Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день Господа!

Станг, 1998 г.в. объем 3.8 кпп автомат

Пропадает тяга на горячем двигле в пробке. Значит завелся едешь едешь (3-5 мин) нормально. Вдруг перестает тянуть... на холостом работает устоичиво. Давишь тапку в пол как будто переливает или недоливает короче чего то нехватает.

Долил топлива до 2/3 бака все прошло... но и температура воздуха упала

Условия эксплуатации:

Город, пробки, горы (я из Алматы) температура воздуха 29-34 градуса по Цельсию.

В тяжких раздумиях было предположено следующее:

1. Основная версия, БЕНЗАНОСОС.

2. Дополнительная Катализатор.

Просьба подтвердить либо выдвинуть свои версии.

З.Ы. Вопрос: Если вырезать катализатор чем это мне грозит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 80
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Hornet

    11

  • Костюк

    10

  • Naz Gul

    10

  • baho07

    9

Лучшие авторы в этой теме

бензонасос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1500, смело заказывай ты в этом году уже десятый если не двадцатый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Симптомы ухудшились кардинально!

Двигатель начал троить, окончательно пропала тяга.

Сканер (другой техники позволяющей провести полную диагностику в городе не обнаружено) дал следующие ошибки:

Р1443

Р0171 Бедная смесь (банк 1)

Р0102 низкий уровень датчика массового расхода воздуха

Р1504

Р0304 пропуск зажигания 4 цилиндра.

Были заменены свечи, фильтра, промыт бак. Замерено давление бензанасоса.

После чего Станг отказался заводиться вообще.

Проверка давления в топливной рампе показала низкое давление порядка 1,5 - 2 кг/см.

Вопросы таковы: Почему бензаносос на стенде дает давление 6 кг/см, а в рампу качает 1,5-2? Топлиные магистрали проверены.

Как проверить клапан обратки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Симптомы ухудшились кардинально!

Двигатель начал троить, окончательно пропала тяга.

Сканер (другой техники позволяющей провести полную диагностику в городе не обнаружено) дал следующие ошибки:

Р1443

Р0171 Бедная смесь (банк 1)

Р0102 низкий уровень датчика массового расхода воздуха

Р1504

Р0304 пропуск зажигания 4 цилиндра.

Были заменены свечи, фильтра, промыт бак. Замерено давление бензанасоса.

После чего Станг отказался заводиться вообще.

Проверка давления в топливной рампе показала низкое давление порядка 1,5 - 2 кг/см.

Вопросы таковы: Почему бензаносос на стенде дает давление 6 кг/см, а в рампу качает 1,5-2? Топлиные магистрали проверены.

Как проверить клапан обратки?

Опиши подробней процедуру проверки бензонасоса, в частности я не понял, производительность насоса проверяли?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достали бензонасос, подключили к нему манометр, дали напряжение....

Дядьку! Володька спросил про производительность а не про давление! Это разные штуки! Насос может давать хоть 300 атмосфер, но если он качает 1 литр в час тебе это не поможет! Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала надо убить себя. Насос стоит тыщи 2 с половиной, а скока ты уже просадил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 уё он стоит в сборе. такой же насос как у тебя стоит на асах и еще на нескольких машинках. Неужели сложно было приколхозить хоть какойнить и посмотреть что будет с давлением? Все равно ведь разбирали все!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверить клапан обратки?

1,5 кг/см мало, должно быть хотябы 2.5 кг (38 пси)

подключаешь манометр к рампе, включаешь зажигание, насос качает, после этого выключаешь зажигание и смотришь на манометр. исправный регулятор держит давление очень долго.

а МАФ тоже стоит почистить. и контакты на разъеме тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверить производительность..... кстати в сухой бак залили 10 литров может в этом проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Г?Г?Г? Г?Г?Г?ГЁГ? Г?Г?Г?Г? Г?Г?Г??

2. Г? ðàГ?Г?Г? Г?Г?Г?Г?Г?Г?Г·Г Г?ГЁ, Г?Г?Г?Г?ГёГ? 2 Г?Г? Г?Г Г?ГЁГ?...... Не держит давление.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Где стоит этот МАФ?

2. К рампе подключали, больше 2 не давит...... но держит очень очень долго....

Если моторист не знает где находицо маф, то я бы такого в Пномпень отправил!

Маф стоит сразу за воздушным фильтром.

производительность меряеца тупо. Например если насос должен качать 255 литров луца в час, то в минуту он должен качать 255/60. Наливаешь в банку стока луца, суешь насос. Высосал? Ништяк. Не высосал? пипец. А вообще все уже давно можно сделать было. :( Нада искать другой сервис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключите манометр к рейке и наберите 5000 оборотов. Если давление на манометре держится хотяб 1.5 то насос на 99% нормальный. Если падает почти до нуля, замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 5 тыс. раскрутить не реально. Не забодиться ))).Давление топлива не держит. Поднимаеться максимум до 2,5 3 отключаешь зажигание падает. Хотя насос давит до 6 когда вытащиш. Подозрения на клапан обратки. Вопрос: где он стоит и как он выглядит?

Вижу какую то вакумную штуку в задней части двигла вроде висит на топливной рампе это клапан обратки?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вижу какую то вакумную штуку в задней части двигла вроде висит на топливной рампе это клапан обратки?[/ Что показывает манометр когда поднимаеш обороты?????????????????????????
Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи насос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос поменял. Не заводиться ))) Что делать ума не приложу...

Чего нет? Топлива или искры?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 5 тыс. раскрутить не реально. Не забодиться ))).Давление топлива не держит. Поднимаеться максимум до 2,5 3

У меня щас так же случилось после того как вырезали каты,когда собрали все обратно осталось так же только если плавно нажимать то до 5000 а если впол то захлебывается 2500-3000 в чем причина может быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, что показывает монометр в тот момент когда мотор "захлёбывается"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...