Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 80
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Hornet

    11

  • Костюк

    10

  • Naz Gul

    10

  • baho07

    9

Лучшие авторы в этой теме

Что интересно - я тоже из Алматы, и у меня с Тандером 3.8 АКПП похожие проблемы :)))

Правда я уже давно топливную систему разобрал и помыл.

Насос еще не менял (пока другие работы делаю, машина в гараже все равно стоит), но на 99% уверен, что проблема в насосе, т.е. в низком давлении топлива. На нейтрали мотор бодро работает и крутится, включаешь D - пыхтит как трактор, ползет медленно и не раскручивается почти совсем.

Снял бак, достал сборку насоса, а там такой колхоз, какой вы себе даже представить не можете :)))

Форсунки и рейку помыл, свечи менял, регулятор поменял, фильтр пока просто продул.

Думаю мерить давление топлива на ходу, купил датчик давления масла от УАЗа. У него диапазон измерения как раз нужный 0 - 10 кг/см2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Извиняюсь что сразу не отписался.... Короче на ход поставили. Причиной отказа заводиться оказалось то что все 6 форсунок оказались забиты! Спасибо всем за поддержку.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Привет всем!

Чтоб не раздувать конфу новыми темами, откопал старую похожую по смыслу.

Конь набирает сотню теперь уже за 15 сек, хотя когда его брал было 12. Конягу не насилую и с перекрестков не запускаю. Конь в моем расположении уже 9 месяц, за это время поменял в нем масло в движке и коробке, вместе с масляными фильтрами, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, свечные провода. Помимо этого в машине менялось разное на скорость не влияющие. Расходники только оригинал.

Так вот, поэтапно заменив выше перечисленное, не заметил никакой прибавки в динамике разгона, а наоборот спустя время она даже ухудшилась, от той что была. Вначале я грешил на то, что просто привык к машине, но сегодя замерил, и ох..л. При объеме почти 4литра моя машина едет как старый VW гольф . Маф поливал из шприца спиртом, очистителем карбюраторов побоялся.

Теперь не знаю за что браться, либо вырезать катализаторы, либо чистить форсунки, либо кутить зажигание. Единственное, что я не мерил, это компрессию в цилиндрах. По этому поводу могу сказать лишь то что машина не расходует масла, на угар, за все время доливал его всего лишь раз после замены, и то так для порядку немного. По внешним признакам двигатель исправен, имею в виду пуск, и посторонние шумы, ничего кроме приятного слуху бульканья, и не менее приятного рыка при наборе оборотов. Есть только стук на не прогретом движке при наборе оборотов, особенно зимой, похоже так стучат гидрокомпенсаторы.

Что посоветуете ?

Я не жду чудес от 3.8 но полагаю, что ухоженная машинка должна бегать несколько быстрее, чем моя. Недавно на форуме кто то говорил о 10,5 секундах до сотни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на каты, товарищ.

Надо разбираться. 15 секунд - это кошмар.

При рагоне (быстром и не очень) нет никаких провалов? Холостой нормальный? При разгоне в пол стрелка тахометра доходит до красной зоны на каждой передаче? Расход бензина нормальный? Свечи как выглядят (лучше фото)? И ещё, (на всякий случай) накат нормальный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разгоне быстром и не очень, провал выраженный отсутствует. При старте с места стрелка ползет вверх до красной зоны, на каждой передаче, но как то медленно, как будто я за собой буксирую груженный прицеп. Свечи выкручивал, и менял на днях. Показались в очень неплохом состоянии, нагара почти нет, там где он есть коричневый, как у кирпича. Расход вроде нормальный, точно сказать не могу, потому как шестерни одометра стерлись. Люди которые возят запчасти не хотят их везти, типа не оригинал, вот с ним и не связываются.

А накат хороший, приходится и притормаживать когда в общем потоке накатом идешь.

Да и еще, когда да вишь в пол, как будто кикдаун не всегда срабатывает. Заметно когда едешь, придавиш машина медлено разгоняется, потом отпустиш придавишь опять, вроде как просрется и появляется выраженный подхват.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разгоне быстром и не очень, провал выраженный отсутствует. При старте с места стрелка ползет вверх до красной зоны, на каждой передаче, но как то медленно, как будто я за собой буксирую груженный прицеп. Свечи выкручивал, и менял на днях. Показались в очень неплохом состоянии, нагара почти нет, там где он есть коричневый, как у кирпича. Расход вроде нормальный, точно сказать не могу, потому как шестерни одометра стерлись. Люди которые возят запчасти не хотят их везти, типа не оригинал, вот с ним и не связываются.

