Перейти к контенту

supercharger


Рекомендуемые сообщения

Честно по поводу Кенне не могу утверждать но компрессорный кит ROUSH уже включает водяное охлаждение воздуха:

То , что винтовой компрессор на старте даст больше момента - да . Букс - нет ... на это есть дроработка подвески, резина и МОЗГИ.

1. Охлаждение водой это далеко не то же самое, что воздушное охлаждение интеркулера, хотя на безрыбье и рак рыба.

2. Букс будет. Никуда он не денется. Дорабатывай подвеску как хочешь, езди на дорожных сликах, все равно, при старте хотя бы с 2500 оборотов с КБ на асфальте будешь буксовть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Охлаждение водой это далеко не то же самое, что воздушное охлаждение интеркулера, хотя на безрыбье и рак рыба.

2. Букс будет. Никуда он не денется. Дорабатывай подвеску как хочешь, езди на дорожных сликах, все равно, при старте хотя бы с 2500 оборотов с КБ на асфальте будешь буксовть.

Стоп... а чем водянка хуже воздух-воздух ? Поясни ? А букс будет и на стоке 4,6. Здесь только вопрос мастерства+есть для этого лаунч контроллеры, но это для "погоняться". В повседневной езде никакой истеричности в поведении нет(такое было замечно только на 700 сильном варианте (его нет смысла обсуждать...) Спокойно трогается , просто разгоняется пока не приоткрыл дроссель и перепускной начинает активировать буст. К такому темпераменту через одну-две недели привыкаешь и начинаешь просто более точно дозировать нажатие педали, тем более хода там хватает.

Я так понимаю, что каждый стоит на своем, чтобы не признавать что уже потраченные деньги могли бы быть потрачены лучше. НО ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!!

Центрифужный компрессор имеет право жить так же как и винтовой. У них разные манеры поведения. Изначально центрифужные дешевле и проще в установке. Винтовые монтируються в два раза дольше(ну это проблема установщика... обычно это до 3-х дней с настройкой работы двух механиков в спокойном ритме).

На пике показатели у них практически одинаковые. Дуют на средних и на верху они практически одинаково , а вот на низах ... тут история другая. И выигрывает здесь однозначно винтовой. Я это проверил на примере LC100 4,7. Мы решили с оригинальничать и сделать комплект "с нуля". Чтобы было проще поставили центрифужный , так как там нужна была только скоба крепления и изменения во впуске. На верху мощности фонтан, но с низов не так как хотелось. Оригинальный компрессор ТРД(винтовой)на старте его уделывал, но потом сдувался.

А вопрос про то что нужен ли значительный подрыв с низов или нет - личный выбор каждого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп... а чем водянка хуже воздух-воздух ? Поясни ? А букс будет и на стоке 4,6. Здесь только вопрос мастерства+есть для этого лаунч контроллеры, но это для "погоняться". В повседневной езде никакой истеричности в поведении нет(такое было замечно только на 700 сильном варианте (его нет смысла обсуждать...) Спокойно трогается , просто разгоняется пока не приоткрыл дроссель и перепускной начинает активировать буст. К такому темпераменту через одну-две недели привыкаешь и начинаешь просто более точно дозировать нажатие педали, тем более хода там хватает.

Я так понимаю, что каждый стоит на своем, чтобы не признавать что уже потраченные деньги могли бы быть потрачены лучше. НО ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!!

Центрифужный компрессор имеет право жить так же как и винтовой. У них разные манеры поведения. Изначально центрифужные дешевле и проще в установке. Винтовые монтируються в два раза дольше(ну это проблема установщика... обычно это до 3-х дней с настройкой работы двух механиков в спокойном ритме).

На пике показатели у них практически одинаковые. Дуют на средних и на верху они практически одинаково , а вот на низах ... тут история другая. И выигрывает здесь однозначно винтовой. Я это проверил на примере LC100 4,7. Мы решили с оригинальничать и сделать комплект "с нуля". Чтобы было проще поставили центрифужный , так как там нужна была только скоба крепления и изменения во впуске. На верху мощности фонтан, но с низов не так как хотелось. Оригинальный компрессор ТРД(винтовой)на старте его уделывал, но потом сдувался.

А вопрос про то что нужен ли значительный подрыв с низов или нет - личный выбор каждого.

Безусловно, каждый имеет право на выбор. Важно также, чтобы человек хорошо понимал, что дает ему каждый из вариантов. Каждый производитель расхваливает тот тип суперчарджера, который он выпускает, и это не добавляет ясности в общей картине.

