Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Мужики... я плакалЬ...

Ща, ща процитирую...

Да вот денег подкоплю для деталей и надо взять, Волгу 24 по габаритом самое оно и переделать под Fastbeck . Кузов из стекло волокна , и V8 туда встанет места много.

Гы... Иди на www.gaz24.ru, там слева внизу - ссылка на статью "Волга ГАЗ-24-Купе". Перец с украины делает купе из железа, перекраивая кузов, двери и прочее.

Я не представляю, во-сколько обойдётся постройка стеклопластикового кузова... лимонов в 5-6, наверное...

В свою Волгу с отечественным V8 я запланировал вложить от 180 до 250 тыс. Это только полная переборка двигателя (отечественного, замечу), полные работы по кузову - усиление, зачистка, грунтовка, покраска в несколько слоёв хорошей краски, полировка... Переборка подвесок... Что останется из финансов - вложу в салон, о нём я ещё не думал, главное - железо.

Кузов это святое! Кузов, красивый кузов, это то, что могут создать действительно профессионально талантливые люди!

Далее, по техническим аспектам:

1. У Волги несущий кузов, если он будет из стеклопластика, то к чему тогда цеплять двигатель, подвески? Использовать только днище не получится, её переломит или скрутит, т.к. существенную часть нагрузки воспринимает крыша и стойки дверей. Если изготовлять раму из волговской полурамы, то опять-же проще тупо изготовить нужный кузов и напялить его на раму и агрегаты чего-то быстроходного. Посмотри, как это у Чичваркина получилось, и сколько он на эо потратил.

2. Развесовка. У Волги вся масса двигателя приходится на переднюю ось. С обычным 4-х цилиндровым мотором развесовка не ахти, с отечественным V8 она совсем дурная... Что будет с чугунным блоком? (Извините, американоводы, не знаю приблизительной массы Ваших двигателей).

3. Подвески. Никуда не годятся. Если с передней ещё что-то можно поделать, установив шаровую подвеску 31105, опять-же не гарантированно выдерживающую увеличенную в Н-ное количество раз массу двигателя, то задний мост бдет гарантировано порван. С гипоидными шестернями и шлицами полуосей ничего не произойдёт, а вот сателлиты (их к сожалению всего два) разлетятся на куски. Впрочем, сами шестерни ГП тоже может сзапроста разорвать на куски, т.к. хоть на догонялках и применялись мосты со стандартным разрезным картером, но установлены в них были усиленные шестерни с совсем другими передаточными числами, да и агрегатировались они только с АКПП.

Делать из Волги что-то кроме Волги - бессмысленно. Это напоминает тему с установкой японской жужжалки в Мустанг. Как Волгу не переделывай, Мустанг из неё не получится, получится либо очень хорошо, со вкусом, технически грамотно, сделанная Волга, которая будет очень быстро и красиво ездить, либо полное, неописуемое убожество, коим является добрая половина переделок. Чего-то промежуточного я, почему-то, не видел. Жрать она будет МНОГО, т.к.(по выражению одного моего приятеля) это "двухтонная дура с аэродинамикой кирпича".

Переделывать Волгу - удел абсолютно ненормальных людей, таких как я. Но со мной-то понятно, у меня тяжёлая контузия с перманентным состоянием аффекта. А вот ты чего с этим связываешься?

2 fire:

туда ставился ЗМЗ 501

Нет такого двигателя. Из 500-й серии в Волги ставились ЗМЗ-503.10 - 5,53 литра, 410Нм, 200л.с. и ЗМЗ-505.10 - то-же, но два четырёхкамерных карбюратора, гидрокомпенсаторы, оригинальный распредвал, 420Нм и 225л.с. Это был предел. Более мощных двигателей на Волги не ставили. Никогда и никто.

Да и зачем . Почему все с ума от мустанга сходят ?

Потому-что это единственная, по-настоящему мощная машина, которую может сходу назвать рядовой обыватель. Бренд, так сказать. Пусть Мустангеры не обижаются, но есть масса более мощных и красивых (ИМХО) классических американских автомобилей. Но они известны лишь тем, кто, так сказать, в теме.

А тут - человек увидел машину, с мощным двигателем, быстроходную, лощадь на ней нарисована, бегущая... Посмотрел цены, понял, что классический Мустанг ему не купить, и начал искать пророка в своём отечестве. Ага нашёл. ГАЗ-24. Те-же круглые фары, двери с форточками, хромовая решётка, большой моторный отсек... И понеслась...

Чем хорошо отрестоврированая Волга с тем же ЗМЗ не красива ? Она очень гармоничная и стильная машина .

