Перейти к контенту

Крепление заднего номера - к кому обратиться в МСК?


Рекомендуемые сообщения

Да можно и расширить, впринципе, просто, откровенно говоря, рука не поднимется резать бампер, да и выглядеть будет не так, чем переходник сделать.

Может я не понимаю о каком переходнике идет речь. Если просто обычная планка, которая выпирает над нишей, то это же имхо убожество. Сверху и снизу видны дырки. В случае с мустангом есть только одно оправдание - европейских бамперов для него просто нет. Но когда люди покупают американский Порш Каенн, например, и ездят с таким переходником, то это ярлык "Я очень хочу понтоваться и казаться более успешным, чем есть на самом деле. А реально у меня денег просто в обрез, еле на еду хватает...". Уж лучше новую Хонду Цивик купить (или любогоодноклассника) и придержать понты до того момента, когда хватит на нормальный Каенн (переделка бампера, кстати, ему не поможет, т.к. ниша под номер в задней двери багажника).

В общем, уж лучше бампер покромсать. Главное только сделать это аккуратно, чтобы в конечном виде не было никаких следов "пластической операции".

А сколько стоило бы переделать мустанговский(2005) задний бампер? И изготовить новый?

Вообщем так:

с кайенами вообще не планирую связываться.

С твоими доводами полностью согласен.

Переходник планируется в виде полной заглушки с посадочным местом под нормальный номер. Заглушка будет себя выдавать только наличием зазора по периметру бывшей ниши. Преимущества: дешево, легко установить, покраска в цвет кузова, так же не отяготит, намного лучше будет выглядеть чем обычные переходники описанные тобой. При желании можем вообще убрать тебе эту нишу нафиг, сделать выштамповку под нормальный номер, цена... надо обсудить. Отлепить новый бампер с нормальным местом, на мой взгляд, самый координальный и наиболее качественный способ избавиться от проблемы. цена напрямую зависит от количества желающих.

Встречный вопрос. Какая цена за переделку/отлепку нового/переходник будет адекватной и привлекательной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 57
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Anton_10

    9

  • Essensi

    8

  • Pingvinov

    5

  • 36606

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Уж лучше новую Хонду Цивик купить (или любогоодноклассника) и придержать понты до того момента, когда хватит на нормальный Каенн (переделка бампера, кстати, ему не поможет, т.к. ниша под номер в задней двери багажника).

Ну Вы тут, ребятя, флудом и занимаетесь. :)

Новый Цивик точно лучше американского Каена!!! :))))))))))))))))))))))))))))

Да и при чем тут понты? В чем понт как весит номер?

Хотя вроде бы статистика говорит, что не много людей заморачиваются на переделки/замены бамперов/крашек багажников. S-class, AUDI, BMW 7-series тоже имеют квадратные дырки в багажнике, не все же их меняют на европейские.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше новую Хонду Цивик купить (или любогоодноклассника) и придержать понты до того момента, когда хватит на нормальный Каенн (переделка бампера, кстати, ему не поможет, т.к. ниша под номер в задней двери багажника).

Ну Вы тут, ребятя, флудом и занимаетесь. :)

Новый Цивик точно лучше американского Каена!!! :))))))))))))))))))))))))))))

Да и при чем тут понты? В чем понт как весит номер?

Хотя вроде бы статистика говорит, что не много людей заморачиваются на переделки/замены бамперов/крашек багажников. S-class, AUDI, BMW 7-series тоже имеют квадратные дырки в багажнике, не все же их меняют на европейские.

Короче. Сделаю, сфотю, потом будем говорить кому надо, а кому не надо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме.

Я заехал в сервис, расположенный прям около дома. Мне тут же из соответствующей люминной трубы вырезали два куска, в них вставили длинные болты и прицепили обычную рамку под номер. Рамка может быть и необычная. Любая то есть. После чего, соответствующим образом изолировав металл от пластика бампер (шайбы, резиновые прокладки), прицепили конструкцию к бамперу через стандартные крепежные отверстия. С внутренней стороны бампера прикрутили две гайки (основная и контра). Вуаля! Смотрится как обычный номер. Все удовольствие 500 рублей. Сидит жестко, не трепыхается. Рамка упирается в бампер(притянута к нему). При этом вес конструкции минимальный. Так что бампер точно останется цел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме.

Я заехал в сервис, расположенный прям около дома. Мне тут же из соответствующей люминной трубы вырезали два куска, в них вставили длинные болты и прицепили обычную рамку под номер. Рамка может быть и необычная. Любая то есть. После чего, соответствующим образом изолировав металл от пластика бампер (шайбы, резиновые прокладки), прицепили конструкцию к бамперу через стандартные крепежные отверстия. С внутренней стороны бампера прикрутили две гайки (основная и контра). Вуаля! Смотрится как обычный номер. Все удовольствие 500 рублей. Сидит жестко, не трепыхается. Рамка упирается в бампер(притянута к нему). При этом вес конструкции минимальный. Так что бампер точно останется цел.

Ну а я про что, кидал же ссылку на свой, так же сделано, только вместо железных - 3 пластмасовых штучки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Кто-нибудь уже заглушку поставил, о которой речь идет? Или бампер есть модифицированный? Если да, то сфоткайте, пожалуйста.

