Перейти к контенту

Коробка


Рекомендуемые сообщения

А подскажите, пожалуйста, в АКПП у меня есть какие-то регулировки?

Ну скажем троса, что режимы переключает (P-R-N-d) или еще чего?

А то у меня меняли масло в коробке и сальник на селекторе режима поменяли (подтекал). Для этого снимали его. Вот думаю может поставили неправильно? Так как с первого раза даже стартер не срабатывал :)

Теперь когда машина идет "в натяг", ну в небольшую горочку скажем едешь неспешно, то часто её начинает колбасить и трясти.

Газ отпустишь или наоборот сильнее даванешь - нормально начинает ехать, а вот именно в промежутке каком-то такая хрень.

Такое ощущение, будто коробка хочет переключить передачу и у неё это не получается, как бы не может выбрать какую включить :)

Описать как трясет могу так: как скажем если на "зубиле" (есть подобие авто под названием ВАЗ2108, с МКПП) трогаешься со второй передачи :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • 36606

    12

  • psi-hoz

    9

  • UNCANN

    9

  • fire

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • 36606

    36606 12 публикаций

  • psi-hoz

    psi-hoz 9 публикаций

  • UNCANN

    UNCANN 9 публикаций

  • fire

    fire 7 публикаций

Популярные сообщения

Ну вот, наконец-то руки дошли! Итак небольшой фото отчёт: Берем старый, не нужный Parker Отпиливаем, отламываем или отгрызаем от нижней части кусок длинной примерно 2 см Делаем продольный разр

Загружено фотографий

еще такой вопросик: Положение "2" - это только вторая скорость, или 1, 2?

сколько ездил на машинах с автоматами "2" всегда было первая потом вторая передачи, а тут сегодня попробовал - только вторая!

трогается и едет только на второй передаче. так и надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите, пожалуйста, в АКПП у меня есть какие-то регулировки?

Ну скажем троса, что режимы переключает (P-R-N-d) или еще чего?

А то у меня меняли масло в коробке и сальник на селекторе режима поменяли (подтекал). Для этого снимали его. Вот думаю может поставили неправильно? Так как с первого раза даже стартер не срабатывал :)

Теперь когда машина идет "в натяг", ну в небольшую горочку скажем едешь неспешно, то часто её начинает колбасить и трясти.

Газ отпустишь или наоборот сильнее даванешь - нормально начинает ехать, а вот именно в промежутке каком-то такая хрень.

Такое ощущение, будто коробка хочет переключить передачу и у неё это не получается, как бы не может выбрать какую включить :)

Описать как трясет могу так: как скажем если на "зубиле" (есть подобие авто под названием ВАЗ2108, с МКПП) трогаешься со второй передачи :)

Если ты попадаешь в точку переключения такое возможно, и этого следует избегать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще такой вопросик: Положение "2" - это только вторая скорость, или 1, 2?

сколько ездил на машинах с автоматами "2" всегда было первая потом вторая передачи, а тут сегодня попробовал - только вторая!

трогается и едет только на второй передаче. так и надо?

На счет этого на двух мне извесных Мустангах с AOD тоже самое. Скорее так и должно быть. Хотя я в автоматах не силен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще такой вопросик: Положение "2" - это только вторая скорость, или 1, 2?

сколько ездил на машинах с автоматами "2" всегда было первая потом вторая передачи, а тут сегодня попробовал - только вторая!

трогается и едет только на второй передаче. так и надо?

На счет этого на двух мне извесных Мустангах с AOD тоже самое. Скорее так и должно быть. Хотя я в автоматах не силен.

Что-то не в порядке. В положении 1 - только первая, в положении 2 - только первая и вторая и третья (АОД), в положении ОД - все 4.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще такой вопросик: Положение "2" - это только вторая скорость, или 1, 2?

сколько ездил на машинах с автоматами "2" всегда было первая потом вторая передачи, а тут сегодня попробовал - только вторая!

трогается и едет только на второй передаче. так и надо?

На счет этого на двух мне извесных Мустангах с AOD тоже самое. Скорее так и должно быть. Хотя я в автоматах не силен.

Что-то не в порядке. В положении 1 - только первая, в положении 2 - только первая и вторая и третья (АОД), в положении ОД - все 4.

Ну, а на мнгоих то 2 означает - не выше 2-ой . Вот чел и удивился, что сразу 2-ая вместо первой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а на мнгоих то 2 означает - не выше 2-ой . Вот чел и удивился, что сразу 2-ая вместо первой.

