Перейти к контенту

An american muscle car restoration "Dynacorn"


Рекомендуемые сообщения

интересно девки пляшут . кузова продаёт народ . круто там у них .

Вы про это - http://www.dynacornclassicbodies.com/classic.html ???

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно девки пляшут . кузова продаёт народ . круто там у них .

Вы про это - http://www.dynacornclassicbodies.com/classic.html ???

да, я про это =) Возможно, кто то сталкивался с этими кузовами в России ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой незнаю незнаю . У нас в России вообще с этим туго . Ну то что железо и вообще любые детали есть на эти года я знал но чтобы готовый свареный кузов - это впервые вижу . Посмотрите www.mustangmonthly.com - это журнал по мустангам именно этих годов . Там часто пишут о подобных вещах . Может они чего знают и если интересуетесь можете подписаться на него . 1 год - 40 баксов кажется вместе с доставкой . У меня такие есть , интересно почитать .

Я в живую таких мустанга всего 3 видел .

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой незнаю незнаю . У нас в России вообще с этим туго . Ну то что железо и вообще любые детали есть на эти года я знал но чтобы готовый свареный кузов - это впервые вижу . Посмотрите www.mustangmonthly.com - это журнал по мустангам именно этих годов . Там часто пишут о подобных вещах . Может они чего знают и если интересуетесь можете подписаться на него . 1 год - 40 баксов кажется вместе с доставкой . У меня такие есть , интересно почитать .

Я в живую таких мустанга всего 3 видел .

Да это конечно все здорово, журналы, газеты ... и т.д. Просто голова может расколоться на две части от переизбытка информации. Хотело бы увидеть это дело в живую. В Штаты лететь за этим, не

хочется, да и честно говоря нет возможности.

Мечтаю c детства о Mустанге 65-67 годов выпуска, а после фильма угнать за 60 секунд , вообще разрывает =)) Поставил себе цель, купить эту красотку... Варианта у меня два :

1. Привезти новый кузов, а после этого по мере возможностей его собирать.

2. Купить Б/У. Кота в мешке. Ой как не хочется, но может и повезти конечно.

Но, я все же склонен к первому пункту. Поэтому этот вопрос на форуме и поднял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас и не превезти даже кота в мешке. Вроде с 1 января старые машины уже не ввезти так, что 2 вариант отпадает сам собой.

Первый вариант конечно тоже обойдется не хило . Но надо начать с покупки Мустанга 80-ых годов или документов с табличкой. Их правдо очень мало осталось и надо торопиться . Почему именно 80 ых ? Потому, что в каталоге ГАИшном Мустаги , как я тут увидел , только с 93 года. Потом проще заменить кузов .

Если Вы все же будете реализовывать свою мечту - этот журнал Вам необходим . 40 $ в год не деньги.

И ещё этот - www.musclemustangfastfords.com что-то в районе 60 в год с доставкой .

Я думаю проще в ту контору (Dynacorn) позвонить и все узнать .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dynacorn получил лицензию от Форда и теперь делает и продает (среди прочего) кузова Фастбэка 67 г. Кузов в грунтовке, готов к покраске, продается в железном каркасе на колесиках, для облегчения погрузки-выгрузки. Кузов стоит "там" 15.000 долл. По отзывам тех контор, кто но его основе строил Станги, очень хорошо сделан, во многих местах металл толще родного, устранены мелкие "врожденные" недостатки. Dynacorn не автопроизводитель, поэтому нужны сначала документы на Станг. Про Dynacorn в Росси не слышал ни разу - очень дорого привезти кузов в сборе, место как под машину, но нужен погрузчик, автовоз. Я просчитывал и этот вариант, но посчитал, что отдельная жестянка и услуги профи мне обойдутся дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dynacorn получил лицензию от Форда и теперь делает и продает (среди прочего) кузова Фастбэка 67 г. Кузов в грунтовке, готов к покраске, продается в железном каркасе на колесиках, для облегчения погрузки-выгрузки. Кузов стоит "там" 15.000 долл. По отзывам тех контор, кто но его основе строил Станги, очень хорошо сделан, во многих местах металл толще родного, устранены мелкие "врожденные" недостатки. Dynacorn не автопроизводитель, поэтому нужны сначала документы на Станг. Про Dynacorn в Росси не слышал ни разу - очень дорого привезти кузов в сборе, место как под машину, но нужен погрузчик, автовоз. Я просчитывал и этот вариант, но посчитал, что отдельная жестянка и услуги профи мне обойдутся дешевле.

Спасибо большое за помощь, но я все же рискну и попробую его заказать. Мои знакомые в Штатах уже связались с Dynacorn'ом, и ответ получили положительный в плане покупки... (я боялся, что у них очередь на пол года, а оказалось, что кузова есть в наличии).

Вы просчитывали стоимость автомобиля учитывая Российскую таможню и т.д. , а я не из России =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просчитывали стоимость автомобиля учитывая Российскую таможню и т.д. , а я не из России =)

Тогда советую хотя бы указать страну пребывания в своем профиле.

Узнавай в своем регистрирующем органе, какие требования у них к регистрации. Таможня-таможней, но регистрировать надо будет авто не у них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...