sashko Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2008 от Линкольн Марк 8, в отличном состоянии. проводки нет. с головами и впуском,без рейки/форсунок и навесного - 25 тыр. 8926-317-2488 Саша
Barracuda Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2008 от Линкольн Марк 8, в отличном состоянии. проводки нет. с головами и впуском,без рейки/форсунок и навесного - 25 тыр.8926-317-2488 СашаА если просто блок
SVO Опубликовано 2 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2008 Если потроха в порядке...цена хорошая.
sashko Опубликовано 5 Апреля 2008 Автор Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2008 от Линкольн Марк 8, в отличном состоянии. проводки нет. с головами и впуском,без рейки/форсунок и навесного - 25 тыр.8926-317-2488 СашаА если просто блокблок-нереально моторчик-то хороший
Barracuda Опубликовано 6 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2008 от Линкольн Марк 8, в отличном состоянии. проводки нет. с головами и впуском,без рейки/форсунок и навесного - 25 тыр.8926-317-2488 СашаА если просто блокблок-нереально моторчик-то хорошийМотор то хороший,это согласен,но головы,можно и лучше
sashko Опубликовано 7 Апреля 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2008 от Линкольн Марк 8, в отличном состоянии. проводки нет. с головами и впуском,без рейки/форсунок и навесного - 25 тыр.8926-317-2488 СашаА если просто блокблок-нереально моторчик-то хорошийМотор то хороший,это согласен,но головы,можно и лучше ну тогда еще нужно 35 на новые головы(хотя наверное мало...)ну впуск 10 и выпуск 15 получиться коней 350,а ну да,еще распред -350
Barracuda Опубликовано 10 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2008 от Линкольн Марк 8, в отличном состоянии. проводки нет. с головами и впуском,без рейки/форсунок и навесного - 25 тыр.8926-317-2488 СашаА если просто блокблок-нереально моторчик-то хорошийМотор то хороший,это согласен,но головы,можно и лучше ну тогда еще нужно 35 на новые головы(хотя наверное мало...)ну впуск 10 и выпуск 15 получиться коней 350,а ну да,еще распред -350 головы есть, впуск тоже, выпуска пока нет но в процессе,так что вот так
nikolas Опубликовано 13 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2008 а на станг то движок етот можно воткнуть?) а то мне v6 уже мало)
Barracuda Опубликовано 13 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2008 а на станг то движок етот можно воткнуть?)а то мне v6 уже мало)можно но осторожно,много ещё чего менять
Barracuda Опубликовано 18 Июня 2008 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2008 а на станг то движок етот можно воткнуть?)а то мне v6 уже мало)Извени у тебя же 05 помоемому не как не встанет
Barracuda Опубликовано 18 Июня 2008 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2008 Мотор еще продается?Это хорошо А цена не изменилась случайно
SuddenHead Опубликовано 18 Июня 2008 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2008 от Линкольн Марк 8, в отличном состоянии. проводки нет. с головами и впуском,без рейки/форсунок и навесного - 25 тыр.8926-317-2488 СашаА если просто блокблок-нереально моторчик-то хорошийМотор то хороший,это согласен,но головы,можно и лучше прости, а чем плохи эти головы? я изучил тему на пиндосских форумах. Это, как выяснилось, нихрена не две тупые железяки с 5.0. 32-клапанные головы почти идеальны. 700 кобыл хотите наддуть? легко. Один перец делает 1600-1800 кобыл на стоковых головах (может, миф, а может, и нет). Тот же кеннебелл категорически не рекомендует трогать стоковые 32в головы, и обещает на них 450+ врхп. Кому-то мало?
DeemoNbl4 Опубликовано 19 Июня 2008 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2008 прости, а чем плохи эти головы? я изучил тему на пиндосских форумах. Это, как выяснилось, нихрена не две тупые железяки с 5.0. 32-клапанные головы почти идеальны. 700 кобыл хотите наддуть? легко. Один перец делает 1600-1800 кобыл на стоковых головах (может, миф, а может, и нет). Тот же кеннебелл категорически не рекомендует трогать стоковые 32в головы, и обещает на них 450+ врхп. Кому-то мало?Понты от незнания. Полностью с тобой согласен, 32V мотор офигенный у Форда. Вот с 16V работать и работать...
