Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У мустанга двери длинные... Наверняка сталкивались с их провисанием. Логичный вопрос: какова сложность и бюджет лечения этой неприятности.

  • Ответы 80
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • fire

    6

  • Тимофей

    6

  • BORT044

    5

  • anargo

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Harper

Dorman 703-271

Загружено фотографий

Опубликовано (изменено)

У мустанга двери длинные... Наверняка сталкивались с их провисанием. Логичный вопрос: какова сложность и бюджет лечения этой неприятности.

Никакой. Меняются втулки и сама шпилька. Стоит ну не более 1000 рублей за комплект наверное. Или второй вариант выточить на заводе по чертежам. Правда менять надо как минимум в двоем а лучше в троём. Дверь весит немало.

Изменено пользователем fire
Опубликовано

Стоковые петли у Мустанга неразборные. Если хочется колхоза вперед. Я менял. Стоят прилично. Меняются в одиночку без съема дверей. Технологию не раскрою. :P

PS Кстати если двери снимать, то потом сложно регулировать.

Опубликовано

Чё то мнения разошлись.... А можна поподробнее, кто как делал.....

з.ы. Чёй я см такую тему не поднял ведь измаялся сам.....

Опубликовано

Хм.. Как-то двояко получается, сложности никакой и стоит не более 1000... но с другой стороны стоит не мало и запаришься регулировать если снимешь :unsure:. Tак как же? Опишите процесс у кого был опыт.

И еще я, конечно, конструкции не знаю, но думаю небольшое провисание можно устранить некоторым колхозом с креплением петель - скажем, подобрать шайбы поменьше вверху и побольше внизу. Это возможно?

Опубликовано

Заказываеш новые петли и меняеш, дверь снимать, регулировка не сложная. Никакие втулки не меняются, что за чушь!

Опубликовано (изменено)

Как не разборные ? Как нет втулок ? Вот они. Комплект на две двери стоит в штатах 16.80$

Меняется не сложно. Вытаскиваешь стопор и выбиваешь шпильку, затем втулки меняешь и вставляешь шпильку, ставишь на месть стопор, при условии если дверь чем нибудь привязать к потолку например, что-бы была на постоянной высоте. Такой возможности не было и я надрываясь ее держал пока друг шпильки менял. :bb: Правда потом подложил чурку деревянную под неё. Со второй было полегче. Регулировать вообще ничего не пришлось.

Провисают двери по причине выработки втулок и выроботке шпилек в сопряжении с втулками. На Эксплорере такая же болезнь.

Изменено пользователем fire
Опубликовано

У мустанга двери длинные... Наверняка сталкивались с их провисанием. Логичный вопрос: какова сложность и бюджет лечения этой неприятности.

Я не сталкивался, не знаю. Но вроде действительно это недорого.. <_<

Опубликовано

Как не разборные ? Как нет втулок ? Вот они. Комплект на две двери стоит в штатах 16.80$

Меняется не сложно. Вытаскиваешь стопор и выбиваешь шпильку, затем втулки меняешь и вставляешь шпильку, ставишь на месть стопор, при условии если дверь чем нибудь привязать к потолку например, что-бы была на постоянной высоте. Такой возможности не было и я надрываясь ее держал пока друг шпильки менял. :bb: Правда потом подложил чурку деревянную под неё. Со второй было полегче. Регулировать вообще ничего не пришлось.

Провисают двери по причине выработки втулок и выроботке шпилек в сопряжении с втулками. На Эксплорере такая же болезнь.

Ну и как? Ты у себя менял?
Опубликовано

Заказываеш новые петли и меняеш, дверь снимать, регулировка не сложная. Никакие втулки не меняются, что за чушь!

+1. Тока поправка. РЕгулировка петель неудобная. я когда себе менял одну дверь сдуру открутил. Было жутко неудобно регулировать. там с одной стороны три болта. А на второй тупо снял подкрылок и петли поменял по одной на закрытой двери. Все встало влет и регулировки не потребовало. Менял в одиночку.
Опубликовано

Заказываеш новые петли и меняеш, дверь снимать, регулировка не сложная. Никакие втулки не меняются, что за чушь!

+1. Тока поправка. РЕгулировка петель неудобная. я когда себе менял одну дверь сдуру открутил. Было жутко неудобно регулировать. там с одной стороны три болта. А на второй тупо снял подкрылок и петли поменял по одной на закрытой двери. Все встало влет и регулировки не потребовало. Менял в одиночку.
Специнструмент превращает работу в удовольствие.
Опубликовано

Заказываеш новые петли и меняеш, дверь снимать, регулировка не сложная. Никакие втулки не меняются, что за чушь!