+1. Хоть кто-то камнями лишний раз не раскидывается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 78
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mus007

    17

  • fire

    15

  • Genadu

    11

  • 36606

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Mus007

    Mus007 17 публикаций

  • fire

    fire 15 публикаций

  • Genadu

    Genadu 11 публикаций

  • 36606

    36606 9 публикаций

Загружено фотографий

Ну ты и опус накатал... Волга красива (24-01 которая, все остальное на ее базе извини - говно, ну может за исключением 31-02).

Кстати помницца она родственница Мустангу.

Ты все написал правильно. Тока я не понял для кого. Для мальчика у которого на убитую Волгу денег нет?

Переделки (как и реставрация) вообще удел суровых маньяков (однозначный респект им за это)...

Камнями кидацца не бум, по причине того что маньяков которые ДЕЛАЮТ уважаем сильно.

А мустанг - это легенда. Это не просто узнаваемая машина с лошадкой (кстати не на всех далеко). Чтобы его знали везде в нем должно быть заложено создателями нечто такое что цепляет... И оно есть, раз коняхе пошел пятый десяток, а его знают и любят практически по всему миру! Это дорогого стоит!

PS 21 и Победа вообще отдельный разговор. Эталон!!!!

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты и опус накатал... Волга красива (24-01 которая, все остальное на ее базе извини - говно, ну может за исключением 31-02).

Кстати помницца она родственница Мустангу.

Ты все написал правильно. Тока я не понял для кого. Для мальчика у которого на убитую Волгу денег нет?

Переделки (как и реставрация) вообще удел суровых маньяков (однозначный респект им за это)...

Камнями кидацца не бум, по причине того что маньяков которые ДЕЛАЮТ уважаем сильно.

А мустанг - это легенда. Это не просто узнаваемая машина с лошадкой (кстати не на всех далеко). Чтобы его знали везде в нем должно быть заложено создателями нечто такое что цепляет... И оно есть, раз коняхе пошел пятый десяток, а его все любят! Это дорогого стоит!

PS 21 и Победа вообще отдельный разговор. Эталон!!!!

Вообще то по стилю и грамотности постов "Хозяина автоваза"...есть у меня подозрения ,что кто то вторым НИКом прикрывшись ...дурит нашего брата... Я не верю,что станочник может быть таким безграмотным(мягко сказать)..и полным отстоем... Кароча станок его <_< БСЛ-280..(большая совковая лопата с шириной захвата 280мм)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

36606 +1, вобщем-то.

Опус написал, т.к. писать люблю, про Волги. Просто про Волги, и догонялки в частности, столько чуши, абсолютной чуши, люди несут, что страшно становится...

Кстати помницца она родственница Мустангу.

Не совсем. Первый Мустанг, кажется, выпустили в 62-м, а Волга была фоктически готова только к 65-му, а по финансовым причинам выпуск был начат аж в 68-м году. С другой стороны, проектировались они в одно время, вобщем-то в одной стилистике, жаль только Волга была сделана с советской спецификой. А прототипы были интереснейшие... И подкапотное огромное, потому-что планировалось целых 3 варианта двигателей. Такой-же облом потом вышел с 3102, которая изначально планировалась под V8 4.2.

Ты все написал правильно. Тока я не понял для кого. Для мальчика у которого на убитую Волгу денег нет?

Пускай подумает раз 10, ато найдёт приличную 24-ку, порежет её на куски, и всё... А машин мало осталось приличных. Это кажется - куда не плюнь - Волга, а на самом деле - гнильё и колхоз. Я год себе кузов искал, и это у нас, в Сочи, где ни соли на дорогах нет, ни заморозков, правда, местная специфика не радует - мандарины и всё такое...

В Адлере одна машина есть - 24-ка 71-го года, в полном оригинале и идеальном состоянии, больше таких машин у нас нет! Ещё одна машина - 24-10, в комплектации с передними дисковыми, у моего напарника, он её восстанавливает уже не один год, но это что-то, словами не описать... Казалось-бы, ни с з/ч проблем нет, ни с ценами на них, но, тем не менее, он целый год искал тормозные щиты оригинальные, без которых нельзя было дособирать подвеску. Предлагавшие "выстучать молотком из кровельной жести" дружно посылались на йух.

Вот примерно такая ситуация...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

36606 +1, вобщем-то.

Опус написал, т.к. писать люблю, про Волги. Просто про Волги, и догонялки в частности, столько чуши, абсолютной чуши, люди несут, что страшно становится...

Кстати помницца она родственница Мустангу.

