Leon 0 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 Привет, Други! Профи, пож. ответьте, стоит ли связываться с такой схемой: покупаются документы на тачку 3,8 ( 147 сил). Под них покупается готовый пепелац 4,6. Слышал движки безномерные. Как прокатит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 Если бы я был гаишником но легко тебя лишил бы машины. V6 и V8 даже с виду разные. А не проще ли сразу купить 4.6 ? Или весь гемор из за налогов ? Нет возможности платить налог - нефига покупать мощную машину. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 Привет, Други! Профи, пож. ответьте, стоит ли связываться с такой схемой: покупаются документы на тачку 3,8 ( 147 сил). Под них покупается готовый пепелац 4,6. Слышал движки безномерные. Как прокатит?Движки безномерные, но ВИНы на машинах никто не отменял. ВИН перебивать - дело сомнительное. Ты напиши, зачем тебе это нужно. Это из-за того, что на 4.6 документов нету или для оптимизации налогов?В общем, мне такая схема не нравится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 Привет, Други! Профи, пож. ответьте, стоит ли связываться с такой схемой: покупаются документы на тачку 3,8 ( 147 сил). Под них покупается готовый пепелац 4,6. Слышал движки безномерные. Как прокатит?Движки безномерные, но ВИНы на машинах никто не отменял. ВИН перебивать - дело сомнительное. Ты напиши, зачем тебе это нужно. Это из-за того, что на 4.6 документов нету или для оптимизации налогов?В общем, мне такая схема не нравится.+1надо очень постараться, чтобы V6 от V8 не отличить.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 Зачем пугать не пойму? У меня прописано 2литра вообще... и что? хер кто докажет что у меня не 2 литра а пять. пусть попробуют. А схема элементарная и простая. Если на кузове ВИН не пробит нигде, табличку переклепать дело 5минут. В том году так же легализовал одну из своих машин... уже на учет поставил и номера получил. Моралей не надо, пиитета к законам такого дрянного государства как наше, не питаю...как оно со мной,так и я с ним. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 На самом деле дпс проверяет вин тока на наличие и соответствие по документам. Под капот лезут тока при переоформлении, да и то если агрегаты номерные. Я когда стерву ставил на учет, инспектор только усмехнулся и сказал "закрывай, мне там делать нечего". Но стикеры при этом проверил все. И на задних крыльях и в багажнике и еще черт знает где. Правда они его заинтересовали только самим фактом своего наличия. В документах у меня нет ни объема, ни номера... Только мощность и все. Ставь хоть газотурбинник. Никто ничего доказать не сможет без экспертизы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 Зачем пугать не пойму? У меня прописано 2литра вообще... и что? хер кто докажет что у меня не 2 литра а пять. пусть попробуют.А схема элементарная и простая. Если на кузове ВИН не пробит нигде, табличку переклепать дело 5минут. В том году так же легализовал одну из своих машин... уже на учет поставил и номера получил.Моралей не надо, пиитета к законам такого дрянного государства как наше, не питаю...как оно со мной,так и я с ним.а тип двигателя прописан? если нет, то лафа.у меня прописан на одной из машин, инспектор знает, что там должна стоять рядная шестерка ГАЗ53. и если я покажу, что там v8, то проблемы могут быть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 Зачем пугать не пойму? У меня прописано 2литра вообще... и что? хер кто докажет что у меня не 2 литра а пять. пусть попробуют.А схема элементарная и простая. Если на кузове ВИН не пробит нигде, табличку переклепать дело 5минут. В том году так же легализовал одну из своих машин... уже на учет поставил и номера получил.Моралей не надо, пиитета к законам такого дрянного государства как наше, не питаю...как оно со мной,так и я с ним.а тип двигателя прописан? если нет, то лафа.у меня прописан на одной из машин, инспектор знает, что там должна стоять рядная шестерка ГАЗ53. и если я покажу, что там v8, то проблемы могут быть.У меня есть только вин. никаких типов, никаких объемов, никаких номеров. ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! ТОлько мощность. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 На самом деле дпс проверяет вин тока на наличие и соответствие по документам. Под капот лезут тока при переоформлении, да и то если агрегаты номерные. Я когда стерву ставил на учет, инспектор только усмехнулся и сказал "закрывай, мне там делать нечего". Но стикеры при этом проверил все. И на задних крыльях и в багажнике и еще черт знает где. Правда они его заинтересовали только самим фактом своего наличия. В документах у меня нет ни объема, ни номера... Только мощность и все. Ставь хоть газотурбинник. Никто ничего доказать не сможет без экспертизы.