Арсений 6 Опубликовано 20 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 Технология заключается в замене петель на закрытой двери - известный приём хитрых слесарей А вот и минус один, т.к. регулировка всё же нарушается. Немного, на один-два мм (зависит от состояния уплотнителя), но достаточно, чтобы уплотнитель служил не 10-15 лет, а 2-3-4 года. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 20 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 ... регулировка всё же нарушается....каким образом? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 20 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 Есть мнение, что в фоксе можно сточить палец в петле посередине с помощью шлифмашинки. Такие длинные и узкие продаются - кетай на один раз вообще за 600р купить можно. Абразивную насадку надеть и терпеливо стачивать. Я наверное скоро заморочусь, т.к. двери провисшие, а имеется в гараже новый комплект пальцев с втулками и новые уплотнители. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 20 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 каким образом? Ну тут я слегка наврал, конечно. Петли должны быть сильно убиты. Снимаешь одну петлю, зад двери держится замком, а перед слегка провисает на оставшейся дерьмовой петле, обминая уплотнитель. Накручиваешь новую петлю и она фиксирует дверь в таком положении. Смещение не сильное, но оно есть. Низ уплотнителя умирает довольно-таки быстро. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 21 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Щас я попытаюсь разработать теорию, а вы меня поправите, если что не так: Предположим я не хочу снимать крылья для смены петель. 1. Я открываю дверь, поддомкрачиваю ее в открытом положении и подкладываю пару подпорок под нее для верности. Человек стоит и придерживает ее в вертикальном положении за рамку. 2. Бормашиной с шлифовальной насадкой протачиваю нижний палец посередине и разжимаю стамеской, чтоб выпал в обе стороны. 3. Вставляю новый палец с втулками. 4. Протачиваю верхний палец посередине и выкидываю. 5. Вставляю новый. 6. Снимаю дверь с домкрата и подпорок. Это реально? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 30 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2009 народ, подскажите, вот такие мне подойдут? В описании, конечно, написано про фоксы, но может там конструкция одинаковая?Мне нужно чтоб именно с роликами было, т.к. один из роликов у меня скоро умрёт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anargo 6 Опубликовано 23 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2009 Кстати, может у кого есть ссылочка на целые петли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дима 0 Опубликовано 23 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2009 (изменено) Кстати, может у кого есть ссылочка на целые петли?Вроде вотhttp://www.canada-motors.ru/ Изменено 23 Ноября 2009 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOLUMBIEC 0 Опубликовано 26 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 а петли по годам одинаковые??? какие мне на 99 брать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 26 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anargo 6 Опубликовано 27 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 а зачем петли то??ремкомплект установит любой местный кулибин, после сборки обработать напильником)внагляг главное не пихатьИМХО лучше петли целиком менять. Кроме шпилек в них подношен ролик, и м.б. другие механизмы - не помню точно, давно последний раз смотрел. Сами ушки петлей могут быть подогнуты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mustang857 0 Опубликовано 4 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2009 ИМХО лучше петли целиком менять. Кроме шпилек в них подношен ролик, и м.б. другие механизмы - не помню точно, давно последний раз смотрел. Сами ушки петлей могут быть подогнуты.Отцы,хотите реальный совет-ни надо никаких замен,никаких вложений и заморочек...ездил с провисшими и сам че тока не делал...а ща езжу как парень..Короче,откручивается 2 болта нижней петли,ток не до конца,берется шайба(1 или 2,и сморя с какого металла),режется болгаркой прорезь,и вставляется под болт...и все.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 28 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2011 (изменено) поменял сегодня и я втулки и шпильки. Удовольствие в самом деле - сильно ниже среднего. Попытался было заменить их не откручивая дверь - понял что гораздо удобнее будет работать открутив и отодвинув немного дверь.Итак, открутил дверь, шлифовочной машинкой прошелся по шляпке верхней шпильки, сточил её полностью. Далее бойком выбил саму шпильку. Выходит очень туго.Аналогично нижнюю петлю - шлифмашинка, боёк, молоток. Нижняя втулка оказалась совсем плохой:Далее нужно впихнуть новые втулки в петли. Сходу это сделать невозможно, т.