Не совсем. Первый Мустанг, кажется, выпустили в 62-м, а Волга была фоктически готова только к 65-му, а по финансовым причинам выпуск был начат аж в 68-м году. С другой стороны, проектировались они в одно время, вобщем-то в одной стилистике, жаль только Волга была сделана с советской спецификой. А прототипы были интереснейшие... И подкапотное огромное, потому-что планировалось целых 3 варианта двигателей. Такой-же облом потом вышел с 3102, которая изначально планировалась под V8 4.2.

Ты все написал правильно. Тока я не понял для кого. Для мальчика у которого на убитую Волгу денег нет?

Пускай подумает раз 10, ато найдёт приличную 24-ку, порежет её на куски, и всё... А машин мало осталось приличных. Это кажется - куда не плюнь - Волга, а на самом деле - гнильё и колхоз. Я год себе кузов искал, и это у нас, в Сочи, где ни соли на дорогах нет, ни заморозков, правда, местная специфика не радует - мандарины и всё такое...

В Адлере одна машина есть - 24-ка 71-го года, в полном оригинале и идеальном состоянии, больше таких машин у нас нет! Ещё одна машина - 24-10, в комплектации с передними дисковыми, у моего напарника, он её восстанавливает уже не один год, но это что-то, словами не описать... Казалось-бы, ни с з/ч проблем нет, ни с ценами на них, но, тем не менее, он целый год искал тормозные щиты оригинальные, без которых нельзя было дособирать подвеску. Предлагавшие "выстучать молотком из кровельной жести" дружно посылались на йух.

Вот примерно такая ситуация...

Про "догонялки" я немного знаю ибо некоторое время носил погоны и как раз такая была служебка.

В 64-ом. ;)

Он не подумает. Ибо не сталкивался, и образование не позволяет понять объем работы.

У моего экс-тестя 24-01 77 года с пробегом меньше сотки (он единственный хозяин). Тока дурак он. Последнее время убивает ее...

А с запчастями проблем на самом деле прилично, ибо даже очень похожая 24-10 например по кузовщине несколько другая всетаки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу безграмотности... Если он тока школу закончил... Да и не тока школу. К сожалению подобного у нас много...

Это просто напасть какая-то...

Однажды, покупая новое лобовое, проблеваться захотелось, когда какой-то ПОЦан защёл в магаизн, купил супер-мега глушитель за 2500р, синие писалки и ещё чего-то там, а потом зашёл в магазин напротив и купил моторное масло, 5 литров за 250 рублей...

Эти люди даже ездить толком не умеют, машину чувствовать, а мнят себя супер-экспертами во всех областях авто-мото-чего-то...

Я не представляю, какой опыт должен быть у человека, и каким объёмом знаний он должен обладать, чтобы просто так взять и, ткнув пальцем в небо, собрать из ничего целый автомобиль, да ещё и не абы-какой.

Люди десятилетиями занимаются автомобилями, и только тогда у них появляются возможности адекватно реализовать свои идеи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с запчастями проблем на самом деле прилично, ибо даже очень похожая 24-10 например по кузовщине несколько другая всетаки...

Ну, кузов 24-10 основан на 3102, при разработке которой учитывались огрехи обычной 24-ки.

Проблема даже не в наличии или взаимозаменяемости з/ч, а в качестве. Его никто не гарантирует! В магазинах продают такое говно, что вообще не вообразимо, как ОНО было сделани и где... Чего, хотя-бы, стоят сухари синхронизаторов, из штампованой жести, клапана с незакалёнными стержнями, маслосъьёмные колпачки из, извиняюсь, гандонов... Пока не облазишь все магазины и сам со штангелем и микрометром всё не вымеряешь, не попилишь напильником, зубами не покусаешь, ничего толкового не выдет.

Поражает ещё и то, что люди это всё говно покупают, собирают из этого машину, заливают туда говно и на говне ездят, а потом говорят - "что-то у нас автопром совсем скис".

Про "догонялки" я немного знаю ибо некоторое время носил погоны и как раз такая была служебка.

В 64-ом.

Гы... У меня мотоцикл этого года. Есс-но Урал, М-62. Буду делать из него полный оригинал, правда не сейчас, ибо на первом месте машина. Пока выкупил его у человека, который туда собирался запихать мотор от ЗАЗа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И эта. мне старые железки почемуто больше нравяцца. Тогда каждый автомобиль был индивидуальностью. Не то что сейчас. К счастью к Мустангу это не относитя.

ИМХО, у старых железяк что-то вроде души есть, или может атмосфера какая-то. Откудо оно всё берётся - хто его знает.

