ChillOut 0 Опубликовано 28 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2007 Привет всем )Поскольку собрался приобретать себе станг, решил узнать о нём побольше... Хочеться взять именно с откидным верхом, в связи с этим возник вопрос, а как этот верх открываеться? Кнопочкой или ручками? )узнал, кнопочкой и ручками.. пока искал, случайно наткнулся на эту ссылку:http://ru.youtube.com/watch?v=ZC3VxGwVqp0Это тюнинг или заводская опция? Кстати, знаю тут есть владельцы стангов с мягкой крышей, подскажите, как она себя ведёт в условиях нашего климата? Да и хотелось бы услышать о её минусах. Заранее спасибо) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 28 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2007 (изменено) Привет всем )Поскольку собрался приобретать себе станг, решил узнать о нём побольше... Хочеться взять именно с откидным верхом, в связи с этим возник вопрос, а как этот верх открываеться? Кнопочкой или ручками? )узнал, кнопочкой и ручками.. пока искал, случайно наткнулся на эту ссылку:http://ru.youtube.com/watch?v=ZC3VxGwVqp0Это тюнинг или заводская опция? Кстати, знаю тут есть владельцы стангов с мягкой крышей, подскажите, как она себя ведёт в условиях нашего климата? Да и хотелось бы услышать о её минусах. Заранее спасибо)Это типа тюнинг. Нормально она себя ведет. Из минусов наверное только вандалонеустойчивость. Остальное вроде нормально. Ну и некоторая расхлябанность кузова по сравнению с купе. Но это особенность всех кабриков. Лечится относительно недорого. Изменено 28 Ноября 2007 пользователем 36606 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 28 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2007 чё-то мне внешне не понравился этот хардтоп, в открытом состоянии Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 29 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2007 Лишить себя заднего ряда сидений и ждать пол минуты пока откроется верх, наверное не для меня. Лучше брезент. В условиях нашего климата ведет себя абсолютно нормально, зимой не холодно. Мягкий верх открывается с помощью двух фиксирующих крючков к рамке лобового стекла, ставишь на ручник и нажимаешь кнопку, время процесса примерно 12 секунд Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChillOut 0 Опубликовано 29 Ноября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2007 Лишить себя заднего ряда сидений и ждать пол минуты пока откроется верх, наверное не для меня. Лучше брезент. В условиях нашего климата ведет себя абсолютно нормально, зимой не холодно. Мягкий верх открывается с помощью двух фиксирующих крючков к рамке лобового стекла, ставишь на ручник и нажимаешь кнопку, время процесса примерно 12 секундДа, обидно, что теряеться задний ряд сидений, барсетку кинуть некуда.. убиралась бы крыша в багажник Тем более это тюнинг, а из тюнинга я пока согласен тока на обвес, остальное пусть стоковое будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 29 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2007 Лишить себя заднего ряда сидений и ждать пол минуты пока откроется верх, наверное не для меня. Лучше брезент. В условиях нашего климата ведет себя абсолютно нормально, зимой не холодно. Мягкий верх открывается с помощью двух фиксирующих крючков к рамке лобового стекла, ставишь на ручник и нажимаешь кнопку, время процесса примерно 12 секундДа, обидно, что теряеться задний ряд сидений, барсетку кинуть некуда.. убиралась бы крыша в багажник Тем более это тюнинг, а из тюнинга я пока согласен тока на обвес, остальное пусть стоковое будет.Я вот думаю что как раз с обвесом про зиму можно и забыть... Или стать грейдером и по бордюрам не ездить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChillOut 0 Опубликовано 29 Ноября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2007 Я вот думаю что как раз с обвесом про зиму можно и забыть... Или стать грейдером и по бордюрам не ездить. Да я и так по бардюрам не езжу )) Даже летом) На первой машине расстояние от защиты картера до асфальта было 8см, привык.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 29 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2007 Я вот думаю что как раз с обвесом про зиму можно и забыть... Или стать грейдером и по бордюрам не ездить. Да я и так по бардюрам не езжу )) Даже летом) На первой машине расстояние от защиты картера до асфальта было 8см, привык..Я мечтаю о том что бы крыша была металлической но это не моё лучше бризент Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 41 Опубликовано 29 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2007 Я мечтаю о том что бы крыша была металлической но это не моё лучше бризент+1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 30 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2007 Привет всем )Поскольку собрался приобретать себе станг, решил узнать о нём побольше... Хочеться взять именно с откидным верхом, в связи с этим возник вопрос, а как этот верх открываеться? Кнопочкой или ручками? )узнал, кнопочкой и ручками.. пока искал, случайно наткнулся на эту ссылку:http://ru.youtube.com/watch?v=ZC3VxGwVqp0Это тюнинг или заводская опция? Кстати, знаю тут есть владельцы стангов с мягкой крышей, подскажите, как она себя ведёт в условиях нашего климата? Да и хотелось бы услышать о её минусах. Заранее спасибо)были оригинальные снимаемые крыши - в 95 г. Форд сделал 499 таких Кобр. но найти - нереально ИМХОесть афтермаркет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gofer 118 Опубликовано 30 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2007 Отличная вещь железная крыша!!! Особенно в нашей стране. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 443 Опубликовано 30 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2007 А я вообще не понимаю как на кабриолете ездить по Москве или по др. большому городу. p.s. После тщательной мойки и полировки тачки (чёрного цвета), через 3 часа езды по Москве, очень хорошо видно сколько на ней пыли...не хотел бы я, чтоб эта пыль была в салоне авто и на мне в том числе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 30 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2007 А я вообще не понимаю как на кабриолете ездить по Москве или по др. большому городу. p.s. После тщательной мойки и полировки тачки (чёрного цвета), через 3 часа езды по Москве, очень хорошо видно сколько на ней пыли...не хотел бы я, чтоб эта пыль была в салоне авто и на мне в том числе.А ты попробуй покататься интенсивно. Я свой салон летом каждый вечер драил. Одна копоть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 443 Опубликовано 30 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2007 А я вообще не понимаю как на кабриолете ездить по Москве или по др. большому городу. p.s. После тщательной мойки и полировки тачки (чёрного цвета), через 3 часа езды по Москве, очень хорошо видно сколько на ней пыли...не хотел бы я, чтоб эта пыль была в салоне авто и на мне в том числе.А ты попробуй покататься интенсивно. Я свой салон летом каждый вечер драил. Одна копоть.Представь себе, катался...и не раз И интенсивно, и очень интенсивно Всё чистенько и блестит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 30 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2007 А я вообще не понимаю как на кабриолете ездить по Москве или по др. большому городу. p.s. После тщательной мойки и полировки тачки (чёрного цвета), через 3 часа езды по Москве, очень хорошо видно сколько на ней пыли...не хотел бы я, чтоб эта пыль была в салоне авто и на мне в том числе.А ты попробуй покататься интенсивно. Я свой салон летом каждый вечер драил. Одна копоть.Представь себе, катался...и не раз И интенсивно, и очень интенсивно Всё чистенько и блестит а тысалон салфеточкой протри. особенно сзади. А под интенсивным я имел ввиду не быстро а много... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 443 Опубликовано 30 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2007 А я вообще не понимаю как на кабриолете ездить по Москве или по др. большому городу. p.s. После тщательной мойки и полировки тачки (чёрного цвета), через 3 часа езды по Москве, очень хорошо видно сколько на ней пыли...не хотел бы я, чтоб эта пыль была в салоне авто и на мне в том числе.А ты попробуй покататься интенсивно. Я свой салон летом каждый вечер драил. Одна копоть.Представь себе, катался...и не раз И интенсивно, и очень интенсивно Всё чистенько и блестит а тысалон салфеточкой протри. особенно сзади. А под интенсивным я имел ввиду не быстро а много...Лёха, ты действительно считаешь что я ни разу не протирал салон или стебаться начинаешь? К чему эта полемика? В кабриолете типа обдувается лучше и салон от этого чище? ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 30 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2007 (изменено) Пыль это вторично, хотя и не практично. В кабрике есть свой кайф! Саня нас очень зачетно по Питеру покатал - я прям проникся к откидному верху. Изменено 30 Ноября 2007 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 30 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2007 А я вообще не понимаю как на кабриолете ездить по Москве или по др. большому городу. p.s. После тщательной мойки и полировки тачки (чёрного цвета), через 3 часа езды по Москве, очень хорошо видно сколько на ней пыли...не хотел бы я, чтоб эта пыль была в салоне авто и на мне в том числе.Кому не дано, то не дано, ощущения езды на кабрике под открытым небом и прохладу ветра, не зависимо какая бы не была жара все равно не поймешь пока не покатешься, а париться в купешке в жару и задыхаться от всякого гов...не по мне. Аэродинамика автомобиля не дает залетать пыли и грязи в салон. Поэтому мы этим не страдаем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 30 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2007 А я вообще не понимаю как на кабриолете ездить по Москве или по др. большому городу. p.s. После тщательной мойки и полировки тачки (чёрного цвета), через 3 часа езды по Москве, очень хорошо видно сколько на ней пыли...не хотел бы я, чтоб эта пыль была в салоне авто и на мне в том числе.А ты попробуй покататься интенсивно. Я свой салон летом каждый вечер драил. Одна копоть.