Перейти к контенту

Температура АКПП


Рекомендуемые сообщения

У меня замок есть на АКПП так вот када поездишь, потом поставишь на защиту (ну там в магазин сходить) снимаешь потом - чтот нереально штырек горячий (субъективно не меньше 80градусов - рука не терпит), представляю как АКПП разлгревается :blink:

Эт нормальная ситуация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Скорпе автомат тоже сильно грелся. Для него это норма была. Ни к каким косякам вроде не привело.

Один раз было такое что масло не то залил. Когда оно разогревалось, начинало подтекать "через верх". После замены масла всё стало нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне нормально.

НО - чем выше температура масла в коробке - тем больший износ деталей акпп. Поэтому на многие заряженные машины, да и на стоковые аппараты рекомендуют устанавливать trans oil coolers в виде небольших радиаторов (по размерам похож на радиатор печти). В штатах сия приблуда стоит от 30уе. И это заметно продлевае срок жизни коробки. рекомендую:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

э-э-э-э, это почему не должно грется???? там же трения всяческие, вот и греется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне нормально.

НО - чем выше температура масла в коробке - тем больший износ деталей акпп. Поэтому на многие заряженные машины, да и на стоковые аппараты рекомендуют устанавливать trans oil coolers в виде небольших радиаторов (по размерам похож на радиатор печти). В штатах сия приблуда стоит от 30уе. И это заметно продлевае срок жизни коробки. рекомендую:)

Стоит, температура двигла в районе L.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню, при температуре жидкости более 115-120 град Ц начинают образовываться твердые лакообразные отложения, при 145-150 начинают буксовать фрикционы, при 160 начинают гореть фрикционы и сальники, образуются углеродные отложения, наступает апзац коробке. для уличного пользования нормальная темп 80-100 град.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fly, не забывай, там, в районе запорного штыря под машиной, еще и выпускная система проходит. Вполне вероятно что именно она нагревает штырь так сильно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...