FLY GT 0 Опубликовано 20 Сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2005 Фигня такая, после ПОЛНОГО остывания двигла, када начинаешь заводится - все зашибись, как только двигательный отсек прогревается (около 7-15 мин.). Двигло отрубаеца напрочь - как труп. При этом ниодного значка негорит (типа СЕ или хотябы зарядки). если в движении по трассе то гур не работает, машин едет накатом оборотов 0, усилитель тормозов неработает, через поминуты заводится само. А если отрубится када стаишь или медленно едешь - эт песец - кури бамбук. Двигло нехочет заводится нивкакую, несколько раз сажал акку. Однако после полу или часу траханья при прикуривании заводится. В период этого получаса даже када прикуриваешь от другой акки, полное ощущения что другая акка тоже труп - стартер некрутит реле щелкает. Было пару раз что через час остывания сама зоводилась от полуживой акки. Еще вариант при неровных высоких оборотах, т.е выше 2,000 тыщ такого глюка нет. Вольтметр сети показывает нормальную зарадку Куда лезть? в домик барабашек?, трамблер? катушка? бензонасос? сигнализация?- заиппался так ездить - стремно на трассе без тормозов остаца. Нутром чую что это электрика, но где? Зы 5,0 АКПП 1995 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 20 Сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2005 А зачем гадать? Некоторая сумма и толковая диагностика разрешат вопрос. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 20 Сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2005 Может быть умирают мозги ? когда все нагревается, там детальки расширяются и контакт пропадает... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 21 Сентября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2005 А зачем гадать? Некоторая сумма и толковая диагностика разрешат вопрос. ←А как выловить плавающий глюк?Када даже СЕ не горит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 21 Сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2005 или проводка отгнивает (скорее всего минус с аккума), или стартер сгнил (внутри начинается электрический хаос) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 22 Сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2005 ИМХО надо менять всю основную и важную электрику в тупую... я так в свое время и поступил. Там и вправду многое было гнилое,потертое,прикипевшее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 22 Сентября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2005 или проводка отгнивает (скорее всего минус с аккума), или стартер сгнил (внутри начинается электрический хаос)←А причем здесь стартер? - на ходу глохнет же Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmel 1 Опубликовано 22 Сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2005 повысь подтяни холостые обороты,глядишь,мож на первое время чуть поможет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 22 Сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2005 повысь подтяни холостые обороты,глядишь,мож на первое время чуть поможет ←Тогда коробку жалко. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 22 Сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2005 ИМХО надо менять всю основную и важную электрику в тупую... я так в свое время и поступил. Там и вправду многое было гнилое,потертое,прикипевшее.←если внутри стартера из-за гнили возникают сильные утечки, запросто будет глохнуть. мы так с хаммером натрахались - ситуевина была один в один, только не глох - дизель, панимаш Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 26 Сентября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2005 На выходных вычисли что прорпадает искра гена вроде в норме стартер тоже, провода + - вроде все целы. к катушке подходит + и - и висит еще какйо-то коденсатор с жилкой + на катушку подается напряжение в 1-1,5 вольты при работающем двигле(эт нормально?) все три проводочка уходят в жгут. куда они дальше вешаются (у коняхи случаем нет что-то типа коммутатора )? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 26 Сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2005 а как определили, что провода в поряде? это не так очевидно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 26 Сентября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2005 а как определили, что провода в поряде? это не так очевидно.←Может быть, но там к стартеру просто труба резиновая подходит - фиг ее снимешь.Остальные визуально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 27 Сентября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2005 Поскажите где коды ошибок снять? Наконецто стала зажигаться СЕ када глохнет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 27 Сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2005 в свое время мне на вопрос "где снять коды чек енжына" посоветовали ехать в клуб 4х4, тк там классный мотор-тестер и умные люди. Несмотря на то, что там только жыпы обслуживают, меня приняли без проблем. правда у меня СЕ гореть перестал как только я туда приехал=)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.