Перейти к контенту

Двигло от Мустанга 66г.в 280л.с.


Рекомендуемые сообщения

Кстати забыли воздушный фильтр и масляный, также пару тросиков к коробке!

Пришли почтой, не жадничай ;)

Тебе?=) :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 184
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Shumaher21011

    41

  • Silent Hill

    35

  • biven

    34

  • Genadu

    8

Лучшие авторы в этой теме

Кстати забыли воздушный фильтр и масляный, также пару тросиков к коробке!

Пришли почтой, не жадничай ;)

Тебе?=) :P

Если дашь координаты питерца, который купил, то можешь и мне :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Ну что там??

Ну че, мотор у меня,блин хреново что фильтра нет :unsure: можть и правда бандеролькой какой вышлиш :) Фоток пока нет т.к. еще пока мотор не вставил.Занимался усилением передней подвески и балки (на работе откапал книжку "авто ралли" 1978г) мощно получилось :D

Теперь др. геморой - надо все навесное искать,коллектора,маховик,и т.д.

А еще с коробкой колдавать- кулису самодельную делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати забыли воздушный фильтр и масляный, также пару тросиков к коробке!

Пришли почтой, не жадничай ;)

Тебе?=) :P

Если дашь координаты питерца, который купил, то можешь и мне :D

Слушай, а правда что система охлаждения кпп зависит от системы охлаждения двигателя?И чеб такого придумать я ведь думал нивовский радиатор ставить с 2 электровинтеляторами. <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати забыли воздушный фильтр и масляный, также пару тросиков к коробке!

Пришли почтой, не жадничай ;)

Тебе?=) :P

Если дашь координаты питерца, который купил, то можешь и мне :D

Слушай, а правда что система охлаждения кпп зависит от системы охлаждения двигателя?И чеб такого придумать я ведь думал нивовский радиатор ставить с 2 электровинтеляторами. <_<

Лучше съезди на разборку и купи от иномарки с нормальным объемом, не забудь, что радиатор нужен для охлаждения, а в америкосах 4-ми литрами жидкости никак не отделаешься :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты какую коробку решил ставить? Автомат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты какую коробку решил ставить? Автомат?

Другой не имею :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты какую коробку решил ставить? Автомат?

Другой не имею :unsure:

Тогда нивовский точно не подойдет............ Через радиатор охлаждения АТФ охлаждается, циркулирующий из коробки и обратно. А чем ты подвеску усиливал? КЛАССИЧЕСКАЯ УМРЕТ ПОЧТИ МГНОВЕННО, ПОСЛЕ ТАКОГО ВЕСА И НАГРУЗОК, впрочем как и задний мост со всеми приблудами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты какую коробку решил ставить? Автомат?

Другой не имею :unsure:

В дальнейшем понадобится кардан и задний мост, следователно вопрос: от чего поставить и хотелось бы еще блокировочку.

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты какую коробку решил ставить? Автомат?

Другой не имею :unsure:

Тогда нивовский точно не подойдет............ Через радиатор охлаждения АТФ охлаждается, циркулирующий из коробки и обратно. А чем ты подвеску усиливал? КЛАССИЧЕСКАЯ УМРЕТ ПОЧТИ МГНОВЕННО, ПОСЛЕ ТАКОГО ВЕСА И НАГРУЗОК, впрочем как и задний мост со всеми приблудами

Вот и я про тоже подумал что нивовский не подойдет.Подвеска:резинки заменил полиуританом, на колесо по 2 газовых мартера поставил,двойной стабилизатор и пружины из более толстого прута,рычаги и балка проварены и усилены двоечкой как показано в книжке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты какую коробку решил ставить? Автомат?

Другой не имею :unsure:

Тогда нивовский точно не подойдет............ Через радиатор охлаждения АТФ охлаждается, циркулирующий из коробки и обратно. А чем ты подвеску усиливал? КЛАССИЧЕСКАЯ УМРЕТ ПОЧТИ МГНОВЕННО, ПОСЛЕ ТАКОГО ВЕСА И НАГРУЗОК, впрочем как и задний мост со всеми приблудами

Вот и я про тоже подумал что нивовский не подойдет.Подвеска:резинки заменил полиуританом, на колесо по 2 газовых мартера поставил,двойной стабилизатор и пружины из более толстого прута,рычаги и балка проварены и усилены двоечкой как показано в книжке.

А шаровые с наконечниками и сайлентблоки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты какую коробку решил ставить? Автомат?