Barracuda Опубликовано 19 Июня 2008 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2008 прости, а чем плохи эти головы? я изучил тему на пиндосских форумах. Это, как выяснилось, нихрена не две тупые железяки с 5.0. 32-клапанные головы почти идеальны. 700 кобыл хотите наддуть? легко. Один перец делает 1600-1800 кобыл на стоковых головах (может, миф, а может, и нет). Тот же кеннебелл категорически не рекомендует трогать стоковые 32в головы, и обещает на них 450+ врхп. Кому-то мало?Понты от незнания. Полностью с тобой согласен, 32V мотор офигенный у Форда. Вот с 16V работать и работать...Ха так поставь себе ,раз без понтов,может я и не знаю, так я это и не утверждаю,это моё было мнение,но кобровские головы другие,и они лучше
SuddenHead Опубликовано 19 Июня 2008 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2008 прости, а чем плохи эти головы? я изучил тему на пиндосских форумах. Это, как выяснилось, нихрена не две тупые железяки с 5.0. 32-клапанные головы почти идеальны. 700 кобыл хотите наддуть? легко. Один перец делает 1600-1800 кобыл на стоковых головах (может, миф, а может, и нет). Тот же кеннебелл категорически не рекомендует трогать стоковые 32в головы, и обещает на них 450+ врхп. Кому-то мало?Понты от незнания. Полностью с тобой согласен, 32V мотор офигенный у Форда. Вот с 16V работать и работать...Ха так поставь себе ,раз без понтов,может я и не знаю, так я это и не утверждаю,это моё было мнение,но кобровские головы другие,и они лучшетут уж спорить не буду, не знаюна самом деле вышесказанное относилось к 32V 99-04 годов, там головы практически одинаковые у всех - у кобр (в т.ч. 03-04) и мак1.
Barracuda Опубликовано 19 Июня 2008 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2008 прости, а чем плохи эти головы? я изучил тему на пиндосских форумах. Это, как выяснилось, нихрена не две тупые железяки с 5.0. 32-клапанные головы почти идеальны. 700 кобыл хотите наддуть? легко. Один перец делает 1600-1800 кобыл на стоковых головах (может, миф, а может, и нет). Тот же кеннебелл категорически не рекомендует трогать стоковые 32в головы, и обещает на них 450+ врхп. Кому-то мало?Понты от незнания. Полностью с тобой согласен, 32V мотор офигенный у Форда. Вот с 16V работать и работать...Ха так поставь себе ,раз без понтов,может я и не знаю, так я это и не утверждаю,это моё было мнение,но кобровские головы другие,и они лучшетут уж спорить не буду, не знаюна самом деле вышесказанное относилось к 32V 99-04 годов, там головы практически одинаковые у всех - у кобр (в т.ч. 03-04) и мак1.Линколь какого года предлагается, и как сравнивать, если даже между 2000г и 2004 разница большая у наших машин
Barracuda Опубликовано 19 Июня 2008 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2008 Пораньше задал бы этот вопрос,мог бы прокатится до володи и увидел что 3 головы и все разные
sashko Опубликовано 6 Июля 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 Июля 2008 (изменено) прости, а чем плохи эти головы? я изучил тему на пиндосских форумах. Это, как выяснилось, нихрена не две тупые железяки с 5.0. 32-клапанные головы почти идеальны. 700 кобыл хотите наддуть? легко. Один перец делает 1600-1800 кобыл на стоковых головах (может, миф, а может, и нет). Тот же кеннебелл категорически не рекомендует трогать стоковые 32в головы, и обещает на них 450+ врхп. Кому-то мало?Понты от незнания. Полностью с тобой согласен, 32V мотор офигенный у Форда. Вот с 16V работать и работать...Ха так поставь себе ,раз без понтов,может я и не знаю, так я это и не утверждаю,это моё было мнение,но кобровские головы другие,и они лучшетут уж спорить не буду, не знаюна самом деле вышесказанное относилось к 32V 99-04 годов, там головы практически одинаковые у всех - у кобр (в т.ч. 03-04) и мак1.Линколь какого года предлагается, и как сравнивать, если даже между 2000г и 2004 разница большая у наших машинтему пережевали давно и выплюнули, но все таки .вы не задумывались о том , что мотор этот , от линкольна ( он же от кобры), сделан в "92 и выдает 280лс. сейчас, стоковая топовая версия станга"05 имеет 306 кобыл!!! прибавка за 15 лет составила целых(!!!!!) 26 лс. на самом деле даже смешно рассуждать о разных головах, ибо по сути они одинаковые.я на свой марк поставлю 0 и двойной выхлоп, получу 305 лс, просто чума. только мне не надо думать о проводке и коробке, и выдержит ли мост. в принципе, мне для линка стока вполне хватает, и если бы задумал сделать помощнее, то скорее всего это 500-600лс. это совсем другие деньги , не тыщ 100. мустанг легче на 300кг, ему 5сек до 100 вполне хватает, а рык, который издает этот мотор - это песня! ЗЫ мотор давно продан, будет другой - свистну Изменено 6 Июля 2008 пользователем sashko
el_Bandit Опубликовано 6 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2008 тему пережевали давно и выплюнули, но все таки .вы не задумывались о том , что мотор этот , от линкольна ( он же от кобры), сделан в "92 и выдает 280лс. сейчас, стоковая топовая версия станга"05 имеет 306 кобыл!!! прибавка за 15 лет составила целых(!!!!!) 26 лс.Это маркетинг и здравый смысл, поэтому и добавили "всего" 26 л.с. Если уж брать топ (компрессор), то там с завода уже 500-700 л.с.
