BUTCH 3 Опубликовано 8 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 нифига себе суету подняли Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 12 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 Что интересно - я тоже из Алматы, и у меня с Тандером 3.8 АКПП похожие проблемы )) Правда я уже давно топливную систему разобрал и помыл. Насос еще не менял (пока другие работы делаю, машина в гараже все равно стоит), но на 99% уверен, что проблема в насосе, т.е. в низком давлении топлива. На нейтрали мотор бодро работает и крутится, включаешь D - пыхтит как трактор, ползет медленно и не раскручивается почти совсем. Снял бак, достал сборку насоса, а там такой колхоз, какой вы себе даже представить не можете )) Форсунки и рейку помыл, свечи менял, регулятор поменял, фильтр пока просто продул. Думаю мерить давление топлива на ходу, купил датчик давления масла от УАЗа. У него диапазон измерения как раз нужный 0 - 10 кг/см2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hornet 0 Опубликовано 26 Июня 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 (изменено) Извиняюсь что сразу не отписался.... Короче на ход поставили. Причиной отказа заводиться оказалось то что все 6 форсунок оказались забиты! Спасибо всем за поддержку. Изменено 18 Ноября 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 23 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Привет всем! Чтоб не раздувать конфу новыми темами, откопал старую похожую по смыслу. Конь набирает сотню теперь уже за 15 сек, хотя когда его брал было 12. Конягу не насилую и с перекрестков не запускаю. Конь в моем расположении уже 9 месяц, за это время поменял в нем масло в движке и коробке, вместе с масляными фильтрами, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, свечные провода. Помимо этого в машине менялось разное на скорость не влияющие. Расходники только оригинал. Так вот, поэтапно заменив выше перечисленное, не заметил никакой прибавки в динамике разгона, а наоборот спустя время она даже ухудшилась, от той что была. Вначале я грешил на то, что просто привык к машине, но сегодя замерил, и ох..л. При объеме почти 4литра моя машина едет как старый VW гольф . Маф поливал из шприца спиртом, очистителем карбюраторов побоялся. Теперь не знаю за что браться, либо вырезать катализаторы, либо чистить форсунки, либо кутить зажигание. Единственное, что я не мерил, это компрессию в цилиндрах. По этому поводу могу сказать лишь то что машина не расходует масла, на угар, за все время доливал его всего лишь раз после замены, и то так для порядку немного. По внешним признакам двигатель исправен, имею в виду пуск, и посторонние шумы, ничего кроме приятного слуху бульканья, и не менее приятного рыка при наборе оборотов. Есть только стук на не прогретом движке при наборе оборотов, особенно зимой, похоже так стучат гидрокомпенсаторы. Что посоветуете ? Я не жду чудес от 3.8 но полагаю, что ухоженная машинка должна бегать несколько быстрее, чем моя. Недавно на форуме кто то говорил о 10,5 секундах до сотни. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 23 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Похоже на каты, товарищ. Надо разбираться. 15 секунд - это кошмар. При рагоне (быстром и не очень) нет никаких провалов? Холостой нормальный? При разгоне в пол стрелка тахометра доходит до красной зоны на каждой передаче? Расход бензина нормальный? Свечи как выглядят (лучше фото)? И ещё, (на всякий случай) накат нормальный? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 24 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 При разгоне быстром и не очень, провал выраженный отсутствует. При старте с места стрелка ползет вверх до красной зоны, на каждой передаче, но как то медленно, как будто я за собой буксирую груженный прицеп. Свечи выкручивал, и менял на днях. Показались в очень неплохом состоянии, нагара почти нет, там где он есть коричневый, как у кирпича. Расход вроде нормальный, точно сказать не могу, потому как шестерни одометра стерлись. Люди которые возят запчасти не хотят их везти, типа не оригинал, вот с ним и не связываются. А накат хороший, приходится и притормаживать когда в общем потоке накатом идешь. Да и еще, когда да вишь в пол, как будто кикдаун не всегда срабатывает. Заметно когда едешь, придавиш машина медлено разгоняется, потом отпустиш придавишь опять, вроде как просрется и появляется выраженный подхват. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 24 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 При разгоне быстром и не очень, провал выраженный отсутствует. При старте с места стрелка ползет вверх до красной зоны, на каждой передаче, но как то медленно, как будто я за собой буксирую груженный прицеп. Свечи выкручивал, и менял на днях. Показались в очень неплохом состоянии, нагара почти нет, там где он есть коричневый, как у кирпича. Расход вроде нормальный, точно сказать не могу, потому как шестерни одометра стерлись. Люди которые возят запчасти не хотят их везти, типа не оригинал, вот с ним и не связываются. А накат хороший, приходится и притормаживать когда в общем потоке накатом идешь.Да и еще, когда да вишь в пол, как будто кикдаун не всегда срабатывает. Заметно когда едешь, придавиш машина медлено разгоняется, потом отпустиш придавишь опять, вроде как просрется и появляется выраженный подхват.Значит всё- таки каты. На всякий случай, попробуй покататься с отключенным МАФом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 24 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Что даст отключения мафа? Расход по тридцатку и веселый разгон ? Что именно я должен почувствовать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 24 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Что даст отключения мафа? Расход по тридцатку и веселый разгон ? Что именно я должен почувствовать?