Другой не имею :unsure:

Тогда нивовский точно не подойдет............ Через радиатор охлаждения АТФ охлаждается, циркулирующий из коробки и обратно. А чем ты подвеску усиливал? КЛАССИЧЕСКАЯ УМРЕТ ПОЧТИ МГНОВЕННО, ПОСЛЕ ТАКОГО ВЕСА И НАГРУЗОК, впрочем как и задний мост со всеми приблудами

Вот и я про тоже подумал что нивовский не подойдет.Подвеска:резинки заменил полиуританом, на колесо по 2 газовых мартера поставил,двойной стабилизатор и пружины из более толстого прута,рычаги и балка проварены и усилены двоечкой как показано в книжке.

А шаровые с наконечниками и сайлентблоки?

Сайлент блоки на полиуретане, а вот шаровые и наконеники ................................... надеюсь выдержат. :unsure::rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

эх не успел я :(

а то б двигатель из Украины не ушел ....

ps хороший сайт, надеюсь стать завсегдатаем (если не прогоните :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭЭЭ ну как там двигло? Показуй фото!

Чувак двигло красава!!!!! :P

Правда я его еще не вставил т.к. еще не закончил с кузовом и каркасом.

Не беспокойся как тока так фотки скину. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭЭЭ ну как там двигло? Показуй фото!

Чувак двигло красава!!!!! :P

Правда я его еще не вставил т.к. еще не закончил с кузовом и каркасом.

Не беспокойся как тока так фотки скину. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭЭЭ ну как там двигло? Показуй фото!

Андрей а может ты мне и в правду фильтр по почте вышлеш а?

Ато без него както не салидно смотрится. :cry_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

ЭЭЭЭЭ ну как там двигло? Показуй фото!

Андрей а может ты мне и в правду фильтр по почте вышлеш а?

Ато без него както не салидно смотрится. :cry_1:

Передам, Адрес нужен. Ааааааа так с нашей запаской и доехал:))) :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх не успел я :(

а то б двигатель из Украины не ушел ....

ps хороший сайт, надеюсь стать завсегдатаем (если не прогоните :)

Так как он ехал к владельцу, точно лучшеб осталься у нас....... Стока нервов потратили:))) А впринцепе шансов было много его забрать, весит он в продаже уже очень много!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭЭЭ ну как там двигло? Показуй фото!

Андрей а может ты мне и в правду фильтр по почте вышлеш а?

Ато без него както не салидно смотрится. :cry_1:

Да-а-а, чуваг! Гимарой тибе прицтаит ищо тот! Надеюсь запала тебе хватит(и денек тоже) на то, штобы довести этот бизумный праект даканца.

На мой, почти непросвещённый взглят - афчинка выдилки нистоит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Проект требует покупки Фокса.

несогласен

сделать быстрое копье с V8 - это интересная идея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Проект требует покупки Фокса.

несогласен

сделать быстрое копье с V8 - это интересная идея.

Уверен, что все вы были свидетелями таких вот фактов - стоит классика на дороге с вывернутыми колёсами и крыльями. Что это? Правильно - кранты шаровым или вывернутые рычаги. И это всё происходит с классикой очень часто, и со своим маленьким моторчиком весом килограмм в 50-60 вместе с коробаном. А товарищи всаживает туда около 150-200. Никакая копейчатая подвеска не выдержит напряга, да и кузов сложиццо. Выход единственный - делать пространственную раму со всей подвеской и рулевым от SN95, и на неё насадить копейчатый кузов без низа, как кафтан. Короче вся ходовая, электрика, мотор, трансмиссия от станга, а навесные панели от копья. Но это будет стоить нереальных денег! И это уже будет не копьё! Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход единственный - делать пространственную раму со всей подвеской и рулевым от SN95, и на неё насадить копейчатый кузов без низа, как кафтан. Короче вся ходовая, электрика, мотор, трансмиссия от станга, а навесные панели от копья.

Не знаю единственный или нет?... но могу подвердить что грамотно строят именно так... если же нет... нужно фактически заново конструировать весь кузов и его силовые точки, и усиление подвески здесь не поможет...при серьезных нагрузках банально может кузов повести. И еще интересная тема...что делать с развесовкой? Нужно двигун к салону по максимум сдвигать...типо как на БМВ.

А вообще, респект и всякая поддержка... Главное доведи до конца. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Макси-тюнинге кажется читал статью, мужик в зубилу воткнул тойотовский 3S-GTE турбовый... весит оно не как мустанговский конечно, но явно больше вазовского, особенно если навесное учитывать. Кузов переделывать не пришлось..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...