Пример с Ленд Крузером для нас не актуален. Слишком он отличается от Мустанга. Естественно, для SUV центробежник это весьма эксцентричное решение. Кто, спрашивается, выкручивает до звона мотор на LC?!

Давай все-таки говорить о Мустангах. То, что центробежник легче устанавливать, равно как и то, что он использует собственный приводной ремень, это отдельная тема. Давай сосредоточимся на функциональности.

Мне представляется логичным использование Рутса/винтового компрессора на 6-цилиндровых моделях, если их водители испытывают дефицит в крутящем моменте/мощности. Такой компрессор более или менее приближает динамику машины к уровню 8-цилиндровой модели.

Что касается 8-цилиндровых машин, то я убежден, что компрессор на них нужен ТОЛЬКО для того, чтобы гоняться. Для того, чтобы ездить по дорогам общего пользования и не чувствовать себя ущербным 300 л.с. вполне хватает. В Московском трафике мы вообще больше ползаем чем ездим. Не успеешь разогнаться, пора тормозить. Ехать быстро, исползуя прибавку, получаемую от чарджера можно только на гонках, а здесь тяга на низах, предлагаемая рутсами/винтовыми компрессорами не актуальна.

Я пишу об этом потому, что проездив несколько лет на Мустанге с Кен Белом, я отчетливо понимаю, что хороший Прочарджер был бы на моей машине гораздо более уместен. Я пошел за щедрыми обещаниями крутящего момента с самых низов, не понимая, что он там особенно и не нужен. Это понимание пришло с опытом. Само по себе это не очевидно. Именно поэтому я и пишу об этом в форуме.

P.S.: Водяной интеркулер менее эффектвен чем воздушный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, каждый имеет право на выбор. Важно также, чтобы человек хорошо понимал, что дает ему каждый из вариантов. Каждый производитель расхваливает тот тип суперчарджера, который он выпускает, и это не добавляет ясности в общей картине.

Пример с Ленд Крузером для нас не актуален. Слишком он отличается от Мустанга. Естественно, для SUV центробежник это весьма эксцентричное решение. Кто, спрашивается, выкручивает до звона мотор на LC?!

Давай все-таки говорить о Мустангах. То, что центробежник легче устанавливать, равно как и то, что он использует собственный приводной ремень, это отдельная тема. Давай сосредоточимся на функциональности.

Мне представляется логичным использование Рутса/винтового компрессора на 6-цилиндровых моделях, если их водители испытывают дефицит в крутящем моменте/мощности. Такой компрессор более или менее приближает динамику машины к уровню 8-цилиндровой модели.

Что касается 8-цилиндровых машин, то я убежден, что компрессор на них нужен ТОЛЬКО для того, чтобы гоняться. Для того, чтобы ездить по дорогам общего пользования и не чувствовать себя ущербным 300 л.с. вполне хватает. В Московском трафике мы вообще больше ползаем чем ездим. Не успеешь разогнаться, пора тормозить. Ехать быстро, исползуя прибавку, получаемую от чарджера можно только на гонках, а здесь тяга на низах, предлагаемая рутсами/винтовыми компрессорами не актуальна.

Я пишу об этом потому, что проездив несколько лет на Мустанге с Кен Белом, я отчетливо понимаю, что хороший Прочарджер был бы на моей машине гораздо более уместен. Я пошел за щедрыми обещаниями крутящего момента с самых низов, не понимая, что он там особенно и не нужен. Это понимание пришло с опытом. Само по себе это не очевидно. Именно поэтому я и пишу об этом в форуме.

P.S.: Водяной интеркулер менее эффектвен чем воздушный.

Я в корне не согласен относительно водянки... поясни популярно . плиз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в корне не согласен относительно водянки... поясни популярно . плиз

Поскольку мы говорим не о какой-то конкретной системе, а о системах ВОЗДУХ/ВОЗДУХ и ВОЗДУХ/ВОДА вообще, то иначе как популярно и не выйдет:).

Кулер ВОЗДУХ/ВОДА - прекрасная вещь на гоночной машине, поскольку перед заездом в систему можно залить ледяную воду. Собственно, можно в резервуар охлаждения просто льда навалить. В течение какого-то времени охлаждать будет великолепно.

НО, на машине, которая используется на улице, сохранять воду холодной сколько-нибудь долго не представляется возможным. После того, как она нагреется, эффективность системы значительно снизится.

Система ВОЗДУХ/ВОЗДУХ на дорожной машине со временем не теряет своей эффективности, поскольку охлаждение происходит за счет внешнего уличного воздуха.

Вот и все.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот мучаюсь между кени белом и прочарджером :(

Я за прочарджер!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...