tafolo 0 Опубликовано 13 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2008 (изменено) Господа, как люди знающие реально прошу совета и (или) возможно практической помощи. Решил реально поменять свой мустанг на более мощный (кстати покупатель на мой уже есть), но хочу именно в 4 кузове (как у меня сейчас), вот уже третий день юзаю инет но ответа на пару вопросов найти не могу. Собственно вопросы: 1. Действительно ли на Авто 2004 г.в. (в 4 кузове) ставили двигатель 4.6 V8 24V (304 hp) ?? Насколько я понял 2004 это переходный год и информация на сайтах достоверная ?? В каталоге на авто ру он есть, но изображен уже новый (пятый) кузов. 2. Чем модификация Mach 1 2004 г.в. 4.6 V8 24V (309 hp) отличается от 4.6 V8 24V (304 hp) и 4.6 V8 24V (263 hp) ?? Ну кроме дисков, сидений и выреза на капоте, ходовая и все прочее одинаковое ?? Вопрос персонально к Бивню: говорят ты занимаешься авто на пригон ? Можешь реально помочь в этом направлеии ? Или может еще кто занимается ?? Куплю через вас. Изменено 13 Февраля 2008 пользователем tafolo Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 443 Опубликовано 13 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2008 (изменено) Господа, как люди знающие реально прошу совета и (или) возможно практической помощи.Решил реально поменять свой мустанг на более мощный (кстати покупатель на мой уже есть), но хочу именно в 4 кузове (как у меня сейчас), вот уже третий день юзаю инет но ответа на пару вопросов найти не могу.Собственно вопросы:1. Действительно ли на Авто 2004 г.в. (в 4 кузове) ставили двигатель 4.6 V8 24V (304 hp) ?? Насколько я понял 2004 это переходный год и информация на сайтах достоверная ?? В каталоге на авто ру он есть, но изображен уже новый (пятый) кузов.2. Чем модификация Mach 1 2004 г.в. 4.6 V8 24V (309 hp) отличается от 4.6 V8 24V (304 hp) и 4.6 V8 24V (263 hp) ?? Ну кроме дисков, сидений и выреза на капоте, ходовая и все прочее одинаковое ??Вопрос персонально к Бивню: говорят ты занимаешься авто на пригон ? Можешь реально помочь в этом направлеии ?Или может еще кто занимается ?? Куплю через вас.1. Да, в 2003-2004 г., Мустанги версии Mach 1 комплектовались двигателями 4.6L DOHC 32V 310 л.с. (да, там 32 клапана, а не 24 и не 16). Фактически, Mach 1 03-04 унаследовал этот двигатель от Мустанг Кобра более ранних годов выпуска. А Кобра в 2003-2004 начала в свою очередь комплектоваться движком 4.6 DOHC 32V с нагнетателем. 2. Во-первых, на Mach 1 как я уже сказал, устанавливались только 32-х клапанные двигатели. В 2003 этот двигатель выдавал 305 л.с., а в 2004 - 310 л.с.(на автомате 308 л.с.). Ещё кстати стоит сказать, что Mach 1 единственный авто с 32-х клапанным движком и автоматом! Остальные двухвальные двигатели шли только с механикой. А 4.6 V8 16V (263 hp) - это обычный GT-шный движок 99-04 годов, который на поярдок отличается от 4.6 DOHC 32V. В отличии от GT (кроме двигателя), Mach 1, на сколько мне известно, комплектовался более крепкой КПП и сабфреймами.Подвеска и тормоза те же...Или может еще кто занимается ?? Куплю через вас.Если не горит, через пару недель можем поговорить об этом...www.mustangclub.ru/sell/ Изменено 14 Февраля 2008 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 4.6 V8 24V (263 hp) - это обычный GT-шный движок 99-04 годов, который на поярдок отличается от 4.6 DOHC 32V.У меня арифметика другая получается : 8 цилиндров Х 2 клапана на цилиндр = 16 клапанов - Вот это обычный мустанговский мотор до 2005 г.24 клапана : 8 цилиндров = 3 клапана на цилиндр - это моторы, которые стали ставить с 2005 г. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 4.6 V8 24V (263 hp) - это обычный GT-шный движок 99-04 годов, который на поярдок отличается от 4.6 DOHC 32V.У меня арифметика другая получается : 8 цилиндров Х 2 клапана на цилиндр = 16 клапанов - Вот это обычный мустанговский мотор до 2005 г.24 клапана : 8 цилиндров = 3 клапана на цилиндр - это моторы, которые стали ставить с 2005 г.а обьясните ламеру, что даёт такая схема - больше 2 клапанов на цилиндр? я так понимаю, один - впуск, два - выпуск. А нельзя вместо этого на выпуск оставить один и сделать его побольше? или они по-хитрому, не синхронно работают? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 236 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 4.6 V8 24V (263 hp) - это обычный GT-шный движок 99-04 годов, который на поярдок отличается от 4.6 DOHC 32V.У меня арифметика другая получается : 8 цилиндров Х 2 клапана на цилиндр = 16 клапанов - Вот это обычный мустанговский мотор до 2005 г.24 клапана : 8 цилиндров = 3 клапана на цилиндр - это моторы, которые стали ставить с 2005 г.а обьясните ламеру, что даёт такая схема - больше 2 клапанов на цилиндр? я так понимаю, один - впуск, два - выпуск. А нельзя вместо этого на выпуск оставить один и сделать его побольше? или они по-хитрому, не синхронно работают?геометрию в школе учил? попробуй в круг (цилиндр) вписать два или четыре других круга (клапана), а потом посчитай площадь вписанных кругов. два клапана имеют бОльшую пропускную способность, чем один в том же цилиндре. ЗЫ движки Кливланд были мощнее Виндзоров, потому что там клапана располагались под углом в оси цилиндра. Поэт могли иметь бОльший диаметр Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 а обьясните ламеру, что даёт такая схема - больше 2 клапанов на цилиндр? я так понимаю, один - впуск, два - выпуск. А нельзя вместо этого на выпуск оставить один и сделать его побольше? или они по-хитрому, не синхронно работают?Попробуй положить в кастрюлю две максимально больших картошки, а после четыре максимально больших, потом взвесь - четыре будут тяжелее. Так же и с клапанами. Больше двух на цилиндр позволяют увеличить общую площадь клапанов, что в свою очередь позволяет увеличить газообмен и поднять мощность.При двух клапанах выпускной обычно меньше - 70-90% от размера впускного, т.к. опустошить цилиндр легче, чем наполнить. При трех клапанах как раз должно быть 2 впуск, один выпуск. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 443 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 4.6 V8 24V (263 hp) - это обычный GT-шный движок 99-04 годов, который на поярдок отличается от 4.6 DOHC 32V.У меня арифметика другая получается : 8 цилиндров Х 2 клапана на цилиндр = 16 клапанов - Вот это обычный мустанговский мотор до 2005 г.24 клапана : 8 цилиндров = 3 клапана на цилиндр - это моторы, которые стали ставить с 2005 г.В пылу интереса к Mach1 обсчитался с клапанами Конечно их там 16! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tafolo 0 Опубликовано 14 Февраля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 (изменено) Мемф, прочитай внимательно плиз, ты не понял вопроса.1. Про МАЧ 1 я понял, большое спасибо. Кстати, ты уверен что тормоза, подвеска и прочее одинаковые с GT ???2. Самое, главное, я имел ввиду ставились ли на 2004 год, новые движки от 5-го поколения 4606 i V8 GT (304 Hp) ??вот примеры http://cars.auto.ru/cars/used/sale/903136.html, или вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/903117.htmlЭто на самом деле 304 hp, или же это все таки 263 hp ??? А на фото фантазия автора объявления ??? Изменено 14 Февраля 2008 пользователем tafolo Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 236 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 а обьясните ламеру, что даёт такая схема - больше 2 клапанов на цилиндр? я так понимаю, один - впуск, два - выпуск. А нельзя вместо этого на выпуск оставить один и сделать его побольше? или они по-хитрому, не синхронно работают?Попробуй положить в кастрюлю две максимально больших картошки, а после четыре максимально больших, потом взвесь - четыре будут тяжелее. Так же и с клапанами. Больше двух на цилиндр позволяют увеличить общую площадь клапанов, что в свою очередь позволяет увеличить газообмен и поднять мощность.При двух клапанах выпускной обычно меньше - 70-90% от размера впускного, т.к. опустошить цилиндр легче, чем наполнить. При трех клапанах как раз должно быть 2 впуск, один выпуск.Чапаев, однако - тут мы, тут белые Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 Самое, главное, я имел ввиду ставились ли на 2004 год, новые движки от 5-го поколения 4606 i V8 GT (304 Hp) ??Это на самом деле 304 hp, или же это все таки 263 hp ??? А на фото фантазия автора объявления ???Это фантазия. Объявления о продаже в авто.ру полны таких глупостей. Двигатели о трех клапанах на цилиндр стали ставить на новом поколении в новом кузове. В SN95 их не было. