Перейти к контенту

Mustang convertible HARD top


Рекомендуемые сообщения

Привет всем )

Поскольку собрался приобретать себе станг, решил узнать о нём побольше...

Хочеться взять именно с откидным верхом, в связи с этим возник вопрос, а как этот верх открываеться? Кнопочкой или ручками? )

узнал, кнопочкой и ручками.. пока искал, случайно наткнулся на эту ссылку:

http://ru.youtube.com/watch?v=ZC3VxGwVqp0

Это тюнинг или заводская опция?

Кстати, знаю тут есть владельцы стангов с мягкой крышей, подскажите, как она себя ведёт в условиях нашего климата? Да и хотелось бы услышать о её минусах.

Заранее спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем )

Поскольку собрался приобретать себе станг, решил узнать о нём побольше...

Хочеться взять именно с откидным верхом, в связи с этим возник вопрос, а как этот верх открываеться? Кнопочкой или ручками? )

узнал, кнопочкой и ручками.. пока искал, случайно наткнулся на эту ссылку:

http://ru.youtube.com/watch?v=ZC3VxGwVqp0

Это тюнинг или заводская опция?

Кстати, знаю тут есть владельцы стангов с мягкой крышей, подскажите, как она себя ведёт в условиях нашего климата? Да и хотелось бы услышать о её минусах.

Заранее спасибо)

Это типа тюнинг.

Нормально она себя ведет. Из минусов наверное только вандалонеустойчивость. Остальное вроде нормально. Ну и некоторая расхлябанность кузова по сравнению с купе. Но это особенность всех кабриков. Лечится относительно недорого.

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё-то мне внешне не понравился этот хардтоп, в открытом состоянии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишить себя заднего ряда сидений и ждать пол минуты пока откроется верх, наверное не для меня. Лучше брезент. В условиях нашего климата ведет себя абсолютно нормально, зимой не холодно. Мягкий верх открывается с помощью двух фиксирующих крючков к рамке лобового стекла, ставишь на ручник и нажимаешь кнопку, время процесса примерно 12 секунд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишить себя заднего ряда сидений и ждать пол минуты пока откроется верх, наверное не для меня. Лучше брезент. В условиях нашего климата ведет себя абсолютно нормально, зимой не холодно. Мягкий верх открывается с помощью двух фиксирующих крючков к рамке лобового стекла, ставишь на ручник и нажимаешь кнопку, время процесса примерно 12 секунд

Да, обидно, что теряеться задний ряд сидений, барсетку кинуть некуда.. убиралась бы крыша в багажник :)

Тем более это тюнинг, а из тюнинга я пока согласен тока на обвес, остальное пусть стоковое будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишить себя заднего ряда сидений и ждать пол минуты пока откроется верх, наверное не для меня. Лучше брезент. В условиях нашего климата ведет себя абсолютно нормально, зимой не холодно. Мягкий верх открывается с помощью двух фиксирующих крючков к рамке лобового стекла, ставишь на ручник и нажимаешь кнопку, время процесса примерно 12 секунд

Да, обидно, что теряеться задний ряд сидений, барсетку кинуть некуда.. убиралась бы крыша в багажник :)

Тем более это тюнинг, а из тюнинга я пока согласен тока на обвес, остальное пусть стоковое будет.

Я вот думаю что как раз с обвесом про зиму можно и забыть... ;) Или стать грейдером и по бордюрам не ездить. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю что как раз с обвесом про зиму можно и забыть... ;) Или стать грейдером и по бордюрам не ездить. :lol:

Да я и так по бардюрам не езжу )) Даже летом) На первой машине расстояние от защиты картера до асфальта было 8см, привык..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю что как раз с обвесом про зиму можно и забыть... ;) Или стать грейдером и по бордюрам не ездить. :lol:

Да я и так по бардюрам не езжу )) Даже летом) На первой машине расстояние от защиты картера до асфальта было 8см, привык..

Я мечтаю о том что бы крыша была металлической но это не моё лучше бризент
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мечтаю о том что бы крыша была металлической но это не моё лучше бризент

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем )

Поскольку собрался приобретать себе станг, решил узнать о нём побольше...

Хочеться взять именно с откидным верхом, в связи с этим возник вопрос, а как этот верх открываеться? Кнопочкой или ручками? )

узнал, кнопочкой и ручками.. пока искал, случайно наткнулся на эту ссылку:

http://ru.youtube.com/watch?v=ZC3VxGwVqp0

Это тюнинг или заводская опция?

