Pufan 0 Опубликовано 9 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2008 Народ хочу поменять задние амортизаторы, пружины, рулевую рейку и поставить продольные амортизаторы как на GT. Помогите с выбором. И может кто поможет с приобретением. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 9 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2008 (изменено) Народ хочу поменять задние амортизаторы, пружины, рулевую рейку и поставить продольные амортизаторы как на GT. Помогите с выбором. И может кто поможет с приобретением. А что случилось с магазинами з\частей? Изменено 9 Января 2008 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pufan 0 Опубликовано 9 Января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2008 Народ хочу поменять задние амортизаторы, пружины, рулевую рейку и поставить продольные амортизаторы как на GT. Помогите с выбором. И может кто поможет с приобретением. А что случилось с магазинами з\частей?Да впринцапе ничего. (И может кто поможет с приобретением.) Я имею виду тех людей кто этим занимается и хочет помоч с покупкой своему однаклубнику. (Народ хочу поменять задние амортизаторы, пружины, рулевую рейку и поставить продольные амортизаторы как на GT. Помогите с выбором.) Лудше на них ответь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 10 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 ну по стойкам скорее кони, бильштайн , каяба агх. Пружины разные бывают , надо выбирать . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 10 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 Народ хочу поменять задние амортизаторы, пружины, рулевую рейку и поставить продольные амортизаторы как на GT. Помогите с выбором. И может кто поможет с приобретением. А что случилось с магазинами з\частей?Да впринцапе ничего. (И может кто поможет с приобретением.) Я имею виду тех людей кто этим занимается и хочет помоч с покупкой своему однаклубнику. (Народ хочу поменять задние амортизаторы, пружины, рулевую рейку и поставить продольные амортизаторы как на GT. Помогите с выбором.) Лудше на них ответь.На форуме есть все ответы! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 10 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 Аммы Koni, ну лично я доволен ими до усрачки, простите, а ещё народ каябу любит. Пружины вроде Eibach у всех на слуху. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 10 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 Аммы Koni, ну лично я доволен ими до усрачки, простите, а ещё народ каябу любит.Пружины вроде Eibach у всех на слуху.Ну както так. Еще есть Tokiko, тожа неплохие. Лучше брать регулируемые, их можно под себя подстроить.Реек тоже немеряно. Выбирай блин на вкус. Хошь с усилителем, хошь без.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 10 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 Аммы Koni, ну лично я доволен ими до усрачки, простите, а ещё народ каябу любит.Пружины вроде Eibach у всех на слуху.Ну както так. Еще есть Tokiko, тожа неплохие. Лучше брать регулируемые, их можно под себя подстроить.Реек тоже немеряно. Выбирай блин на вкус. Хошь с усилителем, хошь без....насчет регулировки, я взял Koni Special и поставил с заводской регулировкой (кстати производитель советует на новых непробежных аммах регулировку не производить). Меня всё устраивает, но если бы я захотел подстроить, то пришлось бы снимать аммы с автомобиля. Т.ч. лучше брать Koni Sport - у них "верхняя" регулировка, можно покрутить штифт ну и или гайку, что там у них, прямо на опоре, не снимая аммы с авто. Но это только если реально собираешься настраивать подвеску - Sport нехило дороже. Мне заводская регулировка показалось идеальной для повседневной езды по москве правда когда ездили на море, пару раз нехило пробивало сзади Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 10 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 А зачем тебе горизонтальные аммо моста? ИМХО, лишний гемор... Учитывая, что у тебя нет под них креплений ни на кузове, ни на мосту. От них и в базе то толку ноль. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pufan 0 Опубликовано 10 Января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 А зачем тебе горизонтальные аммо моста? ИМХО, лишний гемор... Учитывая, что у тебя нет под них креплений ни на кузове, ни на мосту. От них и в базе то толку ноль. Посоветуй что можно зделать с подвеской чтобы машина стала устойчивой, мне не очень нравитца как она себя ведёт на поворотах и в калие. и вобщем какие изменения нужно сделать с подвеской как у меня. Реактивные тяги у меня новые, может какието растяжки существуют или ещё что нибуть. И по поводу рейки, кто что может сказать чтобы улудшить упровляемость. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 10 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 А зачем тебе горизонтальные аммо моста? ИМХО, лишний гемор... Учитывая, что у тебя нет под них креплений ни на кузове, ни на мосту. От них и в базе то толку ноль. Посоветуй что можно зделать с подвеской чтобы машина стала устойчивой, мне не очень нравитца как она себя ведёт на поворотах и в калие. и вобщем какие изменения нужно сделать с подвеской как у меня. Реактивные тяги у меня новые, может какието растяжки существуют или ещё что нибуть. И по поводу рейки, кто что может сказать чтобы улудшить упровляемость.Панар и прочая шняга тебе поможет...Рейка с управляемостью никак не связана. Тебе надо смотреть в сторону рычагов, стабилизаторов, настройки кастора и прочего... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pufan 0 Опубликовано 10 Января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 А зачем тебе горизонтальные аммо моста? ИМХО, лишний гемор... Учитывая, что у тебя нет под них креплений ни на кузове, ни на мосту. От них и в базе то толку ноль. Посоветуй что можно зделать с подвеской чтобы машина стала устойчивой, мне не очень нравитца как она себя ведёт на поворотах и в калие. и вобщем какие изменения нужно сделать с подвеской как у меня. Реактивные тяги у меня новые, может какието растяжки существуют или ещё что нибуть. И по поводу рейки, кто что может сказать чтобы улудшить упровляемость.