Перейти к контенту

Вопрос по АКПП


Рекомендуемые сообщения

Закончу я свою историю...

После очередного последнего ремонта появилась у меня 4 передача. Мастера действительно поменяли всё что было с износом. Проблема была в том, что старый хозяин приремонте АКПП проапгрейдил её, поставив некоторые нестандартные детали, поэтому когда приходил заказанный оригинал, он не подходил. Правда возникла новая проблема. Если включить 1 передачу, разогнаться включить 2, а потом драйв(тоесть разгонятся в ручном режиме) то всё нормально. Но если просто воткнуть драйв, и начать разгон с 0, то коробка попытается разогнать но после тысячи оборотов срывается на нейтраль и остаётся там. Тронуться можно только в ручном режиме включая 1 или 2 передачу...

В очередной раз машину оставлять я не хотел и с ужасным настроением поехал домой... Так и трогался 1-2-Д. В середине поездки до дома меня это достало. Я воткнул Д и попытался аккуратно и медленно тронуться. Получилось без проблем. Я подумал, что потому-что я делел это медленно. На следщующем светофоре я решил тронутся на Д, но уже нормально. Опять без проблем. Короче уже месяц езжу и больше у меня эта проблема не возникала. Коробка работает нормально. Не знаю с чем это было связано. Кто-то писал, что после отключения аккаммулятора машина может вести себя очень странно. Может быть это оно и было...

Вот такой ремонт...посмотрим сколько проезжу...

После отключения клемы с аккумулятора обнуляються только адаптационные величины (процентное отношение обогащения-обеднения смеси корректирующее длительность впрыска на форсунках исходя из показаний лямбда-зондов , и впоследствии запоминающееся блоком управления ), которые влияют только на смесеобразование при различных режимах работы двигателя(холостой ход,частичная и полная нагрузки) , так что может изменится только динамика работы самого движка , а работа коробки как следствие этого.Так что увы ощущение какой либо обучаемости коробки на этом автомобиле обманчиво. После установки клемы и поздки 10-15 км как правило достаточно для того что-бы блок управления "набрался" прежних грехов.Я это ктому , что после обнуления блока(все параметры становятся в 0% тоесть в эталонные значения , от которых потом пляшет в +25% и в-25%) если что-то не так , значит есть где-то скрытый дефект влияющий на смесеобразование.

По поводу коробки возможно что-то попало в мозг.Но настоятельно рекомендую проверить уровень масла на холодную 0 +20 С (на щупе COLD не меньше чем посередине быть должно) и на горячую не ниже +75 С и не выше+85 С тоже не меньше половины и не больше максимума.Свыше +85 С может быть больше максимума - это нормально.При проверке соблюдать температуру , при таком объёме масла это важно (температурный коэффициент расширения).Естественно это делается на холостых оборотах.На холодную можно сделать ещё одну проверку , поднять обороты до 1500об/мин. , проверить уровень именно на этих оборотах , должно быть хотя-бы минимум если нет то добавить но не более 200-250 мл. пусть даже не достанет до минимума.Много масла тоже плохо , оно может доставать до вращающихся узлов потом пенится и как следствие падение давления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 50
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Harper

    17

  • Zeus

    10

  • 36606

    9

  • be$$

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Harper

    Harper 17 публикаций

  • Zeus

    Zeus 10 публикаций

  • 36606

    36606 9 публикаций

  • be$$

    be$$ 4 публикации

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...