к. диаметр втулки - 11.3мм, а отверстия в петлях - 10мм. Поэтому отверстия были рассверлены до 11мм. По хорошему нужно сверлить чуть шире, об этом далее. Втулки вставили, петли прикрутили обратно к двери (там остаеюся следы на краске от того как оно было прикручено - выставили точно по ним, это позволило обойтись без последующей регулировки дверей). Собираем все на место и выясняем, что вставив 11.3мм втулку в 11мм отверстие, мы сжали эту втулку достаточно сильно, поэтому шпилька идет достаточно туго. Собрав все, выяснили что из-за тугой втулки теперь шпилька ходит не в ней, а в наружней части петли, что грозит тем, что теперь съедаться будет не втулка, а петля. Вот как-то так.В след раз буду менять целиком петлю, уж слишком много е6ли.Результат конечно меня очень порадовал - дверь закрывается теперь очень чётко и ровно. Изменено 1 Марта 2011 пользователем wrun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 28 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2011 Где рем комплект брал??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рябов 1 Опубликовано 28 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2011 тоже присутствует такая проблема и в жостком исполнении! решение пришло случайно! обноружелось в гораже у кента комплектик ламбо дверок 4 поршня все живое и привлекательное нет только одного элемента что на кузов приваривается но погемороется можно и сделать его! но на днях заскочил в сервис и спросил чего встанет решение проблемы по востоновлению петель в ответ получил после осмотра ценник в 2000 рублей и время весь рабочий день! вот теперь в раздумьях Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 28 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2011 Где рем комплект брал???На ебае, Например вот Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 1 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2011 Спасибо!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 19 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Жизненное: На этой неделе поменял петли на фоксе (если кому-то интересно) На машинах этого поколения средняя часть петли (с латунными/бронзовыми втулками) вварена в дверь, а внешняя часть прикручена тремя болтами к кузову. Части соединены друг с другом пальцами из хорошей стали с развальцовкой с одной стороны. Пришлось снимать крылья, а потом острым зубилом срубать развальцованные части пальцев в петлях. (у меня не было дремеля к сожалению (((( ) Почти без потерь, за исключением пары ссадин на руках и пары мелких сколов краски на дверных гранях (когда вынимал пальцы из петель) Слева у фокса западло: пальцы развальцованы СВЕРХУ (т.е. они перевернуты относительно правой стороны). поэтому вынуть палец в нижней петле сложно, так как он упирается в тело двери при изъятии....но грубая сила спасла положение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sana 0 Опубликовано 20 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 Жизненное:На этой неделе поменял петли на фоксе (если кому-то интересно)На машинах этого поколения средняя часть петли (с латунными/бронзовыми втулками) вварена в дверь, а внешняя часть прикручена тремя болтами к кузову. Части соединены друг с другом пальцами из хорошей стали с развальцовкой с одной стороны.Пришлось снимать крылья, а потом острым зубилом срубать развальцованные части пальцев в петлях.(у меня не было дремеля к сожалению (((( )Почти без потерь, за исключением пары ссадин на руках и пары мелких сколов краски на дверных гранях (когда вынимал пальцы из петель)Слева у фокса западло: пальцы развальцованы СВЕРХУ (т.е. они перевернуты относительно правой стороны). поэтому вынуть палец в нижней петле сложно, так как он упирается в тело двери при изъятии....но грубая сила спасла положение.Ремкомплект или новые петли заказывал? Мне интересно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 23 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 ну эти: пальцы с втулками. видимо ремкомплектhttp://www.summitracing.com/parts/RNB-38395/но заказывал я давно - еще до смены дезагна на саммите, просто решил, что три года лежания в гараже - это черезчур Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 23 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 нашел вот чоhttp://www.michiganmustang.com/diydoorhinge.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 23 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 а у фокса то все приварено со стороны двери. нет там, увы, болтов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 9 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 Кто-нибудь менял петли на 99-04? Нашла петли, ремкопллекты только на коней до 1998 года. Они отличаются от 99г? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.