yde006 0 Опубликовано 30 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2008 Здравствуйте, форумчане!Всю жизнь мечтал купить кабриолет. Судьба (точнее работа) забросила в Арабские Эмираты, где, можно сказать, сам аллах велел обзавестись таким агрегатом - лето круглый год, дешевое топливо, отсутствие транспортных налогов и масса предложений недорогих б/у авто.Присмотрел вот такой аппарат: Mustang 1998 GT convertible. Внешний вид понравился, машинка по виду ухожанная, новый тент, без переделок, в общем, по всем параметрам мне подходит в качестве второй машины.http://www.dubizzle.com/main/DubaiClassifi...__1_98_kd=61166Сейчас я нахожусь в латентной фазе торговли за эту машину, продавец не очень готов уступать, но объективно просит дороже рыночной цены. Думаю, сойдемся где-то на 5,5килобаксах и я окончательно присоединюсь к бравой армии мустанговодов.Вопрос, который меня мучает связан с безопасностью. Трафик в Дубаи не многим лучше нашего в Питере или Москве, вокруг стройка, а машину будет водить и моя жена. То что всего две подушки безопасности меня в принципе устраивает. Кузов, по отзывам тоже крепкий, результаты креш-тестов не ужасные. Но вот что я не понимаю, так это что происходит с кабриолетом при перевороте? Кто-нибудь изучал этот вопрос? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 30 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2008 Здравствуйте, форумчане!Всю жизнь мечтал купить кабриолет. Судьба (точнее работа) забросила в Арабские Эмираты, где, можно сказать, сам аллах велел обзавестись таким агрегатом - лето круглый год, дешевое топливо, отсутствие транспортных налогов и масса предложений недорогих б/у авто.Присмотрел вот такой аппарат: Mustang 1998 GT convertible. Внешний вид понравился, машинка по виду ухожанная, новый тент, без переделок, в общем, по всем параметрам мне подходит в качестве второй машины.http://www.dubizzle.com/main/DubaiClassifi...__1_98_kd=61166Сейчас я нахожусь в латентной фазе торговли за эту машину, продавец не очень готов уступать, но объективно просит дороже рыночной цены. Думаю, сойдемся где-то на 5,5килобаксах и я окончательно присоединюсь к бравой армии мустанговодов.Вопрос, который меня мучает связан с безопасностью. Трафик в Дубаи не многим лучше нашего в Питере или Москве, вокруг стройка, а машину будет водить и моя жена. То что всего две подушки безопасности меня в принципе устраивает. Кузов, по отзывам тоже крепкий, результаты креш-тестов не ужасные. Но вот что я не понимаю, так это что происходит с кабриолетом при перевороте? Кто-нибудь изучал этот вопрос?согласно статистике, уровень смертности в авариях ЛЮБЫХ Мустангов (вообще обычно это правда для всех спорт-авто и кабриков) выше средней. кабрики при перевороте опаснее купе (я не говорю о дорогих кабриках с выдвигающейся дугой). в штатах народ не парится по этому поводу. если это беспокоит, то можно поставить дугу в салон. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 30 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2008 Здравствуйте, форумчане!Всю жизнь мечтал купить кабриолет. Судьба (точнее работа) забросила в Арабские Эмираты, где, можно сказать, сам аллах велел обзавестись таким агрегатом - лето круглый год, дешевое топливо, отсутствие транспортных налогов и масса предложений недорогих б/у авто.Присмотрел вот такой аппарат: Mustang 1998 GT convertible. Внешний вид понравился, машинка по виду ухожанная, новый тент, без переделок, в общем, по всем параметрам мне подходит в качестве второй машины.http://www.dubizzle.com/main/DubaiClassifi...__1_98_kd=61166Сейчас я нахожусь в латентной фазе торговли за эту машину, продавец не очень готов уступать, но объективно просит дороже рыночной цены. Думаю, сойдемся где-то на 5,5килобаксах и я окончательно присоединюсь к бравой армии мустанговодов.Вопрос, который меня мучает связан с безопасностью. Трафик в Дубаи не многим лучше нашего в Питере или Москве, вокруг стройка, а машину будет водить и моя жена. То что всего две подушки безопасности меня в принципе устраивает. Кузов, по отзывам тоже крепкий, результаты креш-тестов не ужасные. Но вот что я не понимаю, так это что происходит с кабриолетом при перевороте? Кто-нибудь изучал этот вопрос?согласно статистике, уровень смертности в авариях ЛЮБЫХ Мустангов (вообще обычно это правда для всех спорт-авто и кабриков) выше средней. кабрики при перевороте опаснее купе (я не говорю о дорогих кабриках с выдвигающейся дугой). в штатах народ не парится по этому поводу. если это беспокоит, то можно поставить дугу в салон.кстати нашел рейтинг Rollover Resistance (насколько ТРУДНО авто перевернуть в аварии без других машин) у кабрика 98 г. - 8 баллов из 10 (при фронтальном ударе 5 из 10, при боковом - 3 из 10). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 30 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2008 Фоксы в плане безопасности - полный шлак. Кто не верит, читаем зарубежные сайты и смотрим фоты крашей. Кабрики, это вообще аут... хотя рамка стекла и усилена, уверен, что при перевороте она не выдержит. Не говоря уже про кузов который реально дышит на неровностях. Так что, лучше не обнадеживать себя по поводу безопасности этой модели и ездить очень аккуратно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 30 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2008 to je samoe chto i s padeniem samoleta s treh km visoti))) on mnetsya.slegka est spets. dugi nad sidenyami mojesh ih postavit. vibor horosh udachi !!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 30 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2008 пристёгивайся и не парься, рамка крепкая, лучшие краш тесты это страховые аукционы, смертельных исходов на конях судя по статистике довольно не много Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.