Donald Опубликовано 14 Ноября Жалоба Опубликовано 14 Ноября Парни привет... Что-то совсем я запуталси... Поможите ... Какой все-таки антифриз рекомендуется заливать в кобру 4.6 (1997) , на моторе стоит компресмор Вортекс. Если это имеет значение для подбора антифриза... Порыскал в инете. Все по разному глворят, англичане советуют розовый антифрищ, амеры зеленый или золотой. Я использовал ранее сине-зеленый от Шелл, но есть сейчас трудности с его наличием... Спасибо заранее Цитата
Тимофей Опубликовано 15 Ноября Жалоба Опубликовано 15 Ноября 14.11.2025 в 22:22, Donald сказал: Парни привет... Что-то совсем я запуталси... Поможите ... Какой все-таки антифриз рекомендуется заливать в кобру 4.6 (1997) , на моторе стоит компресмор Вортекс. Если это имеет значение для подбора антифриза... Порыскал в инете. Все по разному глворят, англичане советуют розовый антифрищ, амеры зеленый или золотой. Я использовал ранее сине-зеленый от Шелл, но есть сейчас трудности с его наличием... Спасибо заранее любой г11+ я лью г12 красный синтек. можно лить еврофорд оранжевый. можно золотой моторкрафт Цитата
Donald Опубликовано 15 Ноября Автор Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2 минуты назад, Тимофей сказал: любой г11+ я лью г12 красный синтек. можно лить еврофорд оранжевый. можно золотой моторкрафт Спасибо. А золотой моторкрафт оригинальный неподделку сейчас вообще реально у нас купить в РФ, в Москве? Золотой и желтый это ведь одно и тоже ? Цитата
Тимофей Опубликовано 15 Ноября Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2 часа назад, Donald сказал: Спасибо. А золотой моторкрафт оригинальный неподделку сейчас вообще реально у нас купить в РФ, в Москве? Золотой и желтый это ведь одно и тоже ? я не встречал подделок фриза моторкрафта. еврофорд оранжевый(с допуском для 11-20 вроде мустангов,таблица есть в инете ) вообще делают в Дзержинске. золотой это допуск 99-10 мустангов. жёлтый это 21+ вместо оранжевого американского фриза. вопрос только нужно ли переплачивать? Цитата
Donald Опубликовано 18 Ноября Автор Жалоба Опубликовано 18 Ноября (изменено) 16.11.2025 в 02:42, Тимофей сказал: я не встречал подделок фриза моторкрафта. еврофорд оранжевый(с допуском для 11-20 вроде мустангов,таблица есть в инете ) вообще делают в Дзержинске. золотой это допуск 99-10 мустангов. жёлтый это 21+ вместо оранжевого американского фриза. вопрос только нужно ли переплачивать? Вот, вроде она-таблица Я тут просто поискал Голд. На канистре написано GOLD, а в спецификации желтый...😶 https://jc-market.ru/oils/items/6862/ Motorcraft Antifreeze Yellow 3.78 L - это высококачественный антифриз Motorcraft желтый. Имеет длительный интервал замены, предназаначен для использования в бензиновых и дизельных двигателях. Предполагает круглогодичное использование, содержит присадки против образования накипи в каналах, а также великолепно защищает от коррозии. При смешивании 50/50 с дистиллированной водой гарантирует рабочее состояние жидкости при температуре до ?37 C и защиту от закипания при температурах выше 129 C. Перед использованием, удостоверьтесь в соответствии спецификациям производителя. Не рекомендуется смешивать с каким-либо зеленым, оранжевым, а также темно-зеленым антифризом. Соответствует спецификациям: WSS-M97B51-A1; ASTM D 3306/D 6210, Chrysler MS-9769; Cummins 14603 Изменено 18 Ноября пользователем Donald Цитата
