Перейти к контенту

GT 500 c нагнетателем


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Хотел узнать у кого нибуть на форуме есть GT500 (07-08г) с нагнетателем, если есть то сколько лошадей и за сколько он разгоняется до сотни.

С уважением С.С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Хотел узнать у кого нибуть на форуме есть GT500 (07-08г) с нагнетателем, если есть то сколько лошадей и за сколько он разгоняется до сотни.

С уважением С.С.

нету

4.5 сек. до сотни

500 лс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Просто интересно, по сути дела KR и Super Snake 600 лошадей и Super Snake 725 лошадей отличаются только нагнетателями хотел понять , что происходит с динамикой.

Данных нет. Может, кто знает.

А 4,6 литра на форуме есть.

С уважением С.С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Просто интересно, по сути дела KR и Super Snake 600 лошадей и Super Snake 725 лошадей отличаются только нагнетателями хотел понять , что происходит с динамикой.

Данных нет. Может, кто знает.

А 4,6 литра на форуме есть.

С уважением С.С.

4.6 есть несколько

вот источник хороший данных по динамическим характеристикам стоковых авто: http://www.albeedigital.com/supercoupe/art.../0-60times.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Вопрос к владельцам новых мустангов как себя ведет машина на неровной дороге (например лежачий полицеский), есть ли подскоки из-за неразрезного моста.

С уважением С.С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Привет всем. Хотел узнать у кого нибуть на форуме есть GT500 (07-08г) с нагнетателем, если есть то сколько лошадей и за сколько он разгоняется до сотни.

С уважением С.С.

Есть два коня...

1) 4.6 с наддувом 6 PSi - около 430 сил

2) 4.6 с наддувом 11 PSi - около 520 сил

Обе на автомате. Резво разгоняются и понятно, что 520 круче. Но родная резина не справляется и нужноОБЯЗАТЕЛЬНО менять подвеску (аммортизаторы, пружины, стабилизаторы) + тормоза, так как родные ужасные и при возросших нагрузках совсем сдуваются.

Бюджет такой доработки отоло 15-21 долларов. Цены уже с доставкой обычно и монтажем.

Это тот вариант с которым действительно будет хорошо ездить:

1) компрессор

2) подвеска

3) тормоза

4) блокировка дифференциала

5) рычаги

6) выхлопная коллектора-центр-банки

При таких доработках машина держит до 1,2 g , нормально оттормаживается и весело разгоняется.

---------------------------------------

Сам компрессор стоит порядка 6-8 тысяч в зависимости от поставщика. но потом точно захочется большего

Компрессор лучше ставить винтовой , а не центрифужный. Он с низов начинает работать. Центрифужные больше работают на вехах, но мотор то низкооборотистый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил как то я поставить себе компрессор Paxton. Вместе с работой он мне обошелся в 5500 у.е. Думал что на этом всё нормально и я буду спокойно ездить. Оказалось совсем не так. Общий бюджет привысил 15 тыс. у.е., так как в дополнение к компрессору я поменял многое в машине.

Сейчас машина выдает 454 л.с., но это еще не предел, так как есть мысли довести эту мощность до 500.

Тюнинг не ограничивается установкой одного лишь компрессора. Надо менять и вход и выход, дроссель, маф, инжектора, свечи, адаптировать коробку, установить хороший комп и т.д. и т.п.

так что, кто решился заняться тюнингом, должен понимать, что расходы будут на много больше запланированных

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще сразу купить гт500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно, но сложно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще сразу купить гт500

Ну так об этом и речь идет...

А почему Пакстон... его у вас продвигают?

Форд рейсинг делает прекрасный кит совместно с Roush . На выходе от 510 до 700 в зависимости от наддува. Такой мы ставили. Я остался в восторге. Он может дуть до ... 1.4 !!! бара (если приборы не обманывают.

В комплекте есть все:

впуск

программа

форсунки

дроссельная

другой маф

новый насос

все необходимые фентифлюшки, гаечки, болтики, проводка

Короче мы не использовали НИ одного дополнительного элемента , крепежа. Все в комплекте и сделано оооооооооооочень добротно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что пакстон с прибавкой в 100 сил не убьет сточный мотор, и ценник приемлимый

а то что ты описал, со стоковым низом не совместимо, или совместимо, но не на долго

скорее всего необходима даже замена блока, а это уже совсем другой бюджет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Пакстон?

Выбора было много и соответственно ценники тоже разнились от 3500 до 9000 у.е.

Выбор упал на пакстон, потому что цена нормальная, все легко устанавливается, хорошо выносит коробка (у меня автомат), легкость в обслуживание.

Да и мощность движку дает нормально, при том что его не убивает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что пакстон с прибавкой в 100 сил не убьет сточный мотор, и ценник приемлимый

а то что ты описал, со стоковым низом не совместимо, или совместимо, но не на долго

скорее всего необходима даже замена блока, а это уже совсем другой бюджет

С дуру модно и сломать и руки порезать :rolleyes: При правильном подходе ничего не убъет. Roush в штатах дает гарантию на мотор и коробку после монтажа 12*000 миль(понятно что у нас нет).

