Любитель Фордов 6 Опубликовано 12 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2008 Полный набор дифф/шрусы/пружины/аммо/тормоза. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 13 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Марта 2008 Полный набор дифф/шрусы/пружины/аммо/тормоза.а рычаги и подрамник входят сюда? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 13 Марта 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Марта 2008 Полный набор дифф/шрусы/пружины/аммо/тормоза.а рычаги и подрамник входят сюда?Разумеется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 13 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Марта 2008 (изменено) Полный набор дифф/шрусы/пружины/аммо/тормоза.а рычаги и подрамник входят сюда?Разумеется.беруможешь в аську написать когда и где Изменено 13 Марта 2008 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 13 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Марта 2008 Илья, а у тебя Торк Ам стоит? Можно ли его ампутировать без потерь? Есть ли от него толк? Если да, то я первый в очереди на освободившееся железо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 17 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 Илья, а у тебя Торк Ам стоит? Можно ли его ампутировать без потерь? Есть ли от него толк? Если да, то я первый в очереди на освободившееся железо. IRS - это на классику. Торк арм буду ставить этой весной на 95 год. По отзывам, толк от него есть - торк арм и паннар это дешевая альтернатива IRS. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 17 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 Панар куплен, весной ждет своей очереди на установку. Стоит ли заморачиваться докупкой к нему трехлинейной подвески или оставить стандартную четырех-линейную? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 17 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 Панар куплен, весной ждет своей очереди на установку. Стоит ли заморачиваться докупкой к нему трехлинейной подвески или оставить стандартную четырех-линейную?если готов потратиться, то торк арм ставь. эффект заметен, особенно при стартах/ускорениях. только не забудь, что для него сначала нужны сабфреймы.если бюджет не позволяет, можно паннаром ограничиться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 17 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 Панар куплен, весной ждет своей очереди на установку. Стоит ли заморачиваться докупкой к нему трехлинейной подвески или оставить стандартную четырех-линейную?если готов потратиться, то торк арм ставь. эффект заметен, особенно при стартах/ускорениях. только не забудь, что для него сначала нужны сабфреймы.если бюджет не позволяет, можно паннаром ограничиться.Понял, спасибо.Ты отпишись, пожалуйста какие изменения будут после установки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 17 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 Панар куплен, весной ждет своей очереди на установку. Стоит ли заморачиваться докупкой к нему трехлинейной подвески или оставить стандартную четырех-линейную?если готов потратиться, то торк арм ставь. эффект заметен, особенно при стартах/ускорениях. только не забудь, что для него сначала нужны сабфреймы.если бюджет не позволяет, можно паннаром ограничиться.Понял, спасибо.Ты отпишись, пожалуйста какие изменения будут после установки.ок Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 19 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2008 извените за не скрмный вопрос это чего такое Торк арм? Панар я знаю, IRS тоже знаю (независимая задняя подвеска от кобры) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 19 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2008 извените за не скрмный вопрос это чего такое Торк арм? Панар я знаю, IRS тоже знаю (независимая задняя подвеска от кобры)TORQUE ARM реактивния тяга, крепится к мосту и передает вращательный момент моста на кузов. при установке паннара и торк арм верхние рычаги моста не нужны - вправо-влево мост держит паннар, вперед-назад - нижние рычаги, а от вращения удерживает торк арм Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 7 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 извените за не скрмный вопрос это чего такое Торк арм? Панар я знаю, IRS тоже знаю (независимая задняя подвеска от кобры)TORQUE ARM реактивния тяга, крепится к мосту и передает вращательный момент моста на кузов. при установке паннара и торк арм верхние рычаги моста не нужны - вправо-влево мост держит паннар, вперед-назад - нижние рычаги, а от вращения удерживает торк армА где ентот Торк можно взять или хотя бы поглядеть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 7 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 извените за не скрмный вопрос это чего такое Торк арм? Панар я знаю, IRS тоже знаю (независимая задняя подвеска от кобры)TORQUE ARM реактивния тяга, крепится к мосту и передает вращательный момент моста на кузов. при установке паннара и торк арм верхние рычаги моста не нужны - вправо-влево мост держит паннар, вперед-назад - нижние рычаги, а от вращения удерживает торк армА где ентот Торк можно взять или хотя бы поглядеть?На смотре у игорька на белой кобре 1999г Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 7 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 У Игоря не Торк Ам. У него IRS. Посмотреть сдесь http://www.maximummotorsports.com/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 8 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2008 У Игоря не Торк Ам. У него IRS. Посмотреть сдесь http://www.maximummotorsports.com/Да тежи яйца,только в профель Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 14 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2013 А подойдет ли IRS на 95 год? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 14 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2013 А подойдет ли IRS на 95 год?подойдет. даже на Фокса встает.http://www.svtperformance.com/forums/sn95-...-i-got-irs.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 14 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2013 подойдет. даже на Фокса встает.http://www.svtperformance.com/forums/sn95-...-i-got-irs.htmlНа фокс и дорестайл ставится с некоторым не глобальным геммором , скоро буду корячить себе и все опишу подробно с фото Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 14 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2013 На фокс и дорестайл ставится с некоторым не глобальным геммором , скоро буду корячить себе и все опишу подробно с фотоО крутяк))) а я голову ломал, думал сначала купить 8.8 с панарой и тд итп, так проще его сразу выписать из штаиов я так думаю... У меня 7.5 мост Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 14 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2013 На фокс и дорестайл ставится с некоторым не глобальным геммором , скоро буду корячить себе и все опишу подробно с фотоО крутяк))) а я голову ломал, думал сначала купить 8.8 с панарой и тд итп, так проще его сразу выписать из штаиов я так думаю... У меня 7.5 мостКонечно проще, только весит IRS 200+кг с пружинами, амами и палеттой, так что...., скорее всего будет некий гемор с доставкой... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.