Тимофей Опубликовано 18 Ноября Жалоба Опубликовано 18 Ноября 5 часов назад, Donald сказал: Вот, вроде она-таблица Я тут просто поискал Голд. На канистре написано GOLD, а в спецификации желтый...😶 https://jc-market.ru/oils/items/6862/ Motorcraft Antifreeze Yellow 3.78 L - это высококачественный антифриз Motorcraft желтый. Имеет длительный интервал замены, предназаначен для использования в бензиновых и дизельных двигателях. Предполагает круглогодичное использование, содержит присадки против образования накипи в каналах, а также великолепно защищает от коррозии. При смешивании 50/50 с дистиллированной водой гарантирует рабочее состояние жидкости при температуре до ?37 C и защиту от закипания при температурах выше 129 C. Перед использованием, удостоверьтесь в соответствии спецификациям производителя. Не рекомендуется смешивать с каким-либо зеленым, оранжевым, а также темно-зеленым антифризом. Соответствует спецификациям: WSS-M97B51-A1; ASTM D 3306/D 6210, Chrysler MS-9769; Cummins 14603 эта таблица старая ,где голд называли yellow . теперь голд это голд, а елоу это елоу и вот продолжение твоей таблицы ,где елоу это спецификация голда Цитата
Memphis Опубликовано 21 Ноября Жалоба Опубликовано 21 Ноября Слишком много заморочек, это всего лишь антифриз. Синтек - ОК. 2 Цитата
Naz Gul Опубликовано 21 Ноября Жалоба Опубликовано 21 Ноября 4 часа назад, Memphis сказал: Слишком много заморочек, это всего лишь антифриз. Синтек - ОК. Антифриз антифризу - рознь и шутки с этим кончаются плохо иногда. Дело не в производителе, а в допусках и совместимости Цитата
Naz Gul Опубликовано 21 Ноября Жалоба Опубликовано 21 Ноября (изменено) А вот здесь - головку просто сожрало изнутри. Всего лишь долили с пол-литра G12 в систему где был G11 Обоим машинам было меньше 2-ух лет отроду Изменено 21 Ноября пользователем Naz Gul 1 Цитата
Тимофей Опубликовано 22 Ноября Жалоба Опубликовано 22 Ноября 21.11.2025 в 18:44, Memphis сказал: Слишком много заморочек, это всего лишь антифриз. Синтек - ОК. ну в 99+ я бы лил то что спецификацией предусмотрено. тот же равенол золотой хотябы. оранжевый есть еврофорд. желтый орига. а нам да, мотор изначально под г11 , лить в него г12 не испортит его ,как и залить золотой Цитата
Naz Gul Опубликовано в понедельник в 14:30 Жалоба Опубликовано в понедельник в 14:30 Кстати, я как-то задался целью выяснить, чему (G11, G12, G12+ и т.д.) соответствует Gold Моторкрафтовский. Как я понял, напрямую он ничему не соответствует, ближе всего к G12++ и G12evo, но и то, только потому что он HOAT. Цитата
Memphis Опубликовано вчера в 08:07 Жалоба Опубликовано вчера в 08:07 Разумеется соблюдать рекомендации производителя нужно. Заморочками я называю выбор производителя. 1 Цитата
Genadu Опубликовано 23 часа назад Жалоба Опубликовано 23 часа назад (изменено) Красный от Форда очень норм. И по цене - труха... Это который LCC Изменено 23 часа назад пользователем Genadu Цитата
Donald Опубликовано 1 час назад Автор Жалоба Опубликовано 1 час назад 24.11.2025 в 17:30, Naz Gul сказал: Кстати, я как-то задался целью выяснить, чему (G11, G12, G12+ и т.д.) соответствует Gold Моторкрафтовский. Как я понял, напрямую он ничему не соответствует, ближе всего к G12++ и G12evo, но и то, только потому что он HOAT. Я честно говоря, совершенно устал, чтобы понять, что же лить в кобру 1997 года...Зеленый антифриз, рекомендованный фордом на этот год, древний слишком... ГОЛД Моторкрафтовский безумных денег стоит в экзисте..., а больше нигде нет... Фиг знает...