Панар и прочая шняга тебе поможет...Рейка с управляемостью никак не связана. Тебе надо смотреть в сторону рычагов, стабилизаторов, настройки кастора и прочего...Поподробние пожалуйсто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 10 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 А зачем тебе горизонтальные аммо моста? ИМХО, лишний гемор... Учитывая, что у тебя нет под них креплений ни на кузове, ни на мосту. От них и в базе то толку ноль. Посоветуй что можно зделать с подвеской чтобы машина стала устойчивой, мне не очень нравитца как она себя ведёт на поворотах и в калие. и вобщем какие изменения нужно сделать с подвеской как у меня. Реактивные тяги у меня новые, может какието растяжки существуют или ещё что нибуть. И по поводу рейки, кто что может сказать чтобы улудшить упровляемость.Панар и прочая шняга тебе поможет...Рейка с управляемостью никак не связана. Тебе надо смотреть в сторону рычагов, стабилизаторов, настройки кастора и прочего...Поподробние пожалуйсто.Эта байда уже обсосана не раз. Поюзай поиск, и заодно заскочи в "гараж", посмотри что поменяно у Мунракера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 10 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 Колейность лечится перебором подвески и подбором резины. Раньше при перестроении можно было обосратсо - подкидывало на пол метра! Поменял резину, саленты, амы все шесть, еб"нул молотком по рулевому валу и .... колея воспринимается не более чем просто неровности. О резине и колейности отдельно. Стоят сточные диски 17*8. При прочих равных резина стояла разная: - 255/40 Данлоп 2000 - вообще ПОЛНАЯ жопа!!! Просто опасно ездить! - 245/45 Бридж Потенза - на порядок лучше! Почти не бросает, так слегка потаскивает. Как резина тоже очень положительные отзывы - отлично держит и повороты и воду и старт! - 225/50 Данлоп Винтерспорт М3 - неного лучше, мягче реакция, мягче колейность. Как зимняя резина полный кал! Не держит даже реагент, про снег и лед вообще молчу. Проходимость тоже нулевая. - 235/45 Бридж Айс Крузер 5000 (спасибо Митяю) - на колею им глубоко пофиг! Не замечает даже! Как резина тоже очень на уровне - уверенные реакции несмотря на зимнюю заточку. Снег, лед, асфальт, уровень шума (для шипов) - все на уровне. Зачетная резина! Еще очень сильное влияние на колейность имеет люфт (даже мизерный!) в рулевом валу. Лечится молотком. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 11 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2008 У меня на 205 колесах колеи нет вообще. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 11 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2008 у меня такая же поблема а что, простите за глупость, за тяга Панара.....фото можно глянуть......а то о ней говрят о чем то вообще отменяющее законы физики... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 11 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2008 Да хоть обглядись Поиск пошарь - полезная штука. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 11 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2008 поиск полезный или тяга Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 11 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2008 я так понимаю эти дурацкие горизонтальный амы уходят в небытие скока денег стоит примерно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 11 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2008 Жжошь! Все полезно, и тяга и поиск. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 11 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2008 я так понимаю эти дурацкие горизонтальный амы уходят в небытие скока денег стоит примерно?330 баксов там + доставка ХЗ сколько + установка (3-5 т.р.). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 11 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2008 я хочу такую да только в магазин не поедишь и не купишь....ладно запишем в одну из ближайших трат Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedor 1 Опубликовано 16 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2008 Народ хочу поменять задние амортизаторы, пружины, рулевую рейку и поставить продольные амортизаторы как на GT. Помогите с выбором. И может кто поможет с приобретением. Лежат у меня новые пружины на перед...пожестче родных.Задние тоже,если на БЭХу не влезут....то есть.А если уж совсем спорткар хочешь .... то купи в "КСЕНОН"е всю подвеску "NEX" к весне придет...Олсуфьевский пер.8... район Пироговки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 16 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2008 Народ хочу поменять задние амортизаторы, пружины, рулевую рейку и поставить продольные амортизаторы как на GT. Помогите с выбором. И может кто поможет с приобретением. советую взять комлект пружины+аммы+стабилизаторы от Эйбах. Он сбалансирован и все друг с другом сочетается. и поставить тяги Паннара. Продольный аммы и рулевую рейку не надо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pufan 0 Опубликовано 16 Января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2008 Народ хочу поменять задние амортизаторы, пружины, рулевую рейку и поставить продольные амортизаторы как на GT. Помогите с выбором. И может кто поможет с приобретением. советую взять комлект пружины+аммы+стабилизаторы от Эйбах. Он сбалансирован и все друг с другом сочетается. и поставить тяги Паннара. Продольный аммы и рулевую рейку не надо.Подробне пожалуйсто про комплект. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.