Кстати, знаю тут есть владельцы стангов с мягкой крышей, подскажите, как она себя ведёт в условиях нашего климата? Да и хотелось бы услышать о её минусах.

Заранее спасибо)

были оригинальные снимаемые крыши - в 95 г. Форд сделал 499 таких Кобр. но найти - нереально ИМХО

есть афтермаркет

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная вещь железная крыша!!! Особенно в нашей стране.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не понимаю как на кабриолете ездить по Москве или по др. большому городу.

p.s. После тщательной мойки и полировки тачки (чёрного цвета), через 3 часа езды по Москве, очень хорошо видно сколько на ней пыли...не хотел бы я, чтоб эта пыль была в салоне авто и на мне в том числе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не понимаю как на кабриолете ездить по Москве или по др. большому городу.

p.s. После тщательной мойки и полировки тачки (чёрного цвета), через 3 часа езды по Москве, очень хорошо видно сколько на ней пыли...не хотел бы я, чтоб эта пыль была в салоне авто и на мне в том числе.

А ты попробуй покататься интенсивно. Я свой салон летом каждый вечер драил. Одна копоть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не понимаю как на кабриолете ездить по Москве или по др. большому городу.

p.s. После тщательной мойки и полировки тачки (чёрного цвета), через 3 часа езды по Москве, очень хорошо видно сколько на ней пыли...не хотел бы я, чтоб эта пыль была в салоне авто и на мне в том числе.

А ты попробуй покататься интенсивно. Я свой салон летом каждый вечер драил. Одна копоть.
Представь себе, катался...и не раз :) И интенсивно, и очень интенсивно :) Всё чистенько и блестит :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не понимаю как на кабриолете ездить по Москве или по др. большому городу.

p.s. После тщательной мойки и полировки тачки (чёрного цвета), через 3 часа езды по Москве, очень хорошо видно сколько на ней пыли...не хотел бы я, чтоб эта пыль была в салоне авто и на мне в том числе.

А ты попробуй покататься интенсивно. Я свой салон летом каждый вечер драил. Одна копоть.
Представь себе, катался...и не раз :) И интенсивно, и очень интенсивно :) Всё чистенько и блестит :)
а тысалон салфеточкой протри. ;) особенно сзади. А под интенсивным я имел ввиду не быстро а много...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не понимаю как на кабриолете ездить по Москве или по др. большому городу.

p.s. После тщательной мойки и полировки тачки (чёрного цвета), через 3 часа езды по Москве, очень хорошо видно сколько на ней пыли...не хотел бы я, чтоб эта пыль была в салоне авто и на мне в том числе.

А ты попробуй покататься интенсивно. Я свой салон летом каждый вечер драил. Одна копоть.
Представь себе, катался...и не раз :) И интенсивно, и очень интенсивно :) Всё чистенько и блестит :)
а тысалон салфеточкой протри. ;) особенно сзади. А под интенсивным я имел ввиду не быстро а много...
Лёха, ты действительно считаешь что я ни разу не протирал салон или стебаться начинаешь?

К чему эта полемика? В кабриолете типа обдувается лучше и салон от этого чище? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыль это вторично, хотя и не практично.

В кабрике есть свой кайф!

Саня нас очень зачетно по Питеру покатал - я прям проникся к откидному верху. :27:

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не понимаю как на кабриолете ездить по Москве или по др. большому городу.

p.s. После тщательной мойки и полировки тачки (чёрного цвета), через 3 часа езды по Москве, очень хорошо видно сколько на ней пыли...не хотел бы я, чтоб эта пыль была в салоне авто и на мне в том числе.

Кому не дано, то не дано, ощущения езды на кабрике под открытым небом и прохладу ветра, не зависимо какая бы не была жара все равно не поймешь пока не покатешься, а париться в купешке в жару и задыхаться от всякого гов...не по мне. Аэродинамика автомобиля не дает залетать пыли и грязи в салон. Поэтому мы этим не страдаем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не понимаю как на кабриолете ездить по Москве или по др. большому городу.

p.s. После тщательной мойки и полировки тачки (чёрного цвета), через 3 часа езды по Москве, очень хорошо видно сколько на ней пыли...не хотел бы я, чтоб эта пыль была в салоне авто и на мне в том числе.

А ты попробуй покататься интенсивно. Я свой салон летом каждый вечер драил. Одна копоть.
Представь себе, катался...и не раз :) И интенсивно, и очень интенсивно :) Всё чистенько и блестит :)
а тысалон салфеточкой протри. ;) особенно сзади. А под интенсивным я имел ввиду не быстро а много...
Лёха, ты действительно считаешь что я ни разу не протирал салон или стебаться начинаешь?

