Hornet 0 Опубликовано 23 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Добрый день Господа! Станг, 1998 г.в. объем 3.8 кпп автомат Пропадает тяга на горячем двигле в пробке. Значит завелся едешь едешь (3-5 мин) нормально. Вдруг перестает тянуть... на холостом работает устоичиво. Давишь тапку в пол как будто переливает или недоливает короче чего то нехватает. Долил топлива до 2/3 бака все прошло... но и температура воздуха упала Условия эксплуатации: Город, пробки, горы (я из Алматы) температура воздуха 29-34 градуса по Цельсию. В тяжких раздумиях было предположено следующее: 1. Основная версия, БЕНЗАНОСОС. 2. Дополнительная Катализатор. Просьба подтвердить либо выдвинуть свои версии. З.Ы. Вопрос: Если вырезать катализатор чем это мне грозит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 23 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 бензонасос. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 23 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 бензонасос.+500 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 23 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 +1500, смело заказывай ты в этом году уже десятый если не двадцатый Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hornet 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Добрый день! Симптомы ухудшились кардинально! Двигатель начал троить, окончательно пропала тяга. Сканер (другой техники позволяющей провести полную диагностику в городе не обнаружено) дал следующие ошибки: Р1443 Р0171 Бедная смесь (банк 1) Р0102 низкий уровень датчика массового расхода воздуха Р1504 Р0304 пропуск зажигания 4 цилиндра. Были заменены свечи, фильтра, промыт бак. Замерено давление бензанасоса. После чего Станг отказался заводиться вообще. Проверка давления в топливной рампе показала низкое давление порядка 1,5 - 2 кг/см. Вопросы таковы: Почему бензаносос на стенде дает давление 6 кг/см, а в рампу качает 1,5-2? Топлиные магистрали проверены. Как проверить клапан обратки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 4 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Добрый день!Симптомы ухудшились кардинально!Двигатель начал троить, окончательно пропала тяга.Сканер (другой техники позволяющей провести полную диагностику в городе не обнаружено) дал следующие ошибки: Р1443Р0171 Бедная смесь (банк 1)Р0102 низкий уровень датчика массового расхода воздухаР1504Р0304 пропуск зажигания 4 цилиндра.Были заменены свечи, фильтра, промыт бак. Замерено давление бензанасоса.После чего Станг отказался заводиться вообще.Проверка давления в топливной рампе показала низкое давление порядка 1,5 - 2 кг/см.Вопросы таковы: Почему бензаносос на стенде дает давление 6 кг/см, а в рампу качает 1,5-2? Топлиные магистрали проверены. Как проверить клапан обратки?Опиши подробней процедуру проверки бензонасоса, в частности я не понял, производительность насоса проверяли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hornet 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Достали бензонасос, подключили к нему манометр, дали напряжение.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 4 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 (изменено) Достали бензонасос, подключили к нему манометр, дали напряжение....Дядьку! Володька спросил про производительность а не про давление! Это разные штуки! Насос может давать хоть 300 атмосфер, но если он качает 1 литр в час тебе это не поможет! Изменено 4 Июня 2008 пользователем 36606 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hornet 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Производительность никто не проверял )))) Пойду убивать мастера)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 4 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Для начала надо убить себя. Насос стоит тыщи 2 с половиной, а скока ты уже просадил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hornet 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Это у Вас он стоит 2 с половиной! А у нас 400 У.Е. ))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 4 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 400 уё он стоит в сборе. такой же насос как у тебя стоит на асах и еще на нескольких машинках. Неужели сложно было приколхозить хоть какойнить и посмотреть что будет с давлением? Все равно ведь разбирали все! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hornet 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Поздно, разобрали еще раз..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 4 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Как проверить клапан обратки?1,5 кг/см мало, должно быть хотябы 2.5 кг (38 пси)подключаешь манометр к рампе, включаешь зажигание, насос качает, после этого выключаешь зажигание и смотришь на манометр. исправный регулятор держит давление очень долго.а МАФ тоже стоит почистить. и контакты на разъеме тоже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hornet 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Как проверить производительность..... кстати в сухой бак залили 10 литров может в этом проблема? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hornet 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 (изменено) 1. Г?Г?Г? Г?Г?Г?ГЁГ? Г?Г?Г?Г? Г?Г?Г?? 2. Г? ðà Г?Г?Г? Г?Г?Г?Г?Г?Г?Г·Г Г?ГЁ, Г?Г?Г?Г?ГёГ? 2 Г?Г? Г?Г Г?ГЁГ?...... Не держит давление. Изменено 4 Июня 2008 пользователем Hornet Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 4 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 1. Где стоит этот МАФ?2. К рампе подключали, больше 2 не давит...... но держит очень очень долго....Если моторист не знает где находицо маф, то я бы такого в Пномпень отправил!Маф стоит сразу за воздушным фильтром.производительность меряеца тупо. Например если насос должен качать 255 литров луца в час, то в минуту он должен качать 255/60. Наливаешь в банку стока луца, суешь насос. Высосал? Ништяк. Не высосал? пипец. А вообще все уже давно можно сделать было. Нада искать другой сервис. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 4 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Подключите манометр к рейке и наберите 5000 оборотов. Если давление на манометре держится хотяб 1.5 то насос на 99% нормальный. Если падает почти до нуля, замена. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hornet 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 (изменено) До 5 тыс. раскрутить не реально. Не забодиться ))).Давление топлива не держит. Поднимаеться максимум до 2,5 3 отключаешь зажигание падает. Хотя насос давит до 6 когда вытащиш. Подозрения на клапан обратки. Вопрос: где он стоит и как он выглядит?Вижу какую то вакумную штуку в задней части двигла вроде висит на топливной рампе это клапан обратки? Изменено 18 Ноября 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 4 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 (изменено) Вижу какую то вакумную штуку в задней части двигла вроде висит на топливной рампе это клапан обратки?[/ Что показывает манометр когда поднимаеш обороты????????????????????????? Изменено 4 Июня 2008 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 4 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 купи насос Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hornet 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Насос поменял. Не заводиться ))) Что делать ума не приложу... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 6 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 Насос поменял. Не заводиться ))) Что делать ума не приложу...Чего нет? Топлива или искры? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mens 0 Опубликовано 7 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2008 До 5 тыс. раскрутить не реально. Не забодиться ))).Давление топлива не держит. Поднимаеться максимум до 2,5 3 У меня щас так же случилось после того как вырезали каты,когда собрали все обратно осталось так же только если плавно нажимать то до 5000 а если впол то захлебывается 2500-3000 в чем причина может быть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 7 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2008 Я так и не понял, что показывает монометр в тот момент когда мотор "захлёбывается"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.