Раньше всё далелось от души, конструктор, когда машину проектировал или дизайнер, когда формы её создавал, они не думали о том, как это всё продаваться будет, каких-бы ещё опций напихать, где побольше металла убрать, чтобы подешевле было... они душу вкладывали в каждое изделие, и варили эти машины не автоматы, а самые настоящие люди, поэтому каждый экземпляр отличался от другого.

Иногда смотришь на разные машины, новые, старые, неважно, и чувствуешь, что вон та - как будто-бы живая, а та - просто кусок металла, а вон та - вообще труп... И у каждой "живой" - свой характер, не зависящий ни от водителя, ни от технического состояния.

Когда свою разбирал - замучался - то не откручивается, то не снимается и т.д., как будто думала, что насовсем разбираю...

Зато когда собрал - х/з, то-ли благодарна, то-ли что... один раз не дала выехать с неисправностью, и два раза довозила до места и здыхала. Первый раз - сел, заводитьсобрался, и что-то меня дёрнуло бензин подкачать, качнул, и на втором качке - чувствую - лапка насоса оборвалась... Снял, починил, поставил на место, поехал. Езжу до сих пор.

Потом - еду, до места почти доехал, как вдруг на подъёме мотор медленно глохнет... Я остановился, по показометру бенз в норме, литров 10 есть. Ключ повернул - завелась - я газку и наверх. Зарулил на своё место и двигатель так медленно и печально заглох. Я сразу - в чём дело?? Подкачал бензин, а насос вобще ничего не качает, фильтр сухой! Полез в бак, выкрутил щуп - бензина нет вообще! Бак сухой!

Как, на чём она мена до дому довезла - непонятно...

А вот давеча, так-же приехал домой, только зарулил - бах и заглох. Коммутатор сгорел. Правда, он вообще чёрти из чего собран был, так, на скорую руку...

Но когда едешь по прямой, что-то говорит тебе - "педаль посильнее придави". И я жму, бывалые люди при этом начинают искать, за что уцепиться, а женьщины кричат и впадают в истерику. Аттракцион смерти ***... Вот, надо-бы её на 92-й перевести, порезвее будет, да и расход уменьшится литров до 8...

Э-хе-хех...

Понимаю, что всё равно придётся её разобрать, когда белую соберу, потому-что кузов сгнил до невосстановимого состояния, но жалко до жути...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже

Красота !!! Только мне кажется это чистый фотошоп или правда есть такое чудо ?

Для директора евросети выстукали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже

Красота !!! Только мне кажется это чистый фотошоп или правда есть такое чудо ?

Для директора евросети выстукали.

ахереть . я слышал что там что-то нереальное . но никогда не видел . где можно про неё почитать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1489-1200000932_thumb.jpg

тоже

Красота !!! Только мне кажется это чистый фотошоп или правда есть такое чудо ?

Для директора евросети выстукали.

ахереть . я слышал что там что-то нереальное . но никогда не видел . где можно про неё почитать ?

post-1489-1200000932_thumb.jpg Как такая, видел на выстовке милионнеров. Чувак соблюдал все черты тово времени. Внутри не помню точно но вроде чтото от ауди. Изменено пользователем Pufan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я нарыл по теме !!!

Но все же ?Победой? прорывы ГАЗа не закончились. 21-я "Волга" тоже стала желанным экспонатом для коллекционеров всего мира. Первые экземпляры начали ездить в 1956г. Агрессивный дизайн радиаторной решетки не спутать ни с чем, а знаменитый олень на капоте стал известен далеко за пределами железного занавеса. В наше время на ?двадцать первые? часто ставят современные двигатели. Но всех переплюнул экстравагантный глава компании ?Евросеть?. Гениальный рекламщик, по-настоящему светский человек, Евгений Чичваркин просто обязан ездить на эксклюзивной машине. Но такого не ожидал никто! Два года дизайнеры из Porsche трудились над созданием уникального автомобиля. По просьбе Чичваркина немецкие специалисты ?скрестили? Porsche Cayenne и ГАЗ-21! Впрочем, от Волги там только внешность и интерьер салона. Все детали были специально изготовлены для этого проекта в Германии. Кузов сделан из углепластика, украшен аэрографией в духе соцреализма. Два портрета Сталина, один - Ленина, вечно счастливые советские дети на багажнике и герб великого государства на капоте. Сквозь диски (сверкающие пятиконечные звезды) проглядывают красные тормозные колодки Porsche. Машина шире и длиннее ГАЗ-21. Техника - от Porsche. Двигатель мощностью около 770 л.с. тоже делался на заказ. По некоторым данным, цена суперавтомобиля - около миллиона долларов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может проще купить кузов http://www.dynacornclassicbodies.com/classic.html , привезти его , растоможить . потом купить документы на 90 ые годы с табличкой и через алчного гаишника сделать замену кузова . + намутить мотор и ходовую с салоном и всего остального . в 50000 наверное можно уложиться . осталось 50000$ нарисовать .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столько мелочей .......

