Furia Опубликовано 11 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2008 Объясните пожалуйста разницу между Т4 и Т5. В литературе не нашла. Цитата
slavik Опубликовано 12 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2008 Объясните пожалуйста разницу между Т4 и Т5. В литературе не нашла.про Т4 ничего не слышал никогда.Про Т5 могу рассказать много. Цитата
SuddenHead Опубликовано 12 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2008 Про T4 в гугле очень мало инфы, но ясно что эта кароппка 4-ступенчатая, соответственно забудь о ней - нафик такая не нужна Borg Warner T5 5 speed manual transmission. There are 2 basic kinds of T5 5 speed transmissions.. Non World Class ( NWC ) and World Class ( WC ). The T5 is an evolution of the Borg Warner SR4 4speed. The SR4 was a lightweight design, ball bearing and needle bearing counter gear box using bronze synchro rings. The T4 was an improvment of this design, using tapered input and output shaft bearings combined with a drawn cup roller bearing countergear. The T5 NWC was a T4 with an added 5th gear. In 1983 Ford started using the NWC T5 in the Mustang. By late 1985 the first WC boxes were used by Ford. The WC boxes had 1st, 2nd, and 3rd speed gears riding on roller bearings instead of solid shafts. The countergears saw an upgrade to tapered bearings. The bronze synchro rings were replaced by fiber lined rings and dual cone designed rings to improve ring surface area.http://www.allfordmustangs.com/forums/faq....al_transmission Цитата
Furia Опубликовано 14 Апреля 2008 Автор Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2008 Спасибо! Исчерпывающе. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.