Pratas 70 Опубликовано 30 Июля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2005 Dodge Challenger 1970Марка Dodge, которая, кстати, со следующего года официально появится в Европе, готовит серьезного конкурента модели Ford Mustang.Вероятнее всего, новое купе получит название Challenger в память о легендарном спорткупе 70-х годов 20 столетия. Challenger будет двухдверным, множество компонентов получит таких же, как у нового поколения 300C, Dodge Magnum и Dodge Charger, и должно появиться на свет в 2009 году наряду с вышеперечисленными моделями.По предварительным прогнозам, компания будет выпускать по 60.000-70.000 Challenger в год. Где его будут собирать ? пока неизвестно, но точно не в Онтарио, поскольку завод, выпускающий 300C, Magnum и Charger уже загружен почти на полную мощность. Помимо базовой версии, стоит ждать вариант с двигателем HEMI V8 и экспортный европейский вариант. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 435 Опубликовано 30 Июля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2005 Интересный телег ) Но Мустанг не обскакАит ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 31 Июля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2005 (изменено) к 2009-му у Мустанга будет такая доля рынка, что Хруслеру надо будет чудо сотворить, чтоб у Форда кусок хлеба отобрать. Народ в штатах на стоковых (т.е. с минимумом переделок) Стангах 2005 г. уже быстрее 12 секунд ездят. А что будет, когда появится новая Кобра? Неее, на таком рынке легко уйти, вот вернуться - ой как трудно. Хотя конкуренция нужна однозначно. А то успокоится народ в Форде, вперед перестанет двигаться..... Изменено 31 Июля 2005 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 1 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2005 Да Джити Фоти на ни всех! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 1 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2005 Справедливости ради, надо отдать Крайслеру должное - машинки они в 60-е годы делали весьма серьезные, а мотору HEMI у Форда и GM особенно-то и противопоставить было нечего. Я много разговаривал с американскими людьми, жившими быстрыми машинами в 60-е годы. Так вот многие сходятся на том, что именно Крайслер тогда был сильнейшим игроком на поле muscle cars. И Челенджеры и Барракуды, да и тяжелые Чарджеры были отменными машинами. Дай Бог Крайслеру сделать в наши дни хоть что-то похожее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 1 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2005 Дык разве кто против! Просто они сняли всё это дело с производства... А Баракуда и особенно Хэмикуда были супер! Нэш Бриджес на куде катался. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 1 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2005 Хочется надеяться, что воодушевившись примером Мустанга, они сделают достойное продолжение тех моделей, что были раньше. Хватало ведь у Крайслера смелости запустить в производство Вайпер и Пролер. Чем черт не шутит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 1 Августа 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2005 Оживились защитники любимцев диких лошадок ... Молодцы! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 2 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2005 На самом деле очень обидно, что канули в лету Камаро, Файербёрды, ГТО. Хорошие были машины. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 2 Августа 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2005 Ктоб спорил .... Жаль были .... а может свершится чудо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.