Wacko85 Опубликовано 21 час назад Жалоба Опубликовано 21 час назад Всем привет. Подскажите, стоит ли делать чип до стейдж 1 на Мустанге 2.3? Не стал новую тему создавать, может тут кто грамотно ответит. Цитата
Memphis Опубликовано 21 час назад Жалоба Опубликовано 21 час назад 3 минуты назад, Wacko85 сказал: Всем привет. Подскажите, стоит ли делать чип до стейдж 1 на Мустанге 2.3? Не стал новую тему создавать, может тут кто грамотно ответит. Не стоит. Мотор и без стейджей сюрпризов подкидывает. Цитата
Wacko85 Опубликовано 21 час назад Автор Жалоба Опубликовано 21 час назад Ну прокладку со шпильками заменю перед этим, это понятно. Что там ещё может вылезти? Гонять не собираюсь, чисто прохватить изредка и для оптимизации работы ДВС и АКПП. Цитата
HIMDEN Опубликовано 10 часов назад Жалоба Опубликовано 10 часов назад 10 часов назад, Wacko85 сказал: Ну прокладку со шпильками заменю перед этим, это понятно. Что там ещё может вылезти? Гонять не собираюсь, чисто прохватить изредка и для оптимизации работы ДВС и АКПП. Зачем тогда делать стейдж 1 :)) если не гонять. Для оптимизации неправильной смеси при стейдже Цитата
Wacko85 Опубликовано 6 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 6 часов назад 4 часа назад, HIMDEN сказал: Зачем тогда делать стейдж 1 :)) если не гонять. Для оптимизации неправильной смеси при стейдже Стейдж разве делает смесь неправильной? Не слышал про такое ни разу, все машины на чипе у меня всегда были. Цитата
Lazy Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад Заливать чей-то стейдж не советую. Шить машину индивидуально под конфиг - да. Одной прокладкой и шпильками не отделаться, надо еще усиливать. Тема очень обширная, многие отвалились после 3-4 моторов и поставили 5.0 :) 1 Цитата
Freekaloid Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад (изменено) Стейдж 1? Это нулевик K&N в штатное место и консерва от кобб? Конечно стоит! Чем быстрее положишь мотор, тем быстрее свапнешь на 5.0 =) Поддержу Lazy. Либо делать сразу и правильно и есть шанс что оно будет жить, либо не лезть совсем. Мотор очень капризный, очень чувствительный и лезть туда на уровне стейдж1 не стоит. Ну либо сразу в день прошивки в очередь на ремонт мотора вставать А так хороший стейдж это весело. У меня уже третий мотор на стейдже ездит и проблем никаких ☺️ Изменено 4 часа назад пользователем Freekaloid 1 Цитата
HIMDEN Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, Wacko85 сказал: Стейдж разве делает смесь неправильной? Не слышал про такое ни разу, все машины на чипе у меня всегда были. естественно, а че они просто так ложатся, от правильной смеси :) у меня тут в организации, примерно машин 10 разных брендов и все на стейдж. у всех пробеги 100 т.км, а то и меньше, у всех с моторами проблема :))) а когда я ездил на таких же моторах, у меня пробеги были и 150 - 250 т.км, все было нормально, потому что сток было. если форд рейсинг-перфоманс делает на твой мотор тюненое железо и прошивку под это все, то смело можешь ставить, проблем не должно быть. Цитата
UniTrue Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад Канеш делай. надо прожить эту жизнь ЯРКО! И быстро.... Цитата
DimaBOSS Опубликовано 24 минуты назад Жалоба Опубликовано 24 минуты назад 20 часов назад, Wacko85 сказал: Всем привет. Подскажите, стоит ли делать чип до стейдж 1 на Мустанге 2.3? Не стал новую тему создавать, может тут кто грамотно ответит. Смысла нет, у этого мотора запаса на увеличение наддува почти нет, даже если все сделают грамотно, прибавка будет незначительная. Если делать, то ставить 5.0-5.2 с компрессором и раздувать на 700+. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.