Перейти к контенту

Конь не прет


Рекомендуемые сообщения

примерно так... :huh:

при езде на любой передаче когда тапку давлю сначала какбудто задумывается а потом, када чуть сильнее надавить - резкий рывок и вперед...

диагностика показала лямбда-зонд, но мне кажется не в нем дело (думал не доливает, оказалось ест около 25л)

может сцепа буксует?(новый выжимной тока поставил)

Что скажете, товарисчи?

Изменено пользователем Mattador
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 57
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Zeus

    17

  • 36606

    9

  • be$$

    8

  • BORT044

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Zeus

    Zeus 17 публикаций

  • 36606

    36606 9 публикаций

  • be$$

    be$$ 8 публикаций

  • BORT044

    BORT044 6 публикаций

Очень похоже, что все нормально. Просто автомат при обычной езде держит невысокие обороты, а когда в этот момент вжимаешь тапку в пол, он немного подумает и подтыкает ниже на одну.

Ой блин, у тя ж механика, не заметил сразу...

Изменено пользователем anargo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожая фигня, но на автомате...............зондов нет, они могут влиять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожая фигня, но на автомате...............зондов нет, они могут влиять?

На автомате все понятно, тупость. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупость тупостью, но когда до 3,5 тысяч докручивает, как будто пинок под жопу дают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупость тупостью, но когда до 3,5 тысяч докручивает, как будто пинок под жопу дают

Так не должно быть, у меня тяга более менее равномерная, была :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАРОД! у меня механика

тупость тупостью, но когда до 3,5 тысяч докручивает, как будто пинок под жопу дают

во-во, именно так
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а масло не жрёт?

хз может мотору уже писец, и он тянет только засчёт оборотов :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а масло не жрёт?

хз может мотору уже писец, и он тянет только засчёт оборотов :huh:

не должон

я тока капиталку сделал - 100 км тока прошел

а это было еще до капиталки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если у стангового 4.6 характеристики навроде как у марк8, то немудрено что он просыпается только после 3.5 тысяч

если же он конкретно тупит, то надо думать что конкретно может так влиять

по идее ТПС может так дурить, ну и всякие другие штуки могут влиять, типа загаженные МАФ, свечи и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а масло не жрёт?

хз может мотору уже писец, и он тянет только засчёт оборотов :huh:

на 10 тыс километров долива масла не требуеццо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, разобрался: вместо сдохшего кислородного датчика поставил от Тазика (соединил напрямую) - теперь нету никакой задумчивости - все как и должно быть. Кстати, заметил что датчики от Фокуса 2 тоже могут использоваться (даже встать должен в родные места), но он вроде как дороже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, разобрался: вместо сдохшего кислородного датчика поставил от Тазика (соединил напрямую) - теперь нету никакой задумчивости - все как и должно быть. Кстати, заметил что датчики от Фокуса 2 тоже могут использоваться (даже встать должен в родные места), но он вроде как дороже

Блин... вот дерьмо.... :blink: У меня те-же симптомы были и есть, я всё на акпп грешил, а сабака то вот где зарыта :P спасибо, помогли.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, разобрался: вместо сдохшего кислородного датчика поставил от Тазика (соединил напрямую) - теперь нету никакой задумчивости - все как и должно быть. Кстати, заметил что датчики от Фокуса 2 тоже могут использоваться (даже встать должен в родные места), но он вроде как дороже

Речь идёт о лямбда-зонде?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, разобрался: вместо сдохшего кислородного датчика поставил от Тазика (соединил напрямую) - теперь нету никакой задумчивости - все как и должно быть. Кстати, заметил что датчики от Фокуса 2 тоже могут использоваться (даже встать должен в родные места), но он вроде как дороже

Речь идёт о лямбда-зонде?
Да ! ! ! ..... при чек енджине кастрируеться коробка ,как результат её не правильная работа :)) ток у меня на автомате такая ерунда была
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проявляется аварийный режим коробки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идёт о лямбда-зонде?

Да ! ! ! ..... при чек енджине кастрируеться коробка ,как результат её не правильная работа :)) ток у меня на автомате такая ерунда была
Вы где такую траву забористую берете? :ph34r:

больше ничего не кастрируется при чек энжине? ну там ширина открывания дверей, например, не уменьшается? :D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы где такую траву забористую берете? :ph34r:

больше ничего не кастрируется при чек энжине? ну там ширина открывания дверей, например, не уменьшается? :D:D:D

Травой не пользуемся. Тока грибами и креведками из питера. :)

Еще при чеке автоматически меняются настройки переднего и заднего спойлеров и активируется катапульта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идёт о лямбда-зонде?

Да ! ! ! ..... при чек енджине кастрируеться коробка ,как результат её не правильная работа :)) ток у меня на автомате такая ерунда была
Вы где такую траву забористую берете? :ph34r:

больше ничего не кастрируется при чек энжине? ну там ширина открывания дверей, например, не уменьшается? :D:D:D

Ну если я не прав так ты меня поправь !
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если я не прав так ты меня поправь !

