Перейти к контенту

РЕДКИЕ ДВИГАТЕЛИ MUSTANG!


Рекомендуемые сообщения

просто vin 1FALP42X1TF102540 96г.в. DOHC 4.6 v8 16v

Фантастика, а по ВИНу у тебя 4.6L V8 FI SOHC 16V
Андрюх, забей. Он считает валы на всём двигателе, а не на одной бошке!!! :lol2:
:blink:

:D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто vin 1FALP42X1TF102540 96г.в. DOHC 4.6 v8 16v

Фантастика, а по ВИНу у тебя 4.6L V8 FI SOHC 16V
Андрюх, забей. Он считает валы на всём двигателе, а не на одной бошке!!! :lol2:

:rofl: фотки глянем и всё ясно будет. Но тыж сам знаешь - чудес не бывает . 2 вала =16 клапанов , 1 вал= 8 клапанов.

Хотя Стоп есть исключения. Фиат Крома 2.0 Турбо . 8 клапанов и 2 вала. Да Москвич 2140 от фирмы Оттингер . 1.6 мотор 2 распреда 8 клапанов и 170 сил. В 1980 году.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче завтра будет фото движка ...................

Итого всего:

1 двигатель DOHC

8 цилиндров

1 коленвал

2 распредвала

16 клапанов

0 информации :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АААААААА !!! Так это самый распространенный мотор вообще в те года. Все Мустанги ЖТ тех годов шли с такими моторами и только Кобры с 32 клапанными.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче завтра будет фото движка ...................

Итого всего:

1 двигатель DOHC

8 цилиндров

1 коленвал

2 распредвала

16 клапанов

0 информации :(

А нафига разбирать если ноль информации? Ждём фотки всех меток и подробное описание процеса установки натяжителей цепи ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно где посмотреть как должны стоять метки, если такой распостранённый двигатель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ завтра судный день или мустанг клуб узнаёт о существовании нового типа двигателя (и тогда развернутся хляби небесные) или мастер ? гной!!! Возможно всё?. :26::26::26:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо BORT044 возможно это поможет. С какого это двигателя? Если есть что-то ещё скиньте, (но по моему если выставлять по схеме то правый р.вал становится правильно а левый р.вал(на стороне руля) цепляет клапана(если метка на датчике))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер мустанг-клуб, итак фото двигателя мустанг 96г.в.. Какой тип двигателя ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и следовало ожидать самый обычный SOHC. Ты до двух считать не умеешь? Или не знаешь как аббревиатура расшифровывается?

SOHC - Single On Heads Camshaft (один распредвал на голову)

DOHC - Double On Heads Camshaft (два распредвала на голову)

Понимаешь, НА ГОЛОВУ, а не на мотор. если бы у тебя было как ты говоришь, то валов было бы ЧЕТЫРЕ ибо голов ДВЕ.

Так что Слушай че тебе Володька говорит (Bort044) и радио. А также учи матчасть преждечем лезть в мотор.

PS без обид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не можем прикрепить остальные фото: шкив к-вала,р.вала и т.д.

_Админы , что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это отлично, Но проблема в следующем:

Этот двигатель нам достался, как есть в данный момент (кот в мешке) куча мастеров-умников пыталось чинить, но к сожалению они оказались конченными.

-Если выставлять шестерню р.вала и метку по вышеуказанной схеме то ? у нас р.вал цепляет клапана(упирается поршень)

-Если выставлять правильно р.вал, то ? метка шестерни р.вала не доходит до нужного положения

-Коленвал прокручивали (не помогает)

-Цепь без меток.

В ИТОГЕ: Или кулачки не на своих местах?

Или не оригинальный р.вал? Или ? Или ?

Походу нужна схема расположения кулачков на валах!!!?

(Есть все фото: шестерня, р.вал, шкив, положение всех меток.)

post-2254-1203187693_thumb.jpg

post-2254-1203187719_thumb.jpg

Изменено пользователем MIXER
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, существует ли схема расположения кулаков мать их на распред-вале(л) :alko_2464::)<_<:rolleyes:B):lol::D:P;):o^_^:huh::mellow:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, существует ли схема расположения кулаков мать их на распред-вале(л) :alko_2464::)<_<:rolleyes:B):lol::D:P;):o^_^:huh::mellow:

а они там разные?

ИМХО раз на цепи нет меток, надо крутить колено и плясать от ВМТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Camshaft_Timing_Chains_and_Tensioners_.doc

Cylinder_Heads.doc

Timing_Sprockets_.doc

Про метки на цепях в 7 пункте дано такое примечание. Медные звенья на цепях есть однозначно. Другое дело их от старости может видно плохо.

...NOTE: If copper links of timing chain are not visible, split both timing chains in half and mark the two opposing links as shown.

Install LH timing chain on camshaft sprocket. Make sure copper link of timing chain lines up with timing mark of camshaft sprocket....

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конда он в продаже висел в прошлом году, в объяве была пурга про эксклюзив 300 кобыл. Отсюда и непонятки с мега мотором. Все это фантазии продавца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про расположение кулаков: С обратной стороны р.вала имеются углубления под спец инструмент Вот он:

post-102-1203454441.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...