S.S. 0 Опубликовано 29 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 Привет всем. Хотел узнать у кого нибуть на форуме есть GT500 (07-08г) с нагнетателем, если есть то сколько лошадей и за сколько он разгоняется до сотни. С уважением С.С. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 29 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 Привет всем. Хотел узнать у кого нибуть на форуме есть GT500 (07-08г) с нагнетателем, если есть то сколько лошадей и за сколько он разгоняется до сотни.С уважением С.С.нету4.5 сек. до сотни500 лс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.S. 0 Опубликовано 29 Апреля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 Спасибо за ответ. Просто интересно, по сути дела KR и Super Snake 600 лошадей и Super Snake 725 лошадей отличаются только нагнетателями хотел понять , что происходит с динамикой. Данных нет. Может, кто знает. А 4,6 литра на форуме есть. С уважением С.С. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 29 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 Спасибо за ответ.Просто интересно, по сути дела KR и Super Snake 600 лошадей и Super Snake 725 лошадей отличаются только нагнетателями хотел понять , что происходит с динамикой.Данных нет. Может, кто знает.А 4,6 литра на форуме есть.С уважением С.С.4.6 есть нескольковот источник хороший данных по динамическим характеристикам стоковых авто: http://www.albeedigital.com/supercoupe/art.../0-60times.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.S. 0 Опубликовано 29 Апреля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 Спасибо. Вопрос к владельцам новых мустангов как себя ведет машина на неровной дороге (например лежачий полицеский), есть ли подскоки из-за неразрезного моста. С уважением С.С. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpin-kiev 0 Опубликовано 8 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2008 Привет всем. Хотел узнать у кого нибуть на форуме есть GT500 (07-08г) с нагнетателем, если есть то сколько лошадей и за сколько он разгоняется до сотни.С уважением С.С.Есть два коня...1) 4.6 с наддувом 6 PSi - около 430 сил2) 4.6 с наддувом 11 PSi - около 520 силОбе на автомате. Резво разгоняются и понятно, что 520 круче. Но родная резина не справляется и нужноОБЯЗАТЕЛЬНО менять подвеску (аммортизаторы, пружины, стабилизаторы) + тормоза, так как родные ужасные и при возросших нагрузках совсем сдуваются.Бюджет такой доработки отоло 15-21 долларов. Цены уже с доставкой обычно и монтажем.Это тот вариант с которым действительно будет хорошо ездить:1) компрессор2) подвеска3) тормоза4) блокировка дифференциала5) рычаги6) выхлопная коллектора-центр-банкиПри таких доработках машина держит до 1,2 g , нормально оттормаживается и весело разгоняется.---------------------------------------Сам компрессор стоит порядка 6-8 тысяч в зависимости от поставщика. но потом точно захочется большегоКомпрессор лучше ставить винтовой , а не центрифужный. Он с низов начинает работать. Центрифужные больше работают на вехах, но мотор то низкооборотистый Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 8 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2008 Решил как то я поставить себе компрессор Paxton. Вместе с работой он мне обошелся в 5500 у.е. Думал что на этом всё нормально и я буду спокойно ездить. Оказалось совсем не так. Общий бюджет привысил 15 тыс. у.е., так как в дополнение к компрессору я поменял многое в машине. Сейчас машина выдает 454 л.с., но это еще не предел, так как есть мысли довести эту мощность до 500. Тюнинг не ограничивается установкой одного лишь компрессора. Надо менять и вход и выход, дроссель, маф, инжектора, свечи, адаптировать коробку, установить хороший комп и т.д. и т.п. так что, кто решился заняться тюнингом, должен понимать, что расходы будут на много больше запланированных Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 40 Опубликовано 8 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2008 короче вывод: менять всё Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 8 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2008 проще сразу купить гт500 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4rTer 0 Опубликовано 8 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2008 а можно заморочиться, чтобы в птс 305 лошадок стояло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 8 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2008 можно, но сложно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpin-kiev 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 проще сразу купить гт500Ну так об этом и речь идет...А почему Пакстон... его у вас продвигают? Форд рейсинг делает прекрасный кит совместно с Roush . На выходе от 510 до 700 в зависимости от наддува. Такой мы ставили. Я остался в восторге. Он может дуть до ... 1.4 !!! бара (если приборы не обманывают.В комплекте есть все:впускпрограммафорсункидроссельнаядругой мафновый насосвсе необходимые фентифлюшки, гаечки, болтики, проводкаКороче мы не использовали НИ одного дополнительного элемента , крепежа. Все в комплекте и сделано оооооооооооочень добротно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 40 Опубликовано 9 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 потому что пакстон с прибавкой в 100 сил не убьет сточный мотор, и ценник приемлимый а то что ты описал, со стоковым низом не совместимо, или совместимо, но не на долго скорее всего необходима даже замена блока, а это уже совсем другой бюджет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Почему Пакстон? Выбора было много и соответственно ценники тоже разнились от 3500 до 9000 у.