А накат хороший, приходится и притормаживать когда в общем потоке накатом идешь.

Да и еще, когда да вишь в пол, как будто кикдаун не всегда срабатывает. Заметно когда едешь, придавиш машина медлено разгоняется, потом отпустиш придавишь опять, вроде как просрется и появляется выраженный подхват.

Значит всё- таки каты.

На всякий случай, попробуй покататься с отключенным МАФом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что даст отключения мафа? Расход по тридцатку и веселый разгон :) ? Что именно я должен почувствовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что даст отключения мафа? Расход по тридцатку и веселый разгон :) ? Что именно я должен почувствовать?

Каты проверяютсятак: откручиваешь лямбда зонд который до катализатора и на его место через переходник ставится манометр ,давление в системе не должно превышать 0.1 атм,есле выше то соты катализатора засраны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каты проверяютсятак: откручиваешь лямбда зонд который до катализатора и на его место через переходник ставится манометр ,давление в системе не должно превышать 0.1 атм,есле выше то соты катализатора засраны

Надо мне в Воронеж ехать срочно, машину настраивать. Если вторая половина июля - можно рассчитывать на аудиенцию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что даст отключения мафа? Расход по тридцатку и веселый разгон :) ? Что именно я должен почувствовать?

Если будет "весёлый рагон" значит дело в МАФе, а не в катах.

З.Ы. про манометр не писал, т.к. у ТС вряд ли найдётся соотв. штуцер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсоединил датчик, ощутимого прироста не обнаружил, вечером еще на свободной трассе попробую. Здается мне что ели б дело было в датчике, я бы почувствовал это, хотя колеса повизгнули. Если прирост в динамике и появился то очень незначительный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налицо хороший момент на низах и абсолютная беспомощность сверху. Каты.

Ну либо топливный насос :)

Воздушный и топливный фильтры давно проверял?

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушный и топливный фильтры давно проверял?

Он их менял - результата не дало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо мне в Воронеж ехать срочно, машину настраивать. Если вторая половина июля - можно рассчитывать на аудиенцию?

ВЭЛКАМ :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЭЛКАМ :lol:

Вот и хорошо. Может, на экзотике предварительно пересечемся, пивка поесть и диагноз поставить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и хорошо. Может, на экзотике предварительно пересечемся, пивка поесть и диагноз поставить.

ОК

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерил разгон на пустой дроге до сотни, с отключенным мафом 13.5 сек. думаю +-0.5 погрешность, но однозначно немного быстрее чем вчера с подключенным мафом.

Что скажите?

Датчик мыть, каты в урну, или и то и то в урну?

Напомню датчик мыл спиртом из шприца, когда ставил новый воздушный фильтр. могу пшикнуть из баллончика очистителем карбюратора. Хуже ведь не будет?

Если вырезать каты, какие при этом есть нюансы?

Этот вопрос уже задавал, толом никто не ответил - за сколько стоковый исправный муст моего года и моей комплектации должен набирать 100 км.ч?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очистителем карбюратора нельзя, там смазка - МАФ этого не переживёт.

По поводу параметров: www.wikipedia.org

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1995 Ford Mustang 3.8L

0-60 mph: 9.9 sec

Quarter Mile: 17.3 sec

А тут все подряд

http://www.zeroto60times.com/Ford-0-60-mph-Times.html

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а теперь горит чек инжин. Клему с акума скидывал, не помогает. И маф я успел пшикнуть очистителем, тут же на форуме прочел, что так можно чистить.

Теперь, что и датчик отправитсся за катализаторами в урну?

Жалко датчик.. :(

Root сасибо за ссылку там 9.8 до сотни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обоих моих прошлых мустах мыл маф карбклинером хай гир. Были только улучшения - ни чека, ни чего либо подобного за несколько прочисток не было замечено

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо мне в Воронеж ехать срочно, машину настраивать. Если вторая половина июля - можно рассчитывать на аудиенцию?

Что стряслось? Когда мы тестили в Курске твого зеленого, все было отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обоих моих прошлых мустах мыл маф карбклинером хай гир. Были только улучшения - ни чека, ни чего либо подобного за несколько прочисток не было замечено

Карбклинеры разные бывают. В том числе на базе керосина - это тупо мгновенная смерть МАФу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как убрать ошибку с панели?

Ехать к мастеру на диагностику?

Или заменить маф?

Может быть что маф рабочий, а в памяти сидит ошибка, потому, что я с отключенным мафом прокатился, до того как пшикнул на него карбклинер? Она ведь тогда загорелась?

Чем грозит езда с испорченным мафом?

утром придавил на газ, хуже явно не стало, может даже немного лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...