Wacko85 Опубликовано в пятницу в 19:12 Жалоба Опубликовано в пятницу в 19:12 Всем привет. Подскажите, стоит ли делать чип до стейдж 1 на Мустанге 2.3? Не стал новую тему создавать, может тут кто грамотно ответит. Цитата
Memphis Опубликовано в пятницу в 19:15 Жалоба Опубликовано в пятницу в 19:15 3 минуты назад, Wacko85 сказал: Всем привет. Подскажите, стоит ли делать чип до стейдж 1 на Мустанге 2.3? Не стал новую тему создавать, может тут кто грамотно ответит. Не стоит. Мотор и без стейджей сюрпризов подкидывает. Цитата
Wacko85 Опубликовано в пятницу в 19:21 Автор Жалоба Опубликовано в пятницу в 19:21 Ну прокладку со шпильками заменю перед этим, это понятно. Что там ещё может вылезти? Гонять не собираюсь, чисто прохватить изредка и для оптимизации работы ДВС и АКПП. Цитата
HIMDEN Опубликовано в субботу в 05:50 Жалоба Опубликовано в субботу в 05:50 10 часов назад, Wacko85 сказал: Ну прокладку со шпильками заменю перед этим, это понятно. Что там ещё может вылезти? Гонять не собираюсь, чисто прохватить изредка и для оптимизации работы ДВС и АКПП. Зачем тогда делать стейдж 1 :)) если не гонять. Для оптимизации неправильной смеси при стейдже Цитата
Wacko85 Опубликовано в субботу в 10:11 Автор Жалоба Опубликовано в субботу в 10:11 4 часа назад, HIMDEN сказал: Зачем тогда делать стейдж 1 :)) если не гонять. Для оптимизации неправильной смеси при стейдже Стейдж разве делает смесь неправильной? Не слышал про такое ни разу, все машины на чипе у меня всегда были. Цитата
Lazy Опубликовано в субботу в 11:24 Жалоба Опубликовано в субботу в 11:24 Заливать чей-то стейдж не советую. Шить машину индивидуально под конфиг - да. Одной прокладкой и шпильками не отделаться, надо еще усиливать. Тема очень обширная, многие отвалились после 3-4 моторов и поставили 5.0 :) 2 Цитата
Freekaloid Опубликовано в субботу в 11:30 Жалоба Опубликовано в субботу в 11:30 (изменено) Стейдж 1? Это нулевик K&N в штатное место и консерва от кобб? Конечно стоит! Чем быстрее положишь мотор, тем быстрее свапнешь на 5.0 =) Поддержу Lazy. Либо делать сразу и правильно и есть шанс что оно будет жить, либо не лезть совсем. Мотор очень капризный, очень чувствительный и лезть туда на уровне стейдж1 не стоит. Ну либо сразу в день прошивки в очередь на ремонт мотора вставать А так хороший стейдж это весело. У меня уже третий мотор на стейдже ездит и проблем никаких ☺️ Изменено в субботу в 11:31 пользователем Freekaloid 1 Цитата
HIMDEN Опубликовано в субботу в 12:07 Жалоба Опубликовано в субботу в 12:07 1 час назад, Wacko85 сказал: Стейдж разве делает смесь неправильной? Не слышал про такое ни разу, все машины на чипе у меня всегда были. естественно, а че они просто так ложатся, от правильной смеси :) у меня тут в организации, примерно машин 10 разных брендов и все на стейдж. у всех пробеги 100 т.км, а то и меньше, у всех с моторами проблема :))) а когда я ездил на таких же моторах, у меня пробеги были и 150 - 250 т.км, все было нормально, потому что сток было. если форд рейсинг-перфоманс делает на твой мотор тюненое железо и прошивку под это все, то смело можешь ставить, проблем не должно быть. Цитата
UniTrue Опубликовано в субботу в 13:59 Жалоба Опубликовано в субботу в 13:59 Канеш делай. надо прожить эту жизнь ЯРКО! И быстро.... Цитата
DimaBOSS Опубликовано в субботу в 16:00 Жалоба Опубликовано в субботу в 16:00 20 часов назад, Wacko85 сказал: Всем привет. Подскажите, стоит ли делать чип до стейдж 1 на Мустанге 2.3? Не стал новую тему создавать, может тут кто грамотно ответит. Смысла нет, у этого мотора запаса на увеличение наддува почти нет, даже если все сделают грамотно, прибавка будет незначительная. Если делать, то ставить 5.0-5.2 с компрессором и раздувать на 700+. Цитата
Lazy Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 20.12.2025 в 19:00, DimaBOSS сказал: Смысла нет, у этого мотора запаса на увеличение наддува почти нет, даже если все сделают грамотно, прибавка будет незначительная. Если делать, то ставить 5.0-5.2 с компрессором и раздувать на 700+. Дима привет :) не соглашусь. Были и есть 2.3 которые уезжают от 5.0 на треке и в жизни. Значительная это прибавка или нет, конечно решать владельцу :) Раздутые 5.0 тоже не всегда долго живут счастливо, особенно, если давать нагрузку, например на треке. Цитата
dimon Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад (изменено) 1 час назад, Lazy сказал: Дима привет :) не соглашусь. Были и есть 2.3 которые уезжают от 5.0 на треке и в жизни. Значительная это прибавка или нет, конечно решать владельцу :) Раздутые 5.0 тоже не всегда долго живут счастливо, особенно, если давать нагрузку, например на треке. Не уверен, что такой блок надёжен. Уехать можно, но сколько раз - это вопрос ) Изменено 3 часа назад пользователем dimon Цитата
DimaBOSS Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад (изменено) 2 часа назад, Lazy сказал: Дима привет :) не соглашусь. Были и есть 2.3 которые уезжают от 5.0 на треке и в жизни. Значительная это прибавка или нет, конечно решать владельцу :) Раздутые 5.0 тоже не всегда долго живут счастливо, особенно, если давать нагрузку, например на треке. Привет, Антон! Ты говоришь не про стоковый двигатель, а глубоко модернизированный (дорогой и глубокий тюнинг). Я же пишу про сток машину тс и дешевый (чип) тюнинг первого уровня, про который спрашивает тс). На треке даже подготовленная Лада Калина 1.6 даст прикурить большинству мустангов клуба) Изменено 2 часа назад пользователем DimaBOSS Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.