Перейти к контенту

Mustang 1998 GT convertible, вопросы о безопасности


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, форумчане!

Всю жизнь мечтал купить кабриолет. Судьба (точнее работа) забросила в Арабские Эмираты, где, можно сказать, сам аллах велел обзавестись таким агрегатом - лето круглый год, дешевое топливо, отсутствие транспортных налогов и масса предложений недорогих б/у авто.

Присмотрел вот такой аппарат: Mustang 1998 GT convertible. Внешний вид понравился, машинка по виду ухожанная, новый тент, без переделок, в общем, по всем параметрам мне подходит в качестве второй машины.

http://www.dubizzle.com/main/DubaiClassifi...__1_98_kd=61166

Сейчас я нахожусь в латентной фазе торговли за эту машину, продавец не очень готов уступать, но объективно просит дороже рыночной цены. Думаю, сойдемся где-то на 5,5килобаксах и я окончательно присоединюсь к бравой армии мустанговодов.

Вопрос, который меня мучает связан с безопасностью. Трафик в Дубаи не многим лучше нашего в Питере или Москве, вокруг стройка, а машину будет водить и моя жена. То что всего две подушки безопасности меня в принципе устраивает. Кузов, по отзывам тоже крепкий, результаты креш-тестов не ужасные. Но вот что я не понимаю, так это что происходит с кабриолетом при перевороте? Кто-нибудь изучал этот вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, форумчане!

Всю жизнь мечтал купить кабриолет. Судьба (точнее работа) забросила в Арабские Эмираты, где, можно сказать, сам аллах велел обзавестись таким агрегатом - лето круглый год, дешевое топливо, отсутствие транспортных налогов и масса предложений недорогих б/у авто.

Присмотрел вот такой аппарат: Mustang 1998 GT convertible. Внешний вид понравился, машинка по виду ухожанная, новый тент, без переделок, в общем, по всем параметрам мне подходит в качестве второй машины.

http://www.dubizzle.com/main/DubaiClassifi...__1_98_kd=61166

Сейчас я нахожусь в латентной фазе торговли за эту машину, продавец не очень готов уступать, но объективно просит дороже рыночной цены. Думаю, сойдемся где-то на 5,5килобаксах и я окончательно присоединюсь к бравой армии мустанговодов.

Вопрос, который меня мучает связан с безопасностью. Трафик в Дубаи не многим лучше нашего в Питере или Москве, вокруг стройка, а машину будет водить и моя жена. То что всего две подушки безопасности меня в принципе устраивает. Кузов, по отзывам тоже крепкий, результаты креш-тестов не ужасные. Но вот что я не понимаю, так это что происходит с кабриолетом при перевороте? Кто-нибудь изучал этот вопрос?

согласно статистике, уровень смертности в авариях ЛЮБЫХ Мустангов (вообще обычно это правда для всех спорт-авто и кабриков) выше средней. кабрики при перевороте опаснее купе (я не говорю о дорогих кабриках с выдвигающейся дугой). в штатах народ не парится по этому поводу. если это беспокоит, то можно поставить дугу в салон.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, форумчане!

Всю жизнь мечтал купить кабриолет. Судьба (точнее работа) забросила в Арабские Эмираты, где, можно сказать, сам аллах велел обзавестись таким агрегатом - лето круглый год, дешевое топливо, отсутствие транспортных налогов и масса предложений недорогих б/у авто.

Присмотрел вот такой аппарат: Mustang 1998 GT convertible. Внешний вид понравился, машинка по виду ухожанная, новый тент, без переделок, в общем, по всем параметрам мне подходит в качестве второй машины.

http://www.dubizzle.com/main/DubaiClassifi...__1_98_kd=61166

Сейчас я нахожусь в латентной фазе торговли за эту машину, продавец не очень готов уступать, но объективно просит дороже рыночной цены. Думаю, сойдемся где-то на 5,5килобаксах и я окончательно присоединюсь к бравой армии мустанговодов.

Вопрос, который меня мучает связан с безопасностью. Трафик в Дубаи не многим лучше нашего в Питере или Москве, вокруг стройка, а машину будет водить и моя жена. То что всего две подушки безопасности меня в принципе устраивает. Кузов, по отзывам тоже крепкий, результаты креш-тестов не ужасные. Но вот что я не понимаю, так это что происходит с кабриолетом при перевороте? Кто-нибудь изучал этот вопрос?

согласно статистике, уровень смертности в авариях ЛЮБЫХ Мустангов (вообще обычно это правда для всех спорт-авто и кабриков) выше средней. кабрики при перевороте опаснее купе (я не говорю о дорогих кабриках с выдвигающейся дугой). в штатах народ не парится по этому поводу. если это беспокоит, то можно поставить дугу в салон.
кстати нашел рейтинг Rollover Resistance (насколько ТРУДНО авто перевернуть в аварии без других машин) у кабрика 98 г. - 8 баллов из 10 (при фронтальном ударе 5 из 10, при боковом - 3 из 10).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоксы в плане безопасности - полный шлак. Кто не верит, читаем зарубежные сайты и смотрим фоты крашей. :ph34r: Кабрики, это вообще аут... хотя рамка стекла и усилена, уверен, что при перевороте она не выдержит. Не говоря уже про кузов который реально дышит на неровностях. Так что, лучше не обнадеживать себя по поводу безопасности этой модели и ездить очень аккуратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to je samoe chto i s padeniem samoleta s treh km visoti)))

on mnetsya.slegka

est spets. dugi nad sidenyami mojesh ih postavit.

vibor horosh

udachi !!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пристёгивайся и не парься, рамка крепкая, лучшие краш тесты это страховые аукционы, смертельных исходов на конях судя по статистике довольно не много

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...