Перейти к контенту

supercharger


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,хочу заказать стандартный нагнетатель на станг 2005 г. 4.6 GT ,вот ссылка http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=9697

вопрос кто знает ,нужно ли менять стандартный капот,а также действительно ли в комплект, как написано входит все ,или чего то не хватает,что бы не пришлось потом ждать,влияет ли его установка на срок службы коробки и двигателя?

Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,хочу заказать стандартный нагнетатель на станг 2005 г. 4.6 GT ,вот ссылка http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=9697

вопрос кто знает ,нужно ли менять стандартный капот,а также действительно ли в комплект, как написано входит все ,или чего то не хватает,что бы не пришлось потом ждать,влияет ли его установка на срок службы коробки и двигателя?

Заранее спасибо

здесь опыта установки этого нагнетателя точно ни у кого нет. Здесь ты можешь только попросить помочь тебе сформулировать соответствующий запрос в службу поддержки FRPP, если трудности с языком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,хочу заказать стандартный нагнетатель на станг 2005 г. 4.6 GT ,вот ссылка http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=9697

вопрос кто знает ,нужно ли менять стандартный капот,а также действительно ли в комплект, как написано входит все ,или чего то не хватает,что бы не пришлось потом ждать,влияет ли его установка на срок службы коробки и двигателя?

Заранее спасибо

Про капот следует спосить у изготовителя комплекта. Надо понимать, что даже если они скажут, что все влезет под штатный капот, может быть придется отрывать с него шумоизоляцию или подрезать ребра жесткости. Это считается мелочью, о которой не стоит упоминать.

В комплект, обычно, входит все, что надо для установки в данном варианте. Однако следует помнить о том, что этот комплект рассчитан на очень маленькое давление наддува - 5 фунтов. В таком виде особых переделок не потребуется. Штатные детали справятся. НО, наддув вызывает привыкание и потребность в увеличении дозы - в нашем случае давления. Так вот, если начать увеличивать давление, то потребуются дополнительные вещи, которых в комплекте нет.

На срок службы двигателя и коробки оказывает влияние манера езды. Ни один мотор не выдержит долгого глумления.

Позволю себе общее наблюдение по теме:

Установка компрессора однозначно выводит машину из состояния постого неприхотливого друга на каждый день. Сервисы будут на законных основаниях ссылаться на то, что машина нестандартная, и они не знают как ее диагностировать. Хозяин добровольно принимает на себя большой объем дополнительных обязанностей и вынужден будет приобрести знания о своем автомобиле. Это тернистый путь. Поставить на машну компрессор, это не тоже самое, что прикупить для компьютера побольше памяти. Plug and play здесь не пройдет. На повседневной машине, которая служит средством передвижения, я бы этого не делал. Такая переделка, ИМХО, уместна только на машине-игрушке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,хочу заказать стандартный нагнетатель на станг 2005 г. 4.6 GT ,вот ссылка http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=9697

вопрос кто знает ,нужно ли менять стандартный капот,а также действительно ли в комплект, как написано входит все ,или чего то не хватает,что бы не пришлось потом ждать,влияет ли его установка на срок службы коробки и двигателя?

Заранее спасибо

Про капот следует спосить у изготовителя комплекта. Надо понимать, что даже если они скажут, что все влезет под штатный капот, может быть придется отрывать с него шумоизоляцию или подрезать ребра жесткости. Это считается мелочью, о которой не стоит упоминать.

В комплект, обычно, входит все, что надо для установки в данном варианте. Однако следует помнить о том, что этот комплект рассчитан на очень маленькое давление наддува - 5 фунтов. В таком виде особых переделок не потребуется. Штатные детали справятся. НО, наддув вызывает привыкание и потребность в увеличении дозы - в нашем случае давления. Так вот, если начать увеличивать давление, то потребуются дополнительные вещи, которых в комплекте нет.

На срок службы двигателя и коробки оказывает влияние манера езды. Ни один мотор не выдержит долгого глумления.

Позволю себе общее наблюдение по теме:

Установка компрессора однозначно выводит машину из состояния постого неприхотливого друга на каждый день. Сервисы будут на законных основаниях ссылаться на то, что машина нестандартная, и они не знают как ее диагностировать. Хозяин добровольно принимает на себя большой объем дополнительных обязанностей и вынужден будет приобрести знания о своем автомобиле. Это тернистый путь. Поставить на машну компрессор, это не тоже самое, что прикупить для компьютера побольше памяти. Plug and play здесь не пройдет. На повседневной машине, которая служит средством передвижения, я бы этого не делал. Такая переделка, ИМХО, уместна только на машине-игрушке.