е. Выбор упал на пакстон, потому что цена нормальная, все легко устанавливается, хорошо выносит коробка (у меня автомат), легкость в обслуживание. Да и мощность движку дает нормально, при том что его не убивает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpin-kiev 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 потому что пакстон с прибавкой в 100 сил не убьет сточный мотор, и ценник приемлимыйа то что ты описал, со стоковым низом не совместимо, или совместимо, но не на долгоскорее всего необходима даже замена блока, а это уже совсем другой бюджетС дуру модно и сломать и руки порезать При правильном подходе ничего не убъет. Roush в штатах дает гарантию на мотор и коробку после монтажа 12*000 миль(понятно что у нас нет). такой gt500 уже ездит 5 тысяч. под наблюдением. Roush и ford racing - это две из 4-х основных фирм-производителей(+Kenne bell и Magnacharger) на которых есть смысл обратить внимание по таким причинам:1) Ford racing и Roush имеет доступ к закрытой информации концерна(magna и kenne bell не знаю, но киты у них неплохие)2) Roush сам строит моторы для гонок и потому комплекты разрабатываются с очень высокой точностью. Это значимо, когда ни единого болтика или трубочки не нужно докупать. 3) блок управления Roush перешивает у себя(хотя после долгих сношаний, я с них программатор вытянул). Программа содержит иные топливные карты, алгоритм работы автомата, игнорирование отсутствия катализаторов(чек при оном отсутсвии не горит),по поводу зажигания не знаю. Чем можно реально кончить мотор:1) Катализаторы , которые изначально были подпечеными, а под нагрузкой совсем спеклись и запирают выхлоп.Их жедательно удалить.2) Детонация(только ушками слышать)3) Бедная смесь- температура выхлопа за 900 град(неправильная программа, просаживается давление в рейке-это или физически мало, или топливный фильтр) При установке данного кита нужно переходить с 92-го на 98 и желательно качественного. При установке любого нагнетателя ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливайте широкополосную лямбду и датчик температуры выхлопа. очень полезные вещи, особенно когда увлекся драйвом и забыл про адекватность в пользу "догать и наказать" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 40 Опубликовано 9 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 ты что хочешь втереть, что отличие раша от gt только в компрессоре и прошиве Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpin-kiev 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Не понял суть наезда --------------------- GT - это модификация Mustang'а. Roush произвел два компрессорных кита на GT / Все модификации (с компрессором)Roush сделаны на базе GT/ В разных исполениях это: 1) компрессор 2) подвеска 3) выхлоп 4) обвес Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 435 Опубликовано 10 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 Есть два коня...1) 4.6 с наддувом 6 PSi - около 430 сил2) 4.6 с наддувом 11 PSi - около 520 силЭто случайно не один из этих мустангов слил в Киеве Мазде MPS, после чего они решили что мустанг не едет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 40 Опубликовано 10 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 Не понял суть наезда ---------------------суть в том что нельзя дуть 1 бар в сточный мотор, а по вашим словам, вы это сделали, причем не себе, а клиенту, иными словами впендюрить что-нибудь по-больше, а там хоть трава не расти Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 10 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 (изменено) Вообще задуть 1 бар (14,55 psi) можно, но клеент не должен знать про последствия. Обещали 600 л.с - получили. На тюнинговые и спортивные моторы никто гарантии не даст никогда. Потом всегда можно запарить клеента, что мол Вы так ездили и не жалели машину. Стандартная практика кстати у многих. Вообще Форд Рейсинг допускает наддув стокового мотора 4.6 3V до 500 л.с и выпускает сам такие комплекты, но только для механники. Там 11 psi давление и из 93 октан: комплект М-6066-М11 и М11Р(полированный). Так что зря вы так на человека набросились. Единственное это моторные 500 л.с., что с колёс не более 440 л.с. (потери до - 15% для МКПП) Хотя как и на каком станде мерить тоже есть разница. Некоторые стенды пересчитывают данные относительно потерь на свободное качения после разгона. Изменено 10 Ноября 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpin-kiev 0 Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 ----- Original Message ----- From: "Christopher Zitterman" <Christopher.Zitterman@roush.com> Sent: Monday, November 10, 2008 9:11 AM You should see around 14-15 PSI if it is running on the stock block. thanks ************* При этом они требуют использование 95/98-го Гарания на мотор и на коробку 12 тыс миль.(опять же говорю там) Мы настояли на установки всех контрольных приборов с сигнальными лампами прямо перед глазами. Провели инструктаж и показали как надо и КАК НЕ НАДО. Дальше - это мастерство и адекватность каждого в отдельности как ездить и что требовать от имеющихся возможностей. Что из наблюдений: Этот компрессор с иным шкивом может дуть 1,4 бар(при этом обещают около 700 сил). Тогда нужно делать мотор(кованная поршневая...), на стандарте мотор кончиться моментально(сразу детонация и зашкаливает температра выхлопа). "Это случайно не один из этих мустангов слил в Киеве Мазде MPS, после чего они решили что мустанг не едет? " Это не тот НО!!! Для того , чтобы мустанг поехал нужно поменять для начала подеску. На старте он действительно со стоковой подвеской может слить... шлейф метров на 50 спокойно оставит, но если где-то в движении мазда останеться далеко... до 4-й передачи включительно(даже на более простом компрессоре с расчетными 445 силами) , машина разгоняется очень внушительно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 НО!!!Для того , чтобы мустанг поехал нужно поменять для начала подеску. На старте он действительно со стоковой подвеской может слить... шлейф метров на 50 спокойно оставит, но если где-то в движении мазда останеться далеко... до 4-й передачи включительно(даже на более простом компрессоре с расчетными 445 силами) , машина разгоняется очень внушительно.Там было видеос старта "с хода". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 При этом они требуют использование 95/98-гоэто амер октановое число или российское? если это амер 98, то у нас жесть.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.