимание, что сильно у меня стал потеть компрессор кондея - да и охлаждать начал как-то будто бы процентов на 70, не на всю. Ну и конденсата из-под авто будто бы больше стало (радиаторы целы). Предполагаю, что потек фреон и попадает он на термометр. Кто-то знает, где у нас термометр бортового компьютера? 

Одновременно с этим вылез чек с ошибкой P0050 (обрыв цепи к лямбдам 1 и.2 цилиндра).

Может такое быть конструктивно, что вода или фреон попали на одну из лямбд или на начало цепи - и подмочили(замкнули) проводку? Навскидку просто компрессор кондея ровно над одной из лямбд висит. Или я пытаюсь объяснить несвязанные вещи одним явлением? 
 

Скоро в далекую поездку, жаба душит все 4 лямбды менять, а решить проблему хочется.
 

Может, кто сталкивался? Буду очень благодарен за подсказки 
 

 

если темп наружного воздуха,то он под передним бампером на усилителе висит,слижком далеко от кондея.

 по поводу лямбд , у тебя сдох нагреватель на лямбде верхней с водительской стороны. меняй ее и ошибка пройдёт . только позвони нагреватель заранее,что точно он в обрыве,а то может проводка отхлебнула

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...