FLY GT 0 Опубликовано 20 Июля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2005 У меня замок есть на АКПП так вот када поездишь, потом поставишь на защиту (ну там в магазин сходить) снимаешь потом - чтот нереально штырек горячий (субъективно не меньше 80градусов - рука не терпит), представляю как АКПП разлгревается Эт нормальная ситуация? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 425 Опубликовано 20 Июля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2005 У меня на Скорпе автомат тоже сильно грелся. Для него это норма была. Ни к каким косякам вроде не привело. Один раз было такое что масло не то залил. Когда оно разогревалось, начинало подтекать "через верх". После замены масла всё стало нормально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 20 Июля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2005 вполне нормально. НО - чем выше температура масла в коробке - тем больший износ деталей акпп. Поэтому на многие заряженные машины, да и на стоковые аппараты рекомендуют устанавливать trans oil coolers в виде небольших радиаторов (по размерам похож на радиатор печти). В штатах сия приблуда стоит от 30уе. И это заметно продлевае срок жизни коробки. рекомендую Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 21 Июля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2005 акпп греться не должно ....... а по любому Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 21 Июля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2005 э-э-э-э, это почему не должно грется???? там же трения всяческие, вот и греется Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 21 Июля 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2005 вполне нормально.НО - чем выше температура масла в коробке - тем больший износ деталей акпп. Поэтому на многие заряженные машины, да и на стоковые аппараты рекомендуют устанавливать trans oil coolers в виде небольших радиаторов (по размерам похож на радиатор печти). В штатах сия приблуда стоит от 30уе. И это заметно продлевае срок жизни коробки. рекомендую Стоит, температура двигла в районе L. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 21 Июля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2005 насколько я помню, при температуре жидкости более 115-120 град Ц начинают образовываться твердые лакообразные отложения, при 145-150 начинают буксовать фрикционы, при 160 начинают гореть фрикционы и сальники, образуются углеродные отложения, наступает апзац коробке. для уличного пользования нормальная темп 80-100 град. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 22 Июля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2005 Fly, не забывай, там, в районе запорного штыря под машиной, еще и выпускная система проходит. Вполне вероятно что именно она нагревает штырь так сильно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 28 Июля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля 2005 Наткнулся на похожую тему... почитай, может поможет... Тынц Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.