UNCANN 0 Опубликовано 22 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2008 А подскажите, пожалуйста, в АКПП у меня есть какие-то регулировки? Ну скажем троса, что режимы переключает (P-R-N-d) или еще чего? А то у меня меняли масло в коробке и сальник на селекторе режима поменяли (подтекал). Для этого снимали его. Вот думаю может поставили неправильно? Так как с первого раза даже стартер не срабатывал Теперь когда машина идет "в натяг", ну в небольшую горочку скажем едешь неспешно, то часто её начинает колбасить и трясти. Газ отпустишь или наоборот сильнее даванешь - нормально начинает ехать, а вот именно в промежутке каком-то такая хрень. Такое ощущение, будто коробка хочет переключить передачу и у неё это не получается, как бы не может выбрать какую включить Описать как трясет могу так: как скажем если на "зубиле" (есть подобие авто под названием ВАЗ2108, с МКПП) трогаешься со второй передачи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNCANN 0 Опубликовано 23 Января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2008 еще такой вопросик: Положение "2" - это только вторая скорость, или 1, 2? сколько ездил на машинах с автоматами "2" всегда было первая потом вторая передачи, а тут сегодня попробовал - только вторая! трогается и едет только на второй передаче. так и надо? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 23 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2008 А подскажите, пожалуйста, в АКПП у меня есть какие-то регулировки?Ну скажем троса, что режимы переключает (P-R-N-d) или еще чего?А то у меня меняли масло в коробке и сальник на селекторе режима поменяли (подтекал). Для этого снимали его. Вот думаю может поставили неправильно? Так как с первого раза даже стартер не срабатывал Теперь когда машина идет "в натяг", ну в небольшую горочку скажем едешь неспешно, то часто её начинает колбасить и трясти.Газ отпустишь или наоборот сильнее даванешь - нормально начинает ехать, а вот именно в промежутке каком-то такая хрень.Такое ощущение, будто коробка хочет переключить передачу и у неё это не получается, как бы не может выбрать какую включить Описать как трясет могу так: как скажем если на "зубиле" (есть подобие авто под названием ВАЗ2108, с МКПП) трогаешься со второй передачи Если ты попадаешь в точку переключения такое возможно, и этого следует избегать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 23 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2008 еще такой вопросик: Положение "2" - это только вторая скорость, или 1, 2?сколько ездил на машинах с автоматами "2" всегда было первая потом вторая передачи, а тут сегодня попробовал - только вторая!трогается и едет только на второй передаче. так и надо?На счет этого на двух мне извесных Мустангах с AOD тоже самое. Скорее так и должно быть. Хотя я в автоматах не силен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 23 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2008 еще такой вопросик: Положение "2" - это только вторая скорость, или 1, 2?сколько ездил на машинах с автоматами "2" всегда было первая потом вторая передачи, а тут сегодня попробовал - только вторая!трогается и едет только на второй передаче. так и надо?На счет этого на двух мне извесных Мустангах с AOD тоже самое. Скорее так и должно быть. Хотя я в автоматах не силен.Что-то не в порядке. В положении 1 - только первая, в положении 2 - только первая и вторая и третья (АОД), в положении ОД - все 4. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 23 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2008 еще такой вопросик: Положение "2" - это только вторая скорость, или 1, 2?сколько ездил на машинах с автоматами "2" всегда было первая потом вторая передачи, а тут сегодня попробовал - только вторая!трогается и едет только на второй передаче. так и надо?На счет этого на двух мне извесных Мустангах с AOD тоже самое. Скорее так и должно быть. Хотя я в автоматах не силен.Что-то не в порядке. В положении 1 - только первая, в положении 2 - только первая и вторая и третья (АОД), в положении ОД - все 4.Ну, а на мнгоих то 2 означает - не выше 2-ой . Вот чел и удивился, что сразу 2-ая вместо первой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNCANN 0 Опубликовано 24 Января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2008 Ну, а на мнгоих то 2 означает - не выше 2-ой . Вот чел и удивился, что сразу 2-ая вместо первой.Да, именно так. Сколько было машин с автоматами - везде "2" это не выше второй, то есть первая и вторая, "D" это 1, 2, 3 и4 кнопкой "OD Off" отключается. А тут нате вам, 2 это и есть 2. Может это американцы так решили проблему зимнего троганья? На кнопочке "snow" решили сэкономить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 0 Опубликовано 24 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2008 Ну, а на мнгоих то 2 означает - не выше 2-ой . Вот чел и удивился, что сразу 2-ая вместо первой.Да, именно так. Сколько было машин с автоматами - везде "2" это не выше второй, то есть первая и вторая, "D" это 1, 2, 3 и4 кнопкой "OD Off" отключается. А тут нате вам, 2 это и есть 2. Может это американцы так решили проблему зимнего троганья? На кнопочке "snow" решили сэкономить может мастера нахимичели что-то ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 24 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2008 там есть тросик от рычага к коробке. тросик крепится к селектору на коробке. регулируется просто - ослабляешь тросик у селекотра, руками коробку переключаешь в паркинг (НА ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ, конечно), рычаг тоже переводишь в паркинг, затягиваешь тросик. возможно нужны будут доп регулировки на миллиметры, но это редко. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNCANN 0 Опубликовано 24 Января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2008 там есть тросик от рычага к коробке. тросик крепится к селектору на коробке. регулируется просто - ослабляешь тросик у селекотра, руками коробку переключаешь в паркинг (НА ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ, конечно), рычаг тоже переводишь в паркинг, затягиваешь тросик. возможно нужны будут доп регулировки на миллиметры, но это редко.В сервисе по телефону сказали что я иблан и все так и должно быть.Уроды.Можете сказать вот прям со 100% точностью, что в положении "2" должно быть первая и вторая передача на машине 95го года?Чтоб я на них наезжал с уверенностью и без тени сомнения К стати на "N" теперь перестала заводиться, раньше заводилась. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 24 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2008 там есть тросик от рычага к коробке. тросик крепится к селектору на коробке. регулируется просто - ослабляешь тросик у селекотра, руками коробку переключаешь в паркинг (НА ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ, конечно), рычаг тоже переводишь в паркинг, затягиваешь тросик. возможно нужны будут доп регулировки на миллиметры, но это редко.В сервисе по телефону сказали что я иблан и все так и должно быть.Уроды.Можете сказать вот прям со 100% точностью, что в положении "2" должно быть первая и вторая передача на машине 95го года?Чтоб я на них наезжал с уверенностью и без тени сомнения К стати на "N" теперь перестала заводиться, раньше заводилась.да, сначала первая, потом вторая.на N должна заводиться, если все нормально с регулировкой тросика.а ключ не застревает в замке, когда на P переключаешься? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 24 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2008 Послушай Илью. Сделай так как он говорит. Сервисмены долбо... видимо трос не затянули, или еще что наворотили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 24 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2008 Абсолютно точно 2- это первая потом вторая. Наезжай со спокойной душой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 24 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2008 Все время был уверен что 2 - это 1ая потом 2ая. А вот Ford Technical Publications говорит иначе (На днях попробую в гараже, а то уже не помню как она переключалась на двойке )Transmission Range Selector and Shift PatternsThe transmission range selector has six positions: P,R,N,D,2 and 1.(P) Park1 There is no powerflow through the transmission in PARK range.2 The parking pawl (7A441) locks the output shaft (7060) to the case (7005) to prevent the vehicle from rolling.3 For safety reasons, the vehicle parking brake control (2780) should also be used when the vehicle is parked and not in use.4 The engine can be started in the PARK range.5 PARK must be selected before the ignition key can be removed.® Reverse1 Reverse gear enables the vehicle to be operated in a rearward direction, at a reduced ratio.2 There is engine braking in REVERSE.(N) Neutral1 There is no powerflow through the transmission in NEUTRAL.2 Vehicle's wheels are free to move because the output shaft is not held by the parking pawl.3 The engine may be started in NEUTRAL.4 Ignition key cannot be removed while the vehicle is in this range.(D) OverdriveOverdrive is the normal selector position for most forward driving conditions. This position provides:1 Automatic shifts (first through fourth).2 Application and release of the torque converter clutch.3 Maximum fuel economy during normal operation.(2) SecondSelection of the second gear position (2) provides second gear start and hold.1 Application of the torque converter clutch may also occur in this range, depending on transmission and vehicle conditions.2 This position can be selected when starting on slippery roads for improved traction, or engine braking.(1) Manual LowSelection of Manual 1 or Manual LOW position at idle will allow first gear operation only (no upshifts).1 If this position is selected at normal road speeds, the transmission will initially downshift into second gear, then downshift into first gear when vehicle speed falls below approximately 45 km/h (35 mph).2 The Manual LOW position will provide engine braking, making it especially useful for descending steep grades.Transmission Control Switch (TCS)Overdrive may be cancelled by pressing the Transmission Control Switch (TCS) to the right of the transmission range selector lever.1 With overdrive cancelled the transmission will allow automatic shifts from first through third gears only.2 Overdrive shifting though all four gears may be activated again by pressing the TCS.3 This should be done at closed throttle for best shift response. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 24 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2008 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNCANN 0 Опубликовано 24 Января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2008 (изменено) "on slippery roads for improved traction" - вот и мне так же сказали. А я до этого никогда ей и не пользовался, так что и незнаю даже Изменено 24 Января 2008 пользователем UNCANN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 24 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2008 (изменено) Знаешь, а когда тронуться на 1 потом на 5000 переключиться на 2 и далее на 5000 на D, машина разгоняется лучше намного. Правда можно коробку поджарить. Изменено 24 Января 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 24 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2008 Все время был уверен что 2 - это 1ая потом 2ая. А вот Ford Technical Publications говорит иначе (На днях попробую в гараже, а то уже не помню как она переключалась на двойке )Transmission Range Selector and Shift PatternsThe transmission range selector has six positions: P,R,N,D,2 and 1.(P) Park1 There is no powerflow through the transmission in PARK range.2 The parking pawl (7A441) locks the output shaft (7060) to the case (7005) to prevent the vehicle from rolling.3 For safety reasons, the vehicle parking brake control (2780) should also be used when the vehicle is parked and not in use.4 The engine can be started in the PARK range.5 PARK must be selected before the ignition key can be removed.? Reverse1 Reverse gear enables the vehicle to be operated in a rearward direction, at a reduced ratio.2 There is engine braking in REVERSE.(N) Neutral1 There is no powerflow through the transmission in NEUTRAL.2 Vehicle's wheels are free to move because the output shaft is not held by the parking pawl.3 The engine may be started in NEUTRAL.4 Ignition key cannot be removed while the vehicle is in this range.(D) OverdriveOverdrive is the normal selector position for most forward driving conditions. This position provides:1 Automatic shifts (first through fourth).2 Application and release of the torque converter clutch.3 Maximum fuel economy during normal operation.(2) SecondSelection of the second gear position (2) provides second gear start and hold.1 Application of the torque converter clutch may also occur in this range, depending on transmission and vehicle conditions.2 This position can be selected when starting on slippery roads for improved traction, or engine braking.(1) Manual LowSelection of Manual 1 or Manual LOW position at idle will allow first gear operation only (no upshifts).1 If this position is selected at normal road speeds, the transmission will initially downshift into second gear, then downshift into first gear when vehicle speed falls below approximately 45 km/h (35 mph).2 The Manual LOW position will provide engine braking, making it especially useful for descending steep grades.Transmission Control Switch (TCS)Overdrive may be cancelled by pressing the Transmission Control Switch (TCS) to the right of the transmission range selector lever.1 With overdrive cancelled the transmission will allow automatic shifts from first through third gears only.2 Overdrive shifting though all four gears may be activated again by pressing the TCS.3 This should be done at closed throttle for best shift response.т.е. если на ходу включить 2, то авто только на 2-й будет? на 1ю не переключится? однако не знал.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 24 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2008 Странно, вроде это обще известный факт, и не только на этой каробке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 24 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2008 Странно, вроде это обще известный факт, и не только на этой каробке.Ну не знал он, бывает. Чтож таперь его пристрелить чтоли? :D :D :D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 24 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2008 (изменено) Странно, вроде это обще известный факт, и не только на этой каробке.Ну не знал он, бывает. Чтож таперь его пристрелить чтоли? :D :D :DПока не вздумайте!!!! Он ещё нам нужен! Изменено 24 Января 2008 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 25 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2008 дейстивительно 2 это значит тока вторая. Да ему и со второй неполохо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNCANN 0 Опубликовано 28 Января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2008 Знаешь, а когда тронуться на 1 потом на 5000 переключиться на 2 и далее на 5000 на D, машина разгоняется лучше намного. Правда можно коробку поджарить.А смысл?Если при старте сразу тапку в пол прижать - то он так и переключается в верх в районе 5000. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 28 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2008 Знаешь, а когда тронуться на 1 потом на 5000 переключиться на 2 и далее на 5000 на D, машина разгоняется лучше намного. Правда можно коробку поджарить.А смысл?Если при старте сразу тапку в пол прижать - то он так и переключается в верх в районе 5000.Это да, только на буксе много потеряешь!А если делать так, как говорит Fire, то можно очень хорошо трогаться с места Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 28 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2008 Знаешь, а когда тронуться на 1 потом на 5000 переключиться на 2 и далее на 5000 на D, машина разгоняется лучше намного. Правда можно коробку поджарить.А смысл?Если при старте сразу тапку в пол прижать - то он так и переключается в верх в районе 5000.Это да, только на буксе много потеряешь!А если делать так, как говорит Fire, то можно очень хорошо трогаться с местаА если научиться чувствовать машину и правильно работать с педалью газа, то можно разгоняться вообще без букса, но очень быстро... А еще очень прикольно хоть иногда педальки регулировать. Говорят сильно помогает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.