+1

Здесь работает мысль - семь раз отпей - один раз отлей))

Если все-таки решимость преобладает я бы лучше заказывал KenneBell. Есть больше возможностей для последующего движения. 5 фунтов реально мало - перестанешь замечать через неделю, в результате останется ощущение зря потраченных денех

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

нужно ли менять стандартный капот,а также действительно ли в комплект, как написано входит все ,или чего то не хватает,что бы не пришлось потом ждать,

++++++++++++

Лучше того, кто ставил, никто не скажет. А таких тут нет наверняка. Поэтому следующий кто знает, это производитель кита.

влияет ли его установка на срок службы коробки и двигателя?

++++++++++

конечно влияет. Нагрузка возрастает, глупо ожидать, что это будет бесплатно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Позволю себе общее наблюдение по теме:

Установка компрессора однозначно выводит машину из состояния постого неприхотливого друга на каждый день. Сервисы будут на законных основаниях ссылаться на то, что машина нестандартная, и они не знают как ее диагностировать. Хозяин добровольно принимает на себя большой объем дополнительных обязанностей и вынужден будет приобрести знания о своем автомобиле. Это тернистый путь. Поставить на машну компрессор, это не тоже самое, что прикупить для компьютера побольше памяти. Plug and play здесь не пройдет. На повседневной машине, которая служит средством передвижения, я бы этого не делал. Такая переделка, ИМХО, уместна только на машине-игрушке.

Тут позволю не согласиться. Данный кит как раз на обычной авто вполне уместен, ничего особенного тут не делается. Да и про тернистость сильно преувеличена. Единственно что надо запомнить, что октан лучше 98й.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу, что человек, задавший вопрос, ездит на новой японской машине. Пэтому я и написал, чо для него может появиться много новых ранее неведомых проблем.

Я не помню, чтобы хоть какая-то модификация американской машины проходила беспроблемно, как сборка шкафа из ИКЕИ. ВОпрос в том, для кого как выглядит проблема. Одному - чепуха, другому - головная боль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы,машина действительно куплена как не первый и не единственный автомобиль,всегда хотел мустанг,поэтому и вопросы по тюнингу,так как в техническом смысле я чайник, все кто знает и может помочь респект и уважуха

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Аплодисментов не надо, деньги и цветы в машину (С)

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Всем привет,хочу заказать стандартный нагнетатель на станг 2005 г. 4.6 GT ,вот ссылка http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=9697

вопрос кто знает ,нужно ли менять стандартный капот,а также действительно ли в комплект, как написано входит все ,или чего то не хватает,что бы не пришлось потом ждать,влияет ли его установка на срок службы коробки и двигателя?

Заранее спасибо

Стандартный капот будет нормально закрываться. Фордовский компрессор очень удачный, хотя нужно будет в комплекса более холодные свечи , двойной топливный насос и САМОЕ ВАЖНОЕ КАТАЛИЗАТОРЫ ***, иначе кончишь очень быстро мотор.

Монтаж не самый простой. Расчет три дня. Важно поцепить с таким компрессором температуру выхлопа и широкополосную лямбду в салон. + 800 долларов.

Машина будет позитивно злой.

Топливо 98 только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно по подробней про лямбду....что и как надо делать? как работает? и как управляется компом? куда в салон ставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно по подробней про лямбду....что и как надо делать? как работает? и как управляется компом? куда в салон ставить?

Ствится в подиум http://store.summitracing.com/egnsearch.as...437&NeXID=5 или http://store.summitracing.com/egnsearch.as...+115+4294891600. Вот он АЕМ http://store.summitracing.com/egnsearch.as...+115+4294918459

Работает просто. Показывает смесь в простой и доступной широкополосной форме.

Этот ничем не управляет. Он диагностирует.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно по подробней про лямбду....что и как надо делать? как работает? и как управляется компом? куда в салон ставить?

Innovate LC1

http://www.innovatemotorsports.com/xcart/p...=262&page=1

по настоящему быстрая в показателях. Ставиться КАК ОТДЕЛЬНЫЙ ПРИБОР и служит только для информации.

просят за нее у нас 420 у.е.

(это расширенный комплект)

в комполект входит лямбда и прибор.