такой gt500 уже ездит 5 тысяч. под наблюдением. Roush и ford racing - это две из 4-х основных фирм-производителей(+Kenne bell и Magnacharger) на которых есть смысл обратить внимание по таким причинам:

1) Ford racing и Roush имеет доступ к закрытой информации концерна(magna и kenne bell не знаю, но киты у них неплохие)

2) Roush сам строит моторы для гонок и потому комплекты разрабатываются с очень высокой точностью. Это значимо, когда ни единого болтика или трубочки не нужно докупать.

3) блок управления Roush перешивает у себя(хотя после долгих сношаний, я с них программатор вытянул). Программа содержит иные топливные карты, алгоритм работы автомата, игнорирование отсутствия катализаторов(чек при оном отсутсвии не горит),по поводу зажигания не знаю.

Чем можно реально кончить мотор:

1) Катализаторы , которые изначально были подпечеными, а под нагрузкой совсем спеклись и запирают выхлоп.Их жедательно удалить.

2) Детонация(только ушками слышать)

3) Бедная смесь- температура выхлопа за 900 град(неправильная программа, просаживается давление в рейке-это или физически мало, или топливный фильтр)

При установке данного кита нужно переходить с 92-го на 98 и желательно качественного.

При установке любого нагнетателя ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливайте широкополосную лямбду и датчик температуры выхлопа. очень полезные вещи, особенно когда увлекся драйвом и забыл про адекватность в пользу "догать и наказать"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты что хочешь втереть, что отличие раша от gt только в компрессоре и прошиве :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял суть наезда :blink:

---------------------

GT - это модификация Mustang'а. Roush произвел два компрессорных кита на GT /

Все модификации (с компрессором)Roush сделаны на базе GT/

В разных исполениях это:

1) компрессор

2) подвеска

3) выхлоп

4) обвес

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть два коня...

1) 4.6 с наддувом 6 PSi - около 430 сил

2) 4.6 с наддувом 11 PSi - около 520 сил

Это случайно не один из этих мустангов слил в Киеве Мазде MPS, после чего они решили что мустанг не едет? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял суть наезда :blink:

---------------------

суть в том что нельзя дуть 1 бар в сточный мотор, а по вашим словам, вы это сделали, причем не себе, а клиенту, иными словами впендюрить что-нибудь по-больше, а там хоть трава не расти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще задуть 1 бар (14,55 psi) можно, но клеент не должен знать про последствия. Обещали 600 л.с - получили. На тюнинговые и спортивные моторы никто гарантии не даст никогда. Потом всегда можно запарить клеента, что мол Вы так ездили и не жалели машину. Стандартная практика кстати у многих.

Вообще Форд Рейсинг допускает наддув стокового мотора 4.6 3V до 500 л.с и выпускает сам такие комплекты, но только для механники. Там 11 psi давление и из 93 октан: комплект М-6066-М11 и М11Р(полированный). Так что зря вы так на человека набросились. Единственное это моторные 500 л.с., что с колёс не более 440 л.с. (потери до - 15% для МКПП) Хотя как и на каком станде мерить тоже есть разница. Некоторые стенды пересчитывают данные относительно потерь на свободное качения после разгона.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

----- Original Message -----

From: "Christopher Zitterman" <Christopher.Zitterman@roush.com>

Sent: Monday, November 10, 2008 9:11 AM

You should see around 14-15 PSI if it is running on the stock block.

thanks

*************

При этом они требуют использование 95/98-го

Гарания на мотор и на коробку 12 тыс миль.(опять же говорю там)

Мы настояли на установки всех контрольных приборов с сигнальными лампами прямо перед глазами. Провели инструктаж и показали как надо и КАК НЕ НАДО. Дальше - это мастерство и адекватность каждого в отдельности как ездить и что требовать от имеющихся возможностей.

Что из наблюдений:

Этот компрессор с иным шкивом может дуть 1,4 бар(при этом обещают около 700 сил). Тогда нужно делать мотор(кованная поршневая...), на стандарте мотор кончиться моментально(сразу детонация и зашкаливает температра выхлопа).

"Это случайно не один из этих мустангов слил в Киеве Мазде MPS, после чего они решили что мустанг не едет? "

Это не тот ;)

НО!!!

Для того , чтобы мустанг поехал нужно поменять для начала подеску. На старте он действительно со стоковой подвеской может слить... шлейф метров на 50 спокойно оставит, но если где-то в движении мазда останеться далеко... до 4-й передачи включительно(даже на более простом компрессоре с расчетными 445 силами) , машина разгоняется очень внушительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО!!!

Для того , чтобы мустанг поехал нужно поменять для начала подеску. На старте он действительно со стоковой подвеской может слить... шлейф метров на 50 спокойно оставит, но если где-то в движении мазда останеться далеко... до 4-й передачи включительно(даже на более простом компрессоре с расчетными 445 силами) , машина разгоняется очень внушительно.

Там было видеос старта "с хода".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом они требуют использование 95/98-го

это амер октановое число или российское? если это амер 98, то у нас жесть....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...