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 Чапаев, однако - тут мы, тут белые Так ты же красный! Белая у нас Анка (Април) Пока рожал про картошку, ты про кружки отписал.ЗЫ1. Про МАЧ 1 я понял, большое спасибо. Кстати, ты уверен что тормоза, подвеска и прочее одинаковые с GT ???Тормоза там Кобровские. Сзади мост как у GT. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 Такс... Анка-автоматчица была. Сегодня нашелся Чапай. А Митяй Петька чтоль???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tafolo 0 Опубликовано 14 Февраля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 И собственно еще один вопрос появился. Новый 2005 г.в., с новыми двигателями отличается по запчастям от предъидущих ?? Тяжко ли с запчастями в Москве **?: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 И собственно еще один вопрос появился. Новый 2005 г.в., с новыми двигателями отличается по запчастям от предъидущих ?? Тяжко ли с запчастями в Москве **?:Естественно, новая машина отличается от старой по запчастям. Купить их в Москве не трудно, но я сомневаюсь, чтобы они были на складе. Просто нужно заказать их в Америке. Это несколько затягивает процесс, но не осложняет его. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 в объявах гт 260 лс, если нужна помощь в покупке- в личку, если лично, буду в субботу на смотре. машин очень много, надо понимать бюджет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 443 Опубликовано 15 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2008 1. Про МАЧ 1 я понял, большое спасибо. Кстати, ты уверен что тормоза, подвеска и прочее одинаковые с GT ???Тормоза там Кобровские. Сзади мост как у GT.Сейчас порылся в инете, действиетльно тормоза Кобровские. Ложанулся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 7 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2008 По поводу Mach 1. Интересно, а если кархером в воздухозаборник брызнуть, 3.14здеца не будет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 443 Опубликовано 7 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2008 По поводу Mach 1. Интересно, а если кархером в воздухозаборник брызнуть, 3.14здеца не будет? Имхо, заводской воздухозаборник продуман. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 7 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2008 у меня те же мысли в голове, как часто там надо будет всё чистить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 7 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2008 у меня те же мысли в голове, как часто там надо будет всё чистить?долго гуглил, нашёл редкие отзывы что проблем нетхочется подробностей (как там устроено), но никто не распространяется на эту темузначит, проблем действительно нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 7 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2008 машинка редкая, и прямого заборника на улице на других аффто нет, но в форде не идиоты сидят, наверное всё учли Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 236 Опубликовано 7 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2008 машинка редкая, и прямого заборника на улице на других аффто нет, но в форде не идиоты сидят, наверное всё учлиим же гарантию давать....проблем нет. пользы тоже минимум, но эта штука прикольно вместе с двигателем трясется... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 7 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2008 эта штука прикольно вместе с двигателем трясется...аааа значит вот в чём суть этой фразы! "People dropped their jaws when they saw the Mach 1 for the first time, especially when we blipped the throttle to demonstrate the shaker," says Scott Hoag, Mach 1 program manager. клёва! )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 236 Опубликовано 11 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2008 эта штука прикольно вместе с двигателем трясется...аааа значит вот в чём суть этой фразы! "People dropped their jaws when they saw the Mach 1 for the first time, especially when we blipped the throttle to demonstrate the shaker," says Scott Hoag, Mach 1 program manager. клёва! ))эта штука крепится к двигателю, посему трясется всесте с ним (отсюда и название shaker). а капот просто имеет дырку с уплотнениями Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.