sashko Опубликовано 7 Июля 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 Июля 2008 я не настолько компетентен, чтобы ответить да или нет. но если я правильно все понимаю, то и 500 и 700 сил делают ателье а не завод изготовитель. другие производители идут вперед, с литра снимают больше коней чем 15 лет назад. маркетинг это 3.8 или 4.0 (странно што нет 1.6) ЗЫ и 30 лет назад были быстрые форды и мустанги... и компрессоры были, только не от форда
Camel Опубликовано 7 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2008 я не настолько компетентен, чтобы ответить да или нет. но если я правильно все понимаю, то и 500 и 700 сил делают ателье а не завод изготовитель. другие производители идут вперед, с литра снимают больше коней чем 15 лет назад.маркетинг это 3.8 или 4.0 (странно што нет 1.6) ЗЫ и 30 лет назад были быстрые форды и мустанги... и компрессоры были, только не от форда И сейчас производитель идет вперед и снимает с мустанга еще больше. И я думаю форд не откажет тюнинговать машину своим подразделением Racing
Moonraker Опубликовано 8 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2008 вы не задумывались о том , что мотор этот , от линкольна ( он же от кобры), сделан в "92 и выдает 280лс. сейчас, стоковая топовая версия станга"05 имеет 306 кобыл!!! прибавка за 15 лет составила целых(!!!!!) 26 лс. на самом деле даже смешно рассуждать о разных головах, ибо по сути они одинаковые.я на свой марк поставлю 0 и двойной выхлоп, получу 305 лс, просто чума. только мне не надо думать о проводке и коробке, и выдержит ли мост. в принципе, мне для линка стока вполне хватает, и если бы задумал сделать помощнее, то скорее всего это 500-600лс. это совсем другие деньги , не тыщ 100. мустанг легче на 300кг, ему 5сек до 100 вполне хватает, а рык, который издает этот мотор - это песня! ЗЫ мотор давно продан, будет другой - свистну это совсем разные моторы. а уж головы- тем более. 32 клапана против 24-х для начала.а по поводу 600 сил - ИМХО многие говорят об этом, но не знают, что такое 600 сил с большеобъемного мотора, потому что никогда на таких авто не ездили. Я одного перца, который хотел 500 сил на гражданским Мустаге, прокатил на коне, у которого честных 280 л.с. на колесах. и его желание упало до 300 сил. ибо страшно.Я знаю человека (в США), у которого Кобра 2003 с 800ми силами. 1и 2 передачи практически бесполезны, авто начинает сразу шлифовать.
sashko Опубликовано 8 Июля 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 Июля 2008 Илья, мне хватает 300 офф. скажите, вот видел на автору висят станги шелби с 5.4. кто знает что это за мотор? я так понимаю, что абсолютно другой 5.4, не тот что на невике. есть какая -нибудь инфа, так просто интересно. а тюнить 4.6 , я так понял, намного легче чем 5.4 ? или как?
sashko Опубликовано 4 Декабря 2008 Автор Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2008 вот, появился еще один моторчик 4.6. держал для себя, но очень срочно нужны деньги. 30 голый, 40 с мозгами и проводкой для двигателя, рейкой, форсунками. срочно!!!
Рекомендуемые сообщения