Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребят, всем привет. Есть проблема с плавающими оборотами. В общем 2005 ГТ. Пробег 46тыс.миль. 
Холостые обороты на стоячем авто не плавают. Но, кода накатом подезжаю к светофору и одновременно выжимаю сцепление и тормоз, на секунду обороты падают до 500 потом моментально восстанавливаются. Или могу катиться с выжатым сцелением, происходит то же самое: кивок оборотов и моментальное восстановление. Так происходит только на прогретом двигателе. Не глохнет. Ошибок нет от слова совсем. То же самое происходит если газануть стоя на месте. Обороты сходят ниже холостых потом восстанавливаются. Что вообще было сделано с авто за последних 12тыс. Новый генератор Дензо, новые свечи/фильтра, новый аккум, заменен датчик положения дроссельной заслонки. ОЕМ ГРМ последней ревизии (выдуло уплотнители на натяжителях, поменял всё), вмесле с производительной помпой Меллинг а также толкателями и коспенсаторами. Новый датчик коленвала (потел). Заслонка чищена как и ДМРВ. Дыммашина ничего не показала.
В режиме нормальной езды никаких проблем нет. Мощность есть, ничего не дёргается авто работает как часы.
Куда копать?

Изменено пользователем Sector
Опубликовано

Привет. Если скидывал клеммы АКБ, а судя по списку проделанной работы это было, нужно сделать злосчастную адаптацию дроссельной заслонки. Инфа как делается есть на форуме. Вкратце: скидываешь клемму «-», ждешь минут 15, накидываешь клемму обратно.  Выключаешь все, печку кондер, фары. Заводишь, прогреваешь до рабочей, ждешь когда открутится вентилятор на второй скорости. Включаешь кондер: А/С + крутилка лицо/ноги. Ждешь когда открутится вентилятор. Включаешь фары, музло. Ждешь пару минут. Едешь кататься 20 км. Сам делал, мне помогало. 
Но….один грамотный человек мне посоветовал не заморачиваться и сделать так - скинул клемму, подождал, повесил назад, включаешь зажигание (не заводишь), медленно прожимаешь газ полностью, отпускаешь, выключаешь зажигание. После этого заводишь, чуть греешь и едешь кататься. Я последний раз делал именно так, мне помогло. 

Первый вариант точно рабочий. 

Опубликовано
1 минуту назад, grunge сказал:

Привет. Если скидывал клеммы АКБ, а судя по списку проделанной работы это было, нужно сделать злосчастную адаптацию дроссельной заслонки. Инфа как делается есть на форуме. Вкратце: скидываешь клемму «-», ждешь минут 15, накидываешь клемму обратно.  Выключаешь все, печку кондер, фары. Заводишь, прогреваешь до рабочей, ждешь когда открутится вентилятор на второй скорости. Включаешь кондер: А/С + крутилка лицо/ноги. Ждешь когда открутится вентилятор. Включаешь фары, музло. Ждешь пару минут. Едешь кататься 20 км. Сам делал, мне помогало. 
Но….один грамотный человек мне посоветовал не заморачиваться и сделать так - скинул клемму, подождал, повесил назад, включаешь зажигание (не заводишь), медленно прожимаешь газ полностью, отпускаешь, выключаешь зажигание. После этого заводишь, чуть греешь и едешь кататься. Я последний раз делал именно так, мне помогло. 

Первый вариант точно рабочий. 

Спасибо. Попробую. Метод знал, но не думал что всё так просто бы было))) Кстати, делал подобную процедуру без скидывания клеммы (с педалью), и даже на некоторое время помогло. Буду на днях менять подушку водительскую, обязательно попробую.

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Sector сказал:

Ребят, всем привет. Есть проблема с плавающими оборотами. В общем 2005 ГТ. Пробег 46тыс.миль. 
Холостые обороты на стоячем авто не плавают. Но, кода накатом подезжаю к светофору и одновременно выжимаю сцепление и тормоз, на секунду обороты падают до 500 потом моментально восстанавливаются. Или могу катиться с выжатым сцелением, происходит то же самое: кивок оборотов и моментальное восстановление. Так происходит только на прогретом двигателе. Не глохнет. Ошибок нет от слова совсем. То же самое происходит если газануть стоя на месте. Обороты сходят ниже холостых потом восстанавливаются. Что вообще было сделано с авто за последних 12тыс. Новый генератор Дензо, новые свечи/фильтра, новый аккум, заменен датчик положения дроссельной заслонки. ОЕМ ГРМ последней ревизии (выдуло уплотнители на натяжителях, поменял всё), вмесле с производительной помпой Меллинг а также толкателями и коспенсаторами. Новый датчик коленвала (потел). Заслонка чищена как и ДМРВ. Дыммашина ничего не показала.
В режиме нормальной езды никаких проблем нет. Мощность есть, ничего не дёргается авто работает как часы.
Куда копать?

Сталкивался с этой проблемой после замены дроссельной заслонки - необходимо скинуть калибровку дроссельной заслонки через обд2 сканнер, после чего мозг сам адаптируется к новой заслонке (в твоем случае к новому датчику положения дроссельной заслонки) и все должно стать гуд.

Изменено пользователем DimaBOSS

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...