Да, именно так. Сколько было машин с автоматами - везде "2" это не выше второй, то есть первая и вторая, "D" это 1, 2, 3 и4 кнопкой "OD Off" отключается. А тут нате вам, 2 это и есть 2. Может это американцы так решили проблему зимнего троганья? На кнопочке "snow" решили сэкономить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а на мнгоих то 2 означает - не выше 2-ой . Вот чел и удивился, что сразу 2-ая вместо первой.

Да, именно так. Сколько было машин с автоматами - везде "2" это не выше второй, то есть первая и вторая, "D" это 1, 2, 3 и4 кнопкой "OD Off" отключается. А тут нате вам, 2 это и есть 2. Может это американцы так решили проблему зимнего троганья? На кнопочке "snow" решили сэкономить :)

может мастера нахимичели что-то ? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там есть тросик от рычага к коробке. тросик крепится к селектору на коробке. регулируется просто - ослабляешь тросик у селекотра, руками коробку переключаешь в паркинг (НА ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ, конечно), рычаг тоже переводишь в паркинг, затягиваешь тросик. возможно нужны будут доп регулировки на миллиметры, но это редко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там есть тросик от рычага к коробке. тросик крепится к селектору на коробке. регулируется просто - ослабляешь тросик у селекотра, руками коробку переключаешь в паркинг (НА ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ, конечно), рычаг тоже переводишь в паркинг, затягиваешь тросик. возможно нужны будут доп регулировки на миллиметры, но это редко.

В сервисе по телефону сказали что я иблан и все так и должно быть.

Уроды.

Можете сказать вот прям со 100% точностью, что в положении "2" должно быть первая и вторая передача на машине 95го года?

Чтоб я на них наезжал с уверенностью и без тени сомнения :)

К стати на "N" теперь перестала заводиться, раньше заводилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там есть тросик от рычага к коробке. тросик крепится к селектору на коробке. регулируется просто - ослабляешь тросик у селекотра, руками коробку переключаешь в паркинг (НА ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ, конечно), рычаг тоже переводишь в паркинг, затягиваешь тросик. возможно нужны будут доп регулировки на миллиметры, но это редко.

В сервисе по телефону сказали что я иблан и все так и должно быть.

Уроды.

Можете сказать вот прям со 100% точностью, что в положении "2" должно быть первая и вторая передача на машине 95го года?

Чтоб я на них наезжал с уверенностью и без тени сомнения :)

К стати на "N" теперь перестала заводиться, раньше заводилась.

да, сначала первая, потом вторая.

на N должна заводиться, если все нормально с регулировкой тросика.

а ключ не застревает в замке, когда на P переключаешься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушай Илью. Сделай так как он говорит. Сервисмены долбо... видимо трос не затянули, или еще что наворотили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно точно 2- это первая потом вторая. Наезжай со спокойной душой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все время был уверен что 2 - это 1ая потом 2ая. А вот Ford Technical Publications говорит иначе :blink: (На днях попробую в гараже, а то уже не помню как она переключалась на двойке :rolleyes: )

Transmission Range Selector and Shift Patterns

The transmission range selector has six positions: P,R,N,D,2 and 1.

(P) Park

1 There is no powerflow through the transmission in PARK range.

2 The parking pawl (7A441) locks the output shaft (7060) to the case (7005) to prevent the vehicle from rolling.

3 For safety reasons, the vehicle parking brake control (2780) should also be used when the vehicle is parked and not in use.

4 The engine can be started in the PARK range.

5 PARK must be selected before the ignition key can be removed.

® Reverse

1 Reverse gear enables the vehicle to be operated in a rearward direction, at a reduced ratio.

2 There is engine braking in REVERSE.

(N) Neutral

1 There is no powerflow through the transmission in NEUTRAL.

2 Vehicle's wheels are free to move because the output shaft is not held by the parking pawl.

3 The engine may be started in NEUTRAL.

4 Ignition key cannot be removed while the vehicle is in this range.

(D) Overdrive

Overdrive is the normal selector position for most forward driving conditions. This position provides:

1 Automatic shifts (first through fourth).

2 Application and release of the torque converter clutch.

3 Maximum fuel economy during normal operation.

(2) Second

Selection of the second gear position (2) provides second gear start and hold.

1 Application of the torque converter clutch may also occur in this range, depending on transmission and vehicle conditions.

2 This position can be selected when starting on slippery roads for improved traction, or engine braking.

(1) Manual Low

Selection of Manual 1 or Manual LOW position at idle will allow first gear operation only (no upshifts).

1 If this position is selected at normal road speeds, the transmission will initially downshift into second gear, then downshift into first gear when vehicle speed falls below approximately 45 km/h (35 mph).

2 The Manual LOW position will provide engine braking, making it especially useful for descending steep grades.

Transmission Control Switch (TCS)

Overdrive may be cancelled by pressing the Transmission Control Switch (TCS) to the right of the transmission range selector lever.