+1. Тока поправка. РЕгулировка петель неудобная. я когда себе менял одну дверь сдуру открутил. Было жутко неудобно регулировать. там с одной стороны три болта. А на второй тупо снял подкрылок и петли поменял по одной на закрытой двери. Все встало влет и регулировки не потребовало. Менял в одиночку.
Специнструмент превращает работу в удовольствие.
+ мильон. А если к нему еще и руки растыщие не из... прилагаются... ;)))
Опубликовано (изменено)

Как не разборные ? Как нет втулок ? Вот они. Комплект на две двери стоит в штатах 16.80$

Меняется не сложно. Вытаскиваешь стопор и выбиваешь шпильку, затем втулки меняешь и вставляешь шпильку, ставишь на месть стопор, при условии если дверь чем нибудь привязать к потолку например, что-бы была на постоянной высоте. Такой возможности не было и я надрываясь ее держал пока друг шпильки менял. :bb: Правда потом подложил чурку деревянную под неё. Со второй было полегче. Регулировать вообще ничего не пришлось.

Провисают двери по причине выработки втулок и выроботке шпилек в сопряжении с втулками. На Эксплорере такая же болезнь.

Ну и как? Ты у себя менял?

Нет не у себя, но на двух машинах эту операцию провели и пока все нормольно. Ну ведь не дураки же эти комплекты выпускают. Да в стоке по каталогу даже есть втулки. :huh: Как это на многолетней эксплуалации покажет себя я незнаю. Такие комплекты и на ТАХО и ЮКОН есть. Мож это и колхоз но не я это придумал и все же выход из положения какой-никакой. Все же альтернатива замене петлей.

Изменено пользователем fire
Опубликовано

Так ты сам менял на мустанге или это опять был мефический "МЫ"? Стоимость гемороя и кривых втулок которые придётся доробатывать напильником не сопоставима со стоимостью простой замены идеально подходящих, новых, оригинальных петель.

Опубликовано (изменено)

Так ты сам менял на мустанге или это опять был мефический "МЫ"? Стоимость гемороя и кривых втулок которые придётся доробатывать напильником не сопоставима со стоимостью простой замены идеально подходящих, новых, оригинальных петель.

На двух мустангах :lol: Почему кривых ? Какие из Америку привезли такие и ставили. Вполне преличного качества. Ничего пилить не пришлось. Все как родное встало. Блин ну я не Гаракл одной рукой втулку менять а другой дверь держать. Естественно с другом. Я дверь держал а он шпильки с втулками менял.

На счет гемороя ты прав. Ну а куда без него?

Изменено пользователем fire
Опубликовано

Дело ваше как делать. Я предложил человеку то что сам знаю. Правильно это или нет решать не мне. Если в Америке делают такие комплекты то значит в этом есть смысл. Это у нас чего не каснись в магазинах автозапчастей то брак или б/у отпескоструенное. Сам когда то давно в запчастях работал и видел кто и что привозил из поставщиков.

Опубликовано

to fire - а случаем не найдутся точные размерчики даного девайса.....

з.ы. рука не поднимается две железные шпильки из-за бугра везти...... чё у нас металла мало чё-ли....

Опубликовано

to fire - а случаем не найдутся точные размерчики даного девайса.....

з.ы. рука не поднимается две железные шпильки из-за бугра везти...... чё у нас металла мало чё-ли....

Нет. Старые шпильки и втулки выбросили.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

а как вынуть старые шпильки? болгаркой туда не подлезть, высверлить тоже не получается - угол слишком большой. Надфилем чтоли стачивать?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Стоковые петли у Мустанга неразборные. Если хочется колхоза вперед. Я менял. Стоят прилично. Меняются в одиночку без съема дверей. Технологию не раскрою. :P

PS Кстати если двери снимать, то потом сложно регулировать.

Технология заключается в аккуратном поддомкрачивании? ;)

2All: можно не париться с петлями. Достаточно из протной бумаги вырезать прокладки по форме крепления петли к двери (нижней) и подсунуть их под это крепление, предварительно чуть отпустив болты и поддомкратив дверь. Регулировка двери не нарушается. Прокладки обязательно нужно пропитать силиконовой смазкой, иначе под ними всё сгниёт через год-два.

Опубликовано (изменено)

Технология заключается в аккуратном поддомкрачивании? ;)

Технология заключается в замене петель на закрытой двери - известный приём хитрых слесарей :P

Вот кстате и сам аффтор подтверждает:

... тупо снял подкрылок и петли поменял по одной на закрытой двери. Все встало влет и регулировки не потребовало. Менял в одиночку.

Изменено пользователем Naz Gul
Опубликовано

несколько раз слышал о секретной технологии по замене петель со снятием торпеды! Улыбало))))

Опубликовано (изменено)

несколько раз слышал о секретной технологии по замене петель со снятием торпеды! Улыбало))))

:blink: Напомнило: "по мухам из пушки". :2gun: Изменено пользователем Furia
Опубликовано

у фокса петли не съемные и не разборные, от кузова откручиваются, а к самой двери приварены, и палец в шарнире развальцован, без полного демонтажа и болгарки ни хрена не сделать, благо у меня крылья сняты и то изматерился весь ***...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...