Перейти к контенту

провисание дверей


Рекомендуемые сообщения

Технология заключается в замене петель на закрытой двери - известный приём хитрых слесарей :P

А вот и минус один, т.к. регулировка всё же нарушается.

Немного, на один-два мм (зависит от состояния уплотнителя), но достаточно, чтобы уплотнитель служил не 10-15 лет, а 2-3-4 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 80
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    6

  • fire

    6

  • Георгий

    5

  • anargo

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dorman 703-271

Загружено фотографий

... регулировка всё же нарушается....

каким образом? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что в фоксе можно сточить палец в петле посередине с помощью шлифмашинки. Такие длинные и узкие продаются - кетай на один раз вообще за 600р купить можно. Абразивную насадку надеть и терпеливо стачивать.

Я наверное скоро заморочусь, т.к. двери провисшие, а имеется в гараже новый комплект пальцев с втулками и новые уплотнители.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким образом? :blink:

Ну тут я слегка наврал, конечно. Петли должны быть сильно убиты.

Снимаешь одну петлю, зад двери держится замком, а перед слегка провисает на оставшейся дерьмовой петле, обминая уплотнитель. Накручиваешь новую петлю и она фиксирует дверь в таком положении. Смещение не сильное, но оно есть. Низ уплотнителя умирает довольно-таки быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас я попытаюсь разработать теорию, а вы меня поправите, если что не так:

Предположим я не хочу снимать крылья для смены петель.

1. Я открываю дверь, поддомкрачиваю ее в открытом положении и подкладываю пару подпорок под нее для верности. Человек стоит и придерживает ее в вертикальном положении за рамку.

2. Бормашиной с шлифовальной насадкой протачиваю нижний палец посередине и разжимаю стамеской, чтоб выпал в обе стороны.

3. Вставляю новый палец с втулками.

4. Протачиваю верхний палец посередине и выкидываю.

5. Вставляю новый.

6. Снимаю дверь с домкрата и подпорок.

Это реально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

народ, подскажите, вот такие мне подойдут? В описании, конечно, написано про фоксы, но может там конструкция одинаковая?

Мне нужно чтоб именно с роликами было, т.к. один из роликов у меня скоро умрёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может у кого есть ссылочка на целые петли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может у кого есть ссылочка на целые петли?

Вроде вот

http://www.canada-motors.ru/

Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а петли по годам одинаковые??? какие мне на 99 брать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем петли то??

ремкомплект установит любой местный кулибин, после сборки обработать напильником)

внагляг главное не пихать

ИМХО лучше петли целиком менять. Кроме шпилек в них подношен ролик, и м.б. другие механизмы - не помню точно, давно последний раз смотрел. Сами ушки петлей могут быть подогнуты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО лучше петли целиком менять. Кроме шпилек в них подношен ролик, и м.б. другие механизмы - не помню точно, давно последний раз смотрел. Сами ушки петлей могут быть подогнуты.

Отцы,хотите реальный совет-ни надо никаких замен,никаких вложений и заморочек...ездил с провисшими и сам че тока не делал...а ща езжу как парень..Короче,откручивается 2 болта нижней петли,ток не до конца,берется шайба(1 или 2,и сморя с какого металла),режется болгаркой прорезь,и вставляется под болт...и все..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

поменял сегодня и я втулки и шпильки. Удовольствие в самом деле - сильно ниже среднего. Попытался было заменить их не откручивая дверь - понял что гораздо удобнее будет работать открутив и отодвинув немного дверь.

Итак, открутил дверь, шлифовочной машинкой прошелся по шляпке верхней шпильки, сточил её полностью. Далее бойком выбил саму шпильку. Выходит очень туго.

Изображение

Аналогично нижнюю петлю - шлифмашинка, боёк, молоток. Нижняя втулка оказалась совсем плохой:

Изображение

Далее нужно впихнуть новые втулки в петли. Сходу это сделать невозможно, т.к. диаметр втулки - 11.3мм, а отверстия в петлях - 10мм. Поэтому отверстия были рассверлены до 11мм. По хорошему нужно сверлить чуть шире, об этом далее. Втулки вставили, петли прикрутили обратно к двери (там остаеюся следы на краске от того как оно было прикручено - выставили точно по ним, это позволило обойтись без последующей регулировки дверей). Собираем все на место и выясняем, что вставив 11.3мм втулку в 11мм отверстие, мы сжали эту втулку достаточно сильно, поэтому шпилька идет достаточно туго. Собрав все, выяснили что из-за тугой втулки теперь шпилька ходит не в ней, а в наружней части петли, что грозит тем, что теперь съедаться будет не втулка, а петля. Вот как-то так.

В след раз буду менять целиком петлю, уж слишком много е6ли.

Результат конечно меня очень порадовал - дверь закрывается теперь очень чётко и ровно.

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где рем комплект брал???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже присутствует такая проблема и в жостком исполнении! решение пришло случайно! обноружелось в гораже у кента комплектик ламбо дверок 4 поршня все живое и привлекательное нет только одного элемента что на кузов приваривается но погемороется можно и сделать его! но на днях заскочил в сервис и спросил чего встанет решение проблемы по востоновлению петель в ответ получил после осмотра ценник в 2000 рублей и время весь рабочий день! вот теперь в раздумьях :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где рем комплект брал???

На ебае, Например вот
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Жизненное:

На этой неделе поменял петли на фоксе (если кому-то интересно)

На машинах этого поколения средняя часть петли (с латунными/бронзовыми втулками) вварена в дверь, а внешняя часть прикручена тремя болтами к кузову. Части соединены друг с другом пальцами из хорошей стали с развальцовкой с одной стороны.

Пришлось снимать крылья, а потом острым зубилом срубать развальцованные части пальцев в петлях.

(у меня не было дремеля к сожалению (((( )

Почти без потерь, за исключением пары ссадин на руках и пары мелких сколов краски на дверных гранях (когда вынимал пальцы из петель)

Слева у фокса западло: пальцы развальцованы СВЕРХУ (т.е. они перевернуты относительно правой стороны). поэтому вынуть палец в нижней петле сложно, так как он упирается в тело двери при изъятии....но грубая сила спасла положение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизненное:

На этой неделе поменял петли на фоксе (если кому-то интересно)

На машинах этого поколения средняя часть петли (с латунными/бронзовыми втулками) вварена в дверь, а внешняя часть прикручена тремя болтами к кузову. Части соединены друг с другом пальцами из хорошей стали с развальцовкой с одной стороны.

Пришлось снимать крылья, а потом острым зубилом срубать развальцованные части пальцев в петлях.

(у меня не было дремеля к сожалению (((( )

Почти без потерь, за исключением пары ссадин на руках и пары мелких сколов краски на дверных гранях (когда вынимал пальцы из петель)

Слева у фокса западло: пальцы развальцованы СВЕРХУ (т.е. они перевернуты относительно правой стороны). поэтому вынуть палец в нижней петле сложно, так как он упирается в тело двери при изъятии....но грубая сила спасла положение.

Ремкомплект или новые петли заказывал? Мне интересно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну эти: пальцы с втулками. видимо ремкомплект

http://www.summitracing.com/parts/RNB-38395/

но заказывал я давно - еще до смены дезагна на саммите, просто решил, что три года лежания в гараже - это черезчур

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у фокса то все приварено со стороны двери. нет там, увы, болтов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Кто-нибудь менял петли на 99-04?

Нашла петли, ремкопллекты только на коней до 1998 года.

Они отличаются от 99г?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...