Отечественный не хочется... И какой все-таки антифриз лить в настоящее время в скрепной современной России ..., неясно😶. Вот чтобы на канистре антифриза, даже пусть уже отечественного производителя (успешно борящегося с импортозамещением :-), был упомянут/ ну хоть какой-то допуск от самого Форда... Амеры вот на Corral.net рекомендовали Prestone Green 50/50 is what I use in my 2000. Ford didn't really start experimenting with different coolant formulas until around 2002ish so the older Mustangs get the simple Green coolant. Интересное видео по теме: https://www.drive2.ru/l/572580027086931734/ Сегодня появилось видео у Брайна, которое напрямую затрагивает вопрос выбора ОЖ. Много тем и разговоров на эту тему велось. Можно сказать это своеобразная точка в этом вопросе. Вместо нашего антифриза, который Motorcraft Gold можно смело лить … Motorcraft Gold. Т.е. в оригинальном варианте ему нет замены по всей линейке. Оранжевый вместо желтого лить нельзя. Что удивительно, было новостью для меня, оранжевый имеет ряд проблем при низких температурах, с защитой и выпадением осадка. Брайну с его опытом работы с Фордами невозможно не поверить, по этому принимаю слова как факт, за неимением другой достоверной информации. Оранжевый и зеленый совместим с желтым, но Gold не упоминается вообще ни как. Просто говорит, что это его любимый антифриз. Вот видосик. Цитата
Donald Опубликовано 1 час назад Автор Жалоба Опубликовано 1 час назад 22 часа назад, Genadu сказал: Красный от Форда очень норм. И по цене - труха... Это который LCC По цене он норм, только , если ориентироваться на таблицу выше, мне его в Кобру 97 года литьь низя...А так-то по цене нормал он.. Цитата
Donald Опубликовано 40 минут назад Автор Жалоба Опубликовано 40 минут назад (изменено) И вот прекрасный обзор антифризов, там много букв, выложил начало обзора, остальное по ссылке ... Уважаемый Админ, Сорри. Если нарушил , что , и выложил ссылки на драйв и т.д. ,то прошу снести пост. https://www.drive2.ru/b/484225471702106701/ В связи с большим количеством вопросов о совместимости антифризов решил разместить сводный и расширенный обзор темы. Первое с чего нужно начать каждому автовладельцу, это со строгого соблюдения двух основных правил: 1) Никогда не следует ориентироваться на цвет антифриза, если решено использовать не оригинальный антифриз. Цветовая маркировка антифризов не стандартизирована, и каждый производитель окрашивает антифриз по своему усмотрению. 2) Всегда следует ориентироваться на спецификацию, указанную в руководстве по эксплуатации для Вашего автомобиля. Если у Вас нет такого руководства, то следует скачать его, воспользовавшись сервисом owner.ford.com/tools/acco…nuals-search-results.html Для автомобилей фирмы Ford выпускаются антифиризы нескольких цветов: флюорисцентно-зеленый (Fluorescent green-colored), желтый (Yellow-colored), оранжевый (Orange-colored), темно-зеленый (Dark green-colored) и темно-оранжевый (Specialty Orange). Последние (сентябрь 2016) официальные рекомендации по применению антифризов указаны в данном документе (pdf, eng). Все антифиризы различаются не только спецификацией и цветом, но также химическим составом и свойствами. Антифризы не совместимы между собой! Смешивать их нельзя! Компания Ford не разрешает заменять рекомендованный для автомобиля антифриз, антифризом с иной спецификацией. 1)Флюорисцентно-зеленый антифриз спецификация ESE-M97B44-A: Motorcraft Premium Concentrated Antifreeze/Coolant (концентрат, разводить 50/50 с дистилированной водой). Каталожный номер VC-5. Антифриз имеет pH 10.2 -11.2 т.е. высокий щелочной индекс (например хлорная известь (отбеливатель) имеет pH 12,5), и неорганические ингибиторы коррозии в составе (силикаты). Техническое описание и меры безопасности: www.fcsdchemicalsandlubri…/main/msds/us164315us.pdf Продаётся канистрами по 3,78 литра. После разведения получается 7,5 литров рабочего антифриза. Изменено 39 минут назад пользователем Donald Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.