Кстати, а как с краской быть, если заглушку ставить? Это ж придется из-за такой маленькой штучки подбирать цвет, и саму краску покупать, которую меньше определённого минимума не продадут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в москве а в глазурите продадут сколько надо. Сам покупал по 150 грамм (краска многокомпонентная и многослойная).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот специальные болты и проствки

Да, это чтобы крепить обычный номер. А тут, вроде, речь шла о таких заглушках, которые будут полностью в нишу становиться. т.е. не останется зазоров сверху и снизу. Так гораздо красивее.

Вот Anton_10 предлагал сделать. И он же говорил про бампер. И фотки обещал выложить :)

Короче. Сделаю, сфотю, потом будем говорить кому надо, а кому не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня видел, как задачу по размещению нашего широкого номера решали для переднего бампера Корвета. На фотографиях все достаточно хорошо видно: средняя часть бампера с маленьким углублением под американский номер ампутрована. Вместо нее вживлен кусок с углублением под наш номер.

Собственно, в данном случае задача сложнее чем та, чо связана с размещением заднего номера на Мустанге. У Корвета пришлось еще и боковые ноздри на бампере сокращать в габаритах. Изначально они залезали на то место, где должен быть наш номер. У Мустанга такой поблемы нет.

Владельцу Корвета данная работа соила примерно $800.

post-73-1212772832_thumb.jpg

post-73-1212772843_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня видел, как задачу по размещению нашего широкого номера решали для переднего бампера Корвета. На фотографиях все достаточно хорошо видно: средняя часть бампера с маленьким углублением под американский номер ампутрована. Вместо нее вживлен кусок с углублением под наш номер.

Собственно, в данном случае задача сложнее чем та, чо связана с размещением заднего номера на Мустанге. У Корвета пришлось еще и боковые ноздри на бампере сокращать в габаритах. Изначально они залезали на то место, где должен быть наш номер. У Мустанга такой поблемы нет.

Владельцу Корвета данная работа соила примерно $800.

А где это делали?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

испортили неповторимый шарм остроносого комарика .... B)

Ну, поскольку на этих фотографиях Корветик, то отсутствие шарма Комарика ему не повредит. ;):D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где это делали?

Это делали в Москве, в специализированном сервисе недалеко от Полежаевской. Они мне делают расширение арок. Если интересно, могу дать телефон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где это делали?

Это делали в Москве, в специализированном сервисе недалеко от Полежаевской. Они мне делают расширение арок. Если интересно, могу дать телефон.

Да, интересно. Дай, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где это делали?

Это делали в Москве, в специализированном сервисе недалеко от Полежаевской. Они мне делают расширение арок. Если интересно, могу дать телефон.

Да, интересно. Дай, пожалуйста.

Хозяина сервиса зовут Андрей. Телефон 798-09-07.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Сорри, что так долго молчал, переезд сложная штука. Короче ситуация "до нашего переезда". Сделали переходник. Пришлось делать из 2-х частей, сборный. Честно говоря некрасивый ваще да и адски сложный оказался в изготовлении. 2-я версия в стадии разработки, но мысли то-то не идет. Все ближе к мысли, что проще бампер отлепить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже бы заплатил за красивое решение с задним номером. Можно и бампер переделать. Готов на это потратить в районе 10,000руб. Антон, остались еще идеи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Update

брависсимо

есть у нас рукастые мужики :) вопрос в цене :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Да, действительно, очень добротно сделано!!!

Но в связи с событиями 3 июля ... встает другой не маловажный вопрос, вернее несколько!!!!

1. Зачем стремиться сделать прямой задний номер, чтоб его фоткали/распознавали камеры??? Ну пусть он будет слегка гнутым, но эту гармошку уже никто не распознает)))

первый вопрос для затравки!!!

2. Не лучше ли задуматься о переднем номере!!???

Поясню!!! вот собственно сцЫлка которая меня навела на мысль http://sparcoman.ru/10-sposobov-skryt-svoj...-kamer-radarov/

Приглянулось мне второе решение. Собственно снова возвращаемся к переделке бампера, только уже интересна аккуратная ниша, куда будет уходить номер и размещаться механизм! И есть ли место в переднем бампере под нее, ну и в заднем для эстетов!!! ))))

По механизму ... возможны различные исполнения от пружинок до электромеханических, завязанных на спидометр (это решение уже подходит и для задних номеров)

Знакомые из Усервиса (усрика, как они себя ласково называют), готовы взяться! Но может совместно мы найдем более подходящее решение!

Хочу проработать этот вопрос до прихода моего (плывет уже неделю как))))

Так что если кому интересно, предложения в студию!!!

Если нет, то поделюсь позже своим ЕДИНОЛИЧНЫМ результатом!!! )))))))))))))))))))))

Изменено пользователем Naff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Приглянулось мне второе решение. Собственно снова возвращаемся к переделке бампера, только уже интересна аккуратная ниша, куда будет уходить номер и размещаться механизм! И есть ли место в переднем бампере под нее, ну и в заднем для эстетов!!! ))))

По механизму ... возможны различные исполнения от пружинок до электромеханических, завязанных на спидометр (это решение уже подходит и для задних номеров)

Знакомые из Усервиса (усрика, как они себя ласково называют), готовы взяться! Но может совместно мы найдем более подходящее решение!

что в итоге ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сцылко не открываеццо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...