сначала доделаю свою 4

))))))) я просто стоко через лет 10-15 накоплю!!!

я видел про кузов 15000 баков!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))))))) я просто стоко через лет 10-15 накоплю!!!

я видел про кузов 15000 баков!!

а тебе счаз сколько готкоф?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за поддержку :dance3::27: !!!! летом думаю начну . Может у кого есть чертежик Fastbekca????

Молодца чувак! Жги. Мир прогнется под нас!!! Помни - на таких упертых мир держится. Сри на всех умных.

А Вас, господа комментаторы, хочется спросить. Те, которые облили парня дерьмом с головы до ног. Те, которые охуевают от своей крутизны и нереального знания жизни. У вас была мечта? Вам хотелось бы что-то Свершить? Свершить - с большой буквы "С". Не свершить счастье во всем мире, но что-то сопоставимое для Вас и тоже с неменьшей буквы "С"?

Судя по Вашим комментариям, нет. Либо хотелось когда-то давно. В прошлой жизни. И у Вас это не получилось. Не получилось и теперь Вы уверены, что все люди, которые стремятся к чему-то, - смешны. И смеятся надо всем миром. Подбадривая и раззадоривая друг друга. Так смешнее.

Ежу понятно, что у автора вряд ли что-то получится. Если вообще дело дойдет до реализации. Ну и что? Он пытался. Он думал и спрашивал у Вас совета. Думал, что вы совет ему дадите. Но все здесь умудрены беспесды жизненным опытом и, собрав с миру по чарке, наградили парня бочкой дерьма. Ведь это смешно - бочка с дерьмом.

Причем, к сожалению, смешно не отсутствие достаточных знаний матчасти и не явный дилетантизм. Смешна идея и стремление. А это херово, господа. Причем, действительно странно читать юморески от уважаемых Геннадия, Cone и иже с ними. Ведь Вам, вбивающим в старое железо свои кровные, тоже вертели пальцем у виска. Вертели?

Почему над Вами не смеемся? Потому что Вам не 20 лет? А Гена к тому же и вообще солидный дядька. И даже с усами?

А! Есть еще одна причина! У Вас получается! Вы, действительно, делаете из своего старого железа интересные проекты, которыми можно гордится. А у того чувака не получается. И это смешно!

Но, может быть, только пока? Пока не получается. И есть микроскопический шанс на успех? Идея то у Вас - одна. Так и не пойму, смеяться то где? Когда будет слово "лопата"?

ПС: Форум становится все агрессивнее и негативнее. Долго не был, несколько месяцев, наверное. Очень это заметно и очень печально. Больше позитива, господа! Давайте жить весело и дружно!!!

Изменено пользователем Barr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо дело в том, что давно небыл. Агрессия это ответная реакция на флуд в котором топят форум посетители. По десять страниц глупости в день! Вот и результат. Сейчас выговарятся, свалят и всё встанет на свои места!

Раз модераторы не хотят вмешатся и не могут направить ситуацию в приемлимые рамки будем набираться терпения.

Почитай техническую часть форума, если найдеш где она, увы, но её уже практически нет!!!

Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

политика форума - всегда выбор администрации... или куча неконтролируемых пиздоболов как сейчас, или немного но вменяемых людей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС: Форум становится все агрессивнее и негативнее. Долго не был, несколько месяцев, наверное. Очень это заметно и очень печально. Больше позитива, господа! Давайте жить весело и дружно!!!

Под следствием уже похоронена причина. Я вот задал вопрос про 911 из запора в Порш конфе. Там ответили, что такое просто никому в голову не придет. К чему бы это? А к тому, что как уже верно было подмечено - Станг, это икона нескольких поколений. И любой щегол, даже не получивший права, уже мечтает об, как минимум, Эленор(в оригинале так звучит). А нам, владельцам частички такой легенды, кажется кощунством, надругательством над самой легендой, попытки, нет, даже не попытки, а даже мысли о постройке подделки, да-да, именно подделки, по другому никак не назвать сляпывания из волги подобия похожести на Мустанга, нашей, да, уже НАШЕЙ с вами, легенды! Вот где корень неприятия таких вот "революционных" идей, исходящих от молодого поколения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...