Каты проверяютсятак: откручиваешь лямбда зонд который до катализатора и на его место через переходник ставится манометр ,давление в системе не должно превышать 0.1 атм,есле выше то соты катализатора засраны Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sana 0 Опубликовано 24 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Каты проверяютсятак: откручиваешь лямбда зонд который до катализатора и на его место через переходник ставится манометр ,давление в системе не должно превышать 0.1 атм,есле выше то соты катализатора засраныНадо мне в Воронеж ехать срочно, машину настраивать. Если вторая половина июля - можно рассчитывать на аудиенцию? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 24 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Что даст отключения мафа? Расход по тридцатку и веселый разгон ? Что именно я должен почувствовать?Если будет "весёлый рагон" значит дело в МАФе, а не в катах.З.Ы. про манометр не писал, т.к. у ТС вряд ли найдётся соотв. штуцер. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 24 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Отсоединил датчик, ощутимого прироста не обнаружил, вечером еще на свободной трассе попробую. Здается мне что ели б дело было в датчике, я бы почувствовал это, хотя колеса повизгнули. Если прирост в динамике и появился то очень незначительный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 24 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) Налицо хороший момент на низах и абсолютная беспомощность сверху. Каты. Ну либо топливный насос Воздушный и топливный фильтры давно проверял? Изменено 24 Июня 2011 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 24 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Воздушный и топливный фильтры давно проверял?Он их менял - результата не дало. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 24 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Надо мне в Воронеж ехать срочно, машину настраивать. Если вторая половина июля - можно рассчитывать на аудиенцию?ВЭЛКАМ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sana 0 Опубликовано 24 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 ВЭЛКАМ Вот и хорошо. Может, на экзотике предварительно пересечемся, пивка поесть и диагноз поставить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 24 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Вот и хорошо. Может, на экзотике предварительно пересечемся, пивка поесть и диагноз поставить.ОК Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 24 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Замерил разгон на пустой дроге до сотни, с отключенным мафом 13.5 сек. думаю +-0.5 погрешность, но однозначно немного быстрее чем вчера с подключенным мафом. Что скажите? Датчик мыть, каты в урну, или и то и то в урну? Напомню датчик мыл спиртом из шприца, когда ставил новый воздушный фильтр. могу пшикнуть из баллончика очистителем карбюратора. Хуже ведь не будет? Если вырезать каты, какие при этом есть нюансы? Этот вопрос уже задавал, толом никто не ответил - за сколько стоковый исправный муст моего года и моей комплектации должен набирать 100 км.ч? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 24 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Очистителем карбюратора нельзя, там смазка - МАФ этого не переживёт. По поводу параметров: www.wikipedia.org Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 24 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) 1995 Ford Mustang 3.8L 0-60 mph: 9.9 sec Quarter Mile: 17.3 secА тут все подрядhttp://www.zeroto60times.com/Ford-0-60-mph-Times.html Изменено 24 Июня 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 24 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Блин, а теперь горит чек инжин. Клему с акума скидывал, не помогает. И маф я успел пшикнуть очистителем, тут же на форуме прочел, что так можно чистить. Теперь, что и датчик отправитсся за катализаторами в урну? Жалко датчик.. Root сасибо за ссылку там 9.8 до сотни. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 24 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 На обоих моих прошлых мустах мыл маф карбклинером хай гир. Были только улучшения - ни чека, ни чего либо подобного за несколько прочисток не было замечено Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 24 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Надо мне в Воронеж ехать срочно, машину настраивать. Если вторая половина июля - можно рассчитывать на аудиенцию?Что стряслось? Когда мы тестили в Курске твого зеленого, все было отлично. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 24 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 На обоих моих прошлых мустах мыл маф карбклинером хай гир. Были только улучшения - ни чека, ни чего либо подобного за несколько прочисток не было замечено Карбклинеры разные бывают. В том числе на базе керосина - это тупо мгновенная смерть МАФу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 25 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 Как убрать ошибку с панели? Ехать к мастеру на диагностику? Или заменить маф? Может быть что маф рабочий, а в памяти сидит ошибка, потому, что я с отключенным мафом прокатился, до того как пшикнул на него карбклинер? Она ведь тогда загорелась? Чем грозит езда с испорченным мафом? утром придавил на газ, хуже явно не стало, может даже немного лучше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.