установка несложная. Нужно вварить гайку(в комплекте) под дополнительную лямбду. Показывает и лямбду (1,14; 1,10) или же соотношение : 13,7 ...12,5...15,0

А температуру выхлопа сама по себе очень полезная вещь НО лучше брать прибор со световым сигнализатором, так как в запаре не всегда успеваешь посмореть на приборы, а так лампочка засветиться в нужный момент. Стоит он около 250 бакинских + блок управления 120 (можно еще поцепить два прибора)

В четверг хозяин с машиной приедет и в пятницу выложу как у нас получилось.

Изменено пользователем alpin-kiev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku Ну вот к примеру. Только зачем платить 400$, если AEM ощутимо дешевле ? Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku Ну вот к примеру. Только зачем платить 400$, если AEM ощутимо дешевле ?

можно идешевле. Та о которой я говорил - очень шустрая. Есть на станции у нас собственная ... в три раза медленней думает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще и ЛМ и АЕМ это понты. Есть профессиональный прибор российского изготовления. Удобен тем что, там по дуге 29 светодиодиков и никаких понтов. Имеет размеры где то в районе 12х7 см. Смотреть покозания из-за этого проще. Отклик мгновенный. Точность прецизионная. Стоит что то в районе 6500 рублей. Выглядит конечно страшновато, но для настройки в самый раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну... начнем с того , что этот прибор - опция, чтавится по желанию. Есть два типа :

1) стационарно установленный

2) используемый для настроек

ЛМ1 - прибор, который устанавливается стационарно. Симпатичный и очень удобный в использовании.

Согласен, что для настройки не имеет значения какой он свежести и внешности- главное его функциональность и конечный результат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот мучаюсь между кени белом и прочарджером :(

разница между Kenne Bell и Procharger в том, что винтовой компрессор (Kenne Bell) дует с самых низов, а центрифужный должен раскрутиться до 2500 приблизительно, до того ,как выйдет на вразумительный наддув ... на практике это будет выглядеть так, что Кенне на старте уделает, да и производительность у него должна быть выше. Эти моторы низкооборотистые. Кенне белл будет работать наиболее эффективно в диапазоне 1500-4500, потом он дует но менее эффективно. Про чарджер начинает дуть с ~2500 и до отсечки, то есть чтобы выйти на рабочий режим Кенне нужно меньше времени.

А какая разница по цене?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена как раз и не интересует почти Самый большой вопрос у меня в том что бы воздух поступал холодный А в кени бел с этим проблема на мой взгляд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница между Kenne Bell и Procharger в том, что винтовой компрессор (Kenne Bell) дует с самых низов, а центрифужный должен раскрутиться до 2500 приблизительно, до того ,как выйдет на вразумительный наддув ... на практике это будет выглядеть так, что Кенне на старте уделает, да и производительность у него должна быть выше. Эти моторы низкооборотистые. Кенне белл будет работать наиболее эффективно в диапазоне 1500-4500, потом он дует но менее эффективно. Про чарджер начинает дуть с ~2500 и до отсечки, то есть чтобы выйти на рабочий режим Кенне нужно меньше времени.

А какая разница по цене?

Боюсь, на практике, это выглядит по-другому. На старте Кен Белл даст избыточный момент и сорвет колеса в пробуксовку. В результате уделать никого не удастся. Этот самый знаменитый наддув с низких оборотов впечатляет, в основном, на бумаге. При заезде на время с ним только труднее машину ловить.

Ранний приход - это качество винтовых, как впрочем и всех остальных компрессоров, имеющих постоянный объем, которое ценно при движении автомобиля по обычной дороге, т.к. двигатель быстрее выдает мощность, реагируя на педаль газа с почти любых оборотов.

Во время гоночного заезда с холостых оборотов никто не стартует и до них при переключениях передач не опускается. Если ты уверен в зацепе на старте, благодаря хорошему покрытию и правильным шинам, то что мешает тебе заранее раскрутить мотор до оборотов, где эффективно работает улитка? Здесь Прочарджер предпочтительнее, с какой стороны не гляди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена как раз и не интересует почти Самый большой вопрос у меня в том что бы воздух поступал холодный А в кени бел с этим проблема на мой взгляд

Честно по поводу Кенне не могу утверждать но компрессорный кит ROUSH уже включает водяное охлаждение воздуха:

-насос

-радиатор который устанавливается спереди

-установленный радиатор во впусконом коллектор (после нагнетателя)

Думаю , что в Кенне по аналогу.