автоматическая коробка управляется мозгом исходя из данных поступающих от датчиков и режима работы мотора. Если мотор работает не в режиме (например неправильная смесь изза неисправного датчика), то и коробка будет работать черти как. Никакого спецрежима там нет (по крайней мере я не нашел).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если я не прав так ты меня поправь !

автоматическая коробка управляется мозгом исходя из данных поступающих от датчиков и режима работы мотора. Если мотор работает не в режиме (например неправильная смесь изза неисправного датчика), то и коробка будет работать черти как. Никакого спецрежима там нет (по крайней мере я не нашел).
здесь, во-первых, надо разделить системы по блокам управления:

бывают OBD-I ( как правило, это мустанги 5л моего модельного ряда )

и OBD-II ( это мой вариант 3.8 )

Про OBD-I говорить сложно , но коробка там ( я про автомат

) имеет больше механики/гидравлики в управлении, чем моя.

Что же до моей коробки, то управление в ней почти на 100% электронное.

Т.е. механического там, это только связь главного клапана с рычагом. С

помощью этого клапана задается режим ( P D R ) и очраничивается

количество скоростей в режиме D ( 1 2 3 ).

Все остальное: трогание, остановка, переключение передач с 1-ой на 4-ю (

прямую ) и обратно, а также OverDrive контролируется электроникой.

Более того, момент переключения передач зависит не только от оборотов

двигателя/выходного вала коробки , но и от температуры масла, скорости

автомобиля, полноты сгорания смеси и некоторых других факторов.

Но основную роль в этом, достаточно сложном алгоритме играют эти 5

факторов ( количество оборотов двигателя/вала, температура, полнота

сгорания топлива ).

Кроме того, коробка в OBD-II системах адаптивная: она подстраивается в

известных пределах к манере езды водителя.

Теперь, когда это разобрали, возьмем пример, когда какой-то датчик или

датчики вышли из строя.

Если датчик критически важен для системы ( скажем датчик скорости

вращения выходного вала коробки ) система должна сделать так, чтобы ты

своим ходом добрался до сервиса. Для этого из памяти извлекается

какая-то усредненная кривая скорости вращения вала в зависимости от

оборотов двигателя и включеной передачи , а сам датчих блокируется.

Дык вот, чтобы избежать более серьезных неисправностей коробки, которые

МОГУТ возникнуть в результате выхода из строя критически важного/важных

датчиков, блок управления может, например, запретить включение прямой

передачи.

Это конечно не всегда происходит,но в любом случае даже при выходе из

строя не самого важного датчика, система вынуждена его обходить и брать

из памяти какое-то дефолтное значение.

Но в этом случае, машина уже не может выдать те характеристики, которые

заявлены по-паспорту.

И уж точно, не позволит коробке использовать свои адаптивные возможности.

Это и называется "кастрированием".

Изменено пользователем Zeus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что описано в предыдущем посте точно так-же справедливо и при

выходе из строя датчиков двигателя: система должна обеспечить тебе

возможность приехать на сервис и при этом не дать "убить" мотор.

Ибо блок управления один общий и на коробку и на мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, разобрался: вместо сдохшего кислородного датчика поставил от Тазика (соединил напрямую) - теперь нету никакой задумчивости - все как и должно быть. Кстати, заметил что датчики от Фокуса 2 тоже могут использоваться (даже встать должен в родные места), но он вроде как дороже

Скажи пожайлуста как ты датчик напрямую подключил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищ Зевс, чуток поправлю тебя - то что ты написал не совсем верно.

Мозг подставляет табличные(дефолтные, заводские, идеальные) значения для работы программы впрыска при найденной им неисправности какого-то из датчиков, отключение же возможности включения овердрайва, который есть не что иное как 4-ая(прямая) передача, используется только при нахождении какой-то страшно серьезной неисправности и как правило это реакция на неисправность коробки а не двигателя

несмотря на электронное управление коробкой очень большое влияние на ее работу имеет развиваемая двигателем мощность, вернее ее соответствие оборотам, а не показания каких-либо датчиков, так что при недостаточной мощности у тебя коробка будет постоянно ехать довольно тупо и вяло, но дело не в ограничении наложенном мозгом а в банальном недостатке мощности

на 95 году в коробке только гидравлические клапана заменены на соленоиды переключения передач, которые электронно управляются, да пара датчиков стоит на скорость вращения и температуру, в остальном она такая же как и чисто гидравлическая

так что елси машина плохо едет и невовремя подтыкает передачи - проверьте сначала двигатель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, разобрался: вместо сдохшего кислородного датчика поставил от Тазика (соединил напрямую) - теперь нету никакой задумчивости - все как и должно быть. Кстати, заметил что датчики от Фокуса 2 тоже могут использоваться (даже встать должен в родные места), но он вроде как дороже

Скажи пожайлуста как ты датчик напрямую подключил
думаю он не ипался с перепаиванием проводов вазовской лямбды в родную фишку а просто соединил соответствующие провода лямбды и моторной проводки на скрутку
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...