А я когда снимал с учета Мустанг (ГАИ Очаково) не открыл заранее капот. Подходит инспектор , берёт доки где прописано - двигатель б/н и заставляет меня открыть капот. Естественно номер не находит и отправляет на экспертизу. Через 10 минут подходит эксперт. Смотрит на меня как на ненормального. После через всю площадку орёт инспектору следущее - "типа ты идиот ! за 3 года работы не выучил, что у таких машин нет номера двигателя ! Иди учись, а не умничай тут". После чего ставит в бумаги печать и пожелав удачи уходит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 (изменено) ............................................. ЗЫ: пахлядели и хватет... Изменено 14 Февраля 2008 пользователем SVO Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 Раз пошла такая пьянка вот вам правильные доки.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNCANN 0 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 мне сканить ломает, но у меня тоже все отсутствует. объем, номер... даже год выпуска "неизвестен"! только мощность указана, аш 71л.с. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNCANN 0 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 может не в тему, а сколько у 5.0 лошадок? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 В общем правильны ответ такой. Если не собираешься продавать или еще как переоформлять, то вполне можешь замутить. В противном случае есть вероятность поиметь траблы с законом по пункту "подделка трампампа..."... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 может не в тему, а сколько у 5.0 лошадок?215/218 по данным баз гайских Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 у фоксов производитель заявляет 225 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony_ 0 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 (изменено) А возможно кобру оформить как ГТ? Изменено 14 Февраля 2008 пользователем Antony_ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 А возможно кобру оформить как ГТ?Ты про Мустанг Кобру, или АС Кобру? Мустанг можно, при одном условии: вин должен быть гт, и ввезена как гт. Иначе будешь прятать в гараже и ночами тряпкой стирать пыль. Ибо на дороге возникнут проблемы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony_ 0 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 (изменено) А возможно кобру оформить как ГТ?Ты про Мустанг Кобру, или АС Кобру? Мустанг можно, при одном условии: вин должен быть гт, и ввезена как гт. Иначе будешь прятать в гараже и ночами тряпкой стирать пыль. Ибо на дороге возникнут проблемы.Ессно станг про пыль верно подмечено Разве в америке такое возможно сделать? перебивать номера это не для меня Изменено 14 Февраля 2008 пользователем Antony_ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 А возможно кобру оформить как ГТ?Ты про Мустанг Кобру, или АС Кобру? Мустанг можно, при одном условии: вин должен быть гт, и ввезена как гт. Иначе будешь прятать в гараже и ночами тряпкой стирать пыль. Ибо на дороге возникнут проблемы.Ессно станг про пыль верно подмечено Разве в америке такое возможно сделать? перебивать номера это не для меняБолее-менее законно ты можешь только купить гт с нормальным кузовом, и например битую кобру. гт оформляешь нормально, а кобру если удалось растаможить как запчасть - хорошо, если нет, ее надо снять с учета полностью чтобы ее убрали из базы. После чего спокойно собираешь из двух один и катаешься в свое удовольствие. тока я смысла не вижу в этом. Таможня одинаковая, налоги тоже. Смысл есть только тогда когда у тебя УЖЕ есть гт и ты хочешь его зарядить и при этом сохранить возможность пользоваться стоковыми деталями, а не вести список всехболтов, гаек, прокладок и прочего. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony_ 0 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 Более-менее законно ты можешь только купить гт с нормальным кузовом, и например битую кобру. гт оформляешь нормально, а кобру если удалось растаможить как запчасть - хорошо, если нет, ее надо снять с учета полностью чтобы ее убрали из базы. После чего спокойно собираешь из двух один и катаешься в свое удовольствие. тока я смысла не вижу в этом. Таможня одинаковая, налоги тоже. Смысл есть только тогда когда у тебя УЖЕ есть гт и ты хочешь его зарядить и при этом сохранить возможность пользоваться стоковыми деталями, а не вести список всехболтов, гаек, прокладок и прочего.Ясно, спасибо за разьяснение. Просто налог на табун мягко говоря несколько разный у них. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 Раз пошла такая пьянка вот вам правильные доки.... В совсем правильных доках ещё и мощность не указана Интерессно как налоговая собирает налог с машины стоящей на учёте в гаи и без указания мощности в птс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 Раз пошла такая пьянка вот вам правильные доки.... В совсем правильных доках ещё и мощность не указана Интерессно как налоговая собирает налог с машины стоящей на учёте в гаи и без указания мощности в птс ПРиходят домой. Причем не только к владельцу, но и тем кто оформлял доки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 Глянул в глазок - никого нет. Странно подумал Штирлиц. Слоны идут на север .... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 14 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2008 игра должна стоить свеч, а я их в этом раскладе не вижу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.