Представь себе, катался...и не раз И интенсивно, и очень интенсивно Всё чистенько и блестит а тысалон салфеточкой протри. особенно сзади. А под интенсивным я имел ввиду не быстро а много...Лёха, ты действительно считаешь что я ни разу не протирал салон или стебаться начинаешь? К чему эта полемика? В кабриолете типа обдувается лучше и салон от этого чище? )За нет, просто я реально задрался протирать... ЗЫ К слову у меня купеха Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhail_s 0 Опубликовано 30 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2007 А я вообще не понимаю как на кабриолете ездить по Москве или по др. большому городу. p.s. После тщательной мойки и полировки тачки (чёрного цвета), через 3 часа езды по Москве, очень хорошо видно сколько на ней пыли...не хотел бы я, чтоб эта пыль была в салоне авто и на мне в том числе.Кому не дано, то не дано, ощущения езды на кабрике под открытым небом и прохладу ветра, не зависимо какая бы не была жара все равно не поймешь пока не покатешься, а париться в купешке в жару и задыхаться от всякого гов...не по мне. Аэродинамика автомобиля не дает залетать пыли и грязи в салон. Поэтому мы этим не страдаем.ага, а если кто плюнет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 443 Опубликовано 30 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2007 ...под открытым небом и прохладу ветра, не зависимо какая бы не была жара...Это конечно особенно актуально в Москве... а париться в купешке в жару и задыхаться от всякого гов...Так в купэшка то как раз спасёт "от всякого гов...", например в виде камаза в соседнем ряду... А от жары всё таки предпочтительнее спасаться кондеем ;0p.s. Да, такие вещи действительно мне не понять... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 443 Опубликовано 30 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2007 Пыль это вторично, хотя и не практично. В кабрике есть свой кайф!Саня нас очень зачетно по Питеру покатал - я прям проникся к откидному верху. Да я не против кабриков то...согласен, где нибудь далеко за городом или по южным серпантинам рассекать на кабрике действительно офигенно, но только не в грязном, пыльном, вонючем от выхлопных газов мегаполисе! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 30 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2007 (изменено) ...под открытым небом и прохладу ветра, не зависимо какая бы не была жара...Это конечно особенно актуально в Москве... а париться в купешке в жару и задыхаться от всякого гов...Так в купэшка то как раз спасёт "от всякого гов...", например в виде камаза в соседнем ряду... А от жары всё таки предпочтительнее спасаться кондеем ;0p.s. Да, такие вещи действительно мне не понять... У некоторых кстати кондея нет, и от коробана и выхлопа даже сидушки нагреваются. Это так. К слову. Летом получается нескучно... А если еще и окна закрыть...... Изменено 30 Ноября 2007 пользователем 36606 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grumbler1970 0 Опубликовано 30 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2007 А я вообще не понимаю как на кабриолете ездить по Москве или по др. большому городу. p.s. После тщательной мойки и полировки тачки (чёрного цвета), через 3 часа езды по Москве, очень хорошо видно сколько на ней пыли...не хотел бы я, чтоб эта пыль была в салоне авто и на мне в том числе.Кому не дано, то не дано, ощущения езды на кабрике под открытым небом и прохладу ветра, не зависимо какая бы не была жара все равно не поймешь пока не покатешься, а париться в купешке в жару и задыхаться от всякого гов...не по мне. Аэродинамика автомобиля не дает залетать пыли и грязи в салон. Поэтому мы этим не страдаем.Да хорош гнать! Три рубашки за день меняешь! Тент весь белесый ...Выглядит как г...но(я про новый кузов)! Вообщем если есть мотик! Никогда кабрик не купишь!!!Да...ИМХО...Вы ведь все дерзкие! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 1 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2007 А я вообще не понимаю как на кабриолете ездить по Москве или по др. большому городу. p.s. После тщательной мойки и полировки тачки (чёрного цвета), через 3 часа езды по Москве, очень хорошо видно сколько на ней пыли...не хотел бы я, чтоб эта пыль была в салоне авто и на мне в том числе.Кому не дано, то не дано, ощущения езды на кабрике под открытым небом и прохладу ветра, не зависимо какая бы не была жара все равно не поймешь пока не покатешься, а париться в купешке в жару и задыхаться от всякого гов...не по мне. Аэродинамика автомобиля не дает залетать пыли и грязи в салон. Поэтому мы этим не страдаем.Да хорош гнать! Три рубашки за день меняешь! Тент весь белесый ...Выглядит как г...но(я про новый кузов)! Вообщем если есть мотик! Никогда кабрик не купишь!!!Да...ИМХО...Вы ведь все дерзкие!*все равно* на рубашки и та тент тоже, а по поводу как выглядит, так мне больше кабрик нравиццо. Когда мне в голову пришла мысль о мото, я купил кабрик. жизнь дороже того, что между ног едет. Без обид. На вкус и цвет товарища нет. ИМХО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.