Zeus 0 Опубликовано 22 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 (изменено) товарищ Зевс, чуток поправлю тебя - то что ты написал не совсем верно.Мозг подставляет табличные(дефолтные, заводские, идеальные) значения для работы программы впрыска при найденной им неисправности какого-то из датчиков, отключение же возможности включения овердрайва, который есть не что иное как 4-ая(прямая) передача, используется только при нахождении какой-то страшно серьезной неисправности и как правило это реакция на неисправность коробки а не двигателянесмотря на электронное управление коробкой очень большое влияние на ее работу имеет развиваемая двигателем мощность, вернее ее соответствие оборотам, а не показания каких-либо датчиков, так что при недостаточной мощности у тебя коробка будет постоянно ехать довольно тупо и вяло, но дело не в ограничении наложенном мозгом а в банальном недостатке мощностина 95 году в коробке только гидравлические клапана заменены на соленоиды переключения передач, которые электронно управляются, да пара датчиков стоит на скорость вращения и температуру, в остальном она такая же как и чисто гидравлическаятак что елси машина плохо едет и невовремя подтыкает передачи - проверьте сначала двигательда, в-принципе все верно,но есть пара замечаний:во-первых не существует в природе "датчика мощности", а поэтому мощность определяется как некая сложная функция от нескольких датчиков. В том числе и лямбда-зондов.Если какие-то из них не работают, мозг использует некие табличные значения, которые являются скорее УСРЕДНЕННЫМИ чем ИДЕАЛЬНЫМИ для данного двигателя/коробки. А поэтому мощность отдаваемая двигателем снижается. И конечно это отражается на поведении коробки, поскольку при принятии решения о переключении передачи вверх или вниз учитываются в основном режимы работы двигателя.А в остальном все верно. Мне было банально лень дописывать что-то про двигатель Изменено 22 Мая 2008 пользователем Zeus Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be$$ 0 Опубликовано 22 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 есть пара замечаний:во-первых не существует в природе "датчика мощности", а поэтому мощность определяется как некая сложная функция от нескольких датчиков. В том числе и лямбда-зондов.Если какие-то из них не работают, мозг использует некие табличные значения, которые являются скорее УСРЕДНЕННЫМИ чем ИДЕАЛЬНЫМИ для данного двигателя/коробки.значения берутся из прошивки заводской, которая является "идеальной" потому что тупо просчитана на нормальную работу всех датчиков на новом моторе, по мере эксплуатации и износа двигателя мозг состявляет поправочные таблицы на основе показаний датчиков(адаптируется к состоянию двигателя), в момент же отказа какого либо из них подставляет значения из заводской прошивки без поправочных коэффициентов, отсюда получается несогласованность значений и падение мощности"датчик мощности" не нужен - когда мощности нехватает машина сама по себе едет хуже(тупо крутящий момент снижается и не может крутить трансмиссию с той же отдачей) и ей для этого не нужен никакой датчик - он не поможет нет тяги - нет нормального давления АТФ в гидротрансформаторе и в коробке, нет давления - нет нормального переключения даже несмотря на то что клапан открывается соленоидом - жидкость не в состоянии при таком давлении нормально переключить передачу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 0 Опубликовано 22 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 есть пара замечаний:во-первых не существует в природе "датчика мощности", а поэтому мощность определяется как некая сложная функция от нескольких датчиков. В том числе и лямбда-зондов.Если какие-то из них не работают, мозг использует некие табличные значения, которые являются скорее УСРЕДНЕННЫМИ чем ИДЕАЛЬНЫМИ для данного двигателя/коробки.значения берутся из прошивки заводской, которая является "идеальной" потому что тупо просчитана на нормальную работу всех датчиков на новом моторе, по мере эксплуатации и износа двигателя мозг состявляет поправочные таблицы на основе показаний датчиков(адаптируется к состоянию двигателя), в момент же отказа какого либо из них подставляет значения из заводской прошивки без поправочных коэффициентов, отсюда получается несогласованность значений и падение мощности"датчик мощности" не нужен - когда мощности нехватает машина сама по себе едет хуже(тупо крутящий момент снижается и не может крутить трансмиссию с той же отдачей) и ей для этого не нужен никакой датчик - он не поможет нет тяги - нет нормального давления АТФ в гидротрансформаторе и в коробке, нет давления - нет нормального переключения даже несмотря на то что клапан открывается соленоидом - жидкость не в состоянии при таком давлении нормально переключить передачуВообщем мы друг друга поняли :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 22 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Во вы покурили!!!!!!!!!!!!!! А ведь кто-то прочитает и подумает что так и есть! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 0 Опубликовано 22 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Во вы покурили!!!!!!!!!!!!!! А ведь кто-то прочитает и подумает что так и есть! А что не так ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 22 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Не иначе как тока что из питера Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 0 Опубликовано 22 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Не иначе как тока что из питера Не я не употреблял Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 22 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Детская глемотья. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 0 Опубликовано 22 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Детская глемотья.почему ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 22 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Откуда ты это взял? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 0 Опубликовано 22 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Откуда ты это взял?книжки читал......так в чем я наврал ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 22 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Откуда ты это взял?книжки читал......так в чем я наврал ? ПЕРЕД СНОМ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 0 Опубликовано 22 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Откуда ты это взял?книжки читал......так в чем я наврал ? ПЕРЕД СНОМ?Перед обедом ..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 0 Опубликовано 22 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Короче тут все ясно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be$$ 0 Опубликовано 22 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Уважаемый BORT044, не соблаговолите ли Вы раскрыть страшную тайну Вашего Великого Знания и просветить нас неразумных, в чем наша глупая ошибка и что происходит на самом деле, если все то что мы писали - галиматья? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mens 0 Опубликовано 22 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Подскажите пожайлуста уменя стоят двух конт. лямбда(там два провода крас. и бел.) я хочу заменить на четырех конт.(там 2-бел.черный и серый) как мне их скрутить чтоб работали Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 22 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 (изменено) Уважаемый BORT044, не соблаговолите ли Вы раскрыть страшную тайну Вашего Великого Знания и просветить нас неразумных, в чем наша глупая ошибка и что происходит на самом деле, если все то что мы писали - галиматья?Как раз великие знания у вас. Зачем засорять техническую часть форума вашим флудом? Вы видимо очередной теоретик, посетивший неразумных владельцев мустангов, и решивший просвятить нас заблудших. Zeus хоть фотографирует офигенно! Ваши таланты для меня загадка. Просветить вас , увы не смогу т.к. вместить в одно сообщение 10летний опыт , к сожалению, не получится. Изменено 22 Мая 2008 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 22 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Подскажите пожайлуста уменя стоят двух конт. лямбда(там два провода крас. и бел.) я хочу заменить на четырех конт.(там 2-бел.черный и серый) как мне их скрутить чтоб работалиА зачем??? У тебя японец? 4-х контактные работать будут точно так же, 2 контакта просто остаются не подключенные, это подогрев. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mens 0 Опубликовано 22 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Подскажите пожайлуста уменя стоят двух конт. лямбда(там два провода крас. и бел.) я хочу заменить на четырех конт.(там 2-бел.черный и серый) как мне их скрутить чтоб работалиА зачем??? У тебя японец? 4-х контактные работать будут точно так же, 2 контакта просто остаются не подключенные, это подогрев.Я просто немогу найти двух контактные купил четырех а не знаю какие куда провода соеденить чтоб работал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 0 Опубликовано 23 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 (изменено) Уважаемый BORT044, не соблаговолите ли Вы раскрыть страшную тайну Вашего Великого Знания и просветить нас неразумных, в чем наша глупая ошибка и что происходит на самом деле, если все то что мы писали - галиматья?Как раз великие знания у вас. Зачем засорять техническую часть форума вашим флудом? Вы видимо очередной теоретик, посетивший неразумных владельцев мустангов, и решивший просвятить нас заблудших. Zeus хоть фотографирует офигенно! Ваши таланты для меня загадка. Просветить вас , увы не смогу т.к. вместить в одно сообщение 10летний опыт , к сожалению, не получится.Текс я не понял то что я написал совсем не правда ? я не спорю.... с мат.частью у меня слабо,но все же Изменено 23 Мая 2008 пользователем Zeus Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 23 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 (изменено) Зевс! Володька машин за свою жизнь починил больше чем ты воробьев видел. Подумай в эту сторону. Меня особо повеселила адаптивность коробки Лично я ковыряясь в мозгах ее не нашел. Наверное не там искал. Изменено 23 Мая 2008 пользователем 36606 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 0 Опубликовано 23 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Зевс! Володька машин за свою жизнь починил больше чем ты воробьев видел. Подумай в эту сторону. Меня особо повеселила адаптивность коробки Лично я ковыряясь в мозгах ее не нашел. Наверное не там искал.Текс я с этим и не спорил ...... я прекрасно знаю,что он их больше меня знает раз в сто..... но мнеж тоже интересно,тем более если я такой тюфяк Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 23 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 (изменено) Если интересно гугль тебе в помощь и приезжай на смотру спрашивай. PS : -Иванов! Как работает трансформатор? -УУУУУУУУУУ... PPS вспоминаем таблицу умножения. Ноль умноженный на сто все равно дает ноль. Изменено 23 Мая 2008 пользователем 36606 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 0 Опубликовано 23 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Если интересно гугль тебе в помощь и приезжай на смотру спрашивай. PS :-Иванов! Как работает трансформатор?-УУУУУУУУУУ...ну если уж так ....проще митчал почитаю мож там че есть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 23 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Митчел это тупо техдокументация. Для того чтобы понять как раотает коробас ее мало. Сначала надо порыть теорию, а потом все это проделать шаловливыми рученками. И не раз. И эта. сумневаюсь что в митчеле есть таблицы. Если хочешь реально понять что там к чему, для начала купи ноут и твикер. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.