К чему эта полемика? В кабриолете типа обдувается лучше и салон от этого чище? )

За нет, просто я реально задрался протирать... :(

ЗЫ К слову у меня купеха ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не понимаю как на кабриолете ездить по Москве или по др. большому городу.

p.s. После тщательной мойки и полировки тачки (чёрного цвета), через 3 часа езды по Москве, очень хорошо видно сколько на ней пыли...не хотел бы я, чтоб эта пыль была в салоне авто и на мне в том числе.

Кому не дано, то не дано, ощущения езды на кабрике под открытым небом и прохладу ветра, не зависимо какая бы не была жара все равно не поймешь пока не покатешься, а париться в купешке в жару и задыхаться от всякого гов...не по мне. Аэродинамика автомобиля не дает залетать пыли и грязи в салон. Поэтому мы этим не страдаем.
ага, а если кто плюнет :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...под открытым небом и прохладу ветра, не зависимо какая бы не была жара...

Это конечно особенно актуально в Москве... :)

а париться в купешке в жару и задыхаться от всякого гов...

Так в купэшка то как раз спасёт "от всякого гов...", например в виде камаза в соседнем ряду... А от жары всё таки предпочтительнее спасаться кондеем ;0

p.s. Да, такие вещи действительно мне не понять... :D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыль это вторично, хотя и не практично.

В кабрике есть свой кайф!

Саня нас очень зачетно по Питеру покатал - я прям проникся к откидному верху. :27:

Да я не против кабриков то...согласен, где нибудь далеко за городом или по южным серпантинам рассекать на кабрике действительно офигенно, но только не в грязном, пыльном, вонючем от выхлопных газов мегаполисе!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...под открытым небом и прохладу ветра, не зависимо какая бы не была жара...

Это конечно особенно актуально в Москве... :)

а париться в купешке в жару и задыхаться от всякого гов...

Так в купэшка то как раз спасёт "от всякого гов...", например в виде камаза в соседнем ряду... А от жары всё таки предпочтительнее спасаться кондеем ;0

p.s. Да, такие вещи действительно мне не понять... :D:D:D

У некоторых кстати кондея нет, и от коробана и выхлопа даже сидушки нагреваются. Это так. К слову. Летом получается нескучно... А если еще и окна закрыть...... :ph34r: Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не понимаю как на кабриолете ездить по Москве или по др. большому городу.

p.s. После тщательной мойки и полировки тачки (чёрного цвета), через 3 часа езды по Москве, очень хорошо видно сколько на ней пыли...не хотел бы я, чтоб эта пыль была в салоне авто и на мне в том числе.

Кому не дано, то не дано, ощущения езды на кабрике под открытым небом и прохладу ветра, не зависимо какая бы не была жара все равно не поймешь пока не покатешься, а париться в купешке в жару и задыхаться от всякого гов...не по мне. Аэродинамика автомобиля не дает залетать пыли и грязи в салон. Поэтому мы этим не страдаем.

Да хорош гнать! Три рубашки за день меняешь! Тент весь белесый ...Выглядит как г...но(я про новый кузов)! Вообщем если есть мотик! Никогда кабрик не купишь!!!Да...ИМХО...Вы ведь все дерзкие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не понимаю как на кабриолете ездить по Москве или по др. большому городу.

p.s. После тщательной мойки и полировки тачки (чёрного цвета), через 3 часа езды по Москве, очень хорошо видно сколько на ней пыли...не хотел бы я, чтоб эта пыль была в салоне авто и на мне в том числе.

Кому не дано, то не дано, ощущения езды на кабрике под открытым небом и прохладу ветра, не зависимо какая бы не была жара все равно не поймешь пока не покатешься, а париться в купешке в жару и задыхаться от всякого гов...не по мне. Аэродинамика автомобиля не дает залетать пыли и грязи в салон. Поэтому мы этим не страдаем.

Да хорош гнать! Три рубашки за день меняешь! Тент весь белесый ...Выглядит как г...но(я про новый кузов)! Вообщем если есть мотик! Никогда кабрик не купишь!!!Да...ИМХО...Вы ведь все дерзкие!

*все равно* на рубашки и та тент тоже, а по поводу как выглядит, так мне больше кабрик нравиццо. Когда мне в голову пришла мысль о мото, я купил кабрик. жизнь дороже того, что между ног едет. Без обид. На вкус и цвет товарища нет. ИМХО ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...