Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Починил кондер B) на свою голову :huh:

Выход +5,5 градуса из сопел :rolleyes:

Однако ранньше коняха бензус тока пила <_<

а теперь с кондером ЖРЁТ ЖРЁТ и еще РАЗ ЖРЁТ :angry:

20 литра бензина при спокойной езде в легую улетает :blink:

Компрессор кондера не работает тока в трех положениях:

VENT

OFF

FLOOR

остальные лучше не включать :lol::lol:

Изменено пользователем FLY GT
  • Ответы 50
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Любитель Фордов

    9

  • SuddenHead

    6

  • Макс

    5

  • FLY GT

    3

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано

Я тут недавно тоже починил, до сих пор хожу и сморкаюсь :angry:

Опубликовано

Да ужжжж, расход хорошо увеличивает. :(

... мощности тоже порядком отбирает.... Но всё лучше, чем преть сидеть :D
Опубликовано

Мне тоже надо бы заправиться...

p.s. Ребят, а что это у Вас за кондиционеры? Я его не особо замечал по тяге двигателя. Расход конечно увеличивался, но не до такой степени... :huh:

Опубликовано

Ребят, а что это у Вас за кондиционеры? Я его не особо замечал по тяге двигателя. Расход конечно увеличивался, но не до такой степени... 

Эй, братва на малолитражках (3,8 :D )! Он над нами издевается :angry: !!!
Опубликовано

to Макс

Да ладно перестань! :) у Флая тоже 5 литров...

P.S. У меня на каролке в 2 раза меньший литраж был (1.6L), так вполне терпимо ) А вы на 3.8L жалуетесь. Может Вы преувеличиваете?

Опубликовано

to Макс

Да ладно перестань! :) у Флая тоже 5 литров...

P.S. У меня на каролке в 2 раза меньший литраж был (1.6L), так вполне терпимо ) А вы на 3.8L жалуетесь. Может Вы преувеличиваете?

Когда он включается, такое ощущение, что пару мешков цемента в машину положили! :D
Опубликовано

Может после починки кондишена - компрессор подклинивает ... отсюда напряг на ремень и далее .... отсюда и серьёзное увеличение расхода бензина.

Хотя у меня по паспорту при вкл кондишина указано увеличение расхода на 3-5 литров :)

Опубликовано

Странно модет у меня кондей не работает ? По трассе средняя скорость 110-120 с включенным кондеем расход 8,5 - 9 л :blink:

Опубликовано

По трассе средняя скорость 110-120 с включенным кондеем расход 8,5 - 9 л 

:blink::blink::blink:

У меня на 3,8 по трассе - 12!

Опубликовано

Хорошо топлю :) , от души! Вот сегодня город/трасса - замер по половине бака - 16,7л./100 км. ;) И это при том, что смесь обеднена из-за задних лямбда зондов.

Опубликовано

Хорошо топлю :) , от души! Вот сегодня город/трасса - замер по половине бака - 16,7л./100 км. ;) И это при том, что смесь обеднена из-за задних лямбда зондов.

Сколько же у тебя будет расход бензина , когда смениш 3.8 на 5 :o
Опубликовано

QUOTE (Макс @ Jul 16 2005, 11:51 PM)

Хорошо топлю  , от души! Вот сегодня город/трасса - замер по половине бака - 16,7л./100 км.  И это при том, что смесь обеднена из-за задних лямбда зондов. 

Сколько же у тебя будет расход бензина , когда смениш 3.8 на 5 

Да кто ж его считает? :D
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Посоветуйте плз место, где заправят кондей.

Рядом с тобой на волоколамке есть. Вполне нормальное заведение.

www.aircondition.ru так вроде.

Опубликовано

Посоветуйте плз место, где заправят кондей.

Рядом с тобой на волоколамке есть. Вполне нормальное заведение.

www.aircondition.ru так вроде.

видимо www.airconditioning.ru

мне про это место рассказывали и очень рекомендовали, просто со слов я так и не смог его найти

теперь у меня есть схема проезда, спасибо :)

Опубликовано

А вот такой вопрос.

Греется ли у вас машина при включении кондера в пробке ? У меня темпиратура доходит до буквы L и этим сильно меня смущает. Продула вчера радиаторы от пыли - оной было не очень много, но сильно не помогло.

Из минусов что есть : чуть подмят внизу радиатор кондея и немного замяты соты на нем же. Может радиатор основной поменять на побольше или не поможет ? Если поможет, то сколько он стоит и где искать в наличии.

Опубликовано

А вот такой вопрос.

Греется ли у вас машина при включении кондера в пробке ? У меня темпиратура доходит до буквы L и этим сильно меня смущает. Продула вчера радиаторы от пыли - оной было не очень много, но сильно не помогло.

Из минусов что есть : чуть подмят внизу радиатор кондея и немного замяты соты на нем же. Может радиатор основной поменять на побольше или не поможет ? Если поможет, то сколько он стоит и где искать в наличии.

Хорошие радиатор в США стоит 380-420 USD. Меняет жизнь к лучшему намного! )))) В пробках на жаре постоянно находится либо на букве "O", либо "R". Причем еду как хочу - надо куда-нить прыгнуть, кручу двигло незадумываясь.

А вообще странно, что греется стоковая машина, да еще и с чистым радиатором...

Ну а искать в пендосии только.

Опубликовано

А вот такой вопрос.

Греется ли у вас машина при включении кондера в пробке ? У меня темпиратура доходит до буквы L и этим сильно меня смущает. Продула вчера радиаторы от пыли - оной было не очень много, но сильно не помогло.

Из минусов что есть : чуть подмят внизу радиатор кондея и немного замяты соты на нем же. Может радиатор основной поменять на побольше или не поможет ? Если поможет, то сколько он стоит и где искать в наличии.

Ну нагрузка на охлаждение выше конечно, поэтому в общем нормально. Муфта или электрокарлосон? Если муфта,, то может она устает. А вообще радиатор не сняв, нормально не помыть. Я буду себе Griffin вживлять. Но у меня подход другой и цели. А тебя если сильно смущает подогрев, может доп венилятор вонзить? На каких-то годах вроде ставили спереди дополнительный.

Опубликовано

А вот такой вопрос.

Греется ли у вас машина при включении кондера в пробке ? У меня темпиратура доходит до буквы L и этим сильно меня смущает. Продула вчера радиаторы от пыли - оной было не очень много, но сильно не помогло.

Из минусов что есть : чуть подмят внизу радиатор кондея и немного замяты соты на нем же. Может радиатор основной поменять на побольше или не поможет ? Если поможет, то сколько он стоит и где искать в наличии.

немного не по той теме

но например, на крайслере 300м при простое в пробках с кондером стрелка не уходит выше середины шкалы. правда там 2 вентилятора...

Опубликовано

немного не по той теме

но например, на крайслере 300м при простое в пробках с кондером стрелка не уходит выше середины шкалы. правда там 2 вентилятора...

У меня на тандере тоже в жару при работающем кондее стрелка выше трети не поднимается. Там правда Карлосон на малой скорости фигачит, а карлосон там недетский.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...