Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вот засада, уже месяц не могу купить задние пружины ! :angry:

Кто-нить может что то подсказать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорил тебе: поставь передние от Чирка старого, будет зашибись! Только амортизаторы надо подлиннее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я про задние и говорю. Передние от Чирка - назад в Коня! Мне это Роман посоветовал, который у Димы работает. Говорит, что себе ставил, был доволен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО,чем так машину кохозить, проще денег накопить и заказть нормальные из-за бугра, неделя ожиданий и хорошие пружины у вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот засада, уже месяц не могу купить задние пружины ! :angry:

Кто-нить может что то подсказать ?

У меня лежат старые пружины от Мустанга 91 года. По моему, они ничем не отличаются. Например у фирмы Eibach Springs каталоговый номер пружин одинаковый, что для машин до 93 года, что для 1994 и дальше. По сути дела, и то и другое просто модификации кузова Fox.

Пружины были ничем не плохи. Просто попала возжа под хвост, купил новые с изменяемой характеристикой жесткости. Разницы при езде, кстати, так и не почувствовал.

Одним словом, готов эти пружины недорого уступить. Если интересно, пишите на почту barmaglo@mtu.ru

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО,чем так машину кохозить, проще денег накопить и заказть нормальные из-за бугра, неделя ожиданий и хорошие пружины у вас.

Почему "колхозить"? Дело не в деньгах или сроках ожидания. У меня, например, сел сзади человечек - и фсё :( , на каждой кочке - пробой.

Мы с Сергеем катаемся круглый год в т.ч. на дачи (ну нет второй машины :( ), а цепляться каждый раз брюхом не особо приятно.

Я лично буду "колхозить" своего так: подниму на пару см. (сзади - пружины и амортизаторы, спереди - проставки под стойки) и расширю заднюю колею. Надеюсь, это дас нужный мне эффект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Svo - Да заказать не проблема, тока что то они не очень хотят брать заказ, ну типа да ... это впринципе возможно ... подъезжайте через наделю ...

Фиг знает, почему такая реакция! Вот жду, одна контора вроде заказала партию, уже месяц идёт ...

А б/у не очень хочется, брал на морду - полтора года и лопнула на ходу, выскачила и упёрлась куда то, было сильно не приятно ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично буду "колхозить" своего так: подниму на пару см. (сзади - пружины и амортизаторы, спереди - проставки под стойки) и расширю заднюю колею. Надеюсь, это дас нужный мне эффект.

Ты что там строишь то - Форд Эксплолер чтоль? :blink:

Наоборот коня надо "сажать" к земле чтоб центр тяжести ниже был - у него и клиренс позваляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пружины лучше ставить стандартные, родные! ибо чирк же на полтонны тяжелее! получишь очень жесткий зад, комфорту будет - ноль!

если нужен просвет нормальный, то не делай как написал. Это попахивает зубилизмом :)))

простое решение - колеса с чуть большим профилем. для справки - у мамы на три-восьмом прошлой зимой стояла резина 205/55 16 радиуса. все полицейские были приняты выхлопной системой. а летняя резина (ну и зимняя теперь тоже) размера 225/60 16 радиуса - шикарно! можно даже на бордюры залезать (не пробовал=)))) А заводом рекомендуется резина с профилем на 5% меньше - 225/55.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...