Проблем с этим быть не должно.

--------------------------------------------------------

Относительно предпочтений:

Мое мнение: машину нужно использовать по назначению.

Машина для квотера - отдельный оппарат, который умеет быстро разгоняться и не умеет поворачивать.

Если машина делается для драга - нужно ставить турбину, слики и менять в корне подвеску, все облегчать...Зачем забивать себе этим голову?

О предпочтениях относительно типа компрессора...

Если машина на механике ... ну еще можно предположить , что преднамеренно в режими боеготовности человек будет держать оборото 2500 или больше, то есть тогда , когда начинает работать центрифужный компрессор.

Если машина на автомате... коробка всегда будет стремиться понизить передачу. Если стоит винтовой компрессор- реакция будет значительно быстрее на выходе может выйти несколько корпусов :)

То , что винтовой компрессор на старте даст больше момента - да . Букс - нет ... на это есть дроработка подвески, резина и МОЗГИ.

Да и вообще мустанг машина на которой человек получает удовольствие от веселой езды. На машину с выхлопом, деланным мотором(динамика) и в обвесе обращают на 300% больше внимания , чем на самый зафаршированный мерс(экзотика не в счет) или бмв. Проверено.

Немного оффтопа :

Стоял SL и Mustang на Крещатике. За пол часа было сделано около 60 памятных фото на(сволочи)/под/около/ мустанга :) Мерс отдыхал :)

*******************************

По читайте статейку. Там есть график. Все очень четко показывает. Реально вы будете чувствовать что машина начинает переть с 3500 тыс. об/мин. , а теперь смотри на Кенне :) Практически во всем диапазоне дует он как надо... начинает сдуваться на 5000 тысячах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

график в статье ... установлен компрессор ROTREX. Хочу заметить , что и Пакстон и Вортек ходят перед ним в школу, такое количество инноваций в нем использовано, но все равно он не работает должным образом на низкооборотистых моторах, другое дело, когда мотор крутиться до 7000-7500 оборотов. Там центрифужный компрессор - король

http://www.supercharger-experience.com/pdf..._magazine01.pdf

Изменено пользователем alpin-kiev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО

Если брать 05+ или 99+ с портингом или Кобра/Мач, то лучше центробежник, т.к. крутятся они до 6-7 тысяч.

Для стока 94-98 винтовой.

Опять же старт ... даже сток имеет переизбыток момента на низах и недостаток на верхах. На ручке приходится трогаться с 1500, автомат на 2000 уже начинает бёрнаут и если добавить низа винтовым то это, как уже говорилось только ухудшит положение в реальных условиях - без драговых сликов тогда без букса вообще не тронешься. А если брать в расчет клей и пр. то мы тогда должны говорить о совсем других моторах. И вопрос какой компрессор поставить на почти сточный Мустанг в данном ракурсе выглядит как-то странно...

Из дополнительных плюсов - в обычном "рабоче-городском" режиме (1500-2500 об.) имеем практически сточный мотор, что очень удобно.

2 Barracuda я бы в первую очередь задумался о крепком низе, а только потом о виде верха.

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО

Если брать 05+ или 99+ с портингом или Кобра/Мач, то лучше центробежник, т.к. крутятся они до 6-7 тысяч.

Для стока 94-98 винтовой.

Опять же старт ... даже сток имеет переизбыток момента на низах и недостаток на верхах. На ручке приходится трогаться с 1500, автомат на 2000 уже начинает бёрнаут и если добавить низа винтовым то это, как уже говорилось только ухудшит положение в реальных условиях - без драговых сликов тогда без букса вообще не тронешься. А если брать в расчет клей и пр. то мы тогда должны говорить о совсем других моторах. И вопрос какой компрессор поставить на почти сточный Мустанг в данном ракурсе выглядит как-то странно...

Из дополнительных плюсов - в обычном "рабоче-городском" режиме (1500-2500 об.) имеем практически сточный мотор, что очень удобно.

2 Barracuda я бы в первую очередь задумался о крепком низе, а только потом о виде верха.

а утебя центрифужный ? :)

Я ездил и на центрифужном и на винтовом (430 и 500 сил). Была там коробка-автомат. Трогался я всегда нормально. никакого букса, нажал в полпедали - букс.

Надо будет устроить битву "титанов" :) между центрифужным и винтовым... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...