1 With overdrive cancelled the transmission will allow automatic shifts from first through third gears only.

2 Overdrive shifting though all four gears may be activated again by pressing the TCS.

3 This should be done at closed throttle for best shift response.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"on slippery roads for improved traction" - вот и мне так же сказали.

А я до этого никогда ей и не пользовался, так что и незнаю даже :)

Изменено пользователем UNCANN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, а когда тронуться на 1 потом на 5000 переключиться на 2 и далее на 5000 на D, машина разгоняется лучше намного. Правда можно коробку поджарить.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все время был уверен что 2 - это 1ая потом 2ая. А вот Ford Technical Publications говорит иначе :blink: (На днях попробую в гараже, а то уже не помню как она переключалась на двойке :rolleyes: )

Transmission Range Selector and Shift Patterns

The transmission range selector has six positions: P,R,N,D,2 and 1.

(P) Park

1 There is no powerflow through the transmission in PARK range.

2 The parking pawl (7A441) locks the output shaft (7060) to the case (7005) to prevent the vehicle from rolling.

3 For safety reasons, the vehicle parking brake control (2780) should also be used when the vehicle is parked and not in use.

4 The engine can be started in the PARK range.

5 PARK must be selected before the ignition key can be removed.

? Reverse

1 Reverse gear enables the vehicle to be operated in a rearward direction, at a reduced ratio.

2 There is engine braking in REVERSE.

(N) Neutral

1 There is no powerflow through the transmission in NEUTRAL.

2 Vehicle's wheels are free to move because the output shaft is not held by the parking pawl.

3 The engine may be started in NEUTRAL.

4 Ignition key cannot be removed while the vehicle is in this range.

(D) Overdrive

Overdrive is the normal selector position for most forward driving conditions. This position provides:

1 Automatic shifts (first through fourth).

2 Application and release of the torque converter clutch.

3 Maximum fuel economy during normal operation.

(2) Second

Selection of the second gear position (2) provides second gear start and hold.

1 Application of the torque converter clutch may also occur in this range, depending on transmission and vehicle conditions.

2 This position can be selected when starting on slippery roads for improved traction, or engine braking.

(1) Manual Low

Selection of Manual 1 or Manual LOW position at idle will allow first gear operation only (no upshifts).

1 If this position is selected at normal road speeds, the transmission will initially downshift into second gear, then downshift into first gear when vehicle speed falls below approximately 45 km/h (35 mph).

2 The Manual LOW position will provide engine braking, making it especially useful for descending steep grades.

Transmission Control Switch (TCS)

Overdrive may be cancelled by pressing the Transmission Control Switch (TCS) to the right of the transmission range selector lever.

1 With overdrive cancelled the transmission will allow automatic shifts from first through third gears only.

2 Overdrive shifting though all four gears may be activated again by pressing the TCS.

3 This should be done at closed throttle for best shift response.

т.е. если на ходу включить 2, то авто только на 2-й будет? на 1ю не переключится? однако не знал....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Странно, вроде это обще известный факт, и не только на этой каробке.

Ну не знал он, бывает. Чтож таперь его пристрелить чтоли? :D :D :D :D :D :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, вроде это обще известный факт, и не только на этой каробке.

Ну не знал он, бывает. Чтож таперь его пристрелить чтоли? :D :D :D :D :D :D

Пока не вздумайте!!!! Он ещё нам нужен! ;) Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дейстивительно 2 это значит тока вторая. Да ему и со второй неполохо :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, а когда тронуться на 1 потом на 5000 переключиться на 2 и далее на 5000 на D, машина разгоняется лучше намного. Правда можно коробку поджарить.

А смысл?

Если при старте сразу тапку в пол прижать - то он так и переключается в верх в районе 5000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, а когда тронуться на 1 потом на 5000 переключиться на 2 и далее на 5000 на D, машина разгоняется лучше намного. Правда можно коробку поджарить.

А смысл?

Если при старте сразу тапку в пол прижать - то он так и переключается в верх в районе 5000.

Это да, только на буксе много потеряешь!

А если делать так, как говорит Fire, то можно очень хорошо трогаться с места

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, а когда тронуться на 1 потом на 5000 переключиться на 2 и далее на 5000 на D, машина разгоняется лучше намного. Правда можно коробку поджарить.

А смысл?

Если при старте сразу тапку в пол прижать - то он так и переключается в верх в районе 5000.

Это да, только на буксе много потеряешь!

А если делать так, как говорит Fire, то можно очень хорошо трогаться с места

А если научиться чувствовать машину и правильно работать с педалью газа, то можно разгоняться вообще без букса, но очень быстро... А еще очень прикольно хоть